1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как превратить обычный текст в продающий

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 24, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, полностью разделяю вашу точку зрения, текст, чтобы он мотивировал на покупку должен ненавязчиво, но в то же время очень убедительно рассказывать именно о преимуществах, положительных сторонах товара или услуги. Должен не только описывать, но и подчеркивать их достоинства, то, что отличает от других. Так же в тексте должны содержаться весьма убедительные доводы, почему именно этот товар или услугу человек должен приобрести или воспользоваться, то есть текстом необходимо задеть какие-то человеческие нотки подсознания, чтобы он захотел попробовать на себе ваш товар или воспользоваться именно этой предлагаемой услугой.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Предложения могу быть длинными, но тоько не в начале самого текста, там где идет описание товара или услуги, то вполне можно разгуляться. А вот первый абзац и первое предложение должно нести в себе конкретные данные, чтобы пользователю захотелось дальше прочесть, а не просо запутаться после первых двух строк и перейти к другому сайту или тексту, так и не дочитав его до конца. Хотя не все тесты дочитываю до конечной точки, даже самые объективные и интересные. Продающий текст вообще не должен быть длинным, в нем нужно сосредоточить все положительные и полезные стороны товара. А обширное описание может быть ниже, когда покупатель уже заинтересован в приобретении и хочет просмотреть характеристики или технические данные товара(по услуги портфолио с описание работ).
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще хорошо бы, чтобы этот текст был построен таким образом, чтобы мотивировать читателя к покупкам вашего товара. Для этого можно использовать старый добрый лозунг "Только сегодня и только для вас". Не буквально, конечно. А ненавязчиво дать понять читателю о возможностях, скидках, акциях и бонусах, а так же открывающихся перспективах при покупке товара. Очень важно соблюсти меру в этом, чтобы текст не превратился в банальную рекламу. Можно использовать принцип построения повествования от первого лица, наподобе того, как кто-то делися своим опытом, и что у него получилосьв итоге благодаря благополучно использованным спецпредложениям и акциям. Можно подключить аргументированную логику: "Если купить сейчас, то будет вам то-то, а если завтра, то совсем уже не то"
     
  4. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    1
    Немаловажный фактор - отсутствие ошибок в тексте. В таком случае текст читать и понятно, и приятно. Нельзя сказать, что это основной момент, мотивирующий к покупке, но и пренебрегать им при написании СЕО-текстов нельзя.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Неплохой эффект для постоения живого, мотивирующего к покупке текста, создаст включение в него ярких эпитетов, пословиц или даже элементов юмора. Такой подход создаст доброжелатеольное, благодушное настроение у читателя и заставит его задержаться на странице подольше, что увеличит щансы к продаже.
    Для объективных выводов по товару можно так же использовать включение в текст пословиц и поговорок, используя этот прием в качестве отсыки на авторитетное мнение. Можно привести чье-то реальное мнение буквально, если оно имеется в наличии. Например:" Любимые сок ( колбаса) любимого губернатора (артиста, депутата)" или: " Клиентами нашего салона являются артисты местного театра или филармонии". Потому что отсылка к авторитету - один из самых действенных приемов.
     
  6. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Согласна, ошибки, порой такие элементарные, очень портят представление о том или ином тексте. А ещё минус, когда предложения в тексте построены неправильно, и нет связи между некоторыми.
    Главное это краткость и конкретика в тексте, если тем самым мы хотим добиться того, чтобы он стал продающим. Как можно правдивее описать товар или услугу, перечислить его/её преимущества, плюсы, отличительные черты. Обязательно выделять абзацы и заголовки, а так же можно оформить красиво свой текст, но главное не переусердствовать с этим.
    Вобщем, описываем все самое главное , что хотим донести до потребителя, думая при этом о том, насколько интересно и приятно им будет читать наш текст. Вот и всё.
     
  7. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    У нас в последнее время ФАС взялось активно бороться с текстами и рекламой с юмором, который на "грани фола" поэтому важно не переборщить :)
    Ну когда выставляют текст обычно проверяют что написано как минимум пара человек поэтому это бывает редко. Да и не уверен что ошибки могут повлиять именно на продажи и отталкивать.
     
