1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Государственная таможенная служба Украины запустила онлайн-систему подачи и рассмотрения жалоб

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, ноя 23, 2019.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,549
    Симпатии:
    1,890
    Баллы:
    30
    umc.JPG


    Об этом сообщил глава ведомства Максим Нефедов. В данное время сервис, призванный оперативно реагировать на обращение граждан, функционирует в тестовом режиме и доступен по адресу https://cc.customs.gov.ua/

    Основные параметры работы сервиса следующие:

    - общение с обратившимися проводится напрямую исключительно в электронном формате без бумажной волокиты и "отфутболиваний" в другие инстанции;
    - ответы даются только по сути и в форме, максимально доступной для понимания обычным гражданином (в оригинале - "человеческим языком");
    - на рассмотрение жалобы отводится не больше 5 рабочих дней.

    Алгоритм работы следующий: после получения обращения-жалобы, она перенаправляется к лицу, ответственному за регион, из которого была подана жалоба, после чего она рассматривается с одновременным осуществлением мероприятий по расследованию и последующему устранению проблемы, указанной в обращении. Статистика работы сервиса, а также объективность ответов будет отслеживаться на центральном уровне.

    Поскольку сервис запустился в статусе инструмента реакции на проблемы, связанные с таможней, глава ведомства предостерег от подачи спама и различных глупостей, которые будут игнорироваться.

    Начиная с декабря 2019 года сервис планируется интегрировать в общий Контактный Центр Кабинета министров, над которым в данный момент работает Дмитрий Дубилет, разработчик самой известной и популярной в Украине системы интернет-банкинга Приват24, а также портала государственных услуг iGov.




    Источник
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    720
    Баллы:
    13
    Идея, сама по себе, не такая уж и плохая, но меня очень уж смущает сам тот, выше озвученный в статье, факт, что если будут поступать не жалобы, а просто спамы от народа, то они не будут рассматриваться. Ведь, даже само понятие, или вернее сказать, определение спама это такое растяжимое и размытое понятие, под которое можно подвести, практически, любую такую жалобу, было к этому такое уж большое желание.
     

Поделиться этой страницей