1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Аэрофлот сделал самой крупной авиакомпанией России лоукостер

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, июл 15, 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    i.jpg

    Аэрофлот назначил главную авиакомпанию России. Хотите узнать какая авиакомпания удостоилась этого звания и почему Аэрофлот на эту должность был назначен лоукостер? Читайте далее...

    Сегодня, 15 июля, Аэрофлот назначил авиакомпанию Победа самой крупной и по сути самой главной авиакомпанией страны. На все свои рейсы, за исключением дальнемагистральных, Аэрофлот поставит самолёты Победы.

    Лоукостер это низкобюджетная авиакомпания, которая предлагает низкую рыночную стоимость авиабилетов в обмен на отказ пассажиров от основных традиционных услуг. Такой авиакомпанией и является Победа. За счет этого Аэрофлот планирует понизить стоимость авиабилетов постране на треть.

    По словам ген директора Аэрофлота, в прошлом году Победа перевезла чуть более 10 млн пассажиров. Планируется что к 2028 году это число будет увеличено до 55-60 млн пассажиров в год. К 2028 году общий пассажироприток должен будет увеличиться до 130 млн человек.

    Все свои среднемагистральные рейсы, которые сейчас обслуживает Аэрофлот, планируется передать Победе. Данной авиакомпании 6 лет и за это время она перевезла 30 млн пассажиров, показав в прошлом году рост числа пассажиров на 43%.

    Планируется что за счет дешевизны билетов авиакомпании изменится картина в целом со стоимостью авиабилетов. Так например Победа до кризиса продавала билеты ценой от 999 р, а сейчас и вовсе от 499 р. В свою же очередь Аэрофлот больше сконцентрируется на дальнемагистральных рейсах, а именно межконтинентальных и международных перелётах протяжённостью свыше 6 000 км.

    Таким образом в ближайшем будущем стоит ожидать снижения средней цены авиабилетов на среднемагистральные рейсы.
     
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,328
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Все для народа. Чем дешевле стоимость перелета тем больше желающих будет воспользоваться услугами именно аэрофлота, а не ж/д или автотрансторта.
    А звание "главной авиакомпании страны" дается навсегда или на время?
    Ведь кризисы проходят, народ снова богатеет и захочет получать не достающие услуги в полете.
     
