1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Кроме самого краткого описания услуги или товара, можно добавить в продающий текст и фотографии, даже одну, но которая покажет преимущества товара или предлагаемой услуги. Мне например, как потребителю очень важно видеть визуально, что мне могут предложить и сами снимки должны быть отличного качества. Вот могу привести пример такого отношения к написанию текста о товаре, который вообще не стоит даже добавлять и показать. Плохое фото, еще хуже если оно взято с интернета и не очень соответствует действительности, просто похож товар. Не грамотное написание, своеобразное давление на потенциального покупателя - "Купите", "Вам это нужно" и прочее.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще хочу обратить внимание. При написании продающего текста важно помнить, что покупка в основном опирается на эмоции, а не на цену или непосредственную необходимость, особенно, покупка, совершаемая по интернету. Большая часть всех покупок совершаются по действию эмоций, а не реальной надобности.
    А самые сильные эмоции - это страх потери.
    Поэтому при написании текста, думаю, следует делать упор на страх потери от несовершения покупки или необладания данным товаром. Правда, такой прием не скажу, чтобы сильно подходил для большинства предметов в качестве покупок, хотя тут тоже есть простор для фантазии, скорее - это прем для различных интеллектуальных товаров - тренингов, книг. Ну и обещание выгоды - куда уж без него? Например, "как улучшить работу чего-либо" и "Как предотвратить поломку (потерю) чего-либо). Практика показывает, что "как предотвратить" работает лучше. Это психология. "Как перестать беспокоиться и начать жить" - просто гениально, тут два в одном.
     
    z1973z нравится это.
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Тут вы пожалуй правы, способности убеждения в чем либо, всегда срабатывают при написании придающего текста. В особенности, такой вариант подходит для продажи кредитных продуктов танками и кредитными организациями, по торце обещают, что клиент будет жжить отлично и не будет ни в чем нуждаться, если ваоспользуется столь выгодным для него предложением, а если откажется, то лишится ьтакой возможности. То же можно сказать и про написание текста о том, что именно в эжиой компании мриобьрести товар ввгоднее всего, так как она предлагает очень ввгодные условия. Ну и тому подобнве фразы и высказывания всегда помогают превратить простой текст в привлекающий внимание и тянущий читателя совершить покупку.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Именно на психологически правильных приемах и пишуться такие продающие тексты. Можно много встретить таких, на которые даже внимания не обратить и наоборот.
    А еще в первую очередь, если не знаете как лучше написать про услугу или товар, то нужно как бы поставить себя на место покупателя. Потом точно станет понятно, насколько сами бы были готовы купить прочтя такой текст. И что бы в тексте, как покупателя вас насторожило или отпугнуло.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, обычный текст превратить в продающийся? Смотря на сколько он обычный и что он собой представляет. Что значит обычный текст? Любой вордовский фаил? Пусть к примеру реферат вы берете, он же тоже может быть с детским сюжетом и у вас его никто не купит, как бы вы его не рерайтили. Или к примеру отрерайтить дипломную работу, ну это ещё можно как-то сделать, кстати они не малых денег вроде как сейчас стоят. Про форекс текста модно вообще с форумов рерайтить, во благо информации на форумах о форексе вагоны, вот только много ли людей найдётся желающих купить у вас статьи про форекс?
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А Вы не встречали обычные тексты, которые продвигают какой нибудь товар или услугу и совершенно ничем не примечательные. Речь идет про визуальное и читабельное восприятие потенциальным покупателем. Если просто написано "Продам велосипед..." или " Предлагаю услугу кровельщика...", ну может и будут обращения, но при более искусном отношении их будет в разы больше(фото свои, описание, выгода и прочее).
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    То есть вы хотите сказать что благодаря советам в статье, можно поступить таким образом, написать владельцу ресурса, сайта, мол у вас дела не идут по тому что у вас описания к фильмам или товарам, услугам не продаюиеся, а мол я могу вам сделать лучше? В некоторых случаях достаточно минимального описания, списка характеристик к товару или к той же технике. Да и "кровельные работы", что уж там добавить кроме цены за квадрат работы, наличие товара и сроков выполнения самой работы кровельщиков, ну да, можно ещё портфолио своё выложить и это будет кула эффективнее, хоть и не хитроумнее чем просто фраза "кровельные работы".
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нужно применять психологически важные приемы, про которые выше написала уже в ветке. Потребители же смотрят не только на текст, но и подтекст тоже воспринимается подсознательно. Доверие играет роль, фотографии как можно свежие по датам, отзывы людей, которые пользовались услугой и не только положительные кстати. Пор поводу кровельных работ - "У вас проблемы с крышей? Мы в кротчайшие сроки выполним кровельные работы высшего качества", можно и по другому сформулировать, главное дать понять, что можно в любое время понадеяться на фирму и как бы заставить не пройти мимо.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Тут наверное стоит воспользоваться приемами сетевого маркетинга, он в некоторых отрослях очень полезен может оказаться, в том числе и в копирайтирге. Там несколько этапов перинимаешь, типа, приветствие, расположение клиента к товару в тексте, пару шуточек на почве вовлечения и наконец, сделка (цена, скидка и т.д). В принципе ничего сложного, подобрать главное интересные слова и главное не переборщить, все должночитаться на одном дыхании.
     
