1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Официанты в ресторане получают за хорошее обслуживание чаевые, и они заинтересованы обслужить побольше столиков. У продавцов же "картина" другая, они целый день на ногах, консультируют, осуществляют расчёт, и в результате на "голом" окладе. Раньше такого не было, а сейчас, каждый работодатель старается оставить сотрудников ни с чем, считая, что им и так сойдёт.
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот вот, а потом хотят, чтобы их товар покупали.Они думают, что товар хороший и его и так купят. Могли бы они эти предприниматели, то они бы вообще не брали на рабо у продавцов. Ну это так только предприниматели глупые думают и тем самым бизнес то у них и закрывается потом. Если продавец на процент от продажи, то всё продавец будет втройне работать!
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Сегодня была в одном из торговых комплексов, и была приятно удивлена поставкой сыров из Белоруссии и Украины. Стоимость высокая, ассортимент большой, и каждый клиент просит продегустировать, а это значит, что никто из клиентов не спешит расставаться со своими деньгами, пока не оценит качество, и не определит жирность. Поэтому я к примеру, продавцам очень сочувствую в плане терпения, и капризов клиентов. Сейчас, если меня попросят поработать продавцом, я просто не выдержу!
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да, очень тяжело стало рабо ать продавцом и с лю ым товаром, что продовольствие, что промышленные товары. Я сейчас на рынке была, там рыбный павильон, так вот заметила, что тоже в е хотят попробовать сначала, а потом уже купить, а рыба то вся дорогая. Это на сколько же надо напробовать, правда гляжу, что все покупают потом.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Почему бы торговцам предпринимателям не предоставлять такую услугу, как проба продукции. Как это делается в супермаркетах. сыры, колбасы, рыбная готовая продукция нарезанная маленькими кусочками со шпажками лежит рядом. Хочешь нюхай, хочешь пробуй.Ведь такие потери можно заложить в стоимость товара, но тем самым привлечь больше покупателей.
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да! Так умные торговцы так и делают, но это больше конечно срабатывает на рынке, где можно с глазу на глаз и попробовать продукцию дать и тут же продать этому человеку. А как положить это всё в супермаркете, это же тут же кто-то всё саушает за пару минут. Тут не напасешься продукции для бесплатной дегустации. Dash13978man
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Обычно подносы с продукцией для дегустации стоят на витринах, а торгующий продавец видит покупателя, так что дегустация - под контролем. Иногда выставляют на дегустацию новинки товаров в стороне от прилавков, например, можно попробовать новый чай или кофе или что-то еще, но тогда за столиком с рекламируемым товаром, стоит дежурный, он также отвечает на вопросы и всячески завлекает покупателя, хотя продукция отпускается покупателю в своем специальном отделе.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    У нас тоже такое встречается, но это обычно разовая дегустация или например, когда дегустируют новый сорт сыра или колбасы, а может просто нового производителя. А на рынке вот дают дегустировать всё, то есть любую продукцию, которую ты собираешь покупать, ты можешь попробовать. А после этого и выбрать конечно, а потом и купить или не купить, тут уж тебя заставлять никто не собирается, всё по желанию. Мне нравится такой сервис, попробовал и сделал выводы.
     
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Часто в магазинах финансовая мотивация продавцов зависит от числа продаж. Поэтому они так стараются, встречая клиента, что клиент быстро уходит из магазина, потому что дежурные фразы "чем помочь" и " что-то подсказать" не всем нравятся. Думаю, что такая мотивация не очень справедлива, ведь число продаж больше зависит от качества и цены товара, а не от настойчивости продавца и его предложений. Особенно это касается обувных магазинов. Весь товар на виду, если что-то покупателю приглянулось, он сам попросит продавца принести пару на примерку. Поэтому у нас в некоторых обувных магазинах рядом с витриной стоят коробки с такой же обувью всех имеющихся размеров. Идешь, выбираешь, примеряешь, если подошло - берешь коробку с обувью и к кассе расплачиваться. Продавцы в салоне только присутствуют, следят за порядком, а рот открывают только если покупатель спрашивает. Я только в такие магазины за обувь и хожу. Продавцы тоже такой работой довольны, потому что покупателей всегда много, никто не ограничен ни временем ни необходимостью просить: дайте на размер больше, или нет еще на размер меньше, но другую пару. Сам выбирай что хочешь и меряй хоть целый день, никого не утруждая.
     
    Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Не согласна в корне! Всё это конечно хорошо, когда покупатель грамотный и чётко знает, что ему надо приобрести в обувной салоне. А если не знает, что он сам хочет, а если он знает, что ему нужна просто обувь и всё на этом. Он раз зашёл походил, два походил... Ему нужна помощь, реальная притом. У него широкая нога и мерить все подряд он не может, у него реально большой подъём и зрительно он не понимает как это можно увидеть на обуви. Особенно это касается женщин пенсионного возраста, у них шишки, подъём и большая полнота ноги. Им нужен только профессиональный продавец, который по виду ступни сразу определит какую модель предложить. Это только молодые люди чётко знают, что хотят приобрести и слава богу!
     
    Natafox нравится это.
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Наверное поэтому и существуют разные магазины с разными услугами продавцов. Покупатели выбирают те услуги, которые им больше нравятся. Кстати, не только обувные есть магазины на частичном самообслуживании. Зная отличный магазин спортивной одежды, там часто покупаю футболки. Большой салон со стеллажами по обе стороны от одного центрального прохода. На стеллажах со стороны прохода написано и нарисовано какой товар. на входе и вдоль центрального прохода дежурят продавцы, укажут, если надо, как найти нужный товар. Дальше сам смотришь, выбираешь нужную вещь по цвету, размеру и идешь к кассе. Продавцы в таких магазинах работают не очень, перегружаясь от общения с покупателями, но вынуждены наводить порядок на стеллажах после не очень-то аккуратных покупателей. Такая вот специфика, не знаю только как мотивируют работу продавцов в таком магазине.
     
    Светлая нравится это.
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я не думаю, что они на каком процент сидят, так как практически не заинтересованы в продажах. Ну может быть какой то бонус на всех, если перешагнут ту или иную сумму. Но это как правило бывает по чистой случайности, так как заинтересованности продать больше нет. Конечно магазины бывают разные, в таких больших сетевых как Карри не ходят за каждым клиентом, так как обувь низкого качества и считается, что покупатель и так купит. Вот и ходят бедные люди по обувным, думают, что же им купить, чтобы и не дорого и комфортно.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну для того и нужны продавцы - консультанты. Просто так деньги не получают. Совсем беда, если получают почасовую оплату и хоть бы ничего не украли. Но на страже стоят охрана, что проверяет чек и товар. Нужно любить на такой работе свою работу, людей. Да, может быть и выгорание и на ногах работа. Вот тут нужна мотивация и материальная и нематериальная. Неплохой мотивацией может быть продвижение по службе. Моя знакомая работала продавцом - консультантом в дорогом магазине косметики. Работала хорошо, продавала больше всех и на стеллажах убирала и вдыхала эти все запахи. Немного здоровье подпортила, а потом получила повышение - стала администратором и больше с бумагами, но оплата труда фиксированная.
     
    Светлая и Natafox нравится это.
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Не везде есть продавцы - консультанты. Мы уже привыкли обходиться в супермаркетах без услуг консультантов. Не только покупая продуктовые товары, но и одежду, обувь и все остальное. Всю необходимую информацию можно прочитать на этикетке. Зато как удобно: выбрал сам что понравилось, можно и примерку сделать, хоть 20 раз примеряй и выбери (или не выбери) товар, никто не дергает, не возмущается не комментирует и не высказывает свое неудовольствие, как это часто делают продавцы. И их понять можно, покупателю трудно выбрать подходящий вариант, да и покупателей много, продавец не всегда имеет время и стальные нервы, чтобы успешно удовлетворить запросы всех.
    Относительно охраны, проверяющей чек и товар и следящей, чтобы чего не украли, у нас такого нигде, ни в одном магазине не видела, наблюдают, наверное, но по видеокамерам и никогда не проверяют чеки и товар охранники, это делают работники - кассиры, через их руки проходит проверка товара и учет стоимости покупок.
     
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В элитных магазинах нужны. Товар дорогой и на этикетке написано на английском. Трогать товар нельзя. А пробники? Можно самим пробовать, только все еще есть эти консультанты, что готовы консультировать и демонстрировать товар, подбирают подходящий. Это в дешевых магазинах или для среднего класса их нет или мало. Можно спросить только тех, кто выкладывает товар на полки. Вроде консультирование покупателей входит в обязанности. И консультируют, но в основном где найти товар. А так можно и самому прочесть все необходимое, если зрение хорошее и есть понимание качества товара. Но приятно, когда советуют что-то такое, что реально качественное и хорошее. Вот есть такое у меня... Я беру продукты у продавцов, но одна прям говорит все: это свежее, а это лучше не брать. Продавец хорошо знает товар ( я о продуктах питания на развес, где нет сроков годности). Хотя по виду можно определить. Так она говорит: "Чтобы вы ко мне еще пришли, я не буду обманывать". Но пока довольны честностью и качеством.
    Я и моя родственница постоянные клиентки и что-то тоже в товаре понимаем - определяем по внешнему виду, но можем уточнить. А у меня есть мотивация вернуться к этой торговой точке или магазинчику. Мотивация продавца - продать побольше, завоевать доверие клиентов и приятно, если можно так сказать, сотрудничать.
    Проверяют всех. Не только меня почему-то... Но я ж не придумываю. И таких магазинов немало. Это не только касательно одежды. Вспомнила, что и больших маркетах, где продают технику обязательно проверяют всех и всегда. Хотя там и камеры и следящие, смотрящие продавцы-консультанты. Но если товар пропадет, то явно никому премии не будет, не говоря о какой-либо мотивации, потому такая перестраховка.
     
