1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Юридические консультации в сфере ЖКХ

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем dos1k, янв 12, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хочу еще сказать немного по поводу договора между УК (ЖЭК, ТСЖ) и жильцами дома. Старайтесь прописать в договоре, или в дополнениях к договору стоимость платных услуг. По российскому жилищному кодексу, стоимость их определяют собственники жилья на общем собрании дома, возможно и в Украине такая же ситуация. У нас если УК отказывается выполнять платные работы, по установленным на собрании расценкам, жильцы имеют право, для выполнения таких работ обратиться к сторонним организациям.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Может есть и ваша правда. В принципе, я согласна с тем что Жек не может и половину выполнить того, что они обязаны, но в договоре есть такой пункт, что к примеру потекла труба в ванной, вот куда мне позвонить своего мастеру или же в Жек? Все равно я будут платить как сотруднику Жека так и частному мастеру.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В договоре, такого пункта нет и не может быть априори. Договор раскрывает общие понятия, а не частные. Но каждый человек должен помнить, что даже в квартире есть работы, за которые платить не надо. Это касается труб водопроводных. Все работы которые проводятся на трубах до крана перекрытия, сейчас это обычно шаровой кран, ЖЭКи, УК делает за свой счет. То, что находится за этим краном ответственность самих жильцов. По электросчетчику, если он находится в квартире, собственник оплачивает все работы, если на лестничной площадке, то работы поде входных автоиатов
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Лично у меня, как у моих соседей нет договора с ЖЕКом. Это вообще отдельная история, пару лет назад ЖЕК наш как бы расформировали и сделали новый, с тех пор ни у кого нет договоров об обслуживании. ЖЕК нам предлагал заключать такие договора индивидуально, но старший дома прочел все пункты и сообщил, что такие договора никто подписывать не будет. Так что история очень странная честно говоря.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    В том то и дело, что ещё нужно обговаривать с сотрудником ТСЖ сколько стоят их услуги, за замену унитаза, трубы, и других внутренних неполадок которые случаются в квартире, и так получается, что "мастер на стороне", или сантехник называет стоимость которую ему захочется.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так жильцы могут сами разработать договор, взяв за основу шаблон из интернета. затем предлагаете ЖЭКу или УК его и решаете спорные моменты. Вот у нас, жильцы сами могут любую компанию, которая имеет лицензию и работает в нашем городе. В принципе. у вас ситуация должна быть аналогичная, но жильцы дома должны решать сами, за какие работы и сколько платить.
     
  7. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Замучили звонками по поводу замены приборов учета воды. Угрожают, что перевели на общедомовой счетчик, но могут прямо сейчас прислать мастера и заменить. Покопалась я в нормативных документах. Выяснила следующее - сроков службы у приборов учета нет, работает до поломки. Но нужно делать поверку 4 и 6 лет интервал соответственно для прибора горячей и холодной воды. Вообщем, если прибор неисправен, то собственник должен сам принимать меры к ремонту, но заставить заменить работающий прибор никто не имеет права.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Скорее всего вам звонят мошенники. УК уведомляет жильцов при истечении срока проверки в письменном виде, часто в квитанциях. Счетчики воды имеют срок эксплуатации, он прописывается паспорте такого счетчика, как и дата выпуска, сроки проверки. В России применяются тахометрические (механические) водосчетчики, срок эксплуатации которых составляет в среднем 10–12 лет. Наличие в паспорте счетчика конкретной цифры не означает, что по истечении указанного периода его обязательно придется менять, его моно просто еще раз проверить.
     
  9. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Я прочитала Постановление 345 (ред. февраль 2017). Там пункт 8112 , в каких случаях прибор учета считается вышедшим из строя. Там нет пункта "по истечении срока эксплуатации". Надеюсь, что я все правильно поняла и буду теперь этих звонящих посылать. Мне при последней поверке выдали сертификаты, где прописана дата следующей поверки. Конечно, мошенники, пользуются тем, что люди сделали поверку и забыли. Не помнить же мне постоянно про все эти тонкости. Куда бы на этих звонящих активистов пожаловаться?
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    У меня сейчас сложилась такая ситуация, что счётчик на холодную воду был установлен восемь лет назад, и он на днях перестал работать, а я его в прошлом году отдавала на проверку, сейчас в срочном порядке нужно покупать и устанавливать новый, потому, что ремонтировать старый не имеет смысла, и в случае если выяснится, что у меня в квартире он не работает с меня снимут штраф, хотя у меня вперёд за всё уплачено. Но, моя проблема в том, что у нас быстро ничего не делается, и если с мастером договариваться на завтра и ни куда из дома не уходить, то он придёт через три дня.:(
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Любое постановление только регламентирует какие приборы могут применят, эти приборы могут там быть перечислены. Все технические характеристики заложены в паспорте самого изделия и не могут быть прописаны ни в каком постановлении или законе.
    А вообще какие приборы учета годны к эксплуатации, периодичность их проверок регламентируется ФЗ № 261 и № 102.
     
