1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

5 советов для первого контакта с клиентом

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, май 11, 2019.

  1. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Очень правильные и полезные советы. Уверенность в себе - это самое главное пожалуй. Когда собираешься, что-то приобрести очень важно, чтобы человек который презентует товар уверенно и чётко смог ознакомить вас товаром, смог убедить в качестве и отличных характеристиках данного продукта. Рекомендовала бы продавцам не использовать в общении с покупателями фразы "не хотели бы вы..." просто замените их на "вы готовы... ", " оформляем покупку" и т.д. Маленькая частичка "не" всегда отталкивает. И очень сложно отказать человеку, который уверенно и чётко ставит вопросы, тактично подталкивая к положительному решению.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,291
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    13
    Самое главное, это очень хорошо ориентироваться в информации о том товаре, который вы плаинируете реализовать тому или иному покупателю. Большой плюс если вы знаете, очень досконало, все его сильные и слабые стороны, по сравнению, с конкурирующими фирмами. А нет, как часто получается, что не можем четко даже ответить на вопросы о товаре, который реализуем.
     
  3. Bro.exchange

    Bro.exchange Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 20, 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Да соглашусь с Вами! Уверенность играет ключевую роль, сам работаю в продажах и когда говоришь не уверенно по причине незнания продукта который продаёшь, то вероятность продать товар примерно 30 %.
     
  4. UaSteem

    UaSteem Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 25, 2020
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    1
    Со своего опыта скажу, что использование подталкивающих фраз в общении с клиентами, не всегда ефективно. В 50% случаев вы запросто спугнете клиента. С такими словами можно подходить к частому покупателю, с которым у вас налажено контакт и хорошые отношения. В таких случаях ефект 100%, также с личного опыта.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,291
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    13
    Ну, на счет употребления той же частички "нет" так это вы, скорее всего, взяли из прийомов по психологии, и они тоже имеют право на жизнь, но не всегда срабатывают, именно, в той же торговле. Так, что, тут все индивидуально и надо смотреть исходя из кокретной ситуации, того же типажа покупателя или заказчика. А они тоже бывают разные и подход к каждому должен быть свой.
     
  6. Валет

    Валет Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 10, 2020
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1
    Да действительно к каждому клиенту необходим разный подход .Поэтому в первую очередь при первом контакте с ним необходимо выяснить особенности его характера. Бывают клиенты неуверенные, на которых нужно немного надавить и сделка совершится, но есть клиенты, которые не любят когда на них оказывают давление.К таким заказчикам необходим иной подход. Поэтому продавцам нужно не только знать всю информацию о товаре или услуге которую он предлагает но и еще быть развитым в вопросах психологии
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,291
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    13
    Тут, я полностью вами согласна, что внешний ыид, это первое на что наро обратть свое внимание. Ведь, не прото же так ставят такие высокие требования к внешнему виду, при нанимании на работу даже тех же официантов, продавцов, торговых представителей. И тут, даже, на второй план уходит несуразная, очень часто, пустая болтовня, которой, очень часто предают слишком уж много внимания, думая, что так будет легче втюхать какой то товар потребителю. Может это и поможет, раз или два, но если вы хотите заполучить себе постоянно клиента на длительный срок, то это, точно, не тот метод который для этого стоит использовать.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,019
    Симпатии:
    1,974
    Баллы:
    10
    В торговле "давление" на клиента недопустимо, это может привести к тому, что человек больше никогда к вам не придёт, и будет обходить магазин стороной. Если нужно повысить продажу в магазине, необходимо чтобы в торговом зале был "актёр", который будет расхваливать товар, привлекать внимание других людей, и подойдёт к кассе. Именно такая игра, очень хорошо действует на всех людей, которые находясь в зале, смотрят по сторонам.
     
  9. StavSK

    StavSK Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 5, 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    5 шогов общение с клиентом 1 приветствия 2 краткая история 3 презентации 4 вилка цен . 5 заключение сделки
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    7
    Тогда уж лучше пусть будет два актёра, а то если один актёр будет разговаривать сам собой, то это будет выглядеть странно. А так два друга будут разговаривать про товар и это будет выглядеть более нормально со стороны))) Ну, а если честно то любой товар если он хороший со временем станет востребованным. Качество товара это и есть его лучшая реклама. Магазин с такой политикой даже если по началу будет с минимальными продажами, со временем при терпении получит нормальную клиентскую базу. Главное не опускать рук и раскручивать свой магазин более действенными способами. Например можно использовать рекламу в социальных сетях.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,291
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    13
    Внешний вид человека, который даже просто находится рядом свами и никак с нами не связан уже оценивается нами, на подсознательном уровне, даже не акцентируя на этом внимания. Так, что кто бы тут и что не говорил, что внешний вид человека, да еще в таком деле как продажа, не имеет ничего общего, то только такие люди занимаются самообманом, так как те же самые продвацы -консультанты очень тщательно относятся к своей работе, так как такие требования к ним выставляет сам работодатель, и наверно не просто так, потому, что ему так захотелось.
     
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,644
    Симпатии:
    1,704
    Баллы:
    12
    Вот уж никогда не обращаю внимания на такие "сценки", характерные для небольших магазинчиков. Обычно у меня мало времени для того, чтобы долго ходить, выбирать искать подходящий вариант. Поэтому я сразу подхожу к продавцу и говорю конкретно, что мне нужно, например: мягкие туфли на низком каблуке, "лобастенькие, удобные. Продавец мельком взглянув на те туфли, что на мне, сразу понимает, что мне нужно и подводит к конкретной витрине. Мне никто ничего никогда не нахваливает и не "втюхивает", напротив предложат более удобные, если такие есть. Хорошая обувь - удобная и практичная, ее сразу видно. Так что продавцу совсем не вредно довериться, зато сэкономишь время на поиски товара.
     

Поделиться этой страницей