1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Интернет-магазин Rozetka.ua купил логистический терминал за $16 млн.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, окт 22, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,441
    Симпатии:
    3,807
    Баллы:
    35
    rozetka.jpg


    Кипрская компания Temania Enterprises Ltd., собственник крупнейшего в Украине интернет-магазина Rozetka.ua, объявила о покупке складского комплекса "Терминал Бровары" под Киевом. Стоимость сделки составила около $16 миллионов, продавцом выступила девелоперская компания Secure Property Development & Investment plc (SPDI), также зарегистрированная на Кипре.

    В сообщении девелопера на сайте Лондонской фондовой биржи, размещенном 20 октября этого года, говорится:
    Источник
     
  2. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Ну, значит дела у них идут. Раз расширяют складские площади. Правильно, что не арендуют, а покупают. Это для клиентов компании выгоднее будет. Ведь аренда коммерческих площадей обычно очень дорогая, по сравнению с жилыми и эти затраты легли бы в стоимость товаров. Они эти деньги отобьют за несколько лет.
     
  3. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    У них до такой степени огромный ассортимент, что странно что только сейчас купили.
     
  4. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Да, там ассортимент конечно в Розетке просто огромный и условия покупок очень неплохие. А вот почему они только сейчас решили купить площади под складские помещения не понятно, но это хорошо, значит растет компания, значит развивается и стремится вверх к горизонтам мировых интернет продаж. Да и клиентов у Розетки не мало.
     
  5. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    честно говоря от их темпов даже немного страшно, особенно если вспомнить как они начинали. Насчет условий можно спорить - раньше действительно было выгодно. Но они сейчас уже не условиями берут, а именно ассортиментом. Доставка у них платная "полунасильственная" компанией-перевозчиком, в Киеве (столица!) действует только один пункт выдачи для самовывоза. Он конечно в центре, но уже тоже не вмещает всех желающих - там всегда жарко и душно и негде присесть. Но по ассортименту у них конкурентов нет - тем и берут. Плюс отзывов много, т.к. у них у первых наверное покупают))
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,441
    Симпатии:
    3,807
    Баллы:
    35
    Для компании такого уровня и размаха покупка нового складского-логистического центра - только вопрос времени. Это выгодное приобретение по двум причинам: во-первых, месторасположение в г. Бровары, это город-спутник Киева, который, как предполагаю, в не столь отдаленной перспективе войдет в его состав, и тогда стоимость терминала и земли, на которой он расположен, значительно возрастет, так как будет считаться столичной недвижимостью, во-вторых, там уже готовый складской комплекс, то есть не нужно начинать с нуля, только, при желании, подкорректировать под собственную специфику. Что называется, заезжай и работай.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Тоже считаю, что очень удачно выбранное место для покупки. А вот на счет самой кампании могу сказать, что немного разочаровывает своими услугами, особенно ценами. Раньше, можно было с большой мерой вероятности сказать, что в Розетке дешевле, а сейчас, даже в стационарных магазинах электроники в нашем небольшом городе, можно найти предложения по товарам намного ниже той же Розетки. Так, что кампании нужно что то менять, пока клиенты не переметнулись полностью к конкурентам, а их не мало.
     
  8. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    вот и я об этом - в начале пути у них действительно было дешевле, но это и нормально для того, чтобы базу набить. А сейчас да, в самой обычной рознице цены, как правило, можно найти ниже, чем в Розетке. Поэтому берут они исключительно ассортиментом сейчас, т. е. возможностью купить и забрать все, что нужно в одной точке. Реально от плазмы до фруктовых леденцов. По крайней вот те же немецкие натуральные леденцы в Метро сейчас по акции 39,90, а на Розетке 70 грн. И все равно в пункте выдачи людей всегда полно. Много кому разница в цене не критична потому что нет времени выискивать дешевле, а есть деньги купить все в одном месте. Видимо, на том магазин и развивается.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Не думаю, что интернет магазин Розетка держит свои пока еще не утраченные позиции только по тому, что есть большой ассортимент и люди не хотят, или не могут тратить время на то, что бы найти что то подешевле. Как раз, сейчас, начинается обратная тенденция. С уменьшением рабочих мест и уменьшением доходов люди стали больше экономить. А значит магазину стоит задуматься. А так, старые клиенты больше, думаю, идут еще за покупками в Розетку по старой памяти, так сказать, потому , что помнят, что там дешевле.
     
