1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

5 типов подписчиков, которых можно смело отправлять в «бан»

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 5, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,314
    Симпатии:
    2,796
    Баллы:
    10
    maxresdefault.jpg

    Если вы ведете публичную страницу бренда, будьте готовы, что вам придется постоянно играть какую-то роль: то психолога, то доброго соседа, то злого админа, а порой и просто "железного человека", который игнорирует любые оскорбления в свой адрес. Не следует принимать все очень близко к сердцу.

    В этой статье, мы хотим рассказать вам о тех типах подписчиков, на комментарии которых вообще не следует отвечать. Готовы? Поехали!

    На самом деле их не так и много. К этим категориям принадлежат духовно нищие люди, которые только тем и занимаются, что критикуют и подкалывают» даже тех, кого не знают.

    Их можно выделить в пять основных групп:
    • спамеры;
    • тролли;
    • ворчуны;
    • хейтеры;
    • мстители.
    Спамеры предпочитают получить полезную рекламу. Они очень раздражают всех остальных участников группы. Если вы не хотите никого обижать и заодно желаете поднять активность, можете смело создавать в своей группе отдельный пост, под которым разрешите обмениваться полезными контактами. И пусть они под тем постом продолжают "спамить"!

    Тролли специально провоцируют других пользователей вступить в конфликтную ситуацию. Как только кто-то один отреагирует на «заброшенную удочку», тролли сразу активируются и начинают его гнобить. Такие «индивиды» могут значительно испортить настроение каждому. Выход один — просто игнорировать все упреки троллей и сразу удалять их посты. Если же вы пропустите подобное, то это может негативно отразиться на вашей группе. Сейчас появилось много программ, которые помогут вам автоматически следить за выходками троллей.

    Чаще всего ворчуны используют оборот «а если бы...». Они могут быть достаточно безобидными и добродушными людьми. Однако ворчуны всегда ищут негатив. Например, если провели Вы конкурс - они первые будут плакать, что ничего не выиграли, сделали

    акцию — уже советуют вам попросту снизить цены. Бороться с ними очень просто. Если у вас нет необходимости отвечать на каждый

    комментарий — просто игнорируйте их. В случае потребности создания активности, старайтесь сместить вектор негатива в

    другую сторону. Всегда старайтесь быть дружелюбными и приятными.

    Хейтеры всегда пишут негатив. Они не любят вас и ваш бренд и готовы кричать об этом всем! Может случиться и так, что действительно хейтер имеет основание на недовольство, и его упреки обоснованы. Тогда подарите ему какой-то «бонус»: скидку, карту постоянного клиента или сертификат. Если хейтер адекватен, то он сразу превратится в «адвоката» вашего бренда и всем будет рассказывать, какие вы молодцы. Если же вы видите, что человек полностью настроен негативно, лучше прекратить дискуссию.

    Мстители имеют основания, чтобы не любить ваш бренд. Они ведут активную борьбу против него и используют все доступные методы. Попробуйте узнать, в чем именно причина их недовольства. Сейчас есть много агрегатов, которые собирают все комментарии пользователей и отзывы о них. Возможно, вы сможете «перетащить» мстителя на светлую сторону и превратить в «адвоката» вашего бренда.

    Чем оперативнее вы отреагируете, тем быстрее сможете получить результат. При таком условии вы полностью сохраните имидж бренда. Не забывайте, что работа — это только работа. Абстрагируйтесь от негатива и получайте удовольствие от нее!
     
    Natafox и eryomenko нравится это.
  2. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,446
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Сначала вы пишете о том что,
    а затем предлагаете перетащить часть из них на "светлую" сторону. Нестыковочка получается :).
    Я тоже стал похож на ворчуна :D
    Хотя статься и советы в ней мне понравились. Только не всегда получается абстрагироваться от оскорблений, зависит от настроения в тот момент когда ты читаешь комментарии о себе и твоем бренде.
     
    Natafox нравится это.
  3. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    2
    Всегда и везде, в любом обществе, социальной сети или отдельной группе найдутся люди, которые будут соответствовать каждому виду из перечисленных в статье. Действительно, абсолютно не стоит полностью вникать в их комментарии, замечания и конфликты. Стоит понимать, что они получают от этого удовольствие, а вы нет. Зачастую, это просто потраченое время и нервы. Просто делайте своё дело и поменьше конфликтов группе.
     
