1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Как PR-агентства используют социальные сети

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Ирбис, май 24, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,774
    Симпатии:
    2,203
    Баллы:
    10
    pr1.jpg
    PR-профессионалы сегодня используют социальные сети, чтобы дополнить свои существующие стратегии, что сигнализирует о том, что PR за последние несколько лет стал актуальнее. Специалисты по связям с общественностью были одними из первых, кто осознал силу социальных сетей, сделав их лидерами в социальном пространстве. Наряду с обработкой контента сайта все больше и больше PR-профессионалов несут ответственность за присутствие своих компаний и клиентов в социальных сетях.

    В последние годы пиар-агентства играют совершенно новую роль в организациях. Большая часть работы заключается в обучении клиентов преимуществам социальных сетей. Сегодня обработка аккаунта компании или клиента включает в себя все, начиная от формирования мнения о бренде и заканчивая продвижением и мониторингом контента на различных платформах социальных сетей (Twitter, Facebook, LinkedIn). PR-компания должна приносить пользу своим клиентам, чтобы стать успешной. Как это сделать?

    Создание контента

    PR-компании должны быть экспертами. Поэтому клиенты ожидают, что агентство выяснит, как превратить скучное объявление в интересный контент. Создание хорошего контента не только получит необходимое освещение в СМИ, но и поможет привлечь потенциальных клиентов.

    Вовлечение и мониторинг

    Мониторинг и взаимодействие в социальных сетях жизненно важны для любого PR-агентства, которое хочет повысить ценность своих клиентов. Крупные компании понимают, что они нуждаются в социальном присутствии, и стремятся работать с PR-агентствами, чтобы узнать, что о них говорят на рынке. Используя инструменты мониторинга, такие как Brand Monitor, можно:

    · Измерить свои результаты влияния

    Здесь PR-агентства позволяют легко идентифицировать журналистов и блогеров с высоким рейтингом авторитетности.

    · Устранить проблемы

    Следя за сообщениями в блогах, в «Твиттере», в Facebook, агентство может помочь выявить признаки проблем. После этого человек может либо самостоятельно разрешить ситуацию, либо предупредить своего клиента, попросив его отреагировать по мере необходимости.[I1]

    А также можно определить отношение потребителей к бренду; определить связь между пресс-релизами и освещением новостей в социальных сетях; оценить эффективность своих коммуникационных стратегий.

    Инструменты для социальных сетей



    С таким большим количеством платформ социальных медиа как человек узнает, что лучше для него? Платформы социальных сетей с наибольшей ценностью должны быть использованы для связи с целевой аудиторией и должны функционировать в качестве значимого места для контактов компаний с журналистами, блогерами и потребителями. У каждого инструмента есть свои преимущества в зависимости от того, чего хочет добиться компания.

    Facebook и LinkedIn

    Хотя Facebook и LinkedIn почти идеально подходят для установления и поддержания отношений со СМИ, эти инструменты более личны, чем Twitter. Было бы разумно не начинать рассылку запросов на добавление в друзья каждому возможному репортеру. После использования Twitter, чтобы начать взаимодействовать с журналистом или репортером, можно присоединиться к ним на Facebook или LinkedIn. Если человек хочет повысить заинтересованность или укрепить репутацию своего бренда в плане ценности, тогда Facebook — это то, что нужно.

    Twitter

    Twitter — отличный инструмент. Если человек смог найти влиятельных людей, то он может найти интересные блоги в своей отрасли и подписаться на них в «Твиттере». Также можно связаться с другими PR-агентствами и профессионалами, это поможет установить ценные отношения с ними. Используя Twitter, человек может связаться с быстрорастущим независимым PR-сообществом, чтобы обмениваться советами, ссылками и предложениями в целом.

    Блоги

    Блоги могут быть полезны для обмена мультимедийным контентом и новостями, которые не всегда требуют пресс-релиза, но достаточно важны, чтобы вызвать интерес СМИ.

    Подводя итоги всего вышесказанного можно сделать вывод, что проведение PR-кампаний по средствам социальных сетей в условиях современности крайне необходимы для компаний, фирм, если они хотят достичь большей узнаваемости, популярности своего бренда среди пользователей. Также стоит отметить, что количество площадок для PR-кампаний растет с каждым днем и стоит обращать на это внимание.
     
