1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал их со счета

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем Arkad, дек 17, 2018.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,558
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    atm.jpg


    Сейчас практически каждый человек является держателем пластиковой банковской карты одного из банков, на которую начисляется стипендия, зарплата, пенсия, другие выплаты. Исключение составляют разве что бабушки и дедушки в глухих селах, которым это не надо и где нет отделений банков и банкоматов.

    Никто не спорит, что это удобно и современно. Но в процессе пользования банкоматом бывает всякое. Представим такую ситуацию, от которой не застрахован никто: гражданин М. решил снять со своей банковской карты 10000 рублей. Он подошел к ближайшему банкомату, привычным движением руки вставил карту в картоприемник, набрал пин-код, указал сумму снятия средств, в банкомате что-то заурчало, щелкнуло, погудело, на его экране высветилась надпись "Транзакция пррошла успешно! Получите деньги" или что-то типа того.

    Но деньги так и не "выехали" из устройства выдачи банкнот, зато банкомат послушно отдал назад карту, чек с указанием "выданной" суммы и баланса, затем с пожеланиями "Спасибо за визит! Всегда рады видеть Вас" в различных вариантах попрощался с гражданином М., стоящим в недоумении и соображающим, что это было, что делать и куда бежать. Плюс гражданину пришло sms-сообщение в рамках подключенной услуги информирования о том, что он только что "получил" 10000 рублей в таком-то банкомате по такой-то улице.

    Описанная ситуация может быть в разных вариантах, банкомат может не отдать назад карту, не выдать чек, вообще зависнуть, но при этом указанная человеком сумма тупо списывается со счета не попадая к нему фактически. Что делать в случаях, когда банкомат не выдал деньги, но списал их с банковской карты?

    1. Первое и основное - не паниковать. Очень нечасто, но бывает так, что в банкоматах некоторых типов задвижка-шторка, защищающая вход (щель) в диспенсер - устройство выдачи банкнот, ломается, результате чего деньги просто застревают недалеко от выхода. Для того, чтобы проверить такой вариант, надо вручную поднять "шторку" и посмотреть в устройство выдачи наличных. Если банкноты хорошо видны внутри, но застряли, надо попробовать с помощью подручных средств, например тупой стороной карманного складного ножа, для женщин - пилка для ногтей, пинцет достать их оттуда.

    2. Если "шторка" отодвинута, но денег в щели не наблюдается. Ни в коем случае не отходите от банкомата! За это время, за вами наверняка скопится очередь недовольных и, возможно, ворчащих граждан, желающих снять свои наличные. Поворачиваетесь и вежливо, спокойно говорите, что этот банкомат не работает, то есть не выдает наличные, но списывает деньги. Поверьте, после такого заявления толпа недовольных быстро "рассосется" в поисках другого банкомата.​

    3. В телефонной книге вашего мобильного телефона всегда должен быть номер бесплатной "горячей линии" банка (впрочем, он всегда указан на банковской карте и на экране банкомата) и / или мобильный номер телефона вашего персонального консультанта банка, клиентом которого вы являетесь. Сразу звоните по этому номеру, спокойно и четко описываете ситуацию и следуете дальнейшим инструкциям.

    4. Скорее всего консультант банка предложит вам обратиться в ближайшее отделение банка для решения возникшей ситуации. Не соглашайтесь! Требуйте немедленного выезда технического специалиста банка по адресу местонахождения банкомата, который мог бы документально зафиксировать все происходящее. Это залог успешного и очень быстрого решения вашего вопроса. Нелишним будет сразу сфотографировать и снять на видео "провинившийся" банкомат, для чего - поясню ниже по тексту.

    5. Если вам не удалось убедить консультанта в направлении на место событий соответствующих специалистов, придется посетить ближайшее отделение банка, где вам предложат написать соответствующее заявление на бланке утвержденного образца. Заявление пишется в двух экземплярах, одно остается у вас, другое поступает в банк на обработку. Обязательно требуйте проставления штампа о принятии у вас заявления с указанием числа, должности и подписи принявшего, либо такой пометки, оставленной вручную работником, принимавшим у вас заявление.

