1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

5 советов для первого контакта с клиентом

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, май 11, 2019.

  1. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Очень правильные и полезные советы. Уверенность в себе - это самое главное пожалуй. Когда собираешься, что-то приобрести очень важно, чтобы человек который презентует товар уверенно и чётко смог ознакомить вас товаром, смог убедить в качестве и отличных характеристиках данного продукта. Рекомендовала бы продавцам не использовать в общении с покупателями фразы "не хотели бы вы..." просто замените их на "вы готовы... ", " оформляем покупку" и т.д. Маленькая частичка "не" всегда отталкивает. И очень сложно отказать человеку, который уверенно и чётко ставит вопросы, тактично подталкивая к положительному решению.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Самое главное, это очень хорошо ориентироваться в информации о том товаре, который вы плаинируете реализовать тому или иному покупателю. Большой плюс если вы знаете, очень досконало, все его сильные и слабые стороны, по сравнению, с конкурирующими фирмами. А нет, как часто получается, что не можем четко даже ответить на вопросы о товаре, который реализуем.
     
  3. Bro.exchange

    Bro.exchange Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 20, 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Да соглашусь с Вами! Уверенность играет ключевую роль, сам работаю в продажах и когда говоришь не уверенно по причине незнания продукта который продаёшь, то вероятность продать товар примерно 30 %.
     
  4. UaSteem

    UaSteem Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 25, 2020
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Со своего опыта скажу, что использование подталкивающих фраз в общении с клиентами, не всегда ефективно. В 50% случаев вы запросто спугнете клиента. С такими словами можно подходить к частому покупателю, с которым у вас налажено контакт и хорошые отношения. В таких случаях ефект 100%, также с личного опыта.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Ну, на счет употребления той же частички "нет" так это вы, скорее всего, взяли из прийомов по психологии, и они тоже имеют право на жизнь, но не всегда срабатывают, именно, в той же торговле. Так, что, тут все индивидуально и надо смотреть исходя из кокретной ситуации, того же типажа покупателя или заказчика. А они тоже бывают разные и подход к каждому должен быть свой.
     
  6. Валет

    Валет Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 10, 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1
    Да действительно к каждому клиенту необходим разный подход .Поэтому в первую очередь при первом контакте с ним необходимо выяснить особенности его характера. Бывают клиенты неуверенные, на которых нужно немного надавить и сделка совершится, но есть клиенты, которые не любят когда на них оказывают давление.К таким заказчикам необходим иной подход. Поэтому продавцам нужно не только знать всю информацию о товаре или услуге которую он предлагает но и еще быть развитым в вопросах психологии
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Тут, я полностью вами согласна, что внешний ыид, это первое на что наро обратть свое внимание. Ведь, не прото же так ставят такие высокие требования к внешнему виду, при нанимании на работу даже тех же официантов, продавцов, торговых представителей. И тут, даже, на второй план уходит несуразная, очень часто, пустая болтовня, которой, очень часто предают слишком уж много внимания, думая, что так будет легче втюхать какой то товар потребителю. Может это и поможет, раз или два, но если вы хотите заполучить себе постоянно клиента на длительный срок, то это, точно, не тот метод который для этого стоит использовать.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В торговле "давление" на клиента недопустимо, это может привести к тому, что человек больше никогда к вам не придёт, и будет обходить магазин стороной. Если нужно повысить продажу в магазине, необходимо чтобы в торговом зале был "актёр", который будет расхваливать товар, привлекать внимание других людей, и подойдёт к кассе. Именно такая игра, очень хорошо действует на всех людей, которые находясь в зале, смотрят по сторонам.
     
  9. StavSK

    StavSK Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 5, 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    5 шогов общение с клиентом 1 приветствия 2 краткая история 3 презентации 4 вилка цен . 5 заключение сделки
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Тогда уж лучше пусть будет два актёра, а то если один актёр будет разговаривать сам собой, то это будет выглядеть странно. А так два друга будут разговаривать про товар и это будет выглядеть более нормально со стороны))) Ну, а если честно то любой товар если он хороший со временем станет востребованным. Качество товара это и есть его лучшая реклама. Магазин с такой политикой даже если по началу будет с минимальными продажами, со временем при терпении получит нормальную клиентскую базу. Главное не опускать рук и раскручивать свой магазин более действенными способами. Например можно использовать рекламу в социальных сетях.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Внешний вид человека, который даже просто находится рядом свами и никак с нами не связан уже оценивается нами, на подсознательном уровне, даже не акцентируя на этом внимания. Так, что кто бы тут и что не говорил, что внешний вид человека, да еще в таком деле как продажа, не имеет ничего общего, то только такие люди занимаются самообманом, так как те же самые продвацы -консультанты очень тщательно относятся к своей работе, так как такие требования к ним выставляет сам работодатель, и наверно не просто так, потому, что ему так захотелось.
     
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Вот уж никогда не обращаю внимания на такие "сценки", характерные для небольших магазинчиков. Обычно у меня мало времени для того, чтобы долго ходить, выбирать искать подходящий вариант. Поэтому я сразу подхожу к продавцу и говорю конкретно, что мне нужно, например: мягкие туфли на низком каблуке, "лобастенькие, удобные. Продавец мельком взглянув на те туфли, что на мне, сразу понимает, что мне нужно и подводит к конкретной витрине. Мне никто ничего никогда не нахваливает и не "втюхивает", напротив предложат более удобные, если такие есть. Хорошая обувь - удобная и практичная, ее сразу видно. Так что продавцу совсем не вредно довериться, зато сэкономишь время на поиски товара.
     