    IgorM и Natafox нравится это.
  2. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,903
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    12
    Исследователи насчитывают более 500 различных определений PR. Наиболее популярны из них :
    Практика Public Relations — это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности.
    PR — искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме — продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств, таможенных служб и т.п.).
    Исходя из этих определений, понятно, что PR-компании не могут обойтись без использования социальных сетей - источника информации и мнений разных слоев общественности, необходимых для развития этого искусства и социальной науки, а так же для формирования необходимого общественного мнения. И конечно всем, кто заинтересован в успешности своих компаний, следует учитывать, что специалисты PR- агентств, обладающие знаниями и опытом, могут быть очень полезными, и использовать их для достижения своих интересов.
     
  3. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,903
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    12
    Примером того, как PR -агентства используют соцсети, является GreenPR — один из лидеров российского рынка Social Media Marketing (SMM). Агентство открыто в 2006 году, это одна из первых российских компаний, специализирующихся на маркетинге в социальных медиа. Среди клиентов агентства — компании из ближнего и дальнего зарубежья, в их числе голливудские киностудии, крупные банки, продюсерские центры, всемирно известные бренды.
    В рамках группы компаний «Элемент» агентство GreenPR реализует комплексные digital-проекты, которые кроме продвижения в социальных медиа также могут включать в себя создание сайтов,
    поисковую оптимизацию (SEO), контекстную и медийную рекламу, персональный брендинг и клиентскую поддержку на всех этапах работы.
    GreenPR в партнерстве с SMM-сервисом "Блогун" имеет доступ к самой большой базе блогеров Рунета и проводит крупные вирусные кампании в блогах и социальных медиа а также предлагает своим клиентам масштабную рекламную кампанию в блогосфере и социальных сетях на любой бюджет.
     
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,385
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    44
    Это вполне очевидно что социальные сети плотно захватили нашу жизнь и соответственно чтобы охватить максимально аудиторию, то PR-агентства работают очень активно в социальных сетях. Это один из самых эффективных способов. Не зря же ведь создается масса различных бирж, в которых есть множество заданий на выполнение в социальных сетях. И как раз большинство этих заданий идут или самостоятельно или через посредников от PR-агентств. На текущий момент альтернативы еще не придумали по эффективности.
     
  5. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,610
    Симпатии:
    1,084
    Баллы:
    21
    Жизнь некоторых людей настолько интегрировала в социальные сети что это дает возможность использовать это во благо многим владельцам своего бизнеса. Банальный репост творит чудеса! Тем более вы щамечали за собой как начинаете гулять по своим друзьям и дело заканчивается в 2 часа ночи когда вы рассматриваете фото абсолютно неизвестного вам человека? :) вот это и делает пиар эффективным! Люди гуляют по "территориям" друг другу и смотрят то что выгодно другим. На ровном месте происходит пиар товара, услуги или акции. Ничего сверхестественного не нужно. Люди сами всё сделают :) от скуки гуляют по сети и смотрят всё подряд :)
     
    Victoria и Natafox нравится это.
  6. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,903
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    12
    Можно, конечно и так развлекаться с пользой для дела. Но если имеешь большие планы в части продвижения товаров и услуг в социальной сети, то все же стоит хотя бы поинтересоваться, что собой представляют известные РR-агентства, как они организованы и какую пользу они могут принести.
    Например, агентство Socialair специализируется на SMM (Social Media Marketing) и SERM (Search Engine Reputation Management) направлениях и предлагает весь комплекс работ по ним. Это позволяет формировать заявки от клиентов, повышать качество сервиса, проводить маркетинговые исследования. SERM позволяет формировать запросы, связанные с конкретной компанией в поисковых системах yandex, google. Деятельность агентства обеспечит SMM продвижение в социальных сетях и рост репутации компании в интернете, необходимые для успешных продаж.
    Агентство Socialair реализовало более 260 проектов, его клиентами являются компании городов Москвы, Санкт Петербурга, Екатеринбурга, а так же зарубежные клиенты Швеции, Израиля и Китая.
     
