1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Что такое семантическое ядро запросов для сайта?

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 21, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    semanticheskoe-jadro-dlja-sajta-klasterizacija-zaprosov.png

    Что это такое?



    Смотрите, друзья, тут все до боли просто — если говорить кратко, и понятным обычному обывателю языком — это список ключевых слов, фраз, словосочетаний или выражений, по которым читатели будут искать и находить ваш ресурс в интернете.

    На каждое отдельное ключевое слово вашего блога, должна быть написана качественная, и самое главное, полезная статья, которая понравится людям.

    И в будущем, данные ключи помогут нам с вами выходить в ТОП поисковых систем. Уловили суть?

    Список этих самых ключевых слов необходимо составлять в самом начале создания своего блога/сайта, а еще лучше, заблаговременно до его создания.

    Вообще, скажу, и, наверное, тайну не открою, все материалы на вашем блоге должны быть качественными, познавательными, а самое главное объемными, иначе вам будет очень трудно пробиться в топ поисковых систем Google и Яндекс.

    То есть мы с вами пишем статью на ту или иную тему, касающуюся нашего проекта, и затачиваем ее под этот самый запрос. О том, как это правильно делать мы с вами поговорим в будущем.

    То есть у вас должен быть составлен четкий список ключевых слов для будущих статей. Смотрите в чем здесь плюсы.

    Во-первых, составив себе список, вы всегда будете знать на какую тему писать статьи завтра, послезавтра и так далее. У вас будет четкий план действий.

    Во-вторых, правильно подобранные запросы увеличивают посещаемость вашего ресурса. Что это значит? А значит это следующее.


    Прежде чем писать статью, как уже было сказано ранее, вам необходимо подобрать для нее ключевое слово. То, которое наиболее подходит под тему материала. Конечно, поисковики не особенно жалуют тех, кто это делает, но иначе никак.

    Допустим, прежде чем взяться за написание данной статьи, я сел и изначально подумал над основной темой и решил, что будет она про ядро запросов для сайта.

    Так, хорошо, тема есть, теперь нужно подобрать для нее ключевое слово.

    Для этого я зашел в онлайн статистику Яндекса, и вбил в нее свой запрос, чтобы более четко понять какой ключ мне взять. И уже из предложенного списка выбрал для себя наиболее подходящее словосочетание.

    И теперь я знаю, сколько примерно человек в месяц запрашивают данное словосочетание в поисковой системе, и есть ли смысл писать именно под этот запрос статью.

    Когда я, в будущем, с этим запросом выйду в топ три, той или иной поисковой системы, то примерно это число посетителей и будет приходить на блог в месяц.

    А те веб-мастера, которые этим не занимаются, рискуют тем, что могут и вовсе остаться без посетителей.

    Я набираю в поисковой строке словосочетание, и она выдает мне все ресурсы, на которых оно присутствует. И естественно ранжирует их в выдаче, оценивая определенные параметры проекта в целом.

    А если бы я не стал подбирать ключевое слово, то и найти меня в поиске было бы крайне тяжело.

    Так что, друзья, учтите, что составление семантического ядра – очень важная задача и самая важная часть по которой строится продвижения в поисковиках.

    Другими словами, благодаря запросу, под который заточена статья, нас с вами посетители смогут найти в выдаче поисковой системы.

    Если вы попробуете вбить запрос, который я подобрал заранее для данного поста, то где-то в выдаче можно найти и мой блог, но, прежде чем он займет хорошие позиции, друзья, пройдет большое количество времени, так что будьте к этому готовы.

    Плюсом ко всему, хорошо написанные и правильно опубликованные статьи поисковики ставят выше других в выдаче, этот фактор носит название «Ранжирование», и запросы для статей – одна из главных фишек ее продвижения.

    Благодаря ключевым словам, и грамотно составленному СЯ в целом, мы с вами можем получать тонны посетителей с поисковых систем на свой ресурс.

    А разве не этого нам с вами надо? Успех продвижения любого проекта в сети именно от этого и зависит.

    И отнестись к его составлению нужно со всей ответственностью и серьезностью, дабы потом не сесть в глубокую лужу, и не начинать работу с начала.

