1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Эффективное проведение деловых переговоров

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, июл 27, 2017.

  1. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Сегодня уже многие имеют постоянных партнеров, с которыми их связывают какие то отношения. поэтому в налаженном бизнесе все происходит немного проще. Каждая из сторон заинтересована в том, чтобы переговоры прошли плодотворно и продолжение деловых отношений продолжалось. Сотрудничество у многих многоразовое, поэтому все проходит на взаимовыгодных условиях. Очень редко начинают менять партнеров, да и не хочется начинать какие то дела с незнакомыми людьми, пускай даже с хорошей характеристикой.
    --- Пост объединили, окт 20, 2017 ---
    При любых переговорах я не начну действовать себе в убыток. Я лучше не буду заключать с такими людьми договор. Можно найти других заинтересованных уже в моем бизнесе и только тогда я начну заключать какой то договор. Поэтому вот это "хочешь не хочешь" у меня не проходит. Тем более сегодня уже многие имеют постоянных партнеров по бизнесу и переговоры проходят гораздо проще и быстрее. Даже те же инвестиции никто не будет вкладывать в незнакомый бизнес.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот вы сами делаете упор на выгоду обоих партнеров, так почему я должна упускать свою выгоду. Я тоже не хочу оказаться в минусе. Поэтому для меня проще поменять партнера, тем более сегодня это совсем не проблема. А те, кто только начинает входить в какой то бизнес всегда делают какие то ошибки. А потом их же и исправляют. А время уже упущено. Так что уступать сильно тоже не желательно.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Что значит "идти на его условия"? То есть получается партнерство не на равных Это работодатель диктует условия, как правило. А если человек стает деловым партнером, то не нужно ли все взвесить обговорить, прийти к общему мнению? Но если у него акций больше на предприятии, тогда его вес и голос безусловно значимее.
     
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Когда бизнес уже налажен то у всех есть постоянные партнеры и вот в этом случае гораздо проще вести переговоры. Каждый знает своего партнера и знает все условия договора. Каждая сторона знает, что переговоры пройдут в теплой дружеской обстановке и никто никого не подведет. Не выгодно не выполнять пункты договора, ведь можно лишиться контракта. Так что при длительных деловых отношениях все переговоры ведутся спокойно и заканчиваются дружественным банкетом, а у некоторых просто обедом.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    Кто инвестирует в бизнес, "тот и заказывает музыку":). Переговоры в бизнесе в основном связаны с вложением денежных средств которых нет у одной из сторон, и их требуется где-то взять, поэтому и привлекается партнёр, который примет в этом участие. И ни кому из "дающей" стороны, не нужно идти на условия которые ему не подходят.
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Нет денег, значить есть чтобы приумножить. Нематериальные ресурсы нужны также. Деньгами не все решить. Их легче потерять. Хорошо, если кто больше вкладывается, а другой меньше, то сотрудничество по какому-то соглашению (лучше письменному). В конечном итоге каждый получает то, о чем была договоренность и есть надежда, что все довольны.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    В любых деловых переговорах нужна цель, которую мы хотим в итоге достичь, поэтому нужно заранее просчитать все варианты и предложения и знать, что на них ответить. Никто заранее не сможет предугадать исход переговоров, но они во многом зависят от подготовленности того, кто их проводит.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В любых переговорах важно не прогадать, если уступить, то знать до какой степени. Неплохо психологию переговоров знать. Хоть можно отрицать эти все знания и обесценивать психологию, но она везде. В типах личности, в манипуляциях, жестах , поведении, словах и так далее.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    При проведении деловых переговоров с иностранцами важно иметь переводчика который хорошо владеет языком, и может перевести смысл сказанного без ошибок. Знаю случаи, когда малограмотный переводчик доносил мысли неточно, и сделки срывались, поэтому желательно обезопасить себя от такой ситуации, а особенно с китайской стороной, у которых в торговых вопросах: "четыре цены" т.е первая при первом запросе, вторая при "личной встрече", при "размещении заказа" и для "старых клиентов", и на каждом этапе цену проговаривают заново. Делают это мягко и настойчиво, исключая "агрессивность".
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я думаю, что выгоду никто не должен отпускать. Стороны должны достичь какого-то результата. Он может быть и нулевым. Вам что-то не нравится и никак не можете поменять ситуацию, хоть и сильно стараетесь, но консенсус не найден. Если всё сделали и не пришли к соглашению, не оформили письменное соглашение, либо договор. Наверное нужно искать иных партнёров. Невозможно сотрудничать с теми, с кем нет взаимопонимания, и кто не хочет на малейшие уступки идти, но хочет чтобы вторая сторона соглашалась на уступки. Нет взаимовыгодных точек - нет дальнейшего разговора. Может появится, если будут для этого условия. Но никто из нормальных переговорщиков не будет действовать себе в ущерб, потому лучше договариваться чтобы две стороны пришли к взаимной выгоде. Но разве что кто-то из сторон сильно хитрый и сможет "отнять" больше выгоды, представить, что выгода взаимна. Тогда второй стороне, принимая такие условия нужно думать... В жизни так - кто кого... Хотя я считаю, что честность тоже должна быть, а не видимость. Единожды в честности усомнишься, так не захочешь с человеком вести дела.
     