    Natafox нравится это.
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно каждый продавец знает, как ему лучше работать, чтобы у него было достаточно уверенности в том, что его труд будет хорошо оплачен. Мотивация необходима. Но мне не понятно, что значит -"проверяют всех". В наших магазинах проверяют на кассе только то, что покупатель положит в корзину для покупок и только для того, чтобы правильно посчитать сумму к оплате. Но никогда и никто не проверяет содержимое сумок, с которыми вошли в магазин. Ни на входе ни на выходе. Сколько лет хожу по магазинам никто не говорил-покажите, что там у вас в сумке. Считается, что такие проверки равносильны обыску, а на то должны быть только санкции прокурора.
     
    Lusia нравится это.
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да мне несложно показать. Моя совесть спокойна. Может случаи были, что оплатили один товар, а второй - не пробился, либо его при выходе взяли. Бывает , что кассы не при выходе, а в глубине магазина. А относительно прокурора... То если принятые такие правила. Проверяют чек и товар, а в сумки не лазят. Но Бог с этим.
    Мне не очень нравится, когда продавцы неумело обслуживают, с кислыми лицами всех. Да, усталость имеет место быть, но улыбка, приятное слово для клиента важно. Ну почему этому не учат? Видимо потребности в этом нет. Но хотят же чтобы возвращались клиенты, были постоянными. Ладно кассиры, но продавцы... Когда продавец приятен, старается быть полезным, дружественным, то он притягивает к себе, и в магазин хочется возвращаться вновь и вновь. Хотя улыбаться всем, может и не стоит. Клиентоориентированность должна быть на высоком уровне - нужно чувствовать, что клиент может раскошелиться на товар. Но даже если бабуля приходит и хочет внуку купить дорогой гаджет... Она одета не столь модно ( соответственно бабулям не из высшего общества), то таких тоже нужно уметь обслужить. В накладе никто не останется, так как у бабушки этой собрана необходимая сумма.
     
  18. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Разве не учат? разве продавцов никто не учит правилам работы с покупателями? Даже сама жизнь может научить, если мотивация будет зависеть от жалоб или недовольства покупателей. Я лично помню правило: никогда ничего не покупай и не бери даже бесплатно от злого человека (не совсем точно воспроизведенная, но библейская истина). Не знаю как где, но в наших супермаркетах все продавцы вымуштрованы, как артисты, отлично играющие роль самой приветливости и доброжелательности. А может они и сами поняли как надо работать, чтобы не остаться безработной - самая эффектная мотивация, думаю.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Учит опыт. Хотя, конечно, есть продавцы умелые. И товары и услуги предоставляют хорошо Вот не так давно нужно было сделать кое-какой макет. Я предварительно делала, но конечный результат не за мной, а за человеком, что предоставляет услуги, связанные с компьютером. В общем, пока он не довел все до совершенства, работу не сдал. Немного и брака понаделовал, но я заметила с какой старательностью подошел к делу. Хотя сейчас как? Главное деньги. Конечно я вновь буду к нему обращаться по тому же вопросу.
     
    Natafox нравится это.
  20. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Правильно, нам всем приятнее и полезнее иметь дело с людьми,которыН добросовестно выполняют свою работу и при этом очень учтивы в обращении с клиентами. Будь то врач, программист или продавец. Поэтому выбираем лучшего, в первую очередь приветливого. И часто на этом выборе нас ожидает ошибка. Мало что ли таких приветливых, которые могут продать товар низкого качества? Поэтому надо еще и самому смотреть внимательно. Недавно к нам на работу пришел обаятельнейший молодой человек с дорогой большой сумкой с какими-то эффектными наклейками типа фирменных и предлагал в красивой упаковке чай по 200 рублей за пакет- вроде как акция как приглашение на ярмарку, которую проводит их компания. Я чай не пью, поэтому не соблазнилась, а девочки из офиса взяли. Мальчик ушел, а я обратила внимание, что красивой упаковке нигде нет описания: кто производитель и того, что положено указывать. Вот такие очаровательные впечатления могут производить мошенники. Интересно, такими рождаются или тоже кто-то их учит?
     
    Светлая и Lusia нравится это.
Похожие темы
Загрузка...