1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Бизнес на грузчиках

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Kplay, дек 2, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,477
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    10
    Нужно подсчитать все затраты на организацию и ведение данного бизнеса на погрузочно-разгрузочных работах.
    Изначально потребуется микроавтобус, цена которого минимум 2-3 тысячи долларов, далее нужны средства для открытия ИП и для нескольких месяцев зарплаты грузчикам пока еще нет большого числа заказов (это около 1000 долларов) и нужны деньги на рекламу (самая эффективная реклама в ТВ, на радио, и в газетах) - это опять таки около 200-300 долларов. Вот и получается что бизнес на грузчиках как его назвал автор темы не такой уже и малозатратный, особенно если у вас нет ни связей, ни базы клиентов.
     
  2. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,030
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    8
    На счет рекламы, эффективнее нанять студентов для раздачи листовок, это будет эффективней чем газета, и радио. :) На счёт остального, вы правы, начинают чаще всего бизнес с нуля, или с капиталом в несколько сотен долларов, ну ни как не с тысяч... Если есть возможность, то попробовать стоит, как говорится если не Ты это сделаешь, это сделает кто-то другой.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    16
    В данном секторе бизнеса - нет, эффективнее как раз будет постоянно печатать объявления в газетах и в интернете на местных досках объявлений. Вот смотрите, иду я по улице, а ко мне подходит студент с такой листовкой, на которой напечатано объявление об услугах грузчиков. А мне сейчас они не нужны. Я откажусь от такой листовки, что ее весь день с собой носить? А через месяц мне стала необходима такая услуга - я где буду объявление искать? На улице пойду искать тех студентов, раздающих листовки? Нет. Я куплю газету и найду объявление там. Или в интернете посмотрю. Потому в данном бизнесе именно газеты, интернет будут лучшим способом заявить о себе.
    Что касается первоначальных затрат, то они будут зависеть от наличия автомобиля, прежде всего. Если его нет, то затраты возрастают. С грузчиками же оплата вероятнее всего, будет сдельная. Т.е. если заказов нет, то и оплаты нет. Стабильную ставку оплаты же, тут смысла нет вводить, так как если допустим, в текущем месяце не было ни одного заказа - зачем оплачивать заработную плату.
     
  4. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,030
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    8
    Мог бы конечно с вами поспорить, но всё это будет бессмысленно (на счёт рекламы). :)
    Подкину вам клиента для вашего бизнеса. и крупного клиента. :) Многие строительные компании ищут подсобных рабочих, а грузчик, это и есть подсобный рабочий, подписываете договор со строительной компанией, и вуаля, у вас есть не плохой клиент на постоянной основе, если вы живёте в России, то без проблем можно организовывать командировки. Основной плюс в этом, это выбор с кого брать деньги за свои услуги, вы можете взять и с рабочих, и с компании, ведь и тем, и тем вы делаете услугу. Компания не возится с рабочими, рабочие не ищут самостоятельно работу, и работают на всём готовом, рабочие остаются довольны, и вновь прибегают к услугам поиска работы через вашу организацию, по идее, всё работает, а вы как думаете? :)
     
  5. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    7
    Пробовать то стоит, но где взять людей которые будут работать за копейки, при том что сначала нужно найти клиентов. В наше время нужно открывать новые стартапы, а не идти по стопам прошлого. В этой сфере конкуренции хватает. А если и собираетесь открывать, то нужно мыслить намного шире, а не просто загружать и разгружать.
     
  6. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,030
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    8
    Стартапы требуют денег, а что даст деньги, как не эффективный, хоть и старый бизнес? А развивать стартап с нуля, это бессмысленно, тем более, у тех, кто имеет автомобиль, и возможность развивать данный видж бизнеса, тот построит из него что-то интересное. Можно охватить целую страну, масштаб огромный...
     