  11. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да, когда партнеры по бизнесу честны друг с другом, то их отношения продолжаются довольно таки долго. И вот в таких случаях переговоры проходят в теплой дружественной обстановке. Подвохов никто не делает. Тут уже часто сделки заключаются на доверии, так как в таком сотрудничестве заинтересованы обе стороны. не хочется никому терять свои какие то наработанные связи.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    В этом Вы безусловно правы, доверие к партнёрам по бизнесу превыше всего, и если есть степень взаимопонимания, хороший морально-психологический климат, и каждый знает обсуждаемую проблему, и сценарий совещания, то проведение переговоров пройдёт на самом лучшей "волне".
     
  13. rosG

    rosG Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    дек 4, 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответственно заявляю, что честных и ПОЛНОСТЬЮ прозрачных отношений между партнерами не бывает. Рано или поздно все махинации и прочие радости вскрываются, вот тогда и проверяется крепость этих якобы дружеских отношений. Лучше всего доверять ведение переговоров профессионалам, например несколько месяцев назад, был в длительном отъезде, так вот обратился к специалистам, они вместе с моим партнером провели все деловые переговоры, и знаете, что, отчеты о переговорах были у всех разные. Как сказали юристы, у партнера был свой интерес 100%. Фирм оказывающих такие услуги полно, но в Спб, советую проводить деловые переговоры в сопровождении компании Акома. Они ведут мой бизнес с 2005 года, однако это срок. и не тюремный=))
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Говорят, что в бизнесе вообще не найти ни справедливости, ни чести. Считаю это не так Нужно стараться, тем более по чести можно больше заработать, а нечестные схемы оборачиваются большими потерями. Здесь как моральная, так и материальная сторона. Про этику в бизнесе не стоит забывать... Этика во всем - в переговорах она тоже есть ( должна быть). Хотя считается, что с этикой прибыли меньше, не спорю, но без нее невозможно, а ее использование приводит к большим выгодам.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    Любой бизнес это доверие по отношению к своим партнёрам и клиентам, и если изначально этого нет, то построить хорошие отношения не возможно. Схемы получения дополнительного оборота действительно есть, но если об этом будут знать партнёры по бизнесу, и они будут прекрасно понимать, что их репутацию ставят под "удар", то в итоге бизнесу придёт конец потому, что не все захотят работать под таким началом, и вкладывать деньги в сомнительные проекты.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но вот ситуация. Сотрудничаю с человеком , заказала у него то, что мне нужно. Заказ принят. Перед поездкой уточняю всё ли есть. Мне сказали, что приезжайте и забирайте. Приехала, но не было одного наименования. Придупредить по телефону нельзя было? Ладно, выкрутилась. Но я люблю когда всё честно, понятно, когда не умалчивают о проблеме. Может это не такая проблема, но я могла и подождать пока появится всё что нужно. Заказала то заранее и не только я в деле... А тут такая неожиданность. Буду уточнять более детально или, если такое будет творится, то связываться более не стану.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,833
    Баллы:
    10
    Вообще ситуация странная, и на лицо большая непорядочность, и не уважение к тому, с кем работают, и об этом нужно говорить в открытую, ничего при этом не скрывая, чтобы человек признал свою ошибку. А так, ситуация может повториться, и я знаю не мало случаев, когда люди всё воспринимают как в порядке вещей, не чувствуя за собой никакой вины.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я, конечно, не грубо, но дала понять, что не нравится. Мне нужно то, что заказала. Почему не оповестили? Ехать по сто раз не хочется. Форс-мажоры бывают, понимаю, но предупреждать нужно. Хотя это не первый заказ, а такая неприятность впервые. Просто я работала с одним менеджером - он заболел, а с другим что-то странное получается. Недоговаривать информацию - плохо. Так я расчитываю на одно, потом выходит другое. А если бы сказали, я бы забрала то, что заказала, но , может, новое заказала - то что нужно не мне, кстати, обсудив это с тем, для кого заказываю. Понятна моя реакция и разочарование. Я просто люблю когда всё чётко, ясно, без неприятных сюрпризов. А без них, видимо, не бывает. Хорошо, что у меня ещё было то, что нужно в излишке. Но коль выполняете заказ, выполняйте до конца. Плюс всё же в том, что у них цены отличные и качество, есть некая эксклюзивность ( где сложно достать и, если и получится, то дороже). Но хоть подарок получила. Не даром слегка повозмущалась.:)))
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так переговоры и ведутся в основном что бы избежать недоразумений различных, что бы ошибок никаких не было в предмете переговоров.
    В некоторых случаях переговоры не всегда проходят успешно. Самое сложное в переговорах это наверное договориться о возврате денег за товар, чаще всего предлагают ремонт, если речь идёт о технике и как правило её нужно отправлять обратно и ждать месяцами когда все от ремонтируют и отправят обратно покупателю. В основном такие переговоры никак не ускоряют процесс, да общество прав потребителя не всегда эффективно работает в этом плане, но если быть юридически подкованным то переговоры будут более менее в пользу клиентов.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А я понимаю, что переговоры - не избежание трудностей, а нахождение взаимовыгодных решений, общих точек соприкосновения, особенно если ориентир на долгострочное сотрудничество, но даже и на короткосрочные. А в бизнесе важна честность. Ладно, юлить, выкручиваться могут, но потом, если это своевременно выявить, не будет желания продолжать сотрудничество.