1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как победить в конкурентной борьбе

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 6, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Верно, цена это не та основа, на которую стоит опираться при планировании продаж. Таким образом снижая цены на многие товары в своём ассортименте можно не только отпугнуть клиентов от своей торговой точки, но и проиграть конкурентам, ведь заниженным цены порой могут означать плохое качество. А за более высоким покупатель пойдёт именно к конкуренту. Поэтому здесь чтобы победить в конкурентной борьбе необходимо грамотно выставлять ценовой диапазон и каждый товар выделять не низко ценой, а указывая именно его преимущество среди других товаров.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Теоретически всетверно, именно низкий уровень цен поможет привлекать больше клиентов на наш товар. Но практической точкитзрения, тут имеется масса нюансов и все будет зависеть от того, какие товары мытпродаем. Например, если это продукты питания, то люди с низким матриалым босиком конечно, всегда выберут магазин, где более низкие цены на продукты и не важно, какого качеств эти продукты. А если мы приобреем бытовую технику, то тут уже очень важно и качество её, так как люди не готовы птитт пустьи более низкую цену за товар, который через пару месяцев перенет работать.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Согласна с вами, что в каждом случае нужно смотреть индивидуально как поступать учитывая потребности и возможности клиента в первую очередь. Можно просто прислушиваться к своим покупателям, когда они делают у вас покупки. Иногда они озвучивают свои мысли в слух по каким критериям им не подходит тот или иной продукт и учитывать их.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Очень частот сейчас в продуктовых магазинах проводятся различные дегустации продуктов и после этого, предлагается покупателям высказать своё мнение о продуктах. Такой ход позволяет выяснить, в каких продуктах люди нуждаются, а какие им не нравятся и покупатели не готовы приобретать их. Так же, можно предложить покупателям неьольшиеианкетв, где они смогли бы высказать свои пожелания и замечания. Это так же, поможет выявить слабые места бизнеса и отрегулировать это, а так же, продолжить улучшать качествао работы магазина.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не факт. Смотрите, если у вас например товар или услуга, которая требует своих соответственных затрат на материалы или закупки другого плана, а качество отличное, то снижать цену не рентабельно для предпринимателя. Лучше брать вежливым отношением и работой в срок(если это услуги), чем работать себе в убыток. Люди все равно поймут у кого покупать нужно, а у кого нет опыта и достаточного профессионализма в работе. Есть смысл время от времени проводить акции, во там можно и скидки делать.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все верно, или если вы занимаетесь продажей одежды, можно найти себе помощника, толковую швею. Тогда, когда к вам придет покупатель и его не устроит какая то деталь в одежде, можно просто попросить прийти через день и, если конечно это возможно, просто перешить деталь. И клиент останется доволен и вы не потеряли свою выгоду.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    При условии хорошо текущего и уже налаженного бизнеса, можно конечно приобрести оборудование для его подточки по фигуре покупателя, но придется раскошелиться на зарплату работника, который я так понимаю, должен присутствовать в магазине есть покупатели или нет. Про это пройдет слух и покупатели почти уже ваши. В конкурентной борьбе хорошее подспорье это реклама. Её нужно давать во время и во всевозможные СМИ и даже раздавать просто людям на улице брошюрки и если даже появилось достаточно заказчиков или покупателей, то не останавливаться на достигнутом.
     
  8. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Рост числа покупателей вообще не говорит о том, что необходимо прекращать разного рода рекламные акции и привлечение клиентов. Напротив, если покупатели идут, значит, следует на те средства, что мы получаем, продолжать рекламные акции, так как удержать такое количество клиентов тоже важно, а не только привлечь. Так же, необходимо проводить регулярные акции, делать спецпредлодения новым клиентам и постоянные скидкиттем, кто приобретает у нас товары регулярно.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если у предпринимателя есть намерения того, чтобы покупатель остановил внимание на вашем товаре более чем на минуту, то есть смысл задуматься о таких на первый взгляд мелочах, как внутренняя атмосфера (если это магазин). Это сочетание выкладки товара, цены и даже форма продавца, про вежливость вообще не говорю. не нужно забывать и про анализ продаж, то есть выбрать как это будет происходить еженедельно или раз в месяц например, так будет проще оценить то, чего действительно нужно покупателю.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Чуть чуть не то я имела ввиду. То есть, не обязательно держать штатную швею на начале работы. Можно просто подкидывать определенный объем работы, периодически, по мере необходимости, как если бы это вы делали для себя. А если, со временем, вы увидели бы, что результат от такого сотрудничества стоит того, то можно и завести штатную швею.
    --- Пост объединили, июн 19, 2016 ---
    Если продавать не качественный товар, то вы не только не выиграете у конкурентов и лишитесь своей репутации, но можете поплатиться намного больше. Ведь, сейчас есть специальная организация по защите прав потребителей. И в разе обращения в нее вашего покупателя вы можете понести материальные и моральные убытки и лишитесь доверия своих сегодняшних и завтрашних покупателей, так как информация способна распостраняться, особенно негативная.
     
    z1973z нравится это.
  11. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Все правильно, когда мы говорим о продаже продукции или товаров, очень важно следить не только за его качеством, но и за подачей этого товара. Ведь это для покупателя более чем важно.
    А вот с производством товаров или с оказанием услуг все немного сложнее. Ведь тут важно постоянно отслеживать спрос на товары которые мы производим, так же, своевременно узнавать о новых технологиях производства данного товара, что бы не на последнем месте по количеству новинок находиться. Разумеется, ещё необходимо постоянно следить и за новыми материалами для изготовления нашего товара, искать возможности производить товары с наименьшими затратами, но при этом не худшего качества, что бы иметь ваозмодность снижать цены в сравнении с нашими конкурентами.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    При конкуренции нужно предлагать не продукт или услугу, а способ решения проблемы покупателя, так действует быстрее при продажах. Вот смотрите, те же входные двери возьмем, можно в рекламе писать не просто "продам двери высокого качества с установкой", а " мы решим проблему с безопасностью Вашего жилища" и можно надеяться на то, что клиенты обратят внимание именно на вашу фирму по установке дверей. Это один из самых простых и честных способов победить в конкуренции.
     
    Petite Soeur нравится это.
  13. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Думаю, вы правы, если производимая продукция имеет какие либо преимущества, то при продаже этой продукции, обязательно стоит об этом упомянуть, ведь именно это и может стать той отличительной чертой нашего производства, от прочих производителей такого же товара. Чаще всего, рекламная компания имеет огромное значение при продаже продукции, а значит, тут важно правильно акцентировать внимание покупателя на плюсы нашей продукции.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не только плохое качество, но и меньшую, чем у конкурентов, прибыль. А меньшая прибыль, в свою очередь, означает сокращение возможностей на продвижение своего товара: ту же рекламу, какие-то интересные спецпредложения. Да и стимул работать сокращается, тут уж не до конкурентной борьбы - сохранить бы бизнес. Тут уже речь не идет о борьбе за качество, придется экономить на самом важном, что не замедлит сказаться на ухудшении по всем позициям. Так что снижение цены - явно не вариант.
    Если же конкурент сам снижает цену, то важно выяснить причины. Скорее всего, это достигается увеличением объемов продаж, либо закупок исходных материалов или комплектующих, в зависимости от того, что за бизнес. Вот от этого и плясать -самому наращивать объемы.
     
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Я считаю, что снижать качество производимой продукции никак не поможет остаться на плаву в условиях кризиса. Единственным вариантом, который может сработать, может быть производство одновременно и товаров с прежним качеством, и товаров более дешёвых, но немного ниже качеством. Таким образом мы сможем удовлетворить спрос и на товары дешёвые для покупателей, которым не столь важно качество, сколькотцена, и останется производителем, который выпускает качественные товары, для покупателей, которым даже в условиях кризиса цена не важна а важно, что бы товар был определённого уровня. Только такой вариант поможет устоять и сохранить свои позиции относительно конкурентов.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    То есть, таким образом вы предлагаете охватить ассортиментом своей продукции как можно большее количество клиентов при том, что они имеют разный уровень материального достатка. Все верно, если это бытовые товары, то можно с экономить на уменьшении разных дополнительных функций, которыми очень часто люди не то, что не пользуются, но и не догадываются об их существовании.
     
    Petite Soeur нравится это.
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    В нашей стране очень легко стать конкурентоспособным даже на самом начале своей карьеры, а знаете почему? По тому что у нас не производят качественный продукт, а сами производители ведут ценовую войну и стараются сделать продукт максимально дешёвым для потребителя, пусть даже это и идёт в ущерб качеству производимого товара. Приведу пример, ходил недавно в магазин выбирать пельмени, перепробовал почти всех разных производителей и понял что нормальных, с настоящего мяса в городе просто не найти. Затем пошёл в столовую, там в сыром виде они в почти три раза дороже стоят чем магазинные, но зато качество другое, настоящее мясо. Так вот к чему я веду, е ли производить качественный продукт который пускай даже в 3 раза будет стоить дороже чем везде, то у вас его будут покупать, но если производить не понятно что то конечно придётся конкурировать засчет снижения цен на свою продукцию.
     
    Petite Soeur и z1973z нравится это.
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    С вами можно согласиться, но в данном случае вы навели пример продукции, которую очень легко изготовить в домашних условиях без больших материальных затрат на технологию производства. А если это продукция более сложного производства, то для ее изготовления нужны большие материальные затраты, хотя бы на начальных стадиях развития. И это будет уже крупно масштабный бизнес продвигать который будет намного тяжелее.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это основное правило, по которому нужно ориентироваться в конкуренции на рынке услуг или товаров. Нет качества, не и продаж и понятно, что цену за такую продукцию тоже не поставить высокой, тогда вообще какой смысл производить суррогат. Но производители кстати, многие этой истины как бы не замечаю, продолжая травить покупателя некачественными пельменями в этом случаи и оказывать мягко говоря плохие услуги, за которые еще они должны покупателю доплачивать :). Я например никогда не посмотрю в сторону продуктов, которые в разы дешевле на одном прилавке, это по поводу эффективности снижения цен.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Приведите пример продукции которую сложно было бы производить? Если вы имеете в виду цех, там где конвейер и прочее оборудование то тут уже без средств на открытие всего этого вам не обойтись. К примеру возьмём то же мороженое, хотя его производство не такое уж и замысловатое. На прилавках можно найии российское, украинское и беларусское, но попробовав эти разные продукты вы прийдете к выводу что беларусский продукт лучше, в украинское добавляют воду, а в российское сплошной лед со вкусом мороженного. И естественно цены разные у разных производителей, российское самое дешевое, беларусское самое дорогое и понимающий это покупатель лучше переплатит эти 30 рублей и возьмет качественный продукт, а тот кто пробует редко и не разбирается в этом, возьмет понятное дело то что по дешевле. С тортами в принципе тоже самое, да с чем угодно. В нашей стране конкуренты играют на ценах, а я предлагаю задавить их дорогим, но качественным товаром :) по этому и считаю, еслм конкурировать, то именно таким уж образом.
     
    z1973z нравится это.