1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Bank of America: новые отделения работают без персонала.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, фев 8, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Если банки США открывают новые отделения с использованием терминалов, то это уже говорит о том, что совету директоров финансовой организации проще один раз потратиться на автоматизированные структуры, чем ежемесячно оплачивать работу всего штата сотрудников. С одной стороны такое решение сокращает расходы банка, а с другой куда деваться работникам банка которые каждый год будут терять работу из-за того, что автоматизированные отделения будут открываться повсюду?
     
  2. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Вероятнее всего там работодателей обстановка с рабочими местами заботит меньше всего. И несмотря на это безработицы там не наблюдается. Там все создают и продвигают собственные идеи, если конечно имеется желание, а если не имеется все равно находится чем позаниматься. Можно просто лежать на пляже и пузо греть. Чем плохо? А насчет банковской и финансовой системы в целом, все там слишком продумано, чтобы не суметь оплатить за какую-то услугу или сделать еще что-либо самостоятельно. И никуда от этого не деться.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Безработица в США есть просто она очень низкая, и сотрудник оставшийся без работы может рассчитывать на социальную защищённость и поддержку от государства в виде соц.программ на федеральном, штатном или местном уровне, и причём всё работает оперативно, и человек не чувствует свою ущербность.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Так если клиент не поймет по видеосвязи что ему объясняют, то он и при реальной встрече не поймет в таком случае. Видеосвязь это то же самое что и реальная связь, только без телесных контактов, собственно, кассир в банке за стеклом, это то же самое практически что менеджер на экране. Но а все бланки, они заготовлены заранее в банке, там остается только вбить фамилию имя отчество, ну и подпись клиента необходима, можно и электронной подписью отделаться. Все это может прекрасно работать и как мы видим, работает и в этом удивительного ничего нету, хотя есть, почему это еще 5-10 лет назад не появилось, все возможности для этого были, техника была и так далее.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Если не отходить от темы, и не заниматься фантазиями "телесных контактов", то банк of America, просто придерживается своей намеченной программы связанной с планированием открытия новых автоматизированных отделений и технологий будущего. Администрация хочет отказаться от тех банков которые сейчас существуют, и перейти на передовые технологии в сфере мобильных платежей, и т.д.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Раньше люди удивлялись лифту у нас, считали это чем-то сверхъестественным, комната, которая сама поднимает человека и по ступенькам ходить не надо. Кто-то боялся лифтов, а кто-то и сейчас им не доверяет, но этим уже никого не удивить. Так же и банки без персонала вполне естественное явление, к этому все и шло, да и это наверняка на предел как мне кажется. По идее везде так должно быть как США, если бы мы не отставали так стльно, то и у нас все это было и может даже раньше чем у них.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Но, я к примеру считаю совершенно не правильным тот факт, что в банке не должно быть сотрудников. К сожалению, если терминалы без "присмотра", и видео наблюдения, то найдётся не мало любителей, чтобы оставить клиентов банка ни с чем. Такие случаи не редкость, и в том числе и в США, поэтому хотя бы один человек на рецепшен должен быть в качестве консультанта, чтобы встречать клиентов, и направлять их к нужному терминалу.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    А с чего вы взяли что там в банке нету видеонаблюдения??? По моему сейчас в каждом банке оно есть и пусть попробует кто-то совершить подобное злодеяние, его и его машину по близости сразу ж распознают камеры и этим делом уже займется полиция. Нет, конечно найдутся настойчивые грабители, но в конце концов, клиенты застрахованы, так что могут смело отдавать деньги грабителям, банк тоже застрахован, там тоже никто не будет рисковать жизнью ради денег и сразу же их отдаст, а там уже найдутся те кто будет этим вопросом заниматься. Безопсность банка это такое дело, да и удобно когда не присутствует в банке не довольный, не выспавшийся менеджер, все через видеосвязь и програмное обеспечение, это же хорошо?
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Банк Америка не является идеальным, и в ходе последних новостей, власти Нью-Йорка оштрафовали банк на крупную денежную сумму за то, что они вводили клиентов в заблуждение относительно выполнения их ордеров на покупку акций, и как отмечалось по данным прокуратуры, администрация проводило многолетнее мошенничество начиная с 2008г. занимаясь перенаправлением акций не на прямую биржам, а совершенно в другом направлении, так что для руководства банка очень удобно убрать всех сотрудников, чтобы проворачивать свои грязные дела через автоматизированную систему управления.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Не идеален, возможно, но он из лидеров во всем мире, вроде как его сейчас нормально регулируют, но все же, финансово грамотные люди в одном банке деньги не хранят, ведь если у этого банка что-то случится, то можно потерять все деньги сразу, а когда деньги в нескольких банках, то потеря будет не фатальной. А так, преуспевающий банк, ьанк оф америка, ничего не скажешь, но нужно еще смотреть на его услуги, проценты, комиссии, ведь не факт что он самый выгодный при этом может быть.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Самое главное, что банк удобен для клиентов, и он оказывает массу услуг связанных с заказами кредитных карт, оформлением ипотек и автокредитов, а помощь клиентам осуществляется по видео-связи, так что внешне всё выглядит довольно хорошо, а всё что касается всего остального, то автоматизированные отделения которые и дальше будут открываться, помогут оптимизировать расходы на которые рассчитывает администрация.
     
