1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Apple выплатит около $50 миллионов компенсации пользователям своих девайсов

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, дек 17, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    MacBook Pro.jpg


    Корпорация Apple объявила о своем решении по выплате компенсаций в ориентировочном обзем размере $50 миллионов своим клиентам, использовавшим и использующим ноутбуки MacBook с кливиатурой-"бабочкой".

    Таким образом, поставлена точка в коллективной судебном иске от 2018 года, поданном группой пользователей девайсами указанной линейки, которые столкнулись с различными неисправностями клавиатуры такого типа, такими как "залипание" клавиш, повтор ввода данных при одинарном нажатии и другие сбои работы.

    Истцы утверждали, что компания умышленно скрыла дефекты с целью продажи как можно большего количества девайсов, востребованных по всему миру. Такой тип клавиатуры "яблочники" использовали в выпускаемой линейке MacBook с 2015 по 2019 годы.

    Летом 2018 года Apple запустила масштабную программу бесплатной замены кливиатур, но вместо того, чтобы заменить их на традиционные, снова установила "бабочки", которые глючили таким же образом.

    Теперь, стартует программа компенсации клиентам, подавшим иск в суд, присоединившимся к иску позже, а также других клиентов, у которых наблюдались или до сих пор наблюдаются подобные проблемы. Пострадавшие клиенты разделены на три категории, каждой из которой причитается своя компенсация.

    Первая категория - пользователи MacBook Pro, которые произвели минимум две замены верхнего корпуса ноутбука (топкейса) на протяжении четырех лет с момента покупки. Они получат полную компенсацию материального ущерба на указанные реквизиты плюс электронное письмо об урегулировании ситуации.

    Вторая категория - пользователи, заменившие верхнюю панель ноутбука один раз. От них корпорация ожидает подачи письма-претензии с прилагаемыми расходными чеками, после чего последует выплата компенсации.

    Третья категория - пользователи, производившие замену колпачка или колпачков клавиши / клавиш. От них ожидается подача заявки на урегулирование вопроса с последующей выплатой компенсации согласно расходам на ремонт.

    Apple принимает претензии пользователей ноутбуков линейки MacBook до 06.03.2023. Финальные слушания по утверждению вида и размера компенсации намечено на 16.03.2022.

    Источник
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Пользователи получили компенсацию и выиграли суд. Такая информация, не часто радует, и я, к примеру не слышала, чтобы такие истории, так хорошо заканчивались. Когда людям, удаётся извлечь свою выгоду, остаётся только за них порадоваться.
     
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Ну, какая же тут выгода для пользователей. Это просто компенсация за потраченные фактически по вине производителя собственные денежные средства. Не знаю, учитывается ли при этом моральный ущерб. В остальном, это обычная практика для уважающих себя компаний, которые хотят сохранить лояльность клиентов и свою хорошую репутацию.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот именно, что только те кампании которые дорожат своей, годами заработанной репутации, могут пойти на такие финансовые издержки. Умные руководители понимают, что, очень часто, репутация кампании стоит дороже тех денег, которые они могут заполучить, вот таким вот, обманным путем.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот так поступают разумные руководите кампаний, понимая, что, очень часто, годами заработанная репутация значит намного больше чем та финансовая выгода, которую могла получить данная кампания, путем введя в обман своих покупателей. И это должно стать примеров для тех кто хочет, надолго, оставаться успешным в введенном им виде бизнеса.
     
    Ruta нравится это.
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Если бы не публичный скандал, и не общественные разборки, никто бы ничего не получил. Любой разумный руководитель, преследует только свои цели, и никто не заинтересован ни с кем делиться. Просто в данной ситуации, конфликт, вышел из под контроля, никто не смог его " остановить", поэтому и приняли решение, выплатить компенсацию в 50 00 000$, признавая свои допущенные ошибки. С другой стороны, репутация компании, сильно пострадала, и они потеряли часть своих потребителей, которые уже не будут, ничего покупать.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Я так не думаю, согласна с вами, что в данное время, пока история с данным браком кампании Яблочных, а по моему мнению это был, именно, брак еще свежа, они потеряют часть своих клиентов. Но, это не говорит о том, что покупатели и далее будут продолжать байкотировать продукцию данной кампании. Все таки, до этого неприятного инцедента, продукция данной кампании считалась одной из лучших в своей категории товаров.
     
  8. Werdikt

    Werdikt Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 29, 2023
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Apple выплатит около $50 миллионов компенсации пользователям своих девайсов — это важный шаг в направлении ответственности и удовлетворения потребностей своих клиентов. Этот ход подчеркивает, что Apple признает свою ответственность за качество своих продуктов и готова возместить ущерб, если возникают проблемы. Компенсация позволит пользователям чувствовать себя увереннее и защищеннее в своих инвестициях в устройства Apple. Такие действия способствуют укреплению доверия между компанией и потребителями, что может оказать положительное влияние на имидж и репутацию Apple. В целом, это показывает, что Apple ценит своих клиентов и готова исправлять свои ошибки.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот и доказательство моих слов, что признание своих ошибок Яблочными пошло, только на пользу их кампании. И, я, лично, со всем с другой стороны посмотрела на руководство кампании, если человек может признавать свои ошибки, это уже хорошо, а если еще и способен их исправить, это уже просто отлично. Не каждая кампания идет на такой шаг.
     
  10. Gandler

    Gandler Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    1,232
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    10
    Эпловцы часто платят всякие штрафы, например за то что их ПО постоянно замедляет работу старых моделей с целью того чтобы получать новые, подумаешь сотку выплатить чтобы получить несколько миллиардов прибыли. Так и тут, 50 млн при их балансе это капля в море, интересно как я понял иск не покрывает ещё какие либо издержки, время потраченное на замену, нервы и тому подобное, хот должен был по идеи. Когда я покупаю ноут, за такие деньги, а прошка стоит по 5-7к уе, то хотел бы рассчитывать на высочайшее качество используемых в нём компонентов.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А мне вот интересно, как сама кампания Яблочных сможет защитить себя от недобросовестных клиентов, которые, как мне кажется, что все таки такие найдутся, захотят воспользоваться такой ситуацией? Все всегда винят только кампанию, но есть же и люди, которые могут повредить свои дивайсы, и захотеть возместить свои потери обманным путем.
     
Статус темы:
Закрыта.