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Мы привыкли "летать самолетами Аэрофлота" с советских времен. Теперь что, будем летать самолетами лоукостер-авиакомпании Победа? Мне идея снижения уменьшить стоимости авиабилетов по стране на треть очень даже нравится. Хорошо бы еще и наполовину снизить цену. Сразу появятся желающие попутешествовать по стране. Давно мечтаю окунуться в воды Байкала, посмотреть какая она наша Родина не по картинкам. Можно экономить и на перелетах за рубеж, частично преодолев пространство над Россией.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Всё бы ничего, но пассажир за более низкую плату за перелёт, вынужден отказаться от большинства пассажирских услуг, которые предусмотрены в тарифных планах. И наверняка, ему один раз за перелёт принесут воду, он будет лететь без кондиционера, (и всё остальное, что ему понадобится, будет за отдельную плату) . Также все лоукосты в заправке своих лайнеров, используют топливо низкого качества, билеты лоукостов не возвратные, и если пассажир откажется лететь, он не сможет вернуть свои деньги.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно, прежде чем соблазниться на лоукостерный перелет, надо внимательно изучить все его отличительные особенности от традиционного. А то можно и сильно прогадать. На чем обычно экономят такие авиакомпании, предлагая скидки на стоимость билета? Максимальное увеличение вместительности пассажиров за счет уменьшения прохода и расстояния между кресел. Сведены до минимума расходы на постой; посадки - в дешевых аэропортах, находящихся в отдалении от курортных зон и туристических баз. Билеты нужно бронировать за 45-90 дней, в случае чего деньги не вернут. В стоимость билета входит только перелет, все остальное - за дополнительную плату. Не смотря на такие особенности, лоукостерами пользуются примерно четвертая часть всех туристов.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Пассажир решивший сэкономить на авиабилете, выдержит всё, но, если ему придётся лететь пять, шесть часов в "консервной банке", такой вариант не подойдёт. Я как-то летела на местных авиалиниях всего час десять минут, и то мне было не по себе от всего, что происходит. Кресла продавленные, кондиционер не работал, на борт взяли лишних пассажиров, которые мягко говоря "распространяли амбре" вообщем никогда и ни за что, не нужно "соблазняться" на дешёвые билеты, в особенности на дальние расстояния.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Вообще-то в теме сказано, что Аэрофлот отдает лоукостеру среднемагистральные линии. В международной практике это ориентиры на расстояние, не превышающее 2000 км. При этом внимание уделяется большое безопасности перелетов, которое достигается тем, что используются только новые аэролайнеры, сроком службы 3-5 лет. Этим также лоукостер сокращает свои затраты на обслуживание лайнеров. На счет того, что не нужно "соблазняться" на дешевые билеты. Этот совет, полагаю, излишен. Не всегда это возможно. Временные неудобства можно и перетерпеть. Особенно это свойственно туристам, привыкшим к трудностям и неудобствам в пути.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Полностью с вами согласна, чиновников и депутатов в лоукостерах не встретить. Для народа и так сойдёт, они смогут потерпеть все неудобства, "душняк" в салоне, неудобные места, один класс обслуживания. А в остальном, ничего не меняется, пассажир доплачивает за: питание, выбор места, дополнительную ручную кладь, багаж, и стоимость провоза багажа в аэропорту, может вырасти в несколько раз, и быть дороже билета. Лоукост перевозчики не предусматривают автоматическую передачу багажа авиакомпании, которая выполняет рейс по авиабилету, даже если это одна и та же компания. Если в авиабилете предусмотрено несколько рейсов, при каждой пересадке пассажиру, нужно будет забирать свой багаж, и регистрировать его заново.
     
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Лоукостер - это отдельное направление в гражданской авиации: дешево, небольшие расстояния, нетрадиционный комфорт. Конечно, стандарты обслуживания должны быть ниже, иначе нарушены будут правила конкуренции. Когда очень надо, а средства ограничены, полетишь и без комфорта. Не случайно, что сейчас считаются востребованными лоукостеры для любителей путешествий. Но может и на дешевый перелет не у всех найдутся деньги. Поэтому каждый выбирает вариант перемещения по средствам и возможностям, я вот люблю путешествовать на своей машине. Но, думаю, что лоукостеры все же не от хорошей жизни и если доживем до лучших времен, аэролайнеры будут доступны всем, может это будут маленькие аэробусы, где будет нормальный комфорт.
     
  10. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Думаю, что в теме немного неудачно подобраны слова: то самая главная, то самая крупная. Я так даже подумала, что это вообще родилась новая авиакомпания, которую назначили главной и предоставили право лоукостера. Однако "Победа"- это дочка Аэрофлота, созданная в 2014 году вместо лукостера "Добролет", прекратившего свое существование под давлением европейских санкций. Оказывается лоукостер "Победа" входит в рейтинг топ-100 лоукостеров мира, а по темпам роста авиаперевозок обогнала самые крутые лоукостеры США. Считается, что это все благодаря тому, что авиакомпания "Победа" предоставляет достаточно комфортные условия перелета пассажиров и приемлемые цены. Наверное потому и главная и крупная, что более успешная в сравнении с другими российскими авиакомпаниями.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Любой пассажир, час, полтора полёта сможет потерпеть, хотя если лететь без кондиционера в жаркую погоду, реально можно задохнуться, и я это знаю не по наслышке. На внутренних маршрутах, все близлежащие города будут между собой связаны, и это позволит летать внутри страны каждому, кому нужно постоянно перемещаться. А в остальном, самое главное это безопасность полётов, и отсутствие старых самолётов, которые документально могут отдавать в лизинг, и никто это контролировать не будет.
     
