1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Значение тайм - менеджмента в бизнесе

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, янв 23, 2017.

  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19

    [​IMG]
    Еще c древних времен люди понимали, каким ценным может быть время,а те кто использовал с пользой для себя, стали по-настоящему успешными людьми. Такое понимание переходило из века в век и не так давно набрало еще большую значимость, но в современном мире правильное планирование времени и умение достигать поставленных целей назвали тайм – менеджментом.

    Основы Тайм - менеджмента

    Без понимания самой сути этого термина и правильного его применения успех невозможен, ведь люди находят причины и винят во всем время, которого ни на что и никогда не хватает. Из – за этого многие планы рушатся или им просто не дано реализоваться в реальной жизни, да и человек проявляет высшую степень неорганизованности или вообще не заинтересован в выполнение вверенного ему дела. И самое неприятное, что не остается времени на любимые увлечения и хобби, которые приносят удовольствие. Неужели дело именно в самом времени? Скорее в людях что не умеют им распоряжаться с умом и прежде всего собой. Но этому еще стоит учиться. Как обычным людям, так и бизнесменам неплохо обучиться с пользой использовать время.

    Когда человек обучится управлять временем - это не означает, что он только будет работать и не будет времени на отдых. Наоборот, тайм - менеджмент позволит найти время на отдых и свои увлечения.

    Тайм - менеджмент не начинается с расстановки приоритетных задач и не учит, как переделать кучу дел за короткий промежуток времени. На первый план выходят цели человека, которые нужно писать в блокноте либо в ежедневник, потом нужна мотивация чтобы начать дела, которые человек постоянно откладывает по каким- то причинам. Если дело не столь важное, то откладывание его не является ошибкой, но если человек не хочет начинать те дела, что требуют решения или просто не желает за них браться, стоит искать мотивацию и эффективно примять тайм – менеджмент.

    Эффективное применение тайм-менеджмента в бизнесе

    В бизнесе без применения тайм-менеджмента просто нельзя достичь желаемых результатов, потому очень важно уметь все правильно распланировать и прежде всего выделить дела первой важности, вторичной важности и не столь важные (их нужно сделать, только позже). Если правильно расставить дела по важности и следовать намеченному плану, то результаты превысят все ожидания, а польза с этого будет немалая. Главное стоит делать одно дело до конца, потом перейти к другому делу.

    План на день составлять обязательно в письменном виде или используя компьютер. Можно выбрать три цвета, что отмечают дела первичной, средней и вторичной важности и отметить маркером; в электронном виде также можно пометить цветами, воспользовавшись специальными опциями.

    Не стоит забывать и о делегировании своих обязанностей, которое стоит осуществлять правильно и о необходимости организовать рабочее место таким образом, чтобы все необходимое было под рукой для эффективной работы.

    Свой план на день не стоит делать «для галочки», он постоянно должен быть перед глазами и нужно следовать ему. В голове держать все планы и задачи не стоит, ведь можно забыть о чем- то важном. Тем более, написанные планы и сделанные задачи помогут проанализировать насколько эффективно было использовано время.

