1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    На мой взгляд нет ничего сложного в том, чтобы увеличить продажи. Достаточно понаблюдать каким продуктам питания люди отдают предпочтение, а какие "тормозят" продажу. Продавцы об этом знают, и даже могут составить ежедневный отчёт о продажах, но их никто не хочет слушать, и руководство считает что "прав у кого больше прав", и пока ситуация не изменится, продавцам нужно забыть о бонусах и премировании.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Правильно говорите об этом, если бы убрать гордыню наших предпринимателей, то дело бы пошло намного быстрей. Часто наблюдаю такую картину, там где предприниматель и продавцы смотрят в одну сторону, там и торговля хорошо идёт, и скидки делаются, есть полное доверие и взаимопонимание. Руководство не видит в каждом вора, но, к сожалению таких мало, а от этого и такие проблемы в бизнесе. А какой тогда финансовой мотивации говорить если нет взаимопонимания между собой. Умный предприниматель доверяет, но проверяет!
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Такое редко где бывает, и к примеру многие предприниматели, тесно работают с производителями продуктов питания и прикрывают их "косяки", и где нужно отказаться от продажи товаров не лучшего качества, они всё равно идут на уступки, и начинают его реализовывать, а от этого страдает репутация магазина, и продавцам клиенты начинают высказывать обидные слова. А они то ни в чём не виноваты. Вот и получается всё по цепочке, продавцы не при чём, а руководитель считает что он правильно поступает.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Все шишки на продавцов, а они бедные мало того, что мизерную зарплату получают, так ещё и выслушивать должны, о какой финансовой мотивации может быть речь на таком предприятии?!
     
    CHESS1965 и Ruta нравится это.
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сейчас везде такой "бардак", что нужно забыть о поощрениях сотрудников. В лучшем случае, о внимании со стороны руководства может рассчитывать главный бухгалтер, кадровик и все приближённые к руководству лица, а продавцы как были "рабочими лошадками", так и остались, их много, по именам их не знают, и чаще всего, хозяину всё равно кто у него работает в торговом зале.
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот и грустно от этого, хотя именно продавцы самые первые люли к покупателю, только они могут сказать что надо и в каком количестве, кто с ними дружит, тот всегда получает только прибыль. Вот когда предприниматель задумается о низах, то и выручка резко пойдёт в гору. Покупатель не общается с предпринимателем напрямую, к сожалению...
     
    CHESS1965 и Ruta нравится это.
  7. rodion_mixeev

    rodion_mixeev Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 12, 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Процент от выполненной работы это всегда был хороший толчок к продуктивной работе) Особенно если при этом еще и оклад есть.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами в этом вопросе, любой процент обязательно заставляет работать еще больше, это необходимое условие особенно для торговых работников продавец не будет тупо сидеть и думать, что у него оклад и так есть.
     
    CHESS1965 нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сейчас на тот оклад который предлагают продавцам особо и не проживёшь, и любой человек рассчитывает на бонусы с продажи, и если их будут выплачивать ежемесячно и без обмана, то каждый торговый работник будет заинтересован их получить. В торговле нет ленивых людей, потому, что каждый крутится как "белка в колесе", и очень важно, чтобы каждый сотрудник поощрялся по итогам работы, тогда и будет хороший товарооборот.
     
    Светлая нравится это.
  10. Жанулька

    Жанулька Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 31, 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    лучше всего это премии, и не копеечные)
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот на все 100% с вами согласна, ещё бы это все понимали и ценили наши начальники, а не думали, что все зависит только от них и от их за купленного товара, который зачастую бывает не только продать, а даже посмотреть на него без слез невозможно.
     
    CHESS1965 нравится это.
  12. Qosa

    Qosa Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 13, 2018
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    1
    Нужно в первую очередь не заработок ставить на клиентах, а удовлетворение потребностей.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, мы все помещались на этих деньгах, мне нужны продавцы, так вот приходят молодые девушки и на 20 тысяч в месяц не хотят работать. Мы должны думать о том, как помочь покупателю в первую очередь, а у продавцов все мысли о заработной плате, хотя зарабатывать они её не хотят.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Взять к примеру тех же кассиров в супермаркете, какая у них может быть мотивация? Они садятся за кассу и без остановок начинают работать, их мотивировать можно именно только финансами, хотя в их задачу не входит общение с клиентами, главное правильно рассчитывать покупателей. Мотивировать нужно тех кто имеет постоянное общение с клиентами, например продавцов консультантов, бывает им даже экзамен устраивают, отправляют тайных покупателей.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А вы не видите мотивации? Странно, чем больше кассир обслужит клиентов, тем больше будет ей премия. Но соглашусь, тут премия не большая, но будет.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну не соглашусь с вами, кассиры так же должны работать качественно, правильно считать деньги, грамотно обслуживать покупателей. А если на кассе будет не хватать денежных средств, ладно если это 500 рублей, а если это тысячи. Люди кто за чем ходят в магазины, кто купить, кто своровать что-то, а кто и обмануть на кассе. А цыгане что вытворяют, обманным путем забирают деньги, вроде хотят разменять, а потом и основную купюру забирают и то что им меняют. Это очень серьезное дело деньги! Так, что если кассир простите "прощелкает клювом", то вот теперь и к низу вся мотивация, нужно срочно уходить с кассиров. Кстати не все там могут работать, а только самые сдержанные, самые внимательные и самые ответственные люди. Шустрых и ответственных кассиров сейчас не найдешь и отсюда мотивация идет, у них премии и так далее...
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Кассир не может меньше обслуживать людей, у него такая работа, если кассир откажется обслуживать людей, то её попросят написать заявление по увольнению. Конечно лучше когда кассир будет улыбаться клиентам, но от этого продажи супермаркета лучше не станут, так как кассир не робот, его меняют часто, что бы отдыхал и не допуска ошибки. Мотивировать можно консультантов, торговых представителей, у тех другой совсем контакт с клиентами, тех нужно мотивировать щедро.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Как это не станут?! А если кассир спит на рабочем месте и медленно перебирает руками, то в такой магазин попросту ни кто не пойдет. А если кассир ошибается со сдачей и при том в любую сторону, то в такой магазин не пойдут. А если кассир все кидает и не грамотно упаковывает товар на кассе, то в такой магазин не пойдут!
    --- Пост объединили, окт 19, 2018 ---
    Мотивировать надо всех, любой человек хочет получить премию и от этого он будет работать еще лучше, к сожалению мы все такие и живем в этом мире где без денег никуда! Поверьте и кассирам даются премии за хорошую работу без жалоб покупателей и без проблем с материальными ценностями!
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Кассиру не дадут спать, мимо него ходит постоянно охрана, даже не ходит, а стоит, как тут уснеш? Медленно перебирать руками? Над ним камера, позвонят, поторопят, обычная практика в супермаркете. Там мотивировать можно только что бы тот не увольняться, хотя, желающих работать в супермаркете много, там зарплаты выше минимальной, но а если просчитался кассир, вычтут.из зарплаты и тут мотивация не поможет, внимательность не от неё зависит.
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Так вот и я об этом же, только она сама себя мотивирует, но к сожалению в минус. Знала одного кассира, так она каждый день не досчитывалась по 5-10 тысяч и молчала, боялась сказать и так каждый день, а воровала у матери в тумбочке. Она просто не кассир по природе, она теряется и все забывает, а если уж на нее накричали, то все, она может и все деньги назад отдать. А почему вы говорите, что внимательность не от кассира зависит, а от кого же? От нее и зависит, или она сосредоточенная или думает о женихах и прошедшей ночи.:D
     
Похожие темы
Загрузка...