1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  3. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Как составить объявление в Яндекс Директе с высоким CTR

Тема в разделе "SMO и SMM продвижение", создана пользователем Elf_s, ноя 1, 2016.

  1. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Важным показателем эффективности объявления является CTR – количество показов объявления на поиске разделенное на число переходов по данной ссылке и умноженное на сто процентов. Чем выше CTR тем ниже цена клика, поэтому важно правильно составить объявление.
    yandex_direct3.jpg

    Обратите внимание на Релевантность (продуктивность) объявления.


    С недавних пор Яндекс Директ (в дальнейшем Я.Д.) дает подсказки, при написании объявлений, он показывает продуктивность объявления по 10 бальной шкале и подсказывает как повысить этот показатель.
    1.png
    Чтобы достичь продуктивности в 7-10 баллов необходимо соблюдать несколько правил
    • Основное правило – при составлении объявлений лучше всего придумывать на одно ключевое слово – одно привлекательное объявление
    • В заголовке написать ключевик (популярное слово в запросах)
    • В тексте объявления написать текст используя туже ключевую фразу (ключевик), в этом случае фраза будет подсвечиваться жирным шрифтом, что привлечет внимание будущих клиентов
    • Не следует использовать низкочастотные запросы, фразы, слова, лучше всего изучить вашу целевую аудиторию и исходя из их запросов составить ключевики

    Чтобы увеличить CTR объявлений есть еще некоторые правила и принципы.


    -Не забывайте про слова-магниты


    скидки, халява, акция, распродажа, недорогой, а еще дешевый, даром, сниженные, доступный, льготный
    призывы к действию
    звони, звони сейчас, купи у нас, жми, переходи на сайт, торопитесь
    а также восклицательные, вопросительные знаки,
    указывайте цены на товар
    это привлекает клиентов и останавливает их взгляд именно на вашем объявлении
    2.png

    - Используйте инструмент для создания быстрых ссылок


    Я.Д. сейчас разрешает разместить четыре быстрые ссылки, они показываются под объявлением. Очень будет хорошо, если в первой быстрой ссылке будет использован ключевик из заголовка.
    Можно разместить ссылки на прайс или каталог компании, ссылки на отзывы или другие разделы вашего сайта, которые могут быть интересными вашему потенциальному клиенту.
    Доказано, что быстрые ссылки визуально расширяют объявление и так же делают его более привлекательным.
    Учтите, что нельзя несколько раз указывать одну и ту же ссылку, причем они должны отличаться от основной ссылки.
    3.png

    - Используйте преимущества


    Те, кто не следит за новостями в Яндекс Директ может не знать о том, что при создании объявлений есть строка, где можно вписать преимущества,
    например, если у вас бесплатная доставка или компания работает 24 часа в сутки, то это обязательно следует указать в преимуществах, если вы укажите при этом цифры, то это тоже станет плюсом. Привлекут внимание такие фразы: гарантия 1 год, доставка 0 рублей, подарок от 5 000 рублей, доставка за 2 часа.
    4.png

    - Настройте привлекательный Favicon


    Favicon-это небольшая картинка 16*16 которая отображается рядом с названием вашего сайта, на который переходит ваш клиент. Можно сделать Favicon в виде яркой красной стрелочки вправо, это будет побуждать клиента перейти на ваш сайт.
    5.png

    -Укажите город


    В тексте объявления или в заголовке можно указать местоположение вашей фирмы или место предложения ваших услуг, это увеличивает доверие клиента, и у него появляется надежда что он точно получит желаемый товар или услугу в своем городе
    6.png

    -Визитка важна


    Не забудьте заполнить визитку компании, указав все телефоны и время вашей работы, это тоже дает свои плюсы при показе объявления
    Привлекательное предложение в составленном объявлении должно совпадать с предложение на вашем сайте, иначе человек просто уйдет с сайта от того что увидит другие цены или просто потеряется на вашей странице с кучей товаров, поэтому делайте ссылки непосредственно на рекламируемый товар или акцию
    Важно помнить и основные правила написания объявлений, которые Яндекс Директ предъявляет к работодателю. Заголовок объявления должен состоять не больше чем из тридцати трех символов, а текст объявления из семидесяти пяти символов.

