1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как стартапу выдерживать конкуренцию

Тема в разделе "Инвестиции в стартапы", создана пользователем Vialaia, июл 9, 2016.

  1. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    7
    stoit-li-uhodit-v-startap1.jpg
    Одной из неприятнейших проблем, с которой может столкнуться стартап, является конкуренция, в которой принимают участие крупные состоявшиеся компании. Сложно себе представить, как малые предприятия могут соперничать с гигантами, доход которых равен миллионам долларов. Мысли об этом наталкивают на страх молодых стартаперов, вследствие чего они просто покидают рынок.

    Но все же не все стартапы закрываются, многие упорно продолжают развиваться в соответствующих условиях с мечтой о том, что когда-нибудь обыкновенный стартап станет крупной компанией подобно множеству других. В данной статье предоставляются некоторые советы, благодаря которым ваш стартап будет иметь большие шансы на удачу.

    Оперативность



    Несмотря на то, что гигантские компании имеют большие обороты, в их системах есть и недостатки. Из них можно выделить длительность обслуживания.В отличие от них у стартапера есть большие привилегии в виде оперативности.

    Если заказчик все же выбрал вашу компанию в качестве поставщика продукта, то при мгновенной скорости поставки он вряд ли откажется от ваших услуг и в следующий раз обратится именно к вам, а не в компанию-гигант.

    Непреклонность



    На изначальных этапах развития довольно часто придется получать отказы, но расстраиваться не имеет смысла, так как опустив руки, успешный бизнес построить не получится так точно. Все равно нужно продолжать рассылать коммерческие предложения потенциальным клиентам, а также встречаться непосредственно с ними.

    Конечно, любая компания, будь она крупной или нет, берется за выполнение заказов без раздумий, но качество выполненной работы далеко не всегда соответствует установленным нормативам и ожиданиям заказчика. Поэтому к каждому принятому заказу нужно отнестись надлежащим образом, как говорится, чтобы все остались довольны. Качественная работа не только позволит вам удовлетворить потребности заказчика, но и продвинет вашу компанию на линию выше.

    Отсутствие боязни



    Несмотря на размеры компании, основной вклад в ее развитие и продвижение делают именно ее сотрудники. Поэтому не стоит думать, что у больших компаний большой потенциал, а у только развивающегося стартапа - все наоборот. Очень часто компаниям гигантам приходится тратить немалые деньги на поиски новых идей и их реализации. Поэтому лучше с самого начала обзавестись хорошими специалистами, с которыми стартапу не будут страшны никакие конкуренты.

    Не стоит доверять только своему предчувствию, помимо обсуждения вопросов с командой не следует отказываться от консультаций специалистов. Они также помогут стартаперу преодолеть свои страхи, касающиеся возможности провала и направят в правильном направлении.

    Главное верить в то, что твой стартап сможет не только конкурировать с большими компаниями, но и сместить их.

    Умение слушать



    Большие компании довольно часто игнорируют пожелания заказчиков и потребителей своего продукта. У них уже есть сложившиеся стандарты и правила, от которых довольно сложно отойти, так как в большом производственном процессе довольно сложно что-то поменять, чтобы не нарушить систему.

    Поэтому у стартапа есть огромные возможности исправить ошибки крупных организаций, предоставив рынку именно тот продукт, которого он так долго ждал. Необходимо уметь слушать и слышать пожелания потребителей и по возможности подстраиваться под них. Клиенты предпочитают поставщиков, которые решают их проблемы.

    Каждый стартап со временем вправе стать крупной компанией. У кого-то на это уйдет пару лет, а у кого-то десятки. Но останавливаться не стоит ни при каких трудностях, ведь результат сразу не проявляется, но обязательно даст свои плоды в будущем.