  7. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,610
    Симпатии:
    1,084
    Баллы:
    21
    Сейчас соцсети обладают куда больше эффективностью чем телевидение. Порой это смешно звучит когда слышишь гордое заявление от человека: "Я не смотрю телевизор! Там крутят только идиотскую рекламу!" За то у этого человека прокачанный аккаунт в фейсбуке и туда он заходит каждый день по 20 раз. Я это к тому что соцсети имеют подобный телевидению эффект. Люди подсаживаются на соцсети как на наркотик: "А что же там нового публикуют люди?" И так много раз в течении дня. Это превращается в подсознательную программв. Люди просто заходят, листают, смотрят... В ленте мелькают разные посты. Всё это впитывается в голову. Поэтому если постараться то можно пропитать голову человека тем чем нужно... распиарить новый продукт или услугу
     
  8. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,903
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    12
    Можно , конечно, рассчитывать, что голова так пропитается сама чем-то ценным и сама научится зарабатывать на пиаре продуктов и услуг, но это все же временно и не очень надежно. Потому что тем временем PR-агентства быстрее и успешнее осваивают правила и необходимые технологии и потому завоевывают все успешнее рынок этих услуг, пользуясь востребованностью PR-услуг со стороны бизнеса и отсутствием острой конкуренции. Однако на сегодня главной проблемой PR-услуг остается
    не доставочный опыт и низкая квалификация специалистов по сравнению с уровнем международного PR- сообщества. Поэтому успех гарантирован тем, кто объединяет усилия, учится и имеет достаточный финансовый ресурс.
     
  9. Nadinka

    Nadinka Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    PR — это отношения с внешним миром. И формировать в нем нужное мнение о компании — это главная задача PR. На практике это часто сводится к мониторингу статей и отзывов о компании в различных медиа. Чем больше позитива — тем лучше.Новые медиа несомненно важны и упускать их из виду не стоит. Но. Использование социальных сетей в качестве инструмента PR не всегда может быть оправдано.Например, если компания работает на B2B-рынке и при этом ее клиентами является достаточно крупный бизнес. В таком случае нам будет трудно через социальные сети сформировать у ЛПР-ов нужное мнение. Их попросту нет в социальных сетях. Они получают информацию из других источников. Возможно, это какие-нибудь дайджесты или выжимки из прессы. Соответственно, нам нужно попасть в те СМИ, из которых секретарь ЛПР-а делает свою подборку. Традиционные медиа пока никуда не делись.А вот если наша целевая аудитория является активными пользователями соцсетей, то мы можем смело их использовать в качестве инструмента PR. И добьемся успеха. Так что все зависит от целевой аудитории. Медиа выбирают исходя из ее особенностей.
     
  10. Yanchuk

    Yanchuk Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 13, 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    По сколько существуют уже много социальных сетей которые связаны с работой, то это вполне нормально когда ты можешь пересмотреть онлайн портфолио, и посмотреть активность человека, а потом уже решать подходить он на работу или все же нет. И это попросту упрощает задание и работу поиска достойного кандидата. Там модно и посмотреть отзывы о человеке. По моему это очень удобно.
     
  11. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,610
    Симпатии:
    1,084
    Баллы:
    21
    Сейчас страничку в социальной сети своего рода резюме. Можно посмотреть на страницу и понять человека что он собой представляет. Если на странице одни упаднические пасты и депрессняк то я бы воздержался от подобного человека в штате своего отдела. Поэтому соцсети можно использовать не только для контакта для общения а также для изучения потенциальных кандидатов на работу в вашу фирму. Тем более можно вести переписку с человеком и посмотреть его уровень грамотности в процессе общения.
     
  12. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    В самом начале, стоит разделить PR-агентства на две категории. Категория № 1 – это технические партнеры, т.е. компании, которые оказывают четко регламентируемые услуги. Их работа измеряется либо количеством часов, что случается довольно редко, либо в соответствии со стандартным прайс-листом на услуги агентства. Категория № 2 – это компании–консультанты, стратегические партнеры своих Клиентов. Их работа оценивается либо, как правило, в количестве часов, затраченных на проект.
     