    -И напоследок еще она фишка, которую не многие знают


    Можно увеличить длину заголовка с 33 символов до 56.
    При настройке компании эта функция включена автоматически, но при желании ее можно отключить.
    Первое предложение из объявления будет автоматически подставляться в заголовок, что сделает объявление более заметным и соответственно кликабельным.
    Если количество символов превышает 56, то система Я.Д. автоматически подставляет адрес вашего сайта. Вывод прост – начинай текст объявления с фразы которой хочешь дополнить заголовок объявления.
    Ниже представлены примеры объявлений с коротким и длинным заголовками
    7.png 8.png
    Вот пример привлекательного объявления в нем указаны и быстрые ссылки и преимущества, ключевое слово и в заголовке и в объявлении, так же указан город. Присутствуют цены товара. Но при более детальном рассмотрении можно и это объявление сделать лучше, путем увеличения заголовка например и добавления призыва к действию в самом тексте объявления
    9.png

    И это только некоторые советы, следуя которым вы сможете улучшить компанию в Яндекс Директе и добиться высокого CTR объявлений.
    Elf_s, специально для форума FinForum.Net
     
    Последнее редактирование модератором: ноя 1, 2016
    Arkad нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    12,827
    Симпатии:
    1,003
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Думал раньше что Яндекс выдаёт в первую очередь самые выгодные предложения, а не самые раскрученные... Есть так же такая порога как словоёб, которая помогает парсить ключевики, она помогает анализировать слова, показывает количество запросов по ним. Это помогает выбрать ниболее актуальные ключевики по вашей теме. Там очень много нюансов при составлении объявлений, под яндекс действуют одни способы оптимизации, под гугл другие, смотря какой поисковик для вас более важен, международный, всемирный, или поисковик рунета по типу яндекса.
     
  3. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Знаю про такую программу, просто название ее мне не сильно нравится, я пользуюсь Магаданом, вордстатом и сайтом поиска синонимов. Оказывается первый даже не тот кто больше платит, на позицию объявления влияет далеко не один фактор. Может кто-нибудь напишет про это статью. Мне вообще интересны опыты других людей в этой сфере, с радостью научилась бы чему-то новому и важному.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    12,827
    Симпатии:
    1,003
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Так это уже не статьи, а платные мануалы вам нужны:) Видел один такой продавал человек на форуме за 20000 рублей. Так же можно купить хрумер и уже спомощью него продвигать своё объявление, он стоит порядка 300-400 долларов, но через него не совсем безопасно раскручивать объявление, там нужно уметь делать так что бы не навредить своему сайту. Опять же, смотря какая тематика сайта, все раскручивается по разному и учатся этому или на собственных ошбках, или на платных мануалах.
     
  5. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Нет, ну я же не прошу чего-то сверх умного, наверняка найдутся люди, которые занимаются настройками компаний в директе, мне будет интересно послушать их ошибки или методы, фишки. Я не говорю о каких-то платных мануалах. Я в свою очередь готова делиться своим опытом составления компаний.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    12,827
    Симпатии:
    1,003
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Тут тоже знаете, сегодня одно сработало у одного, а завтра Яндекс придумал что-то ещё и этот способ может оказаться менее актуальным или не актуальным вообще. А у вас свой интернет магазин и вы его раскручиваете? Или у вас просто такая работа по продвижению товара, по раскрутке сайтов? Киношные сайты слышал как сейчас раскручивают, но раскрутка медленная, так как конкуренция в этой сфере очень большая.
     
  7. Elf_s

    Elf_s Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 1, 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Я в этом деле не профессионал, и сделала всего не больше 10 компаний, просто периодически изучаю эту тему, мне интересно. Мы продвигаем сайт строительных материалах, причем даже не по России а всего лишь в нашем небольшом городе, поэтому наверно сильной конкуренции то и нет.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    12,827
    Симпатии:
    1,003
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Строительные сайты не так уж и просто продвигать, круг клиентов ограничен по большей мере если речь идёт об одном городе или регионе. Тут уже посещаемость сайта не такую уж и важную роль играет, по тому как доход его будет в основном с продаж, ну и с рекламы что-то будет, если сайт нормально посещаемый. Сейчас некоторые такого рода интернет магазины, посредники идут на пролом, сами ищут заказчиков и звонят им напрямую в офис и предлагают строительные материалы, сам чуть не устроился на такую работу. Но по сути тематика интересная для сайта, если набрать постоянную клиентскую базу, то выхлоп будет нормальный, плюс объемы важны по продажам.