1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Бизнес на грузчиках

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Kplay, дек 2, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так а вы проведите параллель между бизнесом на грузчиках и агентством по поиску работы грузчикам и тогда все поймете. Каждый грузчик не должен быть бизнесменом по сути дела, это всего лишь рабочая единица которая нуждается в работе и так принято что их всех манит столица, а жить там негде Так вот можно было бы искать такие работы, с жильем, ну и грузчиков по всей стране, устраивать их на работы и брать с этого определенный процент. При этом можно оставаться посредником и работать в офисе, иногда выезжать на те работы, узнавать подробности, беседовать с отделами кадров.

    Но а в случае с грузчиком это не вариант, конечно в переводе с английского любое дело это бизнес, даже то что не приносит денег, но у нас это понятие немного по другому принято использовать. Работая грузчиком нельзя развиваться или сделать своё дело актуальным, та даже другие предприятия не будут бороться за работника, даже если он работает отлично. Я лично воспринимаю бизнес на грущчиках, как бизнес на грузчиках, а не так что бы бизнес заключался в том что сам бизнесмен вместо всего идёт и работает грузчиком. Это уже обычная работа будет, повседневная и рутинная.

    Рассматриваю бизнес на грузчиках со стороны того кто будет искать этим грузчикам работу, за определенный процент к примеру. Такое нынче работает и это некоторым очень необходимо, особенно тем кто с провинции и думает перебраться в столицу. что бы зарабатывать больше. Вот для таких людей и можно было бы искать работу как мне кажется. Руки конечно марать не придется, но зато придется много организационных процессов проводить. быть постоянно на телефоне к примеру.

    со временем можно вообще свой склад готовой продукции открыть, закупать с завода, ну пусть по началу брать в долг, их продукцию и реализовать ее в своем городе. Но а грузчики тут ой как понадобятся, но для этого нужен стартовый капитал, высокий кредит доверия в банке, что бы кредитоваться время от времени. А если самостоятельно работать грузчиком, то можно все прозевать, упустить.
    Так оно есть, продавец чаще всего и является грузчиком, плюс экспедитор помогает переместить груз. Тут даже не нужны грузчики по идее. По этому магазины точно отпадают. Что скажете на вышесказанное в цитировании Руты?
     
    Последнее редактирование модератором: янв 30, 2018
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Вы смотрите на этот бизнес под "своим углом зрения", и считаете что если человек работяга, он и не должен стремиться к большему, хотя по сути грузчик-организатор, лучше справится с этой работой, и найдёт общий язык со своей бригадой, которая будет ему подчиняться лишь потому, что он один из них, и не будет обманывать людей при выдаче зарплаты "урезая" себе основную долю.

    Я к примеру, встречала бизнесменов из "бывших работяг", и все они прекрасно разбираются во всех организационных вопросах, потому, что начинали раскручивать своё дело с нуля, знакомились с людьми, их потребностями, и им проще было налаживать контакт со всеми, а в отношении всего остального, то тут главное по больше разузнать о своём городе, об услугах которые пользуются популярностью, а также о людях, которые берутся на работу.

    Когда в нашем регионе начинается сезон по сбору урожая, у грузчиков наступает самая денежная пора, их услуги нарасхват, и они нужны на погрузке урожая. И этот период хорош тем, что заработать можно не только грузчикам, но и посреднику, который будет распределять работу, и искать временный персонал среди людей которые нуждаются в заработке.

    Многим фирмам содержать грузчиков в штате не выгодно, ведь погрузочно-разгрузочные работы зачастую производятся с простоем, а рабочее время нужно оплачивать всегда. Поэтому мне кажется, нужно набирать людей на сезонную работу, а потом продлить с ними трудовое соглашение.

    С чего Вы взяли, что продавец мебели этим занимается? В его функцию не входит выполнять погрузочные работы по переноски мебели, и в крупных мебельных магазинах заключается договор с грузчиками, и им платят по конечному результату, т.е они грузят мебель, и доставляют её в квартиру клиента. Стоимость услуг договорная, и этот бизнес востребован как в мебельных цехах, так и в магазинах.

    Если рассмотреть этот бизнес со всех сторон, то он выгоден для всех направлений, как в городе, так и в сельской местности, и мне кажется, что если есть ответственные и дисциплинированные люди которые никогда не подведут, то вполне можно их собрать, и работать с ними по заказам, и если всё пойдёт как надо, то со временем возможно открыть агентство.