  13. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    1,903
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    12
    PR - агентства в социальных сетях является одним из приоритетных направлений многих SMM-агентств, которое специализируется на создании по-настоящему креативного текстового, фото- и видеоконтента и обладают необходимыми техническими ресурсами. Это позволяет оперативно оказывать услуги по формирование необходимого имиджа компании и его продуктов, повышению узнаваемости ее бренда, информировании целевой аудитории и нейтрализации негативной информации компании.
    Работа такого PR- агентства включает: выезд специалистак потенциальному клиенту с целью консультации и сбора необходимой информации, подготовку уникального коммерческого предложения с указанием этапов работ, их стоимости и сроков выполнения и согласование условий работы с последующим заключением договорных обязательств сторон.




    3. Согласовываем условия и заключаем договор!

    +7 (49
     
  14. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    2,588
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    7
    Как правило это взаимодействие. Возможно кроме новостей какая то заинтересованность, призы и так далее. Если имидж компании достаточно интересный, то и пиар или реклама поддерживает интерес, потому что в социальные сети в одно время ринулись все. Я сам в одно время случайно выиграл четыреста гривен от одной компании из Киева, просто лайкнув видео кредитной организации на канале ютьюб. О чем узнал случайно, выбор призера производился рандомно, узнал о призе я случайно месяца через два зайдя в аккаунт на фейсбуке.
     
  15. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,392
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    15
    Для некоторых людей не только работа, но, и вся жизнь проходит в социальных сетях. В интернете очень много встречаю объявлений о том, что ищут тех, кто готов продвигать товар в социальных сетях. Конечно, требования не маленькие. Но, в наше время столько социальных сетей развелось, что есть где продвигать свой бизнес. Люди одной соцсетью не ограничиваются. А регистрируются на нескольких сразу. Набрать аудиторию - не проблема и в этом помогают сервисы по накруткам. Ко всему этому нужно правильно рекламировать товар, так чтобы у обычного пользователя сети появилось желание купить его.
     
  16. Mark.Sechk

    Mark.Sechk Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 7, 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Этими сервисами по накруткам - Вы как раз и убьете свой бизнес. Ни в коем случае нельзя ими пользоваться, это штучная накрутка, которая влечет за себя моментальный подьем, а потом спад, так как активности не будет, а будет лишь количество. Реклама, реклама и еще раз реклама, к этому добавляем уникальный контент и творим.
     
  17. IgorM

    IgorM Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 8, 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    При современных темпах виртуализации нашей жизни происходяд координальные изменения в нашем восприятии и взаимодействии с окружающей реальностью. И прежде всего, хочу обратить внимание на то, что нам все чаще приходится формировать свои мнения и отношения к предметам и явлениям не из своего личного опыта непосредственного их восприятия, а руководствоваться посторонним мнением о них. Что неминуемо подменяет прогресс реального агрессивным навязыванием искаженного в чьих либо интересах представления о нем. На простом примере примерно так: проще убедить кого-то, что ночью слетали на солнце, чем действительно на него слетать.
     
  18. IgorM

    IgorM Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 8, 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Если обратить внимание на смещение общения из непосредственной живой реальности в социальные сети, на все более увеличивающийся поток информации получаемый из них, актуальным становится вопрос верификации и проверки на дурной запах такой информации. Особо тяжело подвергать сомнению сообщения приятных и авторитетных, на наш взляд, людей. Но нам необходимо научиться это делать, чтобы окончательно не утратить связь с реальностью.
     
  19. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,610
    Симпатии:
    1,084
    Баллы:
    21
    В наше время иметь раскрученную страницу в Фейсбуке или Instagram где есть более 1 млн подписчиков - это почти что иметь 3 комнатную квартиру в столице! Человек может публиковать много всего интересного на своей странице в социальной сети и при этом он может заниматься рекламой чего либо товара или услуги. Реклама в соцыальних сетях по факту более ефективна чем по телевизору! Поэтому pr-агентства главный уклон делают на социальные сети. Сейчас даже можно найти пенсионеров которые вместо телевизора активно сидят в Одноклассниках или ВКонтакте но чаще всего в Фейсбуке. Люди начинают отказываться от телевидения.
     
  20. IgorM

    IgorM Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 8, 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Уникальной особенностью социальных сетей является наличие обратной связи. И можно легко установить на сколько эффективен проводимый pr. В социальных сетях легко определить количество упоминаний, сколько отзывов положительных и сколько отрицательных. При недостаточом внимании или при появлении негатива своевременно внести необходимые корректировки для получения положительного результата.
     
    Anton2019 нравится это.

Поделиться этой страницей