1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как победить в конкурентной борьбе

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 6, 2016.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это как так объясните, о я не понимаю. Вы хотите на своей машине ездить по пешеходной зоне, в которой ходят люди. Так вам как минимум выпишут штраф в размере 1 000 рублей на первый раз. Так же получится ставить те же трелера на пешеходные дорожки, несоответствие санитарным нормам будет. Возможно вы имели ввиду, что можно подъехать на специальную стоянку точки питания, позвонить им и они вам принесут заказ в машину. Такой вариант думаю вполне возможен, но только не ваш с катанием по пешеходным дорожкам.
     
  2. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Такая услуга действительно существует в Макдональдсах, правда не во всех. По пешеходной зоне вам ездить не надо, есть специальное окошко к которому имеется автомобильный подъезд. Вы подъезжаете на своём автомобиле прямо к окошку и не выходя из него делаете заказ.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А не легче ли тогда просто, как уже писалось выше, при подъезде делать заказ по телефону. Или есть еще другой способ. например сделать выделенную кнопку вызова работника. которому сделаете заказ и он вам его принесет к машине. Но тут опять такой вопрос, что и из машин будет очередь, такой ситуации исключать нельзя.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Для клиентов действительно важно что бы пища была вкусной и что бы ещё она быстро подавалась, по тому они и идут в фаст фуд, а не в кафе или столовую, сам порой иду в фаст по причине нехватки времени, точнее ходил, когда много дел было. Но увы, обслуживание у нас долгое даже в фастфуде, ну как по мне, 5-7 минут это долго. Если бы эти заведения работали бы ещё и на скорость, то клиентов бы у них поприбавилось, так как везде у конкурентов заказы выдают через 5-7 минут минимум.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот как вы умаете, будут ли пользоваться в тех же заведениях фаст фуда вендинговые автоматы. Смотрите даже если будет стоять очередь, то тот человек который не хочет ее стоять, сможет сам подойти к такому автомату и выбрать, что он пожелает. Ассортимент конечно должен быть как и на раздаче. В этом случае, обслуживающего персонала надо будет меньше, значит и затрат меньше. Считаю и покупателям будет удобно.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Думаю что да, такие аппараты будут актуальны в фаст фудах, но для борьбы с конкуренцией этого будет не достаточно. Как правило в фаст фуды люди приходят перекусить, но а попить они берут просто в комплекте, так как попить можно и на улице в киоске взять. По этому стоит позаботиться о качестве пищи, о чистоте в заведении, да и об скорости обслуживания. Пожалуй это самое важное для борьбы с конкурентами. Да, ещё и место расположения заведения будет играть не маловажную роль.
     
  7. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Думаю вендинговые автоматы будут актуальны как раз не в фаст фудах, а где их нет, т.к. нет альтернативы где-то по близости что-то купить попить или поесть. А в фаст фудах действительно нужно акцент поставить на быстроте обслуживания и при этом чтобы было хорошее качество покупаемой еды. Набрать тот же дополнительный персонал. Это конечно повысит расходы такого заведения, но за счет большего количества клиентов, которые будут быстрее обслужены доход также увеличится.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сейчас предприятия фаст фуда терпят большие убытки, даже в крупных городах. Люди стали предпочитать небольшие столовые, в которых стоимость невысокая, вот у нас даже Макдоналдс закрылся, так как не было посетителей. Это в крупных городах, а в небольших тем более не будет посетителей, все обычно дома питаются. У них сейчас много расходов, которые надо снижать. Вот по этому и говорим, что наравне с раздачей установить автоматы, в которых будет такой же ассортимент, но зато можно будет сократить обслуживающий персонал. Я вот даже знаю в Москве одно питейное заведение, в котором стоят только автоматы, из обслуживающего персонала только менеджер зала и две официанки-уборщицы.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Хочу привести пример, как один продуктовый магазин порбеждает своих конкурентов, переманывая покупателей. На днях была там, так вот такое ноу-хау: стоит посреди зала столик, яблочки нарезаны, зубочистки в них, рюмочки разовые, и штук 30 открытых бутылок разных алкогольных напитков, в которых я не разбираюсь. Типа самообслуживание. И табличка: Дегустация.
    Кроме этого, у них много разных других фишек. Короче, одного покупателя они уже переманили к себе на 100%. Думаю, это и есть реальная борьба за покупателя, не выпивка, конечно, а всякие подобные сюрпризы, на прошлой неделе точно так же дегустировались другие продукты.
     