    Мужчины идут на эту работу стараясь заработать, и им не нужно развиваться, их задача угодить клиенту, чтобы ему ничего не разбили и не сломали, а так этот бизнес плох тем, что работники долго на такой работе не держатся, случаются травмы, быстрая усталость, длительные передышки, запои, поэтому постоянно требуется искать новых.

    Когда люди работают постоянно, то руководитель знает, что от каждого из них можно ожидать, а так, когда приходится работать с новыми людьми, то их ещё нужно проинструктировать, предупредить о форс-мажоре, штрафах, и не исключён контроль за их работой, поэтому новые люди это всегда проблема.

    От организатора этого бизнеса тоже многое зависит, если у грузчиков будет полный соц.пакет, то никакой текучки не будет. Я к примеру, придерживаюсь того, что любого хорошего работника нужно на работе удержать, и не поддерживать взаимозаменяемость, когда один уходит, другой приходит, но это только моё мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: янв 30, 2018
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, не понятно тогда, смысл грузчику организатору урезать себе зарплату что бы другие грузчики, его коллеги или подчиненные получали больше. Да и бизнесом это с трудом можно назвать, ведь бизнес под собой подразумевает развитие какое-то, а если этот грузчик будет работать как и все грузчики, так какой же он бизнесмен? Он в таком случае будет обычным работягой, грузчиком и не более. Так что нужно понять изначально что вы именно хотите от этой работы.

    А иначе то и никак, нужно стремиться и не стоять на одном месте. У некоторых людей есть предпринимательская жилка и они долго на одном уровне не задерживаются, постоянно стремятся к большему. В бизнесе на грузчиках тоже есть шанс подняться, если только самому не быть постоянно в роли грузчика.
    Это говорит лишь о том что организационный процесс не находится на нужном уровне. Можно заняться тем что бы искать тем же грузчикам работу за границей, за это понятное дело брать какие-то деньги. Желающих будет не мало поработать за хорошие деньги. Это уже давно работает.

    Примерно о том же и говорю, посредником можно выступать в данном бизнесе, но тогда уже лучше устроиться в отдел кадров и подбирать персонал для определённой фирмы, но можно не наниматься на эту должность и работать сразу с несколькими фирмами. Обслуживание полей тоже прибыльное дело, там каждый сезон нужны грузчки сборщики. Возможности в этом бизнесе хоть и не безграничны, но вполне могут обеспечить не плохим заработком. Но а ещё выгоднее тот вариант который предлагался ранее, с устройством грузчиков в столице. Рекламу своих услуг можно бесплатно разместить в центрах занятости различных городов или регионов.

    Не скажите, взять к примеру те же магазины не большие, там да, действительно не нужны грузчики на каждый день, так как завоз товара не всегда бывает. Но там в таком случае роль грузчика выполняет продавец. Взять если в пример те же строительные или мебельные магазины, там всегда свой штат имеется. Куда не глянь дефицита с грузчиками нету и не было. Разве что если кто-то перед решил организовать, тогда да, без грузчиков тут и не обойтись. По этому нужно рассчитывать именно на такие заказы с перездами...

    Вы не поняли, илтия немного не правильно изъяснилсч. Имел в виду продавцов в продуктовых магазинах, плюс там помогают экспидиторы, весь груз заносят сами, продавцу всего лишь нужно расставить товар на прилавки. Насчёт мебельных магазинов, там свои грузчики, туда со своим бизнесом не втиснуться. Грузчики подходят по отдельности для частных заказов, для повседневных компании создают собственный штат.

    Согласен, тут в этом деле можно наблюдать постоянную текучку, люди как уходят. так и приходят на такой вид работы. По мимо запоев еще люди уходят с такой работы еще по тому что находят новую работу, где может быть такая же заработная плата, а может быть и выше, только нагрузка меньше. Так что это нормальный ход событий. Однако это не повод для беспокойства, так же само и на автомойках происходит. Так что можно смело брать и новых работников, это не отразится ни на чем, может даже новым работникам одно время придется платить меньше.

    Но вы же сами говорите что в такой работе постоянная текучка кадров и люди на ней долго не задерживаются. По этому придется исходить из того что имеется, а именно быть готовым к использованию обновляемой рабочей силы, и как правильно вы подметили, проводить каждый раз инструктаж, обсуждать возможный заработок с ними, с грузчиками, штрафы и прочее. Тут как и на стройке, думаете там подсобные рабочие постоянно одни и те же? Людям свойственно выдыхаться и они понимают о вреде такой работы, особенно если нужно заниматься погрузкой чего-то тяжелого.

