1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Бесплатное метро в Венесуэле из-за отсутствия бумаги.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем radio, июн 3, 2018.

  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Из-за того что в стране нету бумаги, что бы производить билеты на метро, решено было открыть турникеты и сделать проезд в метро бесплатным на 53 станциях. В столице метрополитеном ежедневно пользуется 2 с лишним миллиона человек. Никто из высокопоставленных деятелей данную ситуацию никак не комментируют.

    На данный момент Венесуэла испытывает тяжелый экономический, политический, общественно национальный кризис и экономия на расходах, даже на общественном транспорте, это нормальное явление. Ранее, в 2017 году, в августе Дональд Трамп решил подписать указ на введение санкций для Венесуэлы.

    США пытаются повлиять на Венесуэлу путем введения санкций. В пакете санкций присутствуют ограничения по привлечении в страну валюты. Это осуществляется запретом для банков работать с долговыми обязательствами, к тому же это вызывает недостаток долларов в стране и страна не сможет платить дивиденды зарубежным инвесторам. Кстати, есть мнение что США репетирует санкции на Венесуэле, что бы потом применять подобные и на другие страны.

    Сообщается что в Венесуэле средняя заработная плата 65 тысяч боливар, 7-10 долларов. В 2017 году инфляция в Венесуэле составила 720 процентов.

    Источник.
     
    Arkad и Ruta нравится это.
  2. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,210
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Я таким метром пользовалась бы каждый день. Не знаю, как там в Москве, но, у нас в Украине были жетоны на метро и стояли, если не ошибаюсь 5 гривен в одну сторону. А учитывая, что нужно было в оба конца ездить, то халявщиков всегда хватало. Если в Венесуэле дело так пойдет и дальше, персонал останется без заработной платы и машины остановятся. Ведь, заработную плату с воздуха не заплатишь, а кушать всем хочется. В стране два выхода из ситуации - либо напечатать билеты либо люди вынужденны будут ходить пешком плюс персонал метра, останется без работы.
     
    Ruta нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Там не все так просто, и не при бесплатном метро ситуация в Венесуэле далеко не радужная. Зарплаты там такие же как в Северной Корее, около 10 долларов в месяц, инфляция под 1000 процентов в год. В общем бесплатное метро не компенсирует то что они сейчас переживают. Вот до чего доводят санкции, в стране даже дефицит бумаги, материалов из которых она производится. и как я понимаю, эти санкции не самые сильные, Венесуэле вроде как еще можно продавать свою нефть, но остальная торговля как бы под санкциями. В общем я даже не знаю как они переживут этот экономический кризис...
     
  4. Lissa

    Lissa Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    2,133
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    7
    Пол:
    Женский
    Помню недавно Венесуэла ввела свою криптовалюту, обеспеченную их нефтью. Обещали что это как раз и поможет выбраться из кризиса, а оказывается кризис только усугубляется если в стране нет даже бумаги.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,563
    Симпатии:
    1,443
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Страна бедная, и для них бесплатный проезд в метро это реальная помощь со стороны государства. Не знаю как долго это будет продолжаться, но жители Венесуэлы наверное ощутили как хорошо не платить за проезд, и какая это экономия средств учитывая ту зарплату, которую они получают.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Но а что, санкции к тому и приводят. Хотя страна добывает очень много нефти, но это их не спасает. Если проезд бесплатный, то следовательно и работники метрополитена не будут получать заработную плату, собственно а с чего? Получается что во благо других, что бы эти другие могли кататься на халяву, другие должны работать бесплатно. Долго в любом случае это продолжаться не будет.
    Все это не есть хорошо, это уж точно, по тому как если где-то не убывает, то где-то не прибывает. Например с чего зарплата будет капать работникам метро? Из воздуха, наврядли.
     
  7. Arkad

    Arkad МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    3,582
    Симпатии:
    1,012
    Баллы:
    23
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фриланс
    Да, была такая новость. Ничего хорошего в этой ситуации нет. Знаете, какой там уровень инфляции на начало июня? 30817% в годовом исчислении.

    venezuela_rate.jpg

    И непонятно, за чей счет гешефт с проездом, пару недель такой халявы и транспортный коллапс стране обеспечен, потому что если проезд бесплатный, то государство должно чем-то покрывать его транспортникам и не только, чего наверняка не делается по причине отсутствия средств. Ситуация в Венесуэле сейчас как в том фильме.