    Vialaia, специально для FinForum.Net
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Можно выделиться от большой и развитой кампании тем, что предложить дополнительно к товару какую то незначительную, мелкую услугу. Главное, что бы она была бесплатной для клиента и не очень финансово затратной для именно вашего стартапа, особенно в первое время, когда и так каждая копейка на счету. Если вам все же удастся это сделать, то, наверняка вы запомнитель клиенту с лучшей стороны и на долго. Ведь, люди могут долго помнить не только что то плохое, но и что то очень хорошее.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Смелость, упорство - это все понятно. Проблема в том, что конкуренция предполагает факт того, что ниша уже занята, а ведь именно уникальность коммерческого предлоджения - основа успеха стартапера. То есть тут налицо взаимоисключающие пункты: уникальность и конкуренция. Если идея уникальна, то конкуренция отсутствует по определению. Если есть конкуренция, то, возможно, не стоит расчитывать, что бизнес, начатый в данной области, окажется стартапом. В таком случае, ответ на вопрос топика будет примерно таким: Так же, как и любому другому ограниченному в средствах бизнесу. То есть никак.
     
    ixion нравится это.
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Естественно, что у больших кампаний большие ресурсы материальные и человеческие. Но, вместе с тем у них более выражена бюрократия, что играет на руку именно маленьким кампаниям стартаперам. Если выразится по другому они очень медлительны. А клиенты не очень любят медленное обслуживание да еще сейчас во времена постоянной нехватки времени. Ваша кампания должна быть быстрее молнии Если нужно ответить на электронное письмо, то это нужно делать в течении следующей минуты после его получения, а заказы нужно выполнять в течении нескольких недель, а не месяцев как это проходит у конкурентов. Да и поддержка должна реагировать мгновенно и не раздражать своих клиентов ожиданием.
     
  5. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Как правило стартапы вне конкуренции - стартап это уникальный проект (новое направление в бизнесе, иновации, ноу-хау, что-то чего до этого не делали и не предлагали потенциальным клиентам). Если же мы имеем множество стартапов в одной сфере деятельности (бизнеса), для того чтобы выдержать конкуренцию нужно либо выделиться среди своих конкурентов чем-либо уникальным, либо просто привлечь к себе внимание клиентов более высоким качеством продукции или услуг и более низкой их стоимостью.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Правильно, классический пример: Фейсбук - стартап, ВКонтакте, Одноклассники - уже нет. А сейчас любой бизнес на начальной стадии называют стартапом. Можно представить, с кем мог бы конкурировать Фейсбук? Нет.
    Если же рассматривать конкуренцию со смежными или родственными видами бизнеса, то, может, и стоит учитывать фактор конкуренции, но тогда включается фактор продвижения своего товара и другие механизмы, включая рекламу и прочие инструменты маркетинга.
     
    ixion нравится это.
  7. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Практически каждый проект на краудфандинговых платформах Кикстартер, Индиегого и русского аналога Бумстартер можно назвать стартапами и как бы это странно не звучало, но большинство из них очень похожи (схожие идеи с минимальными различиями), а следовательно существует огромнейшая конкуренция. Чтобы ее выдержать стартеры пытаются распиарить как только можно свой проект, сделав уклон на его превосходства над другими. Стартеры зачастую ведут свои блоги в интернете и еще до стартапа обретают популярность, привлекая внимание потенциальных клиентов.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Значит, чтобы стартапу выдержать конкурентную борьбу, надо максимальное продвижение в интернет- пространстве. Собственно, это уже не секрет ни для кого. Если не получится обойти соперников, то можно, по крайней мере, занять свою нишу. Но все-таки, лучший способ - это нестандартная инновационная идея.
     
    ixion нравится это.
  9. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Да, действительно, лучшим способом для стартапа стать успешным проектом, успешным и прибыльным бизнесом это его уникальность - инновационная идея, то чего до этого не было и что быстро получит популярность. Как яркие примеры можно привести Инстаграм, Твиттер и Фейсбук - это своего рода тоже стартапы, уникальные в своем роде проекты, которые выделились среди кучи других совершенно новой идеей. По сути у этих проектов на время их запуска и не было серьезных конкурентов.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Оригинальная инновационная идея это не всегда может быть залогом успеха того или иного стартапа. Идея может быть и новой, но не всегда она может быть востребована у потребителей. А тот или иной бизнес должен, в первую очередь, затрагивать интересы, а вернее удовлетворять потребности потребителей и решать их проблемы.
     