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Смотря кто проверяет, ведь все мы люди, и любой, особенно при больших обьемах работы, может ошибиться. И такое на самом деле происходит довольно часто, поэтому за грамотностью написания текста обязательно необходимо следить. Согласна, что это отталкивает. Хотя, некоторые на небольшие ошибки в тексте просто не обращают внимания, для многих само содержание имеет куда большее значение. Но я лично, обращаю внимание и на грамотность написания слов.
    Чтобы текст был не простым, а именно продающим, он должен содержать в своём смысле мотивацию, он должен побуждать человека к покупке, то есть быть настолько убедительным и при этом простым для восприятия, чтобы человек без колебаний принял положительное решение.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну, грамотность, это, по-моему, само собой подразумевается.
    А вот один прием, нам препод по маркетингу рассказывал, но его можно использовать так же и для текстов: предоставить покупателю как бы возможность выбора, но таким образом, чтобы в процессе сравнения он пришел к нужному решению. Например, текст написан для продажи автомобилей. Так вот можно сделать график или таблицу, где будут описаны условия покупки или характеристики (примерно одинаковые) трех моделей. При этом две из них - этот тот товар, что продается, а третий пример - не нужный, для наглядности. Даже проводились исследования, что выбор на десятки процентов растет в сторону тех моделей или вариантов, что два, а про тот, что один, клиент сразу забывает и начинает выбирать из того, что ему на самом деле продают, а значит, он уже на шаг ближе к покупке.
     
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это очень правильный маркетинговый ход, ведь когда покупателю даётся выбор между определёнными товарами, вроде бы похожими, но в то же время с различными характеристиками, и рассказываются все их преимущества, при этом есть ещё ненужный товар, то он ведь сразу отметается в сторону, и выбор идёт именно из того, что есть. Тут ещё играет роль некая ненавязчивость, право выбора покупателя , что, как правило, ими очень ценится. Потому как если продавец будет навяливать определённый товар, описывать его преимущества, то у покупателя будет негативное восприятие текста, как будто специально это делается и толку от этого не будет. А вот если предлагать товар ненавязчиво, то в этом случае итог будет более положительный.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Согласен, текст в котором стараются навязчивой впартить тот или иной продукт скорее всего вызовет сомнение у покупателя, по этому постараться нужно избегать таких прилогательных слов как - великолепный, чудесный, незаменимый, наилучший и так далее, такой текст с такими словами будет настораживать клиента. Лучше использовать приемы типа отзывов от других покупателей относительно данного товара в тексте. По мимо этого следует максимально раскрыть пункт в тексте или раздел характеристики товара, котооый описывается в тексте. Еще нужно писать текст от третьего лица, не используя такие вырадения как - ты, вы, я, мы, они. По мимо этого не нужно делать текст слишком растянутым, это заставит покупателя заскучать при изучении описания определённого товара. Обязательно нужно все разбить на обзацы, пункты, разделы, дать названия разделам. Ну и конечно же не менее важный момент для продающегося текста это уникальность его, ведь текст с низкой уникальностью просто на просто никому не нужен.
     
  12. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Не обязательно, чтобы текст был таким уж уникальным. Чтобы он отличался от других, да, но этого можно добиться очень просто, сделать текст максимально кратким, но с исчерпывающей информацией о товаре или услуге. Можно придумать какой либо оригинальный подход к обрисовке того или иного товара, тогда можно будет выгодно отличиться от других продавцов, и текст станет не простым, а именно интересным для покупателей, а значит и продающим.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Пробовал писать менее уникальные тексты по тому принципу как вы говорите, кратко, описания, характеристики цена и ещё чуть чуть чего-то, но заказчик мне объяснил, что если он будет размещать на своём сайте не уникальный материал, или материал с низкой уникальностью, а такие короткие тексты как правило и получаются с низкой уникальностью, то у его сайта могут быть проблемы с поисковиками и не только. А ведь иначе то, сейчас бы никто не писал бы текст, все бы копипастили и не заморачивались насчет создания чего-то уникального. По тому и говорю, тексты с низкой уникальностью никто покупать у вас не будет. Даже сео тексты нужно делать максимально уникальными, а это куда сложнее, так как там текст создается для роботов, поисковиков и состоит практически из одних ключей. Там тоже требуют хорошую уникальность, иначе не купят и отправят на доработку. Создавать продающиеся текста не сложно в принципе, но порой приходится вставлять речевые обороты, без которых в принципе можно было обойтимь, но при этом пострадал бы текст.
     