  7. lektor2010

    lektor2010 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 23, 2015
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    1
    У меня в городе есть фирма, которая предоставляет услуги грузчиков. Причем в штате у них сотрудников нету. Но есть много людей, которые могут по вызову приехать и поработать 1-2 часа грузчиком за определенную оплату. Так в этой фирмы часто грузчиков берут люди, которые занимаются перевозками и которым также невыгодно брать в штат грузчиков. В итоге все остаются довольными.
     
    ixion нравится это.
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,477
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    10
    Т.е. фирма только на бумаге и у нее нет физического офиса?! Просто хозяин фирмы звонит знакомым грузчикам и предлагает им работу, так? В таком случае у такой организации бизнеса на грузчиках есть неучтенный вами минус - есть огромная вероятность того, что часть грузчиков в заданное время не явятся на объект и заказчик будет вынужден расторгнуть с вами договор и впредь не будет с вами больше сотрудничать. Если того вы сами заранее не приедете за грузчиками по месту их жительства и в случае отказа заранее уведомите несколько других грузчиков, чтобы те вышли на подмену.
     
  9. Keks56

    Keks56 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 12, 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    1
    Обязательно нужно знать маленькие нюансы,после которых все может пойти на лад.Вот к примеру вы правы,не стабильная работа для грузчиков может подвергать на не выход на работу,но если не столь серьезная организация,то грузчиков по вызовы стоит вызывать исключительно тех,кого жизнь заставит работать на такой работает хаотично.Ведь есть люди пьющие,которым на бутылку необходима сумма и они даже за меньшую оплату,без завышении требовательной оплаты будут работать всегда.
     
  10. Rodsters

    Rodsters Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 11, 2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Бизнес на грузчиках выгоден в любом городе, ну конечно если там проживает хотя бы 200 000 человек, тогда у вас отбоя не будет и даже в холодное время очень много заказов, работал в такой сфере и в моём небольшом городе было три фирмы и работы хватало всем. Это очень выгодный бизнес, но конкуренция и реклама займут много времени.
     
  11. aptyp67

    aptyp67 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    8
    Хм, а я уверен, что такой подход неприемлем. Ведь люди "с низов", без вредных привычек и ответственные знают себе цену. Они не будут просто так батрачить на дядю, давая Вам на себе зарабатывать. А если платить всем реальную стоимость их труда, то никакой бизнес не построишь.
    Задача любого бизнесмена купить дешевый труд и продать его дороже. К сожалению, те кто продается дешево очень падки на алкоголь, с вредными привычками и очень не ответственные. Придется нанимать несколько бригад, а в самой команде будет постоянная текучка, ведь то один в запое, то целая бригада. И хоть увольнением пугайте - пить не бросят.
     
    ixion нравится это.
  12. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,477
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    10
    Вот сейчас узнал какие там налоги высокие, плюс уплата в фонда защиты, плюс заработная плата грузчиков, а еще сопутствующие расходы на топливо, на обслуживание автомобиля, в том числе и оплату техосмотра и транспортного налога, так и желание открывать ИП на погрузо-разгрузочные работы сразу пропало. Тем более сейчас толковых работников очень сложно найти в моем городе, кто спился, а кто в Европу на заработки уехал, на дворе ведь кризис, да и клиентов в кризис будет недостаточно для быстрого развития бизнеса и окупаемости затрат.
     
    aptyp67 нравится это.
  13. aptyp67

    aptyp67 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    8
    Очень быстро Вы отказались от идеи, которая сперва казалась привлекательной.
    Допустим, грузчикам придется платить 40% от заработанных Вами на них денег. Это весьма щедро, обычно, не платят и 20%. В таком случае, получится собрать сплоченный коллектив из надежных, спортивных ребят (как говорил Keks56).
    Оформление официального ИП (или ЧП в Украине) не сильно отличается. Платить придется по 30% за каждого человека от минимальной заработной платы, + самому минимальный подоходный налог. В принципе, всё окупается. Но нужен стартовый капитал, подвязки (связи) и опыт работы с людьми и с бизнесом.
    Ко всему прочему хочу отметить, после открытия предпринимательства, даже если Вы прекратите работу, налог будет капать.
     
    ixion нравится это.
  14. Keks56

    Keks56 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 12, 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    1
    Я вас понимаю и тут знаете есть один не большой нюанс с налоговой.Если вы решили построить бизнес на грузчиках,то нужно оформлять их на официальную работу,без этого будут большие затраты и лучше всего сделать их не стабильными в заработке и вы на каждого грузчике с экономите по 400 гривен,вот как к примеру в моей стране и думаю если грузчиков будет 5 и они будут работать официально,то 1600 вы исключительно государству будете платить за своих рабочих.Вот какая у меня страна,подобна вору.
     