     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    А ещё яслышал что США на Венесуэле репетирует санкции на Венесуэле, а потом применяет их к нам, что бы они были эффективны, а на Венесуэлу есть за что их накладывать, на нас тоже, но как-то медленно они топят нашу страну, слабенькие санкции вводят, хотя, если бы хотели, то развалили бы нашу страну за те же 2 месяца, достаточно действительно пару санкций наложить на нааси все, но об этих санкциях только пока что слухи ходят. А в Венесуэле, закроют они метро, но скорее всего проблему с бумагой они решат.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    6,463
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    13
    Не думаю, что закрытие метро сможет хоть как то решить назревшую пролему с тем же дефицитом бумаги в стране, а только омжет усугубить, в данном случае, и так не очень хорошую сложившуюся ситуацию. Думаю, что выход, в скором времени, все же найдут с такими проблемами. А пока, правильно делают люди, что пользуются вовсю такими временно возникшими для них привилегиями. Это все таки как никак один из видов передвижения от которого многие зависят какждый день.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ну так, понятное дело что скоро это пройдёт. Просто как вы думаете, кто будет платить за эту халяву? Конечно же обычные люди и я объясню как. Метрополитен просто возобновит работу в прежнем режиме, найдет бумагу и просто повысит цены на пронзд, что бы этим самым компенсировать те убытки, которые они ронесли за то время пока метро было бесплатным. Но а после того как они компенсируют убытки, они еще так, случайно забудут цену на проезд опустить до прежнего уровня. ИМХО.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    6,463
    Симпатии:
    442
    Баллы:
    13
    Все может быть, и ваш описанный выше сценарий развития дальнейших событий тоже вполне возможен. Только как они будут объяснять такое свое принятое решение простому народу, это может вызвать бурю негодования. Все же это не какой то там продукт или услуга, которой люди пользуются мало, а то, что необходимо людям постоянно.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    В этой стране люди уже и не удивляются росту цен, по этому и росту цен на проезд в метро тоже не удивятся, у них инфляция сумасшедшая, представьте, с каждым днём цены на все растут, сегодня одна цена, завтра другая но дороже. По этому на их месте я бы такой халяве не радовался бы, ведь в любом случае они ккпят билет и поедут на метро, иначе никак, даже если он будет стоить дороже. Но зато сейчас могут по радоваться немного, хоть что-то в их стране бесплатно стало, пусть это мелочь, проезд, но все таки.
     
    Arkad нравится это.
  13. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,880
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Сайт:
    Мелочь - это для одного человека. А сколько их каждый день проходит в метро с утра до ночи? То тоже. Плюс открыли не в одном, а аж в 53 точках. Электричество ведь не бесплатное. Плюс обслуживание метрополитена, работники, персонал, оборудование и так далее. Это каждый день затраты колоссальные. И вариант с бесплатным метром, не выгорит однозначно. Нет денег на бумагу? А жетоны наклепать и все дела, не судьба наверное. Таким образом, у них инфляция в метро будет зашкаливать через месяц уже.
     
    Arkad нравится это.
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    там действительно проходит около 2-х миллионов пассажиров в день, это все таки столица Венесуэлы. Насчет затрат, согласен, такой объект как метро, требует больших затрат и долго без поступления денег этот объект существовать не сможет, не с бюджет страны ведь его финансировать? Частично, может быть, но не полностью и не всегда. На их месте я бы уже заказал бы с любой планеты эту бумагу, что бы напечатать билеты. Однако, если нет бумаги там, то может и в банках она может закончится, или еще где? Но опять же, может из-за санкций не все могут им ее поставлять или продавать.
     
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,880
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Сайт:
    Прогорит такой варинат однозначно. НЕ смогут они из бюджета черпать каждый день огромные суммы на бесплатное обслуживание метро, это идея - утопическая изначально. Вроде и на пиар-акцию не похоже, не знаю...Зачем придумывать такое? Чтобы потом поднять в два раза тарифы на проезд? Вроде как попользовались услугами бесплатно, будьте добры теперь пополняйте бюджет страны в двойном размере, который и так, судя по статистике, аховый в связи с огромной инфляцией.
     
    Arkad нравится это.
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Кстати может быть и такое, типа не знали уже как поднять цены на проезд, и тут решили придумать схему с бумагой, которая закончилась, что бы обоснованно поднять цены на проезд, а потом забыть их опустить. Но тем не менее, у нас к примеру в городе трамваи работают в убыток, но за счет того что они финансируются из бюджета, трамвайное депо не закрывается. Они конечно приносят деньги, но прибыли нету как таковой, но и пропускная способность их не по 2 миллиона в день. это уж точно. Думаю наладится все с метро в Венесуэле, это ведь стратегический объект по идее.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,880
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    бизнес
    Сайт:
    Отсутствие бумаги - это не веский аргумент. Можно заказать кучу жетонов, это гораздо дешевле выйдет в будущем, чем делать каждый раз талончики. Потому схема в бесплатным проездом, вроде пиар-акции, ничего положительного, кроме существенных убытков не принесет, и добавит лишние проблемы. Так считаю. Затея безумная и убыточная. Скоро следует ожидать ужесточение мер ценовой политики метрополитена.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,794
    Симпатии:
    1,169
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Но там не совсем понятно, принимают ли эти терминалы жетоны или нет. Представьте что нужно, что бы переоборудовать их всех на жетоны, в случае если эта возможность по приему жетонов там не предусмотрена. По сути можно ведь и картой какой-то оплачивать, банковской или метршной, но опять же, почему не создали такую возможность и ограничились одной бумагой? Вроде как свою криптовалюту государственную создали, а придумать альтернативу бумаге не смогли получается. Однако, само собой это временно явление и за метрополитеном не заржавеет, вернут они свои деньги в любом случае.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,563
    Симпатии:
    1,443
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Но, с другой стороны, отсутствие бумаги это не повод чтобы не платить за проезд. Возле турникетов, могут поставить сотрудников метрополитена, которые будут брать наличные деньги за проезд, с финансами то всё в порядке, и они из обращения пока что не вышли. Так что проблема решаема, просто нужно к ней подойти по другому.
     
  20. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    Очень странная и очень спорная ситуация. Как вариант вообще сделать налог на пользование общественным транспортом, и оставить его бесплатным. Но так тоже не сойдет, ибо кто-то им пользуется гораздо чаще, а кто-то вообще не пользуется