  10. Artemborov

    Artemborov Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 7, 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    9
    Меня разочаровал интернет магазин Розетка. Всегда пользовался им, но вот последняя сделка с покупкой товара обернулась кошмаром. Подробно описываю мою историю:

    • 10 апреля мною была совершена покупка Морозильной камеры Indesit NUS 16.1 AA H Заказ № 88946084 http://prntscr.com/f1srb7
      вот скрин фиксального чека http://prntscr.com/f1sruz
      15 апреля товар был доставлен к дверям. При распаковке обнаружился брак (на одной из стенок морозилки было пятно с пятикопеечную монету без краски. Просто железо...), в связи с чем был совершен отказ и возврат.
      24 апреля со мной связался менеджер Розетки по вопросу возврата денежных средств или отправки нового товара. Я запросил новый товар. В этот же день мне на почту пришло сообщение что изменилась сумма заказа (прилагаю скрин http://prntscr.com/f1sybs), хотя менеджер Розетки сказала что сумма останется неизменна. На следующий день пришло письмо о том, что "Ваш заказ приостановлен, так как часть заказа не оплачена" (прилагаю скрин http://prntscr.com/f1syl1). Данное письмо я обнаружил лишь 28 апреля.
      Я позвонил на линию Розетки для разъяснений. Оператор зафиксировал какую-то ошибку со стороны системы и уведомил меня что мой заказ только сегодня (28.04.2017) будет отправлен.
      Вообщем с момента оплаты до сегодня прошло 18 дней и свой уже оплаченный (!) товар я так и не получил. Очень расстроен сервисом.
    • Я писал 28 апреля в обратную связь жалобу. В этот же день мне ответили, цитирую: "Мы сожалеем, что покупка в нашем магазине доставила Вам неудобства.
      Ваш заказ был передан перевозчику 28.04.17.
      В течении 5-ти дней, с момента отправки с Вами свяжется представитель курьерской службы, для согласования удобного времени для доставки." Сегодня связался со специалистом розетки, чтобы узнать как происходит доставка. И узнал - товар мой не был отправлен... Дата отправки стоит на 3 мая. Я в большом разочаровании...
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Да, вот вам и еще одно доказательство того факта, что в самом своем начале развития данная кампания работала не плохо, но по мере того, как она смогла себя хорошо зарекомендовать у простых покупателей и создать себе хорошую базу данных, она по просту начала, как мне кажется, наглеть. Но, это очень расстраивает, нельзя так относиться к своим может и старым, но клиентам, ведь исход такого отношения к своим потребителям всегда нерадостен, не смотря на то, что это за кампания и как долго она находиться на данном рынке.
     
  12. Artemborov

    Artemborov Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 7, 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    9
    Розетка в добавок не ставит в приоритет фактор развития - пишу им отзыв негативный, чтобы уберечь людей от покупки товара, а модератор интернет-магазина не пропускает мой отзыв (написан без запрещенных слов и фраз)!
     
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Да, это не хорошо, сто такая солидная, мой взгляд, кампания и ведет себя таким неподобающим образом. Но, наивно надеяться той же кампании на тот факт, что эта негативная информация, или любая другая информация такого рода от другого недовольного покупателя, оказанной ему услуге не станет общедоступной с помощью других способов и размещении на других ресурсах, как в данном случае. А таким людям, как вы, хочется сказать отдельное человеческое спасибо за то, что нашли способ довести до сведения других людей свой негативный опыт сотрудничества с данной кампанией.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    То есть покупка терминала, как понимаю, на качестве работы магазина и предлагаемых товаров не сказалась в положительном ключе. Собственно, этого и следовало ожидать. По сути, что такое покупка териминала? Это вложение средств в собственное развитие и инфраструктуру. По идее это должно было бы повлечь снижение расценок, ведь не надо теперь платить аренду и тому подобное. Глянула сейчас, на самом деле что-то и правда очень много негативных отзывов. И это косвенно связываю с покупкой склада. Да и дороговато как-то для складского помещения. Так что теперь скорее всего будут отбивать всеми правдами и неправдами за счет покупателей, естественно, отсюда и такие отзывы и такие ситуации.
     
  15. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Не факт, что это отобразится в ближайшей перспективе. Стоимость склада закладывают в амортизацию на определённый срок (обычно - лет на 10, есть ещё законодательно установленный максимальный срок, но сейчас точную цифру не вспомню). Следственно все 16 млн должны быть распределены на каждую единицу продаваемой продукции.
    Негативные отзывы связаны больше с продаваемой продукцией, чем с работой самой Розетки.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,091
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Но, а как по-вашему мнению можно охарактеризовать ту же работу данной кампании на описанном и выложенном здесь примере выше, как положительную, так даже язык не поворачивается так ее назвать. Так, что те отзывы, которыми кишит сейчас интернет, касаются не только низкого качества продаваемой ими продукции и высоких, по сравнении с среднерыночными, цен на них а и смой работы и того же качества обслуживания клиентов. На что только надеется, в данном случае, эта кампания при всей своей негативной работе и далее разширять свой бизнес.
     
Статус темы:
Закрыта.