1. Гость, приглашаем Вас принять участие в тестировании нового приложения FinForum для ОС Android. Ссылка на тему.
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Банки проверят мобильные номера клиентов

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем CHESS1965, фев 10, 2018.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    11,064
    Симпатии:
    2,286
    Баллы:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    [​IMG]

    Уже в наступившем 2018 году банки смогут установить, принадлежит ли указанный номер сотового телефона конкретному вкладчика банка. Ни каких неудобств с этой проверкой пользователи не ощутят, это станет возможным в связи с созданием системы проверки телефонов, оператором которой выступит Институт связи (ЦНИИС).

    Сам процесс проверки будет проходить следующим образом: банк шифрует данные клиентов (Ф. И. О., паспортные данные и номер телефона). Передает эти данные оператору и тот эти данные направляет сотовому оператору для сверки. Затем запрос приходит обратно с ответом достоверна ли информация оставленная клиентом при оформлении договора или нет.

    Такой мониторинг сотовых номеров должен защитить законопослушных клиентов от общения с коллекторами по долгам, которых у них нет. Сейчас каждый месяц коллекторы рассылают своим должникам порядка 100 миллионов смс-сообщений. Из них примерно третья часть сообщений доставляется совершенно другим людям, которые не являются должниками банкам. При этом звонки и смс-сообщения представляют для них большие неудобства. Кроме того, после мониторинга номера, после смены номера телефона владельцем, будет возможность оперативно отключать смс-уведомления банка и переводить их на новый номер.

    Также такая система полезна при дополнительной проверки клиентов, которые обращаются в кредитную организацию удаленно и при выдачи займов в микрокредитных организациях.

    CHESS1965, специально для Finforum.net
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    2,174
    Симпатии:
    789
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фриланс
    Шаг правильный. Главное, чтобы протокол шифрования был надежным и инфа не "ушла" каким-то третьим заинтересованным лицам, а то вместо sms-рассылок от банков и коллекторов люди начнут получать сообщения от мошенников всех мастей. Насчет МФО, так они сразу проверяют номера телефонов посредством отправки кода например для введения его в специально отведенное поле формы выдачи кредита онлайн на сайте организации.
     
    CHESS1965 нравится это.
  3. eryomenko

    eryomenko Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,433
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    9
    Пол:
    Мужской
    У нас при оформлении какой либо услуги в банке (вклад, депозит, карточка) сразу заносится телефон клиента в базу данных банка. И ничего никуда отправлять дополнительно банку не нужно.
    Если требуется замена номера то это можно сделать даже дома, через онлайн-банкинг. Вошел в свой кабинет и поменять номер телефона. Никакой утечки информации с этой стороны быть не может.
    А сотовый оператор может даже не знать ФИО человека который пользуется номером.
     
  4. Anderson

    Anderson Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 21, 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Оператор даже моего имени не знает
     
  5. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,342
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    7
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    мама в декрете
    Да, всё именно так и происходит потому что банкам необходима информация от клиента и они всячески проверяют данные телефона клиента. Это нужно для того что бы в случае если клиент не совершает платёж по кредитам, или пропадает на длительное время отыскать и найти его. Это также делается для того что бы сообщать клиенту всё что происходит в банке, разные новые акции и предложения.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,051
    Симпатии:
    1,271
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    И что будет если телефон случайно потеряют, или им воспользуется другой человек? С одной стороны всё это правильно, а с другой, нет ни каких гарантий, что этой системой не воспользуются мошенники, которые под видом сотрудников банка, смогут получить любую информацию от клиента.