  11. Кира

    Кира Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 28, 2016
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    2
    Я считаю, что молодому стартапу нужно заинтересовать заказчика не только самой идеей, но и грамотной и привлекающей к себе презентацией. Без оригинальной презентации очень сложно будет найти себе клиента. Найти идею, наверное, не так сложно, как правильно её преподнести.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    В принципе сейчас не так сложно конкурировать с другими стартаперами, а все по тому что ещё не так много людей знает о подобных площадках по сбору средств для проектов. Но если подождать ещё года два или три, то тогда будет практически не реально конкурировать будучи новичком на всевозможных краунфандинговых площадках. Сейчас ещё кстати донатят многие блогеры, тоже не плохая альтернатива получить деньги практически за просто так. Видел на каком-то канале на ютубе какого-то штриха били онлайн за донаты, помню что удар шокером в шею стоил 2000 рублей.
     
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    То, что раскрученная реклама это для стартапа очень хорошо, это почти аксиома. Но, где взять на это дополнительные немалые средства, которых, как правило, на начальных этапах становления так не хватает. Так, что все же нужно сначала брать если не уникальностью идеи так своим упорством и умением не отступать переднеудачали, которых будет очень много сначала.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Очень приветствуется при создании старт апа успешно развитый и раскручкнный канал на ютубе. Если у вас такой есть и у вас много подписчиков, то считацте что две тпети к успешному началу вы уже прошли. Если вы обычный пользователь сети иниернет и решили собрать деньги на что либо, то шансы ваши будут приближаться к нулю, дале если цель сбора 1000 рублей. Так что нужно сначала заслужить доверие, хотя бы перед пользователями ютуба, а потом уже и создавать свой старт ап.
     
  15. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если даже все пошло не так как вы сначала планировали запуская свой стартап, нужно обладать очень острым складом ума, что бы вовремя увидеть все недочеты и во время их исправить, если еще не поздно. Так, что оперативность принятия решений тут будет не лишней.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Конкуренты у стартапа могут появиться на этапе, когда он уже реализовался как стартап, перестал быть стартапом, и у него пошла стабильная прибыль. Тогда многие могут пожелать позаимствоовать идею, вдохновившись успехами. Примеров по тем же соцсетям - масса. И тут многое, конечно, зависит от самих конкурентов, насколько они "сплагиатят" идею. Потому что свою прибыль они скорее всего получат, идея ведь рабочая, и это уже всем видно. А вот стартапер, пройдя этап бурного роста, может и разочароваться. На этом этапе, как мне кажется, лучше всего вообще продать бизнес (таких примеров тоже много) и не заморачиваться на деталях. Либо смириться с фиксаций прибыли на каком-то определенном уровне в ущерб ее быстрому росту и головняков по поводу его отсутствия.
     
  17. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    что бы справиться с конкурентной средой старт аповцу, необходимо изначально, на стадии бизнес-планирования, найти нити эксклюзивности, оригинальности и конкурентоспособности. В случае, если вы такой же, как - все, а значит на этапе становления - хуже других, так как скажется недостаток опыта, отсутствие репутации, не знание каких-то мелочей и.т.д. то лучше не начинать. На сегодняшний день, предприятия готовы переплачивать старому поставщику, зная о его надежности, подтвержденную годами и им не интересна ваша цена, и прочие навороты...
     
  18. Nikolay77777

    Nikolay77777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 7, 2017
    Сообщения:
    1,607
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    15
    а когда, по Вашему мнению, стартап реализовывается и перестает быть таковым?

    это сильно обобщенно сказано, если бы все готовы были переплачивать и старались работать только со старыми компаниями, никаких стартапов и вообще чего-то нового в бизнесе не возникало б вообще
     
  19. Беттер

    Беттер Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    1
    Также, как и любому проекту - быть конкурентноспособным. А для этого нужно проявлять внимание ко всем изменениям, придумывать акции, плюшки и т.д. Вы должны отличаться от конкурентов.
     
  20. Lightman

    Lightman Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    1
    В основном для хорошего стартапа нужно придумывать что-то новое, что будет интересно народу, ведь если людям не нужен ваш товар, то кто его будет покупать, но, в любом случае нужно пробовать это делать, никогда не бояться демонстрировать свои идеи, тут не обойтись без ошибок, возможно в проект нужно будет вложить больше сил чем планировалось, но оно того стоит, и самое главное, даже если идея никакая, то нужно знать как ее представить, а тут поможет эффектная реклама, которая будет работать как приманка