    Natafox нравится это.
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Да, за 6 лет лоукостер "Победа" не имел никаких ЧП, аварий и происшествий, связанных с риском для жизни пассажиров. Авиалайнеры не старше трех лет, проверенные, надежные самолеты Boeing 737-800
    Базируется авиакомпания "Победа" в московском аэропорту "Внуково". После проблем с пандемией, сейчас этот лоукостер возобновил полеты. От Москвы до Уфы можно долететь за 1999 рублей, от Санкт-Петербурга до Геленджика билет будет стоить 3999 рублей. С 1 августа начнутся полеты в Турцию. Дай Бог, чтоб опять не объявили карантин, да не закрыли границы. А то об успехах "главной"и других авиакомпаний вряд ли придется говорить.
     
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Наверное самолеты на местных линиях ( да еще где-то не в России)- это одно, а международные авиалайнеы Победа, хоть и лоукостеры- это совсем другое. Какие продавленные кресла в новых самолетах? Вот как выглядит такой самолет и пассажиры внутри:[​IMG]
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Написать можно любую информацию. А в целом, самолёты Boeing 737-800, имеют свои минусы, в числе которых тесный салон, шум, тряску в зоне турбулентности, вибрацию, минимум места, колени упираются в спинку кресел, комфорт на нуле, не очень мягкая посадка. Но, если учитывать его достоинства, до безусловно, низкая стоимость авиабилетов, говорит сама за себя, и на всё остальное, можно "закрыть глаза".
     
  15. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Внимательно почитала технические характеристики авиалайнеров компании "Победа", а так же многочисленные отзывы о полетах на этом лоукостере. Чего и всем советую, если решите воспользоваться услугами этой авиакомпании. Новейшие, надежные американские самолеты, которыми пользуются и ВВС США, и лоукостеры ЕС. Во время набора высоты и в полете двигатели работают тихо. К реальным недостаткам, объективным относят: более резкий взлет и посадку чем на широкофюзеляжных лайнерах. К существенным недостатком относят не откидываемые спинки кресел. Если полет длится 2 часа, то это терпимо. Но вот в ночном полете, длящемся 4-5 часов - это очень тяжкое испытание. Так что это следует учитывать.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    А про запчасти к Boeing 737-800 там ничего не сказано? Где их закупают, через каких посредников, и сколько проходит б/у? Старые модели, особенно двигатели, систематически разбираются на запчасти, перепродаются, или же их сдают в аренду. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась с 1998г, вот и делайте вывод. Истинные отзывы о этих самолётах будут через технический персонал сотрудников Аэропорта, которые их ежедневно обслуживают, а они как правило, ничего не скажут, поэтому если уж "глубоко копать", то нужно ориентироваться на достоверные факты очевидцев.
     
    Natafox нравится это.
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Ну и фантазия у вас, однако. Сказано же - главная особенность лоукостера "Победа"- отсутствие всяких ремонтных работ, на этом отсутствии обслуживания основная экономия, то есть не нужно содержать ремонтную бригаду, закупать детали, не нежно терять время на простой из-за ремонта. За счет этого и есть возможность снизить стоимисть билетов. Эта авиокомпания летает на самолетах не старше трех лет. При желании можно доказывать, что нет, авиакомпания "Победа" не достойна называться лучшей, находить недостатки и спорить до бесконечности. Но по факту, лучшего лоукостера в России нет, и на международных линиях эта авиакомпания в топе лучших.
     
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Ну, на счет воды и кондиционеров, если перелет человек совершает, еще даже при чем, в самое жаркое время года, это неприятные моменты, очень даже могут быть. То, другими неудобаствами, которые вызваны такой необходимостью как снижение цены на авиобилеты той же кампании, тут надо уже выбирать самому от чего человек может отказаться, а что ему делать будет намного сложнее. Но, думаю, что почитатели даже таких неочень корфонтабельных, на первый взгляд, перелетов все таки не останутся в накладке.
     
Статус темы:
Закрыта.