    После этого, согласно действующего законодательства, ваше заявление должны рассмотреть на протяжении не более 30 дней с дня принятия в обработку и проинформировать вас о результатах расследования по телефону, на практике такие разбирательства занимают не больше двух недель. При этом, рекомендуется время от времени звонить в банк и узнавать о ходе вашего дела, чтобы данные с камер банкомата и камер видеонаблюдения возле банкомата (если таковые были) не были стерты по истечении срока давности их хранения.

    Помните, выше были даны рекомендации по фото и видеосъемке? Так вот, это может значительно ускорить решение вашего вопроса. Выложите видео с соответствующим названием и пояснительным текстом на свой youtube-канал, создайте тему с фотографиями и описанием ситуации на нескольких топовых высокопосещаемых банковских и финансовых форумах, где обычно тусуются представители банков, быстро реагирующие на описание подобных "безобразий". То есть, максимальная гласность. Чем шире и активнее вы будете "долбить" эту тему, особенно в интернете, тем скорее будет решен ваш вопрос.

    Теперь несколько слов о том, где снимать наличные для того, чтобы в случае возникновения подобных ситуаций, они решались максимально быстро и с минимальной нервотрепкой для вас.

    Наличные надо снимать в банкоматах, установленных или в отделениях банков, или возле отделений банков, то есть там, где присутствует круглосуточное видеонаблюдение и физическая охрана. Это необходимо в том числе и для того, чтобы не стать жертвой мошенников, которые не обладая какими-то особыми знаниями и продвинутыми техническими средствами буквально с помощью подручных средств (двустороннего скотча и планки-накладки на устройство выдачи наличных) умудряются обманывать граждан на разные суммы. Деньги просто прилипали к обратной (внутренней) стороне планки, на которую был наклеен скотч. Человек, так и не дождавшись наличных, отходил от банкомата, тем временем мошенники подходили к банкомату, снимали планку с в прямом смысле слова прилипшими деньгами и благополучно исчезали. Пару лет назад этот способ мошенничества был довольно распространен.

    Если вам надо снять крупную сумму денег, воспользуйтесь кассой банка. Пусть вы даже заплатите за выдачу наличных какую-то комиссию, если она присутствует, но не нарветесь на подобную ситуацию которая, по закону подлости, может возникнуть именно с выбранным вами банкоматом, именно с вами и именно в выбранный вами момент.

    Желаю всем достойных заработков и отсутствия проблем с банкоматами и банками!


    Arkad, специально для форума FinForun.Net
     
    Ирбис, Victoria, Unreal.Lex и 2 другим нравится это.
  2. ДИВО-16

    ДИВО-16 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    3,029
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    12
    К вышеизложенному хотелось бы добавить, что довольно часто такие моменты могут происходить в тех банкоматах, в которых есть функция выдачи денег с других банков. Бывали случаи, когда ещё и карточки банкомат не выдает обратно. Вот тогда может быть проблема получить её в том банке. Некоторые банки могу её просто не выдать Вам, так они не располагают информацией о клиенте. Поэтому, лучше всего снимать деньги в тех банкоматах, к которым прикреплена непосредственно Ваша карта.
     
  3. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,507
    Симпатии:
    434
    Баллы:
    12
    Один раз был свидетелем, что у моей родственницы банкомат карточку проглотил и назад не отдал. Естественно, что тут паниковать? Она в рабочий день туда позвонила, поехала и забрала. И у меня такой случай точно был. Как правило карточку банкоматчики изымают и забирают в центральный офис. После звонка поспрашивали, и вернули ее в целости и сохранности. Чтобы деньги списались, и не дал банкомат, такого не было ни разу.
    Совершенно с вами согласен.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,558
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Сейчас банки не ищут карту, которую "проглотил" банкомат. Просто блокируют ее на основании обращения клиента, перевыпускают аналогичную новую карту и перебрасывают на нее деньги со старого счета. Наверное многим интересен упомянутый выше способ мошенничества с двусторонним скотчем, вот видео.