  12. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Это нормально и удобно, главное чтобы клиент все понял и выполнил правильные действия. Банкоматы и терминалы у нас появились достаточно недавно и почти все привыкли. В давние времена были телефонисты, например, потом надобность в них отпала.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Это да, одно странно, почему они так поздно к этому пришли? Почему в других странах не опередили их с этой идеей? По моему видео связь. она уже много лет как существует, в такой модели банка нету ничего удивительного, а потом еще многие удивляются. почему США всегда впереди. Готовая идея лежала на поверхности, просто ее никто не хотел использовать, тупо не замечали или просто считали что по старинке, тратить на персонал это куда лучше чем на этом экономить деньги. Однако я думаю что скоро так будет везде, пример этот заразительный окажется. плюс рентабельный. выгодный.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В США люди давно этим пользуются, банкоматы и терминалы для них дело привычное, может быть поэтому там и вводятся новые отделения банков без сотрудников потому, что люди уже достигли такого высокого технического уровня, когда могут обслуживать себя сами, и им не нужны советчики заполняющие документы.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Может и по этому тоже, но все же, там нужно больше времени что бы вся страна, все банки перешли на такие отделения, где не будет персонала как такового. Тут еще дело вот в чем, куда эти работники банка пойдут работать, если их заменит новая система? Банк ведь не будет держать этих людей у себя, только по тому что им некуда будет идти работать, разве что продавцом в супермаркет. В супермаркете я думаю их с радостью возьмут, каждый наверное супермаркет хотел бы иметь в штате банковского работника, который за меньшие деньги работал бы у них.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В скором времени так и будет. В США гораздо быстрее решаются вопросы, и руководству банков проще уволит всех сотрудников, и открыть новые отделения во всех штатах. Со слов одного из основателей банка, часть филиалов будет закрыто, и отдадут предпочтение центральным отделениям с виртуальными помощниками.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Конечно так и будет, США паровозик, который тянет всех по рельсам прогресса:) Ну просто везде первые... У нас тоже посмотрят как это работать будет в США и тоже введут подобное у себя, просто пока что ни денег нет, не уверенности, ни опыта. Хотелось бы верить что и у нас будут такие банки лет через 5-7. Хотя это не восьмое чудо света, ничего особенного, просто хорошее решение, очередное. А нам остаётся наблюдать и учиться у них, может тоже будем прогрессировать. Лучше с банковскими клерками уж общаться через экран монитора, чем видеть их не довольных на рабочих местах в банке.
     
  18. Petite Soeur

    Petite Soeur Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    6
    Вообще новость не очень хорошая. Куда пойдут все эти клерки, ставшие разом ненужными? Уровень безработицы от таких способов оптимизации расти будет сильно.
    Ещё не пойму как будут нестандартные ситуации разрешать. Ведь клиенты у банков бывают разные. Есть те, которым нужно объяснять всё досконально, показывать и рассказывать. Вот пара примеров от знакомой операционистки. Молодой человек понял буквально надпись на конверте с пин-кодом карты "Не вскрывать" и просто выкинул, не читая. Девушка писала заявление о том, как она снимала стипендию с карты в банкомате и слишком долго смотрела на деньги в лотке (если их не забрать, то они просто обратно падают в банкомат) и они исчезли. Без человека, который посмеялся, да подсказал, что делать этим чудо-клиентам не обойтись. Какой им терминал? Эти анекдоты валом попёрли, когда в одном вузе стипендию впервые на карту перевели. А ведь есть и люди пожилые. Не знаю, как в США, но в нашей стране это новшество вряд ли сейчас возможно. Много ли людей смогут разобраться с этими видеоконференциями?
     
    Последнее редактирование модератором: май 28, 2018
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В США очень хорошо продумана система помощи безработным. И если все сотрудники банка of America останутся без работы, или попадут под сокращение штата, то они собирают пакет документов, и могут рассчитывать на ежемесячные поступления в размере 50% от последнего оклада. В каждом штате свои законы и порядки, однако федеральный закон един для всех, и социальную помощь никто и никогда не отменяет.
     
  20. Petite Soeur

    Petite Soeur Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    6
    Что же система довольно интересная. Недавно видела фильм американский, социальную драму про безработных ("В компании мужчин"), так там из-за неплохого пособия проблема героев была долгое время лишь в понижении статуса. Но в чём тут проблема, так это в том, что огромная людская масса сметается из привычной жизни. Если не пристроить этих людей, то они и маргинализоваться могут запросто (да банально запить из-за депрессии), потерять квалификацию. Потери при таких перетасовках обязательно будут. Сначала оптимизируют, сокращают штат, а потом придётся по примеру Ф. Д. Рузвельта придумывать способ куда-то пристроить лишние рабочие руки (в Великую депрессию - этот грандиозный кризис перепроизводства - спасением стала постройка дорог). Что сейчас делать, когда всё почти производство мировое в Китае, а новости про роботов-трейдеров, водителей, переводчиков появляются с завидной регулярностью? Нет в таких сообщениях позитива. Это и снижение покупательской способности, и снижение цены на труд, и рост преступности, алкоголизма с наркоманией, невыплаты по кредитам... Но снижение издержек как аргумент побивает всё выше сказанное. Как оптимизировали так и будут оптимизировать.
     

Поделиться этой страницей