    z1973z нравится это.
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Так принципы сетевого маркетинга это и есть основы психологии человека и влияния на него текста. Вы правильно отметили такой пример, так как он наиболее ярко показывает васе возможности воздействия текста (или речи) на покупателя. Но все же я не считаю, что следует чрезмерно давить на покупателя, так как это может его просто непросто отпугнуть. Важно описывать асе преимущества своей услуги или товара и показывать покупателю в основном то, что он может получить, а что потерять в случае совершения покупки или отказа от покупки.
     
    radio нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но и сделать такое предложение от которого невозможно было бы отказаться после прочтения. Заинтересовать клиента, вот главная задача продающего текста. Но нужно отличать продающий текст от просто объявления, которое может состоять вообще их нескольких слов и наоборот. Нужно показать покупателю, что он может сделать и шаг назад, а это достигаться тем, что нужно дать гарантии в самом начале. Покупателю важно понимать, что риски если что будут минимальными и он всегда сможет вернуть свои деньги, хоть и часть.
     
    radio нравится это.
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, на сегодняшний день ведь сами понимаете, сложно делать такие предложения от которых как вы говорите, невозможно было бы отказаться. Сейчас практически от всего приходится отказываться, тем более если вы столкнулись с такой задачей, как копирайт продаюзегося текста. Обычно такие тексты заказывают те, у кого действительно проблемы с продажами, а вы как копирайтер так же должны давать гарантии что после такого вашего текста, статьи, на товар поднимется спрос, но вы же не можете ничего обещать, правильно? Следовательно вас легко будет улечить в халтуре.
     
    z1973z нравится это.
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Обычный копирайтер не напишет продающий текст с более-менее приличной конверсией хотя бы 5%. Такие вещи заказывают авторам, специализирующимся именно на продающих текстах, которые знают все тонкости и нюансы таких текстов и которые берут за них многие-многие сотни долларов. Например, какова основная формула продающего текста? Что такое продажа цены? Стоит ли использовать метафоры, или нажимать на конкретику? И многое-многое другое. Мало того, в каждом конкретном случае, ответы на эти вопросы будут разные.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А если попробовать так " Звоните прямо сейчас!" или "Посетите магазин в пятницу, скидки!", разве это не подействует. Даже если и не собираются покупать, то все равно будет интересно ознакомиться с выгодными предложениями и может по инерции что то купить потом. Для того чтобы покупатели быстрее думали над покупкой, нужно указывать сроки выгоды, "Предложение действительно до...".
     
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Почему жде, очень много сейчас специалистов, которые действительно предлагают составление придающего текста. Если честно, научиться этому не сложно, важно иметь представление о психологии покупателя (коими собственно являются и сами составители текста, потому это проблемы не представляет), а так же, изучить элементы продаж, далее следует простое редактирование текста и его улучшение. Таким образом, прочитывая текст, покупатель проявляет желание его приобрести.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хорошо, но а если вам не дано располагать такими приемами как "торопитесь, у нас скидки"! Если скидок никаких нету и вам нужно сделать текст от третьего лица не переходя на личности и прочее, плюс ещё и текс к примеру на тему - универсальные подсвечники, которая не очень то и актуальна вовсе. Сложновато тогда будет такой текст напечатать?
    Текст то к тому же должен быть короткий, ведь клиенты не любят читать огромные мемуары. Не представляю как копирацтеры, которые придумывают лозунги или текста для поздравительных открыток могут работать годами и не выдыхаться при этом.
     
  17. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я была в подобных рекламных агентствах, которые продумывали крупные рекламные компании для серьезных брендов. Там творческие люди сидели в отдельных кабинетах и продумывали продающие тексты, слоганы. Это настоящая психология и очень тексты зависят от всего - от времени года, географического расположения или города в которой проходит рекламная компания, от целевой аудитории и вообще от того, какой товар нужно продать. ну а товары всегда разные, поэтому и идеи есть всегда.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот вы говорите есть такие агенства которые придумывают слоганы, пишут продающиеся текста и все в этом роде, но я почему-то не помню не одной такой фразы, даже из рекламы, которая бы мне так запомнилась, а вы помните? Вот вспомнил рекламу по телевизору, интересно, кто мог такое придумать? Продающихся тест для производителя соков в России - "пейте без остановки, напитки из Черноголовки"!! Как вам это? По любому такой копирацтер получил там минимум 10 долларов за символ... В общем иногда я так понял нужно придумывать и бредовые текста, что бы вам платили по смешному прайсу. А ведь бывает продумываешь, пишешь текст, а в итоге говорят, мол - "чего-то не то, суховато, или вода не понять".
     
  19. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я назвать фразу из рекламы не могу, потому что старательно избегаю рекламные ролики - телевизор не смотрю уже более 6 лет. Агенства такие есть, сама работала в подобном. Насчет "суховато" - так на всех заказчиков не угодишь и, что самое интересное, предоставляют им на выбор несколько вариантов слоганов или фраз или дизайнов, а выбирают они самый не интересный вариант, который рекламисты считают не удачным. Переубедить сложно..
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Странно почему они выбирают не самые удачные варианты из предложеных? Видимо не хотят рисковать в плане оригинальности и по этому отдают предпочтение более простому и не замысловатому. Продавать текс, или делать продающийся текст не так уж и сложно, особенно если у вас, как у копирайтера есть своё имя, рейтинг и авторитет. Такие персонажи могут и самое примитивное продавать по завышеным ценам. Но что бы выйти на этот уровень, нужно выполнить тысячи заказов, за которые будут платить лишь копейки. И кстати, умение печатать продающиеся текста приходит еще и с годами, чем жольше это делаешь, тем лучше получается.