     
  5. visitori

    visitori Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2018
    Сообщения:
    7,190
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    7
    Очень полезная тема-руководство,от подобной ситуации думаю не кто не застрахован на 100% так что очень даже может эта информация когда либо пригодиться.Конечно же первое что надо соблюдать это более менее значимые суммы снимать в "приличных" заведениях и второе это не паниковать а дальше по инструкции)
     
  6. Igromanka

    Igromanka Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 18, 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    0
    У меня знакомый товарищ попал летом - снял в банкомате деньги и потом при расчете ими в супермаркете выяснилось, что у него фальшивая пятитысячная купюра. Так еще и с мусорами пришлось общаться на эту тему.
    Мы помнится коллективно это обсуждали, пришли ко мнению что инкассаторы скорее всего к этому причастны и закидывали вместе с нормальными купюрами поддельные банкноты
     
  7. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,558
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    В обязанности инкассаторов не входит формирование пачек банкнот для упаковки их в слоты, только транспортировка. Они берут уже готовые опломбированные слоты для банкнот, замену которых производит ответственный специалист по работе с банкоматами, а пустые слоты забираются в банк. Может быть замешан ответственный банковский работник и это сравнительно легко выяснить по тому, кто упаковывал банкноты для отправки в конкретный банкомат.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,306
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Так как я пользуюсь банкоматами ежедневно, могу сказать одно, по России, Сбербанк у меня не блокирует карту, так как счет компании. Но бывают моменты, что банкоматы не хотят принимать некоторые купюры, я веду речь о 5 000. Особенно в ночной период. Я ими пользуюсь обычно в 1-2 по мск (не думайте скажу время). Но проблемы возникают. Про аналоги карт, это фикция. Ни кто не сможет вашей картой воспользоваться, без тех людей с которыми вы общались, как и по инету. Я могу даже любому скинуть номер моей карты, пусть кто то с нее снимет сумму которая там есть. Это фикция.
     
  9. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,558
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Не понял, при чем тут аналог карт. Речь идет о том, что вместо заблокированной карты банк выпускает другую такую же карту аналогичного класса, вам же надо и дальше пользоваться вашими средствами на банковском счету. Никто и не говорит, что вашей утерянной картой обязательно кто-то воспользуется. Просто при потере карты она блокируется, это логично. Не знаю как у вас, у нас это может сделать даже сам клиент через интернет-банк или мобильное приложение, не надо даже в отделение банка идти.
     
  10. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,353
    Симпатии:
    1,904
    Баллы:
    29
    Сам лично попадался в подобную ситуацию. Человек попросил снять ему деньги, когда я поехал в центр города. Я вставил его карточку, ввел пароль, банкомат написал: "получите деньги" и ничего не выдал. Я прощупал рукой щель для выдачи денег - ничего нет. Изучил эту чудо щель - ничего не видно. Оказалось произошел какой то сбой. Поскольку я не имел никаких прав на карточку и деньги, решением проблемы занимался ее хозяин. Что же делал хозяин карточки? Он просто пошел в юанк с карточкой и рассказал ситуацию. Никаких проблем не возникло. Банк проверил информацию и вроде даже видео с камер пересмотрел. Примерно неделя на все ушло и деньги появились на его балансе.
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,306
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Элементарно, вот пример
    --- Пост объединили, дек 19, 2018 ---
    Это только часть мошеннийсских действий. С компании сняли 100к, но там похоже банкомат виноват сам, но разборка идет, время и деньги не работают. На носу праздники.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  12. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,353
    Симпатии:
    1,904
    Баллы:
    29
    Я немного не понял. В моей ситуации человек, который дал мне карточку специально продумал всё то что будет? Просто после того как произошло ЧП с карточкой я позвонил ему и рассказал о происшествии. Он попросил заложить свои деньги и потом я долго выбивал из него деньги. Неприятная история была. Назывпется: "Взялся сделать доброе дело и помочь товарищу". Может он изначально знал и приготовил мне ловушку? Какие то сомнительные совпадения произошли.
     
