1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Bank of America: новые отделения работают без персонала.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, фев 8, 2017.

  1. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,464
    Симпатии:
    694
    Баллы:
    17
    А в этом случае робот отправит человека в другое отделение банка, туда где есть живой персонал который и решит возникшую проблему. (я так думаю).
    Вот только - если ты все равно оформляешь документы в электронном виде то зачем идти в отделение? Ведь в руки никто денег не получит при оформлении автокредита.
    Видимо новость создана для привлечения к банку внимания со стороны клиентов. Ведь все равно хоть пара сотрудников в отделении все равно будет, чтобы за порядком следить и на вопросы отвечать, которые все равно будут.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Я отнеслась к этой новости весьма скептически, ведь по сути, все заявки можно оформить через сайт, и не посещая банк, а потом прийти за ответом, и получить документ в распечатанном виде, с подписями, и с печатью банка. А так, что будет если клиент захочет что либо уточнить, или вернуть долг досрочно? Где он будет искать сотрудника кредитного отдела, который в реале даст ему всю необходимую информацию.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Вот и я о том же, на столько ли правильно в данный момент, внедрять такую систему работы в банк. Интернет банкинг и так, как мне кажется, не плохо справляется с теми функциями, которые, как я понимаю, будут выполняться в банковском учреждении нового формата. А если работать по такому новому принципу, так это еще надо дополнительно тратиться на то же самое оборудование. А надо ли это банку сейчас, вопрос.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Да, интернет банкинг тоже работает не плохо, но видимо банк оф Америка посчитал этого не достаточным и решил открыть такие отделения, может в них действительно есть надобность, хотя, компьютеры там в Америке практически в каждом доме есть. С такими успехами можно вообще будет отказаться от банков как таковых и перейти в интернет полностью.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    На самом деле новость не очень хорошая в том плане, что Сбербанк принял решение уволить 3 000 своих сотрудников и заменить их роботами, и в 2016 г. уже был "допущен на работу" робот юрист который занимается составлением исковых заявлений по физическим лицам. Так что передовые технологии поддерживают все, и банк оф Америка таким образом оптимизирует свои расходы, и планирует открыть ещё 60 отделений.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Так речь же идет не о том, что в данном банке всю основную работу за простых сотрудников будут исполнять роботы, а о том, что все отделение, практически, банка будет находиться на самообслуживании с помощью техники, то есть компьютеров. Но, не исключена, как я понимаю, видеосвязь, что то типа скайпа. Но, если говорить о роботах, то можно создать программу для них, по которой они смогут действовать и решать простые стандартные вопросы. Но, как быть если возникнут вопросы более сложного характера.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Тогда какой смысл обращаться в банк, если всё можно оформить не выходя из дома? Я конечно далека от банков Америки, но мне кажется, что простым клиентам находящимся в автоматизированном отделении банка, также может понадобиться элементарная помощь, и общаться с помощью техники не очень комфортно.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Тут я с вами полностью согласна в данном вопросе. У нас уже есть аналогичное новшество в банках, когда при обращении в тех поддержку банка онлайн на возникшие вопросы отвечает робот. Но, он это делает с помощью заранее запрограмированных фраз. А очень часто бывает, по себе знаю, что на возникший нестандартный вопрос робот как раз ответить и не может и приходиться подключать живого человека операциониста.
     