    Да но никто никого не удерживает на работе, тем более заработной платой. Поймите, теоретически всем можно платить по 20-30 долларов в день и люди не будут думать об уходе с работы, но вот только эти 20 долларов редко где платят, а 30 вообще не найти. Видимо это сильно помогает экономить, а значит бизнес на грузчиках не исключение, следовательно с такими зарплптами нужно готовиться к текучке кадров, иначе никак. Может конечно будут периодически кадры на дольше задерживаться в фирме, но фирме от этого не холодно не жарко по большому счёту.
     
    Последнее редактирование модератором: янв 30, 2018
  4. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вообще то бизнес это в сущности только процесс заработка денег и совсем не важно каким путем он будет развиваться - интенсивным или экстенсивным. Заниматься одной и той же работой можно годами не расширяя ее объемы и от этого бизнес ни как не пострадает. Он просто будет оставаться на одном и том же уровне доходности и все. Если бизнесмену этих доходов хватает, то он вовсе не обязан их увеличивать за счет расширения и какой либо другой модификации своего бизнеса.

    А бизнес в вашем понимании это что? Это ведь как раз и есть обычная работа повседневная и рутинная. Если же вы будете смотреть на свое дело только с позиций руководителя, не желающего свои руки замарать и лишние силы потратить, то скорее всего у вас никогда никакого бизнеса и не будет потому что хорошо умеет руководить только тот кто перед этим сам научился хорошо работать.

    Ну если вы считаете, что постоянное нахождение на телефоне это организационный процесс за который вам кто либо будет платить процент со своего заработка, то скорее всего у вас этот бизнес не получится. Причина в том. что вы не сможете своим потенциальным грузчикам предложить ни каких услуг. которые они бы не могли делать сами. Ведь, допустим бригада из 4 грузчиков вполне может развешать по городу объявления в которых укажет свои 4 телефона, по которым клиенты смогут их найти. Спрашивается - зачем в этой схеме еще и вы со своим постоянным сидением на телефоне причем если за это вам еще придется платить?

    Строить отдельный бизнес на организации работы грузчиков в магазинах вообще бесперспективно потому. что там дело связано с материальной ответственностью за товар. Именно по этому грузчика со стороны никто брать не будет. Даже не смотря на то, что и экспедиторы и продавцы являются материально ответственными, они при получении товара тщательно следят друг за другом для того чтобы не случилось "ошибки" при передаче товара. Если же при этом они еще должны будут следить еще и за материально не ответственных мгрузчиков, то процесс застопорится наглухо. Именно по этому там работает напрямую связка экспедитор - продавец или завскладом.

    Вообще то это называется торговая база. Только это уже совсем другой бизнес. мало связанный с бизнесом на грузчиках. Правда грузчиков действительно нанимать придется, но это будет не самостоятельный бизнес, а отдельное подразделение в составе торговой базы. В принципе нанимать стороннюю организацию для проведения погрузочно -разгрузочных работ на такой базе не выгодно хотя бы по тому, что придется оплачивать еще и накладные расходы этой сторонней организации, а собственным грузчикам нужно платить только зарплату.

    Увы все обстоит не так просто как вам кажется. Инструктаж то конечно производится каждый день в начале смены, а иногда даже перед выполнением конкретной работы. Но это не главное. Дело в том что грузчики тоже должны иметь определенную квалификацию и даже регулярно сдавать квалификационные экзамены, по стропальному делу например. Так что постоянно менять работников в бригаде грузчиков не получится.

    Вот тут вы не правы. И грузчиков иногда удерживают именно заработной платой. Более опытным и ответственным всегда платят больше. Дело в том, что грузчик на торговой базе и грузчик для перевозки мебели это две очень большие разницы. Для второго не требуется практически ни какой квалификации, кроме физической силы конечно, а для первого довольно важна квалификация. Он должен правильно уложить товар, чтобы не повредился при транспортировке. погрузить именно то, что ему сказали и в указанном количестве. Кладовщик или завскладом конечно проверяет товар после отгрузки. но если его неправильно погрузят, иногда приходится разбирать половину кузова. чтобы исправить ошибку. Именно по этому за хорошего грузчика руководство тоже держится потому, что его далеко не так просто заменить.