  4. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    В любой социальной сети или еще где-то всегда будут такие люди как спамеры им надо рассылать свою информацию вот они ее везде и лепят любыми способами и под любыми предлогами главное чтоб разместить . Тролли это отдельная категория людей им возможно по жизни нечем заняться или они ущербные в реальной жизни вот и пытаются в интернете себя как-то реализовать или самоутвердиться . А таким людям как ворчунам видимо в реале не хватает общения вот они и стараются наболтаться в интернете чем и пользуются успешно .
     
  5. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    2
    Мне кажется, что такой вид людей как тролли, пытаются реализоваться таким способом не только через Интернет, а и в простой реальной жизни. Это их жизнь, они этим питаются и наслаждаются так сказать. Прожить день без конфликта - это значит для них прожить день напрасно. Очень часто можно услышать в обществе, в маршрутке или в очереди куда-то, к примеру, как на пустом месте люди устраивают такой конфликт, ну просто вселенского масштаба. Предпочитаю, просто игнорировать таких людей и в сети, и в реальной жизни. Как по мне, это их просто убивает.
     
  6. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Честно говоря не вижу смысла даже пробовать привлекать вышеперечисленные категории пользователей "на светлую сторону". Спамеров и троллей в бан при первом намеке и без разговоров. Ворчуны безобидны, пусть ворчат - они создают в группе атмосферу живого общения. Хейтеров надо убеждать словесно (по большему счету это делают не ради того, чтоб убедить означенного хейтера, а для возможных читателей ваших аргументов - вам будет плюсик адекватной аудитории) если всем хейтерам бонусы дарить то никакой прибыли не напасешься, бонусы адекватам надо дарить. Мстители... если у мстителя есть основания не любить ваш бренд (некачественный товар или услуга) - поможет только компенсация материального ущерба, остальные действия бесполезны и в бан кидать такого пострадавшего ну ооочень непрофессионально.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Есть люди, в которых сочетаются все пять типов характерных особенностей отмеченных в теме. Какую бы цель ни преследовали такие подписчики, надо уметь достойно отреагировать на их негативные комментарии. Сразу в бан - это не интересно, а пытаться улестить зло какими-то бонусами- это себя не уважать. А вот корректно, убедительно и по существу ответить так, чтобы подписчик и не помыслил бы более мстить, атаковать и выпускать ядовитые стрелы - это успех блогера, демонстрация силы его слова и воли. Но при этом суметь остаться беспристрастным и с чувством уравновешенного превосходства. Отстоять свою правоту и победить порочного комментатора совсем не сложно.
     
    magica1 нравится это.
  8. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    2
    Если в аудитории предпринимателя или владельца бизнеса, который развивается через Интернет и социальные сети есть мстители - то это однозначно очень большой минус. На таких людей все таки обращает внимание целевая аудитория. Считаю, что если этот мститель адекватный и вы действительно знаете то, что это ваша вина любого типа (не вовремя, не качественно и прочее), то стоит решить с ним проблему лично, скорее всего с помощью материальной компенсации.
     
    magica1 нравится это.
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Мстителями могут считаться лишь те, кто
    Одной из причин может быть болезненная реакция на тему, в которой были затронуты интересы комнании или лично кого-то, кто в отместку решил расплатиться той же монетой с обидчиком. Мстительность и желание активной борьбы с вашим брендом - результат ошибки, которую лучше признать или объяснить как недоразумение. Но объясниться нужно и постараться мирно решить проблему. Мудрый человек это поймет и пойдет на устранение конфликта. Считаю, что нужно не только оценивать комментарии и их авторов, но и свои посты тоже и в них не сеять семена раздора и ненависти, а напротив создавать максимально доброжелательную и позитивную для пользователей информацию.
     
    magica1 нравится это.
  10. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    10
    Все перечисленные в теме подписчики тролли, ворчуны, спамеры,хейтеры и мстители так или иначе должны выявляться и удаляться хозяином страницы или сообщества . Чем быстрее вы таких людей обнаружите и удалите тем меньше вреда они смогут причинить вашему сервису . Я думаю чтоб меньше было выше перечисленных людей надо вести качественный отбор подписчиков на свою страницу или сообщества .Выбирать по каким либо определенным принципам и т.д.
     