    CHESS1965 нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,306
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Вам ответил про себя и свою компанию. У меня там корпоратив, точнее счет компы. позавчера вечером внес энную сумму, но она на 100к зачислилась менее, всего несколько 1к. И так проблемы, сейчас надо еще всем работникам платить, разборка до 2 недель. Придется на лапу давать, что бы быстрее разобрались с банкоматом. Это уже не первый раз, они, банк тут ни при чем, сбой произошел и все.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  14. artdor

    artdor Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 28, 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    У меня недавно было, что задал запрос на снятие денег, банкомат начал считать а потом выдал ошибку системы. Карта тут же вылезла. Хорошо, что в отделении банка снимал, подумал я. Но тут же пришла смс о снятии денег и тут же о поступлении этой суммы. А так, чтобы ходить разбираться, то не приходилось.
     
  15. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,353
    Симпатии:
    1,904
    Баллы:
    29
    Вообще, важно помнить главное правило: когда произошло что-то надо либо идти в отделение банка либо звонить по официалтному номеру службы поддержки клиентов. Полезно уже иметь в телефонной книге нужный номер и адрес куда ехать. Если деньги списало (пришла смс), а деньги не вылезли из щели, то надо звонить сразу в службу поддержки! Неважно если сзади еще люди а тем более если ктото из них подгоняет и тем более говорит отойти в сторону! Это могут быть мошенниками которые заберут Ваши деньги!
     
  16. Lissa

    Lissa МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,497
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    7
    Следует обратиться в банк и написать заявление. В банках есть целые отделы, которые занимаются такого рода вопросами и которые и рассматривают данные заявления, зачисляя обратно на карту не полученную сумму с банкомата.
     
  17. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,681
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    15
    Недавно была в Сбере, снимала деньги. Рядом со мной пыталась снять деньги женщина. Вела все, как положено, а деньги, так и не выдал банкомат. Хорошо, что хоть банк работал, она обратилась к сотруднице банка. В итоге, ей пообещали в течении 3-х дней вернуть на карту деньги.
    Сама замечала, что в часов 8 вечера и до полуночи забросить в банкомат 5000 рублей просто невозможно. Другие купюры заглатывает с удовольствием. Возможно какой-то лимит на купюры в терминале, а может просто какой то сбой в банкомате.
     
    CHESS1965 нравится это.
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,306
    Симпатии:
    3,119
    Баллы:
    33
    Вы хоть в курсе, что если банк блокирует вашу карту, то он вправе вам не делать дубликат. Банк вправе полностью расторгнуть с вами все отношения. Прочитайте вначале договор, ни кто из нас к сожалению не читает этот договор. Банк может с вами разорвать все отношения, если вы передадите свою карту своему ребенку. Денежные средства банк обязан отдать, но вы даже проценты которые накапали на вклад потеряете. Всем советую, читайте договор, даже когда получаете банковскую карту.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  19. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,353
    Симпатии:
    1,904
    Баллы:
    29
    Вот эта тема и есть еще одним подтверждением того, что на карточке не стоит хранить много денег. Резерные средства лучше держать в доступе как говорится 24/7/365. В самый неожиданный момент когда понадобится 10 000 и более рублей на что-то то банкомат как на зло зажует карточку, не выдаст деньги и т.д. Карточка идеальна для расчетов и банки всячески стимулируют людей пользоваться карточками для расчетов. Может юанки специально создают та4ие тиудности чтобя подтолкнуть граждан к мысли что надо не снимать а платить карточкой?
     
    CHESS1965 нравится это.
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Все правильно, если хотите снять крупную сумму, то лучше обратитесь в кассу банка, а иначе если будут проблемы с банкоматом, то не известно сколько времени у вас займёт возврат денег. Я когда-то читал отзывы про подобные случаи, так вот, были эпизоды когда люди месяцами пытались вернуть свои деньги и так не возвращали, по тому что этот процесс не быстрый и делается долго. Мелкие суммы конечно не проблема, их не жалко потерять в случае если банкомат их не выдаст и спишет со счета...
     

Поделиться этой страницей