    В двух словах хочу рассказать вам о том, как это самое ядро составить. Вкратце, буквально пару строк, так как этим мы с вами займемся в последующих статьях, более углубленно изучим поставленный вопрос, и я приведу вам пару примеров.

    Для начала нам с вами нужно провести конкретный мозговой штурм и накидать приблизительный список запросов, под которые мы в будущем будем писать статьи.

    Темы на которые хотелось бы написать статьи. Сделать это не трудно, но придется попотеть и собрать достаточно большой список, а на него у вас может уйти не один день.

    Не ленитесь, придумайте и соберите в нем достаточно большое количество приблизительных тем для будущих статей.

    Затем либо вручную (что очень долго и неудобно, хотя и бесплатно), либо с помощью специального софта типа «Key Collector» (быстрее и надежнее) проверяем наши ключи, анализируем их, и оставляем только те, которые действительно стоящие.

    Ну и дальше уже под те запросы, которые у нас с вами остались, мы и будем писать статьи и правильно их оптимизировать.

    Кстати сказать, примерно по такой же схеме, если я не ошибаюсь, составляются ядра и для интернет магазинов.

    Как видите, все достаточно просто, друзья. Времени придется потратить на этот пункт немало, но поверьте мне, в будущем вы себе еще большое спасибо скажете.

    Именно эта составляющая главным образом влияет на продвижение и оптимизацию вашего ресурса в целом.

    Ну что, я думаю, что на вопрос, поставленный с самом начале статьи, я ответил, и со спокойной душой могу сейчас поставить точку.

    Ну а в следующих публикациях мы с вами поговорим о конкретных действиях по составлению этого самого СЯ. Не пропустите, друзья.
     
    Ruta, Arkad и Natafox нравится это.
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Семантическое ядро - это упорядоченный набор слов, их сочетаний, которые наиболее точно соответствуют виду деятельности, товарам и услугам конкретного сайта. Цель создания СЯ - найти правильные ключевые слова, по которым пользователи будут находить сайт или конкретную статью. Создать семантическое ядро - значит фактически обозначить контур сайта и определить белее успешный путь к пользователю. Главное не забыть вставить ключевые слова в текст статьи.
     
    den881 нравится это.
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    [QUOTE="den881, post: 419356, member: 6283" Поскольку одним из главных принципов бизнеса и маркетинга считается клиентоориентированность, на создание семантического ядра можно смотреть с другой стороны. Вам нужно определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, которая будет опубликована на сайте.[/QUOTE]
    Действительно, создание семантического ядра не ограничивается поиском ключевых слов и базовых ключей, соответствующих общей теме сайта. Необходимо расширить это ядро поисковыми запросами, которые подходят темам сайта. При этом для каждого базового ключа нужно составить список запросов по теме в выбранной поисковой системе. Далее всю информацию нужно проанализировать и сгруппировать ключи и запросы для каждой статьи, которая отправится с ключами прямо к пользователям, запросы которых учтены блогером. Без такого семантического ядра, статья может и не найти свою аудиторию.
     
  4. Juliettka

    Juliettka Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    ноя 22, 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо большое за объяснение :)
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Пример к разговору о семантическом ядре. Блогер преуспевает в теме о строительных материалах, но неожиданно возникает вопрос от пользователя, который интересуется практической пользой гибкого бетона. Как на него ответить, написав полноценную статью и заодно расширить контент-идеи блога, если раньше вообще эта тема не затрагивалась? Конечно, начать надо с поиска ключевых слов, например: разновидности бетона, бетон гибкий, свойства бетона гибкого, способы получения, контролируемые свойства, особенности получения, назначение, плюсы и минусы гибкого бетона и так далее. Если таких слов мало знаешь, надо найти статьи, посвященные этому новому вопросу, по содержанию сориентироваться какие слова ключевые и пополнить список ключевых слов. Итак, список ключевых слов готов. Чем больше ключевых слов, тем шире семантика, значит больше контент-идей и соответственно статей.
     