  9. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Тенденция развития и увеличения автоматизации очевидна, как не крути. Причем есть области в различных сферах, когда роботы способны на гораздо более продуктивную работу. Хотя, как все знают, во всем есть свои плюсы и минусы. Если на то пошло, то человек все равно необходим на данном этапе существования. Но может быть недалеко то время, когда он будет необходим, как лишь как способ получения биоэнергии.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В том-то и дело, что в робота закладывают программу стандартных вопросов, а если клиенту нужны подробности, то нужен сотрудник банка который сможет ему всё это разъяснить, а его может на месте не оказаться, и придётся ждать. Также и на случай допущенной ошибки, кто будет с этим разбираться, и как клиент будет на всё это реагировать, и с кем разговаривать?
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Думаю, что все же, прогрес в данной области банковской деятельности нам не остановить и такие новшетсва будут продвигаться и другими банками страны. Но, на начальных этапах работы банка, мы сможем наблюдать некоторые негативные нюансы, и те что описаны выше в том числе. Но, соврменем, я думаю, что банки придумают как решить и эти проблемы не в ущерб себе.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Изначально банк Америки на это пошёл чтобы сократить расходы, и у них в планах, уменьшить общее количество банковских работников и открыть ещё 60 отделений. С одной стороны автоматизированные отделения это прорыв в будущее, а с другой - при продаже кредитных карт, оформления автокредитов, возникает немало вопросов, и клиенту нужно пообщаться с человеком, а не с роботом.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    А что в этом плохого? Если работники не нужны, смысл их держать на работе? Я в шоке с почты России, где до сих пор не могут позволить себе шредер и его роль выполняет работник, который получает заработную плату за то что режет ножницами бумажки весь день. То же самое может быть и с банками, им все равно будет что выгоднее робота купить, чем уволить работника, ведь по сути, там странная политика и не всегда они делают то что на самом деле выгоднее. Но а в банк оф Америка там все куда серьезнее и они знают что делают и хорошо если этот сбербанк последует их примеру, хотя, сбербанку нужно будет разработать свое програмное обеспечение для этого и не факт что он с этим справится, ведь это может ему стоить больших денег.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Но, даже не смотря на тот факт, что для того, что бы создать для отделений таких банков специальное програмнное обеспечение, которое стоит не так то уж мало, это не остановит банки от перехода на такой уровень своего развития. Ведь, потратят ся они раз по крупному, но потом будут считать свою полученную прибыль в будущем. И это, конечно очень плохо, что для банков главное не люди, а та прибыль, которую они могут получить с людей.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Ну это так кажется. потратился, разработал программное обеспечение. Программное обеспечение это дело сложное, тем более для такой сферы деятельности, ведь если оно будет не доработанное или окажется неисправным, то банк может понести крупные потери, а это банку меньше всего нужно. Не у каждого банка хватит денег на такую разработку, плюс на это нужно потратить не мало времени. Видимо банк оф Америка нашел для этого время и деньги. раз уже обкатывает эти программы уже, но это я как понимаю самый известный в мире банк, плюс самый богатый.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,207
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Но, даже не смотря на тот факт, что данный банк является самым богатым, он и далее старается уменьшить свои расходы. Но, я так понимаю, что от традиционных офисов и их способа работы тоже полностью они еще отказываться не будут. Так как в статье указано только такой спектр оказания банковских услуг как кредитование и ничего не сказано о той же, например, депозитной программе и других спектрах оказания услуг.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В этом Вы ошибаетесь. Есть не мало клиентов банка, которые зайдя в отдел не знают куда им обратиться, или элементарно допускают ошибки при пользовании терминалом. В этом не их вина, а администрации банка, которая должна предусмотреть, что человек может чего-то не знать, и ему нужно подсказать, как правильно что-то сделать. Так же и в банках Америки, открыли они автоматизированные отделения, а что толку? Ведь всё равно находятся люди, которым нужно что-то спросить, или подсказать.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,815
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Так есть ведь видеосвязь, там все популярно объясняет оператор, что ещё нужно по сути? Все ведь делается для людей, что бы интуитивно можно было понять что и как там работает, над этим работают много людей, они ведь не будут делать запутанные программные схемы, что бы никто не догадался как все там делается. Так что в Америке как всегда все идёт впереди планеты всей, у нас тоже такое будет со временем, просто у нас ко всему медленно очень идут.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Клиент не всегда сможет понять, что ему по видеосвязи говорит оператор, и если ему нужно оформить ипотечный кредит, или автокредит, то нужен сотрудник, который заполнит все документы, и ему не придётся сидеть и заполнять все бланки. Возможно, персонал в банках Америки не требуется, но автоматизированные терминалы тоже иногда дают сбой и ошибаются, и кто за это понесёт ответственность?
     
  20. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Не думаю, что там видеосвязь требуется в таких отделениях. Всю работу, подобную выдаче кредитов, давно можно реализовывать через интернет. Тем более (хотя точно не знаю), в столь развитом месте (как США) людям с хорошей кредитной историей, нет ничего проще как обратиться в банк и просто получить дополнительные средства на указанный счет. Там ведь все верифицировано, четко организовано и продумано. Тем более даже зная по системе PayPal сложностей с трансфером в любом из направлений все очень просто. Деньги можно переводить туда-сюда, были бы основания. Так что для той местности, о которой идет обсуждение, в отсутствии персонала нет вообще ничего удивительного.
     

Поделиться этой страницей