1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Япония хочет контролировать доходы разработчиков виртуальных игр

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем romanich25, ноя 1, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romanich25

    romanich25 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 18, 2015
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    3
    виртуал.png Страна восходящего солнца может обязать разработчиков игр хранить виртуальные деньги, которые они продают японским геймерам, на счетах в национальной валюте — иене. Как сообщает RNS со ссылкой на Financial Times, соответствующую инициативу изучает агентство финансовых услуг Японии (FCA).
    Весь вопрос заключается в законности использования виртуальных валют приобретаемых в играх за реальные деньги и юридической классификации их как предоплаты и регулировании местными платёжными сервисами- Payment Services Act.
    В таком случае компаниям придётся два раза в год предоставлять отчёт, о неиспользованной геймерами виртуальной валюты. При превышении игровой валюты более 10 млн иен компаниям придётся переводить в японские банки суммы в национальной валюте, эквивалентные 50% неиспользованных виртуальных денег.
    Предполагается, что данное нововведение будет распространено на японские и зарубежные компании, игры которых доступны в Японии. По данным SuperData Research, выручка от мобильных игр в Японии по итогам 2016 года может составить $8,6 млрд — показатель увеличится почти втрое с 2012 года.
    Для России данный вопрос о регулировании игровых валют неактуален. «Игру может разработать любой желающий, начать собирать в ней деньги, а потом внезапно пропасть. Но в России подобный риск минимален — игры принадлежат достаточно известным владельцам, никто не будет портить себе репутацию из-за $40–50», — пояснил советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко.
    Он также отметил, что в Японии этот риск выше, так как «страна богатая, люди там очень азартные и любят играть, поэтому автоматически вырастает риск появления «обманутых дольщиков»».
    Источник: http://moneynews.ru/news/107224/
     
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,321
    Симпатии:
    1,122
    Баллы:
    17
    А разве так можно? Как можно заранее рассчитать сколько игровых монет? Мне всегда казалось что число игровой валюты постепенно увеличивается по мере того как ее покупают за реальные средства.
    Другой вопрос что при увеличении игровой до определенной суммы - уже можно часть реальной хранить в банке, как предлагается в статье, но сосчитать сколько всего будет в игре за время ее существования мне кажется это не реально.
    Что то тут японцы не додумали.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Какие хитрые эти японцы. Уже виртуальные деньги хотят в юани переводить. Хорошо, а какая тогда выгода с этого разработчикам игр? 50 процентов не использованных виртуальных денег? Так их можно миллиарды создать, зачем государству такое количество этих денег? Для того наверное что бы конкурировать с разработчиками этих игр и самостоятельно их продавать. Для того что бы получать какой-то доход от копаний создающих игры, нужно им что-то сперва дать, а так, не знаю даже на что это похоже.
     
  4. romanich25

    romanich25 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 18, 2015
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    3
    Ну рассчитать то конечно не получится, но ведь японцы, наверняка власть имущие японцы, а не рядовые хотят прозрачности количества игровой валюты приобретённой на реальные деньги и компаниям придётся видимо предоставлять полную отчётность и если более 10 млн наберётся этой игровой валюты, то извольте в казну отстегнуть 50% реальными деньгами. А отчётность придётся дважды в год составлять.
    Любое государство всегда стремится получить как можно больше налогов. Так что японское государство не исключение в этом.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Тут конечно да, а что если те же японцы со своими играми перебазируются в другую страну, где не нужно ничего отстегивать государству? Тогда с кого они, государство .будет получать выгоду? Они и так наверное получают подоходный налог, но по всей видимости им этого мало. Это может сказаться на самих играх, разработчики вынуждены будут экономить и инвестировать столько сколько могут сейчас в себя не будут.
     
  6. romanich25

    romanich25 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 18, 2015
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    3
    Ну это, уже из области фантастики мне думается. Вы себя на место главы государства поставьте, какая то зарубежная компания вдруг к вам приходит и говорит-"мы у вас будем свои проекты продвигать, но платить вам за использование ваших ресурсов ничего не будем." Как вы на это отреагируете? В лучшем случае, вежливо дадите понять, что такому не бывать, а в худшем, пнёте их куда подальше. Ведь так?
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    С таким же успехом европейские компании работают в Китае по своей лицензии, у нас тоже вон, собирают шведские, немецкие и китайские автомобили, их же никто не пнул под зад, пусть себе работают, налоги платят, аренду, а что ещё надо? Так же само китайцы могут перебраться куда-то во Вьетнам или Таиланд и от туда штамповать свои игрушки, не вижу проблем в этом, особенно если государство их хочет лишить львиной доли прибыли. А как ещё по вашему надо спасать свой бизнес?
     