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Чтобы было понятнее, для чего же создается семантическое ядро, хочу напомнить, сто слова "семантическое" и "смысловое" ядро - тождественны, отсюда, как следствие, ядро это включает слова и их сочетания, соответствующее теме - смысловой нагрузке сайта. Составить смысловое ядро - это значит создать основную структуру сайта. При этом совсем не нужно на начальной стадии организовывать запросы в различных поисковых системах, на мой взгляд, вполне достаточно ограничиться статистикой "Яндекса" и знаниями автора сайта, его грамотным подходом к систематизации информации для создания статей, отвечающих в первую очередь теме, но и учитывающих запросы пользователей.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Несмотря на всю сложность этой "заумной" фразы её можно объяснить просто - упорядоченный набор поисковых слов, или же словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, или же услуги предлагаемые ресурсом. Ключевые фразы могут быть разные, и они должны соответствовать тому продукту, который ищут в интернете, или же если существуют какие либо проблемы, то каждую фразу можно изменить с помощью синонимов, или перефразирования.
     
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    цель создания смыслового ядра достаточно емко показана в теме. Но не только важно определить с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут соответствую информацию. И не только для того, чтобы статья нашла быстрее свою аудиторию. При составлении смыслового ядра важно обратить внимание на ключевые слова:слова-синонимы, близкие по смыслу слова и сочетания слов, которые могут нести и разную смысловую нагрузку, относящуюся к разным темам. Такие слова помогают блогерам заметно расширить круг поисковых запросов, что особенно важно учитывать, когда круг контент-идей исчерпан и нужны новые темы.
     
  9. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Когда был сайт, сначала один, потом другой, то никогда не занимался составлением семантического ядра. Просто указывал ключевые слова в кейбордс и дескрипшн, а главная фраза конечно же в тайтле, он же заголовок страницы. При этом позиции сайта по ряду запросов были далеко не последними, в гугле похуже, а вот в яндексе точно. И посещалка приличная. Конечно, если в будущем надумаю строить какой-то сайт, то буду учитывать этот момент.
     
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Прежде, чем начинать работу над интернет проектом, следует оценить его перспективность, и насколько востребована эта ниша. Обращаясь к поисковой системе Яндекса можно сделать запрос на популярность и статистику, прогноз числа показов, в том числе и показов для пользователей конкретного региона. Причем, очень удобно пользоваться ключевыми словами, полностью совпадающими с поисковым запросом. Так же важно правильно ввести запрос. Стоит учитывать и тот факт, что со временем терминология меняется и алгоритм поисковых систем тоже совершенствуется. Мне очень помогают поисковые подсказки, которые система выдает автоматически, подбирая варианты наиболее популярных запросов. Чем больше слов в фразе запроса, тем может быть и больше подсказок.
     
    Arkad нравится это.
  11. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Востребованы те темы, которые затрагивают повседневную жизнь людей. Это, например, еда, напитки, домашние животные, воспитание детей, различные полезные советы по ведению домашнего хозяйства, распространенные хобби, фильмы, музыка, гороскопы и так далее. Но тут присутствует нюанс. Создавать сайт надо на ту тему, в которой ты разбираешься. В противном случае, даже если ты наймешь копирайтеров для наполнения сайта и эти копирайтеры где-то накосячат или по ошибке или из-за некомпетентности, то выглядеть нелепо будет владелец сайта.
     
    Natafox нравится это.
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Не только для наполнения текста автору нужно внимательно анализировать и при необходимости редактировать поступающую от коприрайтеров информацию. При создании семантического ядра (особенно для больших проектов) часто используют специальные сервисы и программы. При этом надо помнить, что только автор - человек -специалист сможет оптимально систематизировать информацию, собранную автоматически и содержащую порой ошибочные, противоречивые, сомнительные сведения. Так что ни на на кого особенно нельзя слепо полагаться, все на ответственности блогера.
     
    Arkad нравится это.
  13. MotivationAll

    MotivationAll Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    май 6, 2021
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Мне кажется, что люди многие, неправильно подходят к семантическому ядру. Они ориентируются сразу на какие-то запросы, хотя этих запросов, может и не быть. Они начинают писать статьи под эти запросы. А главное, давать интересную инфу, т.е. писать статьи интересные, а запросы уже из них сами выливаются. Т.е. не искать специально какой-то запрос, а написать статью, и уже из нее выбрать подходящие слова для продвижения.