  12. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    А у нас через полчаса прибудут. У нас очень любят менять счетчики всем подряд. У меня вообще 4 счетчика - я и мой дом лакомый кусочек для этих организаций. А как вы поняли, что он не работает? Вы постоянно в него заглядываете? Я только раз в месяц. Когда делают поверку разве не дают какую-то гарантию именно на поверку? Вы-то чем виноваты, что он сломался? Может Вам надо оповестить жэк, что счетчик не работает?
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вообще правильность работы счетчика можно проверить и в домашних условиях. Возьмите трехлитровую банку и потихоньку начните ее наполнять, запомнив при этом показания на самом счетчике. Наполнив банку сравните показания "до и после набора".
    --- Пост объединили, июн 19, 2017 ---
    Я сам разбирал такие приборы, они в основном выходят из строя из за грязной воды и отсутствия фильтров.
     
  14. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Мои родители привыкли разбираться лично, а не через интернет. Мы уже много раз убеждались в том, что в интернете слишком часто происходят сбои и из-за этого часто можно получить недостоверную информацию. Да и сами работники ЖКХ говорят о том, что нужно поехать в центральный офис и разобраться там в проблемах. Там ведь работы с документами достаточно много (в зависимости от проблемы, конечно), которые требуют личной подписи.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    На счётчике остановились цифры, и только если совсем не выключать воду, они не много двигаются, с одной стороны для меня это хорошо, я могу вылить столько воды, сколько мне нужно, но с другой стороны, у меня привычка платить больше, и сейчас я не могу "дойти" до той цифры, которая уплачена. Если вызвать мастера, чтобы он его снял, он в акте снимет показания, и все уплаченные деньги "пропадут"+ покупка, установка нового опять пойдут расходы, вообщем с этими счётчиками сплошные проблемы.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Неточности в показаниях идут ни как не интернета, они идут от невнимательности людей, которые неправильно эти показания вводят. У нас по российском законодательству, все собственники обязаны в период с 23 по 25 число каждого месяца, отправлять данные приборов учета в УК или ЕРЦ. Это можно сделать приехав лично, или через "Личный кабинет" расчетного центра.
     
  17. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Вы немного не так меня поняли. Даже когда я оплачиваю коммунальные услуги через терминалы, очень часто выбивает совершенно другую сумму. Согласно их данным, я почему-то должна гораздо больше, чем насчитала сама. Они то ли округляют это как-то, то ли еще что-то. Иногда наоборот терминал показывает, что я должна заплатить меньше, чем по моим книжкам. А вот из-за этого тоже начинаются непонятки, с которыми нужно разбираться лично с работниками ЖКХ.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Буду говорить по своем городу. Все оплачивают у нас через пункты единого расчетного центра "Фрисби", некоторые через интернет или через банкоматы. Можно конечно и через терминалы оплачивать, но зачем им еще и комиссию оплачивать. Но даже при оплате через банкомат, вы сами прописываете сумму платежа. Вы можете заплатить как меньшую сумму, так и большую. И еще, у нас оплату проводят после получения квитанции, самим ничего считать не надо.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Потому что они, скорее всего автоматически считают, сколько задолженность на настоящий момент, а в квитанции - за определенный период. все зависит от настрое программы. У меня отличается иногда на копейки, сотрудник банка, который помогал оплачивать, ничего более внятного по этому поводу не сказал, возможно, высвечиывает какие-то застарелые долги, которые не вносят в квитанцию - такое тоже было. Кроме того, сами мы ничего не считаем, на все приходит платежка, где уже все посчитано. Мы только подаем данные ежемесячно. При возникновении вопросов следует звонить по указанным на квитанции номерам телефонов и выяснять
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, у меня тоже такое было. Но я платила по данным терминала. Я посчитала их более правдивыми. Сумма отличалась конечно не на много от предоставленных по платёжке ЖКХ, но всё же суммы были разными. В данном случае если есть время и силы, то можно выяснить где более правдивая информация. Но это очень кропотливая работа.
     
Статус темы:
Закрыта.