    А о рядовых грузчиках я и не говорил. Дело в том что в любом коллективе есть несколько лидеров, выполняющих свою работу лучше других. Очень часто они являются бригадирами или просто более высоко оплачиваемыми работниками. Среди грузчиков все то же самое. Таких людей на работе удерживают так как они являются основой коллектива. а остальных можно менять вполне безболезненно, что и происходит. В бригадах грузчиков. которые работают самостоятельно процессы проходят теже самые - есть ядро коллектива, которое ищет работу и организует работников. а остальные вполне могут быть приходящими.
     
    Последнее редактирование модератором: янв 30, 2018
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    В том то и дело, раз есть большое количество таких объявлений, значит существует нехватка сотрудников, или у людей нет желания работать в этом направлении. А отсюда и вывод, что нужно удерживать дисциплинированных и работоспособных мужчин не только зарплатой, но и дополнительными премиями, чтобы потом, не искать им замену.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот именно, грузчики при торговой базе всегда будут чем-то заняты. Но тогда это уже будет не бизнес на грузчиках, а нечто иное. Фирма грузчиков может браться за абсолютно любую работу, которую ей предложат, но мне кажется что чаще всего будут их выручать предложения по стройке, где нужно что-то поднять, спустить, убрать, перенести. В других моментах там выбора у них особо нету. Ну и переезды конечно тоже могут проскакивать в виде заказов. Так что после каждого выполненного заказа придётся надеяться на то что в скором времени следующий заказ поступить сможет.

    Да, таких грузчиков лучше икать на постоянной основе, тех же водителей электро погрузчиков, ведь не каждый сможет справиться с такой техникой. Но с другой стороны, разве будет электро погрузчик у организатора данного бизнеса и как он будет его транспортировать постоянно по городу? Нужно будет нанимать специальный транспорт как минимум, так как обычную газель он не влезет уж точно. Однако по началу можно обойтись и обычной рабочей силой, без применения сложной и дорогой техники, не кривые руки, лебедки и тому подобные не вещи тоже могут быть очень востребованы.

    Могу судить по объявлениям в газетах по поиску вакансий, там часто требуются грузчики как на мебельное предприятие, так и на продуктовые склады. Другое дело заведующие складом или кладовщики, тут согласен, этих людей нужно обучать, по этому их и удерживают рублем. Но а обычных рядовых грузчиков не удерживают и как правило не работа зависит от этих грузчиков, а грузчики от этой работы. Думаю что данная политика наверное правильная, раз практикуется повсеместно.

    Думаю что в этой сфере не заменимых людей нету и чаще всего их особо и не удерживают, может платят им на немного больше денег чем другим грузчкам, но у них и ответственность больше, причём и ответственность за других работников. Так что для бизнеса не принципиально сколько тот или иной грузчик будет работать на фирме, в любом случае найдётся и тот который сам будет удерживаться на этой работе за заработную плату которую дают, а если не найдут, то пригласят из другой страны, менее развитой или более бедной.
     
    Последнее редактирование модератором: янв 30, 2018
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна. И конечно при таком бизнесе нужно учитывать потребности грузчиков. Нужно давать возможность людям отдыхать, или создавать работу посменно. Потому что при очень большой нагрузке на работе, и при не достаточном отдыхе люди будут постоянно уходить и приходить новые, а это не очень удобно для самого предприятия.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Никогда грузчики не работали постоянно на работе и тут дело совсем не атом, что тяжело и так далее, просто это как правило временная работа, мужчина приходит подзаработать для семьи и делает это обычно временно.
     
    CHESS1965 нравится это.
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Какие потребности у грузчиков? Есть одно, сделал работу, получи оплату. Ни кто не будет работать вам круглосуточно, да и Тк это запрещает, если бизнес официальный.
    Помню сам когда еще учился в институте с утра на учебу, а после шли на овощебазу разгружать вагоны с овощами. Но вагон легко было, на втором просто уже сдыхались, а надо было еще поспать и отдохнуть, так как с утра снова на учебу надо было.
     
    Светлая нравится это.
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Разгрузочно-погрузочные работы напрямую связаны со временем, и никто не заинтересован ждать пока отдохнут грузчики. В этой услуге, договариваются об объёме разгрузки, и хозяин обычно обговаривает в какие сроки люди справятся с работой, и только потом они могут быть свободны. А так, я не раз замечала как они работают, и они вообщем то не перерабатывают.
     