  15. aptyp67

    aptyp67 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    8
    Это как раз та математика, о которой я говорил. Страна действительно виновата в том, что ущемляет малый бизнес. Средний бизнес при этом процветает только благодаря миллионным оборотам (в гривнах).
    Вам должна быть известна организация Красный Крест. Так вот там есть тоже свои грузчики, получающие довольно приличную зарплату. Всё оформлено официально и платится сумасшедшая ставка за осуществление подобного вида деятельности (не смотря на то, что действует налоговая скидка на благотворительную деятельность).
    Конкретно с Красным Крестом, подобная деятельность остается возможной столько за счет долларового спонсора и распилу бюджета согласно курсу местной нац валюты. Зарплата грузчика для Европы в 22$ (которая и осуществляет финансирование) - является минимальным порогом. Для нашей страны, это зарплата явно выше средней. Это происходит только за счет курса конвертации.
    Но по слухам, один только склад Красного Креста тратит на всё про всё в месяц около миллиона грн., что в переводе = 40000$ в месяц. Легально, рабочих около 40.
     
  16. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,477
    Симпатии:
    630
    Баллы:
    10
    Говорю что посоветовался с другом с форума, знакомый которого уже более 3 лет занимается данным бизнесом. Он рассказал основные неприятные нюансы, которые возникли после наступления в РФ кризиса, а именно выросла налоговая нагрузка (налоговики стали более тщательно контролировать ИП, выросли затраты на топливо, на обслуживание автомобиля, другие косвенные затраты, и конечно уже упал спрос на услуги). Единственным правильным решением наверное является составление договоров подряда с вашей бригадой грузчиков, чтобы в моменты "затишья" (отсутствия заказов) не выплачивать грузчикам заработную плату.
     
  17. Vialaia

    Vialaia Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2015
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    7
    Ну так эти же деньги идут в фонды. Каждый человек мечтает об официальной зарплате, даже грузчик. Везде нужно платить людям заработную плату и рассчитывать её как отдельную статью затрат. Знаю точно, что если словят на неофициалке-придется заплатить намного больше. А в этом бизнесе эта статья затрат есть основной. Остальное - это ваша прибыль.
     
  18. aptyp67

    aptyp67 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    8
    Официально в нашей стране ничего не делается. Пора уже привыкнуть. Много у Вас грузчиков оформлены официально? У нас на каждый магазин и на каждую базу только 20% оформлены по трудовой. А работает, порой, несколько бригад одновременно.
    У меня друг занимается подобным бизнесом: на разгрузку/загрузку авто постоянно требуются грузчики. Однако оформлять всех смысла нет и у него его напарник сразу и экспедитор и грузчик и бухгалтер. Платит (неофициально) больше. Обе стороны это устраивает.
     
  19. Keks56

    Keks56 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 12, 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    1
    За не стабильную работу грузчикам стоит переплачивать,ведь если у нас по документам в бизнесе якобы нету грузчиков,то стоит когда вызванивают их,надо предлагать достойный заработок,чтобы он суммировался хотя-бы почти как у зарплаты многих в месяц.Ведь это выгодно на не постоянной работе людям и выгодно директорам и самому бизнесу,что налоги не нужно платить государству за людей.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    1,181
    Баллы:
    45
    Правильно, грузчикам платить нужно нормально. Эта работа ценится хорошо. Не будете ведь выпивох нанимать? Сами знаете чем это может кончиться. Так же нужна им постоянная работа, а не скачковая. К тому же среди студентов постоянных кадров не найти, придется брать серьезных и ответственных людей для этого. В общем, есть еще такие грузчики которые работают сами на себя, много объявлений по городу таких видел. Вывод можно сделать такой, склады и цеха не будут пользоваться такими услугами, у них есть отдел кадров и персонал они нанимают без посредников. Но а переезды офисов, или просто семей из квартир это не такое уж частое явление. Больше времени потратите зря чем заработаете.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей