1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе аналитики Чемпионата Мира по футболу 2018.
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банкротство "Трансаэро"

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем tornado5, дек 12, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Самая крупная частная авиационная компании в России "Трансаэро" может прекратить свое существование в результате банкротства. В октябре 2015 года она уже прекратила практически всю свою деятельность по перевозкам пассажиров и грузов, в связи с аннулированием "Росавиацией" сертификата на данные виды деятельности.

    8 декабря Арбитражный суд полностью удовлетворил иск компании ЗАО "Кольцево" к этому авиаперевозчику в размере 173 миллионов рублей. Таким образом, сумма общего долга "Трансаэро" перед кредиторами на данный момент составляет 250 миллионов рублей. Главными кредиторами компании выступают российские банки с государственным участием: "Сбербанк", "ВТБ" и др.

    В настоящее время уже инициирован процесс передачи более 51% другому российскому авиаперевозчику "S7". С начала сентября деятельность "Трансаэро" находится под контролем "Аэрофлота". Все чаще поднимается вопрос о признании банкротства компании.

    Напомним, что до последнего времени, "Трансаэро" занимал второе место в России после "Аэрофлота" по количеству перевезенных пассажиров. Поэтому, безусловно, текущее положение авиакомпании не может не сказаться на рынке авиационных перевозок по стране в целом.
     
  2. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,378
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Очень жаль, что такая крупная компания становится банкротом, даже как-то не верится. Интересно, а какие причины банкротства. Ведь, если бы пассажиров не было, тогда можно было объяснить, а так... не понятно.
     
  3. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    на этом банкротстве смогли навариться сотни простых трейдеров, как по длинным так и по коротким позициям. Пока судьба компании до конца не решена, есть вариант избежать банкротства, хотя шансов на это практически нету. Кстати вполне возможно, что это банкротство надуманное и происходит в каких то корыстных целях некоторых владельце. Такое в стране часто бывает.
     
  4. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,378
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Такая мысль приходит в голову в первую очередь, когда читаешь о банкротстве любой крупной компании.
    Насчет наживы трейдеров. Вот лично вы нажились на этом? Сколько заработали?
     
  5. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Увы, но я на фондовом рынке вообще не торгу пока, по этому я не смог ни сколько заработать :rolleyes:
    Если крупную компанию банкротят, то скорее всего динамика цен на бирже контролируется, путём не хитрых манипуляций с заявлениями причастных к компании лиц. Что бы зарабатывать 100% на таких вещах, надо иметь некую инсайдерскую информацию
     
  6. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,566
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Не думаю что стоит искать какие либо конспирологические причины типа специально обанкротили, чтобы обогатиться. Основных причин банкротства может быть две: Первая - компания просто не выдержала конкуренции на рынке авиаперевозок, а вторая - некомпетентное управление. Какая из них сработала может показать только расследование специальной комиссии, если конечно такое будет проведено. Скорее всего Трансаэро привело к банкротству неблагоприятное влияние обеих этих причин, тем более, что каждая из них усугубляет действие другой.
     
  7. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Министерство экономики России считает, что причиной ожидаемого банкротства "Трансаэро" является в неверной политики руководства данной компании. В частности, "Трансаэро" занижало цены на перевозки, стараясь переманить большинство клиентов, но это только способствовало созданию хронической убыточности компании. Ну, и возможно, экономический кризис в России дал знать о себе. Так что тут целый комплекс факторов.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,380
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Не рассчитали господа свои силы и средства, накупили лишних самолетов, и потом просят государство о каких-то гарантиях. Это вообще, по-моему, как-то непрофессионально совсем. Набрать 250 млрд долгов у разных банков - еще хорошо постараться надо. А вообще, на мой взгляд, идет естественный процесс укрупнения и укрепления в транспортной сфере, и не только в ней. Что, по большому счету, и правльно, несмотря на то, что все эти изменения повлекут за собой минусы для простых потребителей в виде некоторых временных неудобств и , может, роста цен на билеты, особенно вначале.
     
  9. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Куда уж укрупняться, если "Трансаэро" и так был второй по объемам авиакомпанией России. Если уж тут дело было в укрупнении, то наоборот, вокруг Трансаэро должны были объединяться более мелкие компании. А тут как раз произошло то, о чем вы сами сказали чуть выше - нерациональная экономическая политика компании.
     
  10. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Навряд ли это смогло что то решить. Уплотнение коопераций в любой экономической среде ведёт только к более сильной монополии, а когда монополия рушится, то урон катастрофический идёт.
    Думаю тут была точно такая же ошибка как и в западных компаниях. Никакие самолёты они не закупали, брали как всегда в лизинг, снижали цену не особо катастрофично, а вот выплачивая много миллионные зарплаты руководству и топ менеджерам - вот тут скорее всего причина банкротства.
     
  11. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,566
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    В принципе ничего экстраординарного не происходит. На лицо обычная конкурентная борьба компаний. "Трансаэро" этой борьбы не выдержала и по тому разорилась. Просто теперь ее место займет другая компания, та же S7 например. Процесс вполне естественный. Она усилится, наберет вес и начнет на равных конкурировать с "Аэрофлотом" до тех пор пока кто ни будь из них опять не разорится. В результате в стране должна остаться одна крупная авиакомпания, которая будет осуществлять полеты на международных рейсах. О монополии здесь говорить не приходится, так как остается конкуренция с иностранными компаниями, выполняющими полеты в нашу страну. Внутри же страны вполне могут конкурировать несколько компаний по меньше. Естественно, что требования по обеспечению безопасности полетов должны быть одинково высокие, а вот в вопросах сервиса. стоимости билетов и оплаты труда сотрудников - пускай конкурируют.
     
  12. tornado5

    tornado5 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ну, нужно сказать, что у "Трансаэро" все-таки зарплаты были куда меньше, чем, например, в "Аэрофлоте". Ну а на что шли кредиты, думаю, не трудно будет проследить соответсвующим органам.
    Это уже негативные последствия укрупнения, сейчас же разговор идет о самом процессе.
    Сомневаюсь, что в настоящих условиях кто-то сможет на равных конкурировать с "Аэрофлотом", ведь за его спиной как-никак стоит государство, и соответствующая поддержка.
     
  13. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,566
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    В принципе если воспользоваться правилом -"Кому это выгодно?", то нельзя не признать что банкротство "Трансаэро" невыгодно никому кроме ее основного конкурента - Аэрофлота. По этой причине не совсем понятны действия Правительства России, которое попыталось "спасти" этого перевозчика, передав контроль над ним именно "Аэрофлоту". "Аэрофлот" же сначала подал соответствующее ходатайство в ФАС, а немного позже сам же отказался от оферты, после чего профильные ведомства в правительстве заявили, что единственным вариантом является банкротство "Трансаэро". Таким образом "Аэрофлот" фактически решил главную задачу по устранению конкурента, не дав другим компаниям оказать ему возможную поддержку и предотвратить банкротство.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    11,420
    Симпатии:
    2,386
    Баллы:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Сам пользовался этой компанией постоянно. Мне нравилось, что они демпинговали на рынке авиаперевозок, это и стало одной из причин банкротства компании. Стоимость перелета до Москвы из Екатеринбурга была процентов на 10 ниже чем у других перевозчиков. Другим моментом, который привел к банкротству данной компании, это неумелый медиджмент. Набрали они много кредитов, а курс доллара сильно взлетел, вот они и не смогли по этим обязательствам расплатиться.
     
Статус темы:
Закрыта.