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если человек уже проявляет, хоть какой то, интерес к тому или иному товару, но еще немного сомневается нужен ли он ему или нет, то подтолкнуть его к совершении данной покупки можно, и даже нужно. Но, неда переусерствоватьв этом деле, прямо навязывая, или как говорят, впаривая данный товар ему, можно скаазать, что даже насильно. Вы можете это сделать, но подумайте, каую выгоду вы от этого действия, получите только мимолетную. А что можете потерять, в итоге, от такой вот атаки на покупателя, постоянного клиента, коотрый мог бы уйти от вас довольным с чувством того, что он сам сделал выбор в пользу приобретения данного товара, а не за него решили как всегда.
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Без уверенности и знаний техник, психологии продаж, вообще не стоит лезть в сферу продаж. Вообще менеджер-продажник должен быть ого-го какой эрудированный. И да, внешность имеет значение. Может не красота, но ухоженность, деловая одежда, прическа, опрятность ( а то нужно будет акцентировать внимание, почему пятно на пиджаке, а это отвлекает) даже запах может повлиять на клиента и на дальнейшее сотрудничество. Не так важно что менеджер продает. А при личной встрече так сколько нужно предусмотреть. Неплохо еще предложить клиенту кофе или чай, может даже ту воду, если в офисе происходит встреча. Но особенно часто предлагают кофе и это как-бы хорошо располагает клиента к сотрудничеству. В нормальных офисах стоит кофе-машина и есть секретарь, что кофе делает, кроме всего прочего. А может быть деловой ланч, где люди и подкрепляются и о делах общаются. Но зато водичка нужна менеджеру... Нужно думать за клиента. Конечно не подгибаться, не упускать выгоду, ведя себя как специалист. Удовлетворить надо не себя, а клиента, в хорошем смысле этого слова, для долгосрочных отношений. Неплохо быть другом для него и немало слушать. Говорить по делу и согласно того, что жеает клиент и о том, что можно ему предложить. Но чаще какую ошибку делают менеджеры? Они нечестны и нередко применяют манипуляционные техники с клиентами. Ни в жизни, ни в деловой среди манипуляции-не эффективны, хотя могут дать временный успех.
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сейчас клиенты умнее самого менеджера. Большинство отправляясь за покупкой, уже знают, что хотят приобрести, и какими характеристиками обладает тот, или иной товар. Задача торговца "подстроиться" под клиента, помочь ему выбрать нужную модель, подсказать отличительные особенности, рассказать о преимуществах и недостатках, всё остальное за клиентом т.е финансовый вопрос.
     
  16. webguru

    webguru Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну да, есть такой тип клиента-деловой. Сама к таким отношусь. Но прям подстроиться. Меня все е учили, что менеджер не должен "терять лицо", но, конечно, стоит удовлетворить клиента. А если невозможно? Если клиент хочет такое, что не осуществимо и занижает цену? Менеджер будет работать себе в убыток, чтобы только облагородить клиента? До какого момента он будет подстраиваться. Думаю есть такой момент, когда СТОП для клиента будет. Но тут уже пойдет работа с возражениями, если некуда уже "подстроиться".
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Если невозможно убедить в обратном, тогда лучше ему отказать. Клиент обязан понять простую истину, что хорошая скидка, возможна если он покупает оптовую партию товаров, или хотя бы несколько штук. А если один единственный экземпляр, никто не будет занижать стоимость. Да в принципе все об этом знают, просто иногда "включают дурака", чтобы снизить цену.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Конечно умные, деловые клиенты. Куда без этого. это не означает, что менеджер должен быть глуп. Он эрудирован и подкован в психологии, понимает с кем он имеет дело. должен понимать, иначе что это за менеджер в сфере продаж. Но нужно найти оптимальное решение и как-бы стать другом для клиента, что помогает с выбором, но не навязывает. А потом клиент придет еще раз и много-много раз, еще будет благодарен. Личность менеджера важна. Она не должна быть пассивной или активной, а больше дружеской. Вот сама ведусь на это , когда выступаю в роли покупателя, но и сама применяю это дружеское, когда выступаю в качестве продавца. Была одна клиентка, которая меня тупо достала. Ей уже такие условия сделаны, но все не то, и самое смешное, что продукцией хочет пользоваться. Но в какой-то момент ей было отказано в продаже. Конечно, не напрямую, но ей было понятно, что с ней сотрудничать не хотят. И спокойнее стало. Ну просто такой неприятной личностью быть нельзя. Никаких денег от таких не захочешь.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вы не правы, речь не идет о расфуфырившихся по последним веяниям моды, персонам, это, наоборот, в зависимости от самооценки самого покупателя может оттолкнуть от продавца. Речь идет о опрятном виде, который поддерживается элементарными способами гигиены. Вы же не пойдете, например, в продуктовый магазин покупать незапечатанные продукты, если к ним будет прикасаться грязный продавец.