    Petite Soeur нравится это.
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот еще один пример. Неподалеку от дома находится крупный торговый мебельный супермаркет. Они каждый квартал проводят среди своих покупателей розыгрыш призов, по чекам которые им надо предоставлять. Вроде все обычно, но они делают все это очень интересно. они не проводят все розыгрыши около магазина. они выходят во дворы на детские площадки, устраивая там концерты, игры для детей и проводя розыгрыши призов. Приз надо сказать достаточно весомые. вот в последний раз был разыгран плазменный телевизор. В это центр едут не только жители города, но и из пригородов.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,025
    Баллы:
    15
    Вот казалось бы такая мелочь, а людям приятно, все расходы конечно же они "запихнули" в мебель, но покупатель этого не видит, всем приятно и хорошо от проведения этой акции. А если еще и для деток все устроено, то конечно вдвойне оценивается всеми, а самое главное, что приносит огромную прибыль супермаркету.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще мне нравится: Купи две пары обуви и получи третью пару в подарок. Конечно, клиент будет заходить почаще, особенно, если иногда слать ему на телефон напоминание. Изредка, чтобы не раздражало. Такое внимание подкупает и поток покупателей увеличится. Минус в том, что сложно выбрать сразу три пары, чтобы и понравилось и подошло по ноге. Но ведь в отношении других товаров тоже можно использрвать такую идею.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я вот именно так этим летом делал покупки в одном магазине два раза. Но только там была не обувь, а одежда. Все те же условия, берешь две футболки, третью по цене меньшей в подарок. Плюс ко всему, еще по накопительной карте за два товара, шло начисления. Если бы не было такой акции, то никогда бы не пошел в этот магазин два раза. Хороший ход, который привлекает покупателей. Те даже кооперируются с соседями и ходят на такие акции.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,025
    Баллы:
    15
    Опять таки это срабатывает только при продаже дешевой обуви, ну как продавец может дать третью пару фирменной обуви?! Конечно этого не будет никогда. А при торговле дешевой обуви конечно такой вариант срабатывает, другой вопрос нужна ли вам такая обувь? И может быть одну, но отличного качества?!)
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У белвеста сейчас как раз такая тема идет, прислали смс-ку, и ходила я в магазин. Да, одна пара из трех, та, что по наименьшей цене, идет в подарок. Но у меня одна проблема - я привередливая, люблю, чтобы мне нравилось, а не ради выгоды, поэтому в приоритете у меня не цена, а возможность выбора.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,025
    Баллы:
    15
    Белвест выпускает отличную обувь, но что-то мне не верится в их благотворительность. Все же наверное третья пара заложена в первые две, иного просто не может быть. Как бы таким образом они наоборот не сделали, не отпугнули клиентов...
     
    Софья нравится это.
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Скорее всего так и есть. Просто недавно прошла другая акция, когда за каждую покупку начисляли бонусы на карту, и ими можно было расплачиваться за следующую покупку. Таким образом я уже купила две пары со скидкой более 1000 рублей с каждой. Выгодно, тем более, что ценник помимо прочего был уже со скидкой. То есть скидка плюс бонусная скидка. А теперь они продают по полной цене, но третью пару - в подарок, в итоге получается ситуация хуже: надо взять сразу 3 пары, а не одну. А по деньгам то же самое. но, согласитесь, все это очень привлекает покупателя и мотивирует заходить в магазин почаще. Именно это вижу основной целью. А это как раз и есть реальная борьба за покупателя против конкурентов, которых немало.
     
    Светлая нравится это.
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не знаю как у вас качество обуви данной фабрики "Белвест", но у нас оно просто отвратительное. Также постоянно можно встретить их обувь в магазинах "сток-обувь", или в магазинах уцененных товаров. Ранее обувь этой фабрики ценилось, у них вроде было совместное производство с "Salamander" если я не путаю. Возможно именно по этой причине идут такие грандиозные распродажи.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,025
    Баллы:
    15
    Если честно, то качество продукции этой фабрики на уровне среднего, вот раньше они намного качественнее делали. По мне так обувь фирмы "Ralf Ringer" самая качественная и ноская, носится до пяти лет и удобная очень, даже и разнашивать совсем не приходится. Сейчас ее производят у нас в России, этот аспект тоже кстати радует.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В конкурентной борьбе побеждает не тот, у кого качественнее товар, а у кого более грамотный маркетинг. Что касается качества обуви, то у них кожаная обувь идет по той цене, что обувь из кожзама одной известной санкт-петербургской фабрики. Даже ниже. И хотя у них обувь более низкого качества (СПБ,не буду пиарить их), зато покрой более актуальный, модели интересные, поэтому дела идут тоже неплохо. И уж тем более, гораздо качественнее, чем в сетевых манго, зара, страдивариус. Мне белвест нравится, не все модели, конечно, на мой взляд, там серьезные недоработки по молодежному ассортименту, а он самый платежеспособный, как всем известно, особенно, его женская часть.