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,441
    Симпатии:
    3,807
    Баллы:
    35
    Япония - это страна с строгим учетом всего и всех. Честно говоря удивлен, что они только сейчас до этого додумались. Осталось реализовать эту инициативу в практическом плане.
    И что это даст? Норма закона будет распространяться как на японские, так и на зарубежные (в том числе и переведенные за пределы Японии) компании-разработчики-производители, продукция которых используется геймерами на территории Японии.
     
  9. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну так игры то в интернете. То есть, сервер этой игры не обязательно должен находиться в Японии, он может находиться в любой другой стране. И как японское сможет обязать что-то там платить разработчиков игр, если они вообще в другом государстве находятся? Правильно, ни как. Разве что блокировать такие игры начнут, но не думаю что дойдёт до этого. Скорее всего это может быть как у нас с обязательным лицензированием форекс брокеров, которые просто стали работать с иностранных серверов, вот и все. Хотя японцы более законопослушные, может и будут платить.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    То есть это значит что, то что создано в Японии, то и останется в Японии? Другие страны это ведь другая юрисдикция. Те кто выпускает игровые балы, так скажем игровую валюту, могут её продавать и из других стран, там где Япония не сможет влезть в бюджет разрвботчикам. Не понимаю, что мешает им примерно так сделать, ведь игры это не природный ресурс страны...
     
  11. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    А как это возможно осуществить на практике? Вот к примеру, японский геймер же может зайти на какой-нибудь китайский игровой сайт и играть. А как можно этот китайский сайт заставить платить налоги Японии? Вряд ли это возможно.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    А насколько эти виртуальные деньги подкрелены реальными деньгами, какова их номинальная стоимость. Если это будет внедрено на практике, то это будет означать, что виртуальные деньги признаны на государственном уровне и их можно перевести в фиатные.
     
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,441
    Симпатии:
    3,807
    Баллы:
    35
    Так виртуальные деньги приобретаются за реальные, а обменный курс в каждой игре свой, как понимаю. По поводу контроля за геймерами, на то Япония и самая технически продвинутая страна в мире, чтобы думать о том, как проконтролировать геймеров, заходящих на иностранные игровые серверы. Возможно, обяжут провайдеров запрещать доступ к заграничным серверам, где крутятся игры, владельцы которых не соблюдают нормы закона, но это самое примитивное.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Но, есть же игры, так называемые, экономические на которых, как рекламируют можно заработать денег. Или это тоже очередной обман, а деньги просто перетекают от одного игрока к другому. А играть на серверах другой страны, как мне известно, не получится.
     
  15. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Так называемые экономические игры, это обыкновенные финансовые пирамиды, только так сказать, замаскированные под игру. И никаких реальных доходов там нет, деньги действительно перетекаю от одного игрока к другому.
    Почему не получится?
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Может я ошибаюсь, но разве при принятии участия в игре не становиться известной из какой страны играющий человек. Просто люди говорили, что например, для того, что бы поиграть в ту же популярную игру с покемонами нельзя было до тех пор в России пока она не получила распространение.
     
  17. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    На сколько я знаю, то в покемонов в России играли еще до появления официальной версии для нашей страны. И не обязательно видно из какой страны человек заходит в игру, можно сменить VPN и вуаля, вы уже заходите в игру не из Японии, а из Новой Зеландии. Так к примеру, у нас в Крыму в связи с санкциями не работает Play Market, но я просто меняю VPN и вот я уже не крымчанин, а житель Германии и можно спокойно заходить в Play Market и скачивать что угодно.
     
  18. romanich25

    romanich25 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 18, 2015
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    3
    Так в том-то и дело, что налоги платят, я вас понял так, что вообще ничего не станут платить при расположении в другой стране своего производства ( в данном случае дата - центр). Налоги... государство постоянно придумывает либо новые налоги, либо поднимает планку на уже существующие. Ну будут они работать в другой стране сначала будет всё нормально затем, постепенно начнут "закручивать гайки" в виде повышения налогов или повышения стоимости лицензии на деятельность,
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Не думаю что из-за одной компании игр во всей стране будут повышать налоги. Это ладно Япония, там таких компаний много, налоги выгодно устанавливать. А если в стране нету вообще таких компаний? Тут конечно сложно спорить, по тому как налоги каждый раз из покон веков придумывают постоянно новые... Но ведь нужно и выход искать из такой ситуации, ведь повышение налогов сказывается на доходах компании, а следовательно и сами игроманы вынуждены будут платить больше что бы компания как-то развивала свои игры.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Да, выбор у кампаний японских, которые разрабатывают такие виртуальные игры не так уж и велик. Даже если и пенестись работать в другие страны, то все равно надо бюудет там платить налог. Но, может тогда хоть длинная рука японского правительства не дотянется до их прибыли ценой в 50%.
     
Статус темы:
Закрыта.