  14. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, что вы правы, говоря про уникальность текста для того, чтобы он стал продающим, хотя здесь скорее для каждого товара или услуги свой определённый стиль, придерживаться которого в принципе было бы правильно, так как каждый товар требует именно необычного представления, для того, чтобы покупатель заинтересовался и захотел приобрести ег либо воспользоваться определённой услугой. Думаю, это имеет место быть. Добавляя в текст различные убеждающие доводы в виде сложных предложений или одни только фразы, которые будут нести в себе большую нагрузку и смысл, мы прибавим тексту уникальности и превратим его в продающий.
    --- Пост объединили, апр 20, 2016 ---
    Думаю, что вы правы, говоря про уникальность текста для того, чтобы он стал продающим, хотя здесь скорее для каждого товара или услуги свой определённый стиль, придерживаться которого в принципе было бы правильно, так как каждый товар требует именно необычного представления, для того, чтобы покупатель заинтересовался и захотел приобрести ег либо воспользоваться определённой услугой. Думаю, это имеет место быть. Добавляя в текст различные убеждающие доводы в виде сложных предложений или одни только фразы, которые будут нести в себе большую нагрузку и смысл, мы прибавим тексту уникальности и превратим его в продающий.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А я бы сказала, что это один из главных аспектов при написании такого формата текстов. Пусть даже все будет по правилам подано и описание великолепное, но как только покупатель заметить у орфографическую ошибку, то даю 100%, что можно с ним попрощаться. Я очень много раз замечала ошибки в продающих текстах, согласитесь правда ведь, сразу доверие падает в разы. Здесь срабатывает даже психологическая сторона, какой товар или услугу могут предложить безграмотные люди, ведь пользователи не всегда знают о том, что не сам предприниматель или продавец пишет тексты.
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Этот вопрос уже поднимался в теме, и я так же говорила о том, что в первую очередь продающий текст должен быть грамотно составлен и грамотно написан. Ведь в каждом компьютере есть такая функция, когда какие либо ошибки подчёркиваются красной полосой, и даже после такого исправления перед тем как текст опубликовать, его нужно ещё раз проверить. Так же продающий текст должен состоять из нескольких частей, первая часть подготовит человека, во второй части будет содержаться вся суть, описан товар или услуга, их преимущества и отличительные черты, а в третьей части подведены итоги и названа самая главная причина того, почему нужно выбрать именно этот товар или услугу.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Текст должен иметь структуру: вступление (в нем можно заинтриговать читателя, привлечь его внимание), изложение проблемы (которая имеется у потенциального покупателя), решение проблемы (призыв к покупке и обзор преимуществ от нее) и выводы, в которых можно затронцть приобретаемую покупателем выгоду от покупки вашего товара.
    На самом деле по этой схеме построены практически все рекламные тексты, это наглядно можно видеть по телевизионной рекламе. Не важно, какой длины текст, важно, чтобы он подводил покупателя к решению его проблемы. Для этого нужно данную проблему выявить и обозначить, а так же предложить выгодное и удобное для покупателя решение (" Замучила изжога? С кем не бывает! Вот удобная таблеточка!").
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Продающий текст действительно должен мотивировать покупателя именно купить товар, а не просто прочитав текст, уйти в сторону или к другому тексту. Мотивация может достигаться различными способами, может как было описано Софьей в предидущем посте, можно мотивировать ненавязчиво, то есть, например "если вы приобретете наш товар сейчас, вы не пожалеете", мотивация может быть в виде выгоды для покупателя " покупайте сейчас, ведь только сегодня скидка 10%" и так далее. То есть судя по тексту, покупка для покупателей должна иметь определённую выгоду или отличие от других аналогичных товаров. Поэтому при составлении текста не нужно пропускать этот факт.
     
  19. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    А еще очень важен броский заголовок - он должен быть лаконичным и привлекающим одновременно. Это касается и описания товара и просто названия статьи. Ведь человек читает заголовок, а потом уже решает читать ему дальше статью или нет. Да, еще очень важно качественное фото товара или качественная уникальная картинка в тексте. Мы - "визуальные" существа и нам важно, чтобы то, что мы видим было красиво!
     
  20. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Верно, наличие картинки или фотографии это очень важный момент в тексте, ведь без представления о товаре или услуге никто не заинтересуется и уж тем более не купит товар. Я знаю по себе, если покупаю что-то в интернете, то пропускаю обьявления или тексты без фотографии предлагаемого товара. Это становится просто неинтересным, просто читать про тот или иной товар. Здесь очень важно само сочетание фотографии и описания самого товара с помощью текста. Текст должен лишь подчеркивать самые главные преимущества предлагаемого товара, и ни в коем случае не быть длинным и утомительным. Выделить главные преимущества и сильные стороны товара, нужно уметь буквально двумя тремя предложениями сделать рассказ о товаре интересным, правдоподобным и таким, чтобы покупатель сделал свой выбор здесь и сейчас.