  11. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну в солидных фирмах наверное конечно грузчикам нормально работать. Но мы не знаем что происходит в других фирмах. Это хорошо когда компания предоставляет возможность на отдых. Каждый грузчик это всё-таки человек.
     
  12. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    В принципе тут главным выступает вовсе не предоставление времени на отдых, а техническое оснащение погрузочно-разгрузочных работ. На солидных фирмах как првило есть достаточное количество средств малой механизации и подемно-транспортного оборудования, которое позволяет производить работы быстро и без больших затрат физического труда, а вот в различных "шарашках", грузчики таскать все что называется "на горбу" и естественно ни о какой скорости работ там и речи не идет, ну и квалификация грузчиков - соответствующая. Так что при организации бизнеса связанного с погрузочно-разгрузочными работами, стоит сразу же задумываться о возможной механизации производства.
     
    Светлая нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    В частной фирме где работают грузчики, заключается трудовой договор, и с ними обговаривают условия связанные с рабочим днём и с перерывом на обед, а так, если грузчики будут устраивать "перекур" через каждый час, то их не будут держать на работе. Всё таки если прибыл товар, мебель, или строй.материалы, и нужно их по срочному разгрузить и отпустить водителя, то перед ними ставится задача сделать эту работу в максимально короткий срок, чтобы клиент был даволен, и в следующий раз опять позвонил в эту фирму.
     
  14. Сергей333

    Сергей333 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    мар 28, 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Тоже занимаюсь услугами грузчиков , недавно наткнулся на программу по автоматизации услуг грузчиков . Пользуюсь уже месяц не нарадуюсь много рутинной работы она решает, раньше все на блокноте записывал ).Очень много возможностей у нее, база работников , учет заказов , рассылка смс и vaiber как по работникам так и по клиентам , анализ рекламных источников с помощью этой функции я понял что я подавал рекламу в одну газету в убыток себе заказов с нее вообще не было . даже виджет заказа дается для сайта вот это удобная штука клиенты на сайте заказ вбивают а я в системе его вижу и отправляю грузчиков . Советую попробовать тем кто занимается услугами грузчиков сэкономите много времени .
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    При официальном трудоустройстве на работу, даже если у грузчиков в течении дня нет работы, им всё равно платят зарплату, или же задействуют на других работах. А так, когда они работают на себя, то всё зависит от количества разгрузки, или заявок. Но, всё равно я считаю, что если грузчик хочет заработать, то он найдёт свой заработок.
     
    Светлая нравится это.
  16. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    В этом вы абсолютно правы. На современных фирмах "чистых" грузчиков днем с огнем не сыщешь. Сейчас там просто нет такой специальности в штатном расписании. Есть - разнорабочие. которые занимаются как погрузочно-разгрузочными работами, так и любыми другими подсобными работами, включая и уборку территории. Так что за свою зарплату они на месте точно не сидят. На складе неквалифицированная работа всегда найдется.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    В крупных компаниях вакансия грузчика может по разному называться, но объёмы работ у них всегда будут одни и те же, и работник обязан будет находиться на работе полный рабочий день. Единственным плюсом в такой вакансии является соц. пакет который предоставляется работнику при его низкой оплате труда. А так, если создавать свою фирму, то чтобы удержать хороших грузчиков на работе, хозяину придётся обдумать вопрос с питанием, и оплатой за проезд.
     
  18. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вот уж не думаю, что при создании фирмы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в нее сразу придут наниматься работники. которым необходим социальный пакет. Такие вакансии как правило интересуют либо отчаявшихся найти другую работу неудачников. либо практически декласированных элементов. которым лишь бы на выпивку или дозу заработать. Ни тем не другим предлагать особый социальный пакет нет никакой необходимости.
     
    Светлая нравится это.
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Смотря какой работодатель, и если он заинтересован в нормальных и постоянных сотрудниках не пенсионного возраста, то он подумает о том, чтобы их "удержать", а алкоголики останутся для временных работ, и чаще всего именно они что-то разбивают, ломают, и у них случаются травмы потому, что нет физических сил, и если "хозяин" предпочитают таких сотрудников, то это минус всему бизнесу.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Такие вакансии интересует тех людей которые ищут подработку, например тех же студентов или у кого семья, кредиты. После основной работы они идут еще на погрузо-разгрузочные работы. Кроме того знаю людей которые работают по графику сутки через трое. Так один день отдыха они посвящают работе. Им конечно не какой соц.пакет не нужен, там все идет от выработки.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.