    magica1 нравится это.
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Почему именно все? Может быть чье-то мнение стоит принять к сведению и допустить оптимальный вариант полемики? Ведь это может послужить пользой для имиджа сайта и привлечь внимание других пользователей. Дискуссия и ответные комментарии на замечания или атаки подписчиков - недоброжелателей скажут о блогере, как о человеке, принимающем мнение пользователей и умеющем публично отстоять свои убеждения, поспорить (в споре, как известно и рождается истина). А так "выявлять и удалять" можно, конечно, оставляя только одни позитивные комментарии, но для пользователей это и не интересно и неправдоподобно.
     
    magica1 нравится это.
  12. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Тоже часто наталкиваюсь на группы со сплошными позитивными отзывами участников и самая первая мысль - а сколько же народу там сейчас в бане сидят? И, честно говоря, желание иметь дело с такими компаниями просто отпадает, потому как в случае некачественной услуги (товара) сидеть в бане буду уже я, причем у администрации даже желания разобраться в ситуации не будет: выразил недовольство - в бан. Так часто поступают недобросовестные админы групп экономических игр, потому отсутствие дискуссий в группе для меня первый сигнал о мошенниках.
     
    Natafox нравится это.
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Может и не совсем мошенники банят своих недоброжелательных подписчиков и комментаторов, но поступают они по крайней мере не разумно. Каждый бан - это потеря пользователя и потенциального покупателя товаров компании (если это сайт коммерческой направленности), к тому же негативный источник в сарафанном радио об этой компании. Кроме того, пользователи всегда с недоверием относятся к позитивным отзывам, особенно если они не разбавлены информацией противоположного содержания. Пользователям, интересующимся комментариями важно знать разные мнения в том числе самое убедительное, которое скажет сам блогер в полемике с критикующим "недоброжелателем", конечно если ему есть что сказать. А нет, то только спасаться бегством- то есть баном.
     
    magica1 нравится это.
  14. ДИВО-16

    ДИВО-16 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    3,016
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    12
    То, что существуют такие люди, которые чем то не довольны, это вполне нормальное явление. Ведь каждый высказывает свою точку зрения. Мне кажется, в таких ситуациях, нужно разбираться с каждым по отдельности. Ведь бывает, что не пользователь в чем то виноват и поэтому возмущается например от потери денег, а и на оборот. Ведь бывает, что хозяин группы обещает крупную прибыль, а в итоге человек в минусе. Так за что его банить? Вот и происходят в последнее время, много таких случаев.
     
    Natafox и magica1 нравится это.
  15. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Думаю, что вообще право кого-то банить напрасно предоставляется. У нас президентов не запрещено критиковать, а авторов книг и разных публикаций и подавно критикуют и оспаривают публично все, кому не лень. В научном мире такая бойня идет среди противоречащих друг другу гипотез, идей и результатов исследований. Страшно представить, что было бы, если бы это было запрещено. Публикаций в соцсетях хватает даже заведомо лживой или ошибочной. Поэтому каждый желающий должен иметь право голоса. А пользователи остальные решат сами, кому поверить.
     
    magica1 нравится это.
  16. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Это в случае если критика конструктивная но, к сожалению, часто в группы заходят совсем уж неадекватные личности, которые без причины оскорбляют других пользователей, авторов, администрацию группы, троллят и разжигают конфликты. В такой атмосфере нормальным пользователям не комфортно, они не активны, потому что не желают случайно привлечь к себе внимание тролля. Кому ж приятно когда на него ни за что тонну мата выплескивают, пусть даже в интернете? Потому повторюсь: спамеров и троллей надо блокировать при малейшем намеке, в противном случае аудитория группы просто сбежит, а потом уйдут и сами тролли - им не интересно будет оскорблять друг друга.
     
    Natafox нравится это.
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Ну если такие крайности гуляют в интернете, то конечно, таких больных на голову надо изолировать и не пытаться даже быть для них психотерапевтом, уразумлять или укорять.Тут соглашаюсь и и Вами и с доводами Ирбиса в теме.
     
    magica1 нравится это.
  18. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,697
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    47
    А в любом случае будут пользователи из данных категорий потому что в сети огромное количество пользователей и среди них очень много не очень адекватных в плане поведения потому что в интернете им проще отрываться потому что им за их действия " в жбан не отгрузят" если бы эти же действия были в реальной жизни при встрече.
     
    magica1 нравится это.
  19. melabea

    melabea Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    ноя 10, 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

Поделиться этой страницей