    Lusia, специально для Finf0rum.net​
     
    Mila1, radio и Leawood нравится это.
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Лично я с вечера накидываю план действий и время которое нужно отжать тому или иному делу, с учетом непредвиденных ситуаций. С самого утра это сделать сложнее, хоть и не запрещается, но уже с самого утра должен быть план действий на целый день, так легче многое успевать и проводить день с пользой. А мотивировать себя на действия у меня не составляет труда. Нужно знать для чего это делаешь и что в итого получишь или получится. Хотя не так легко браться за дела, что не приносят радости, но если они важны и их требуется решить не откладывая, то как бы не было неприятно, но решаю. Тут еще кроме мотивации настрой нужен и то что все пройдет хорошо и без проблем. А если решить сложные и неприятные задания, то они останутся позади и можно вздохнуть и приниматься за следующие, а там время идет по плану и приближает к делам, что особо интересны и к отдыху.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Напротив, сутра и строятся самые эффективные планы на день. Я считаю, что каждый работник, который желает эффективно работать, принося пользу предприятию, а значит и заслуживая поощрения от начальства за хорошую работу, должен уметь планировать свое рабочее время. Утром необходимо составлять максимально точный план по распределению своего времени в течение дня. А уже придя на работу, мы будем этот план уточнять и корректировать при необходимости с учетом новых заданий или дел. Это поможет эффективно использовать каждую минуту рабочего времени и уже не будем тратить начало своей рабочей смены на составление плана, так как это было сделано еще утром.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Можно и утром, но мне с вечера удобней. Но если говорить о начальстве, а не о работнике, то бытует такое мнение, что сутра они знают кому делегировать свои дела , так что работник спланирует, а потом нужно будет втискивать в свой график и поручения от начальства. Но это нормально - вполне рабочий процесс.
    Вечером неплохо сделать черновичный вариант, тогда утром список дел вырисуется быстрее и чётче. Да подготовка с вечера и настрой на работу никому не помешает, но это уже психологические нюансы, что так или иначе переплитаются с тайм-менеджментом.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В последнее время появилось очень много иностранных терминов в нашем языке. все так и хочется вставить по этому случаю монологи Задорного. Один из таких терминов: тайм - менеджмент. Можно ведь по нормальному сказать, планирование рабочего дня по времени. Ну раз есть термин, будем поддерживаться его. По сути какой бы вы план не составляли работы на следующий день, очень редко все пойдет по нему. Тут конечно надо еще отметить, много влияет, что у вас за бизнес. По себе скажу, постоянно распорядок дня приходится менять. То внезапно в ГИБДД вызовут на совещание, то в Администрацию, то выехать еще надо кудато, даже домашние и то могут нарушить график. Но однозначно, планировать распорядок дня, недели и месяца надо.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    У меня всегда есть план действий на день и далее. Я считаю, что это очень важный момент в жизни и работе любого человека, и уж тем более, важен он для предпринимателей, занимающихся работой над собственным проектом, делом. Ведь если нет плана - нет цели. То есть, предприниматель не имеет представления, что он должен будет делать через какое-то время. Это может значительно ухудшать результативность работы. Я считаю, что составление плана на год, месяц, неделю и день - помогает оптимизировать работу всего предприятия, так как мы уже заранее можем видеть, что предстоит делать. Конечно, такие планы будут обобщенными и мы будем их изменять и уточнять каждый раз, но иметь общее представление и список дел на день и далее - очень важно, что бы не расписывать дела в течение рабочего дня, тратя на это уже рабочее время.
     
    Lusia нравится это.
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    На случай форс - мажоров нужно оставлять время ( пару часов) и их учесть.
    Тайм - менеджмент еще можно назвать планированием дел и в этом нет ничего сложного. Только когда есть некий распорядок и четко заданный план, тогда легче достигать поставленных целей. Так сразу понятно благодаря составленному плану, что важно, а что может и подождать. Можно заметить как все идет по плану, а непредвиденные дела время есть, как на все остальное. Просто тайм - менеджмент все же упрощает, а не усложняет жизнь руководителю и тем более владельцу бизнеса, а не просто иностранные слова, но и они имеют важное значение. И его можно применить и для домашних дел. Вопрос должен быть как применить? А не зачем он нужен?
    Но кто впервые сталкивается с этим понятием может скептически отнестись. А если освоить все нюансы, применять на практике, то тайм-менеджмент станет помощником в делах и в достижениях своих целей. Да и когда составляешь этот список дел, то видишь, что сам день не пуст, а есть дела , которые требуют усилий, участия. Точно нет ощущения, что нечего делать.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На то он и форс-мажор, что случается все внезапно. Вот на сегодня ничего не планировал, хотел дома с ребенком посидеть, но уже позвонили с час назад, предупредили о совещании в мэрии. И вот такие ситуации очень частые. Но согласен, составление плана на день хотя бы, здорово помогает спланировать рабочий день. Сейчас вспоминаю, ведь еще в советские времена у всех руководителей на столе стоял или лежал ежедневник, в которые они заносили с кем в какой день и в какое время встречаются. А многие такие ежедневники ведут не будучи руководителем, а для себя.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не совсем тайм -менеджмент - это просто список дел. Он ещё чётко даёт ощущение времени, позволяет оптимизировать и управлять ним, это мотивация себя на действия. То есть время работает на вас, а не против вас и позволяет, если не всё, то много успеть, понимая как это важно и нужно. Также тайм -менеджмент позволяет сбалансировать работу и отдых.
    Но не всем эта система управления времени подходит, до конца понятна. Заграницей её давно и эффективно используют, потому что не знают такого понятия как безделие, особенно это деловые люди, владельцы бизнеса, а нашему менталитету сложно применять, но есть люди и их немало, что позаимствовали эту систему управления времени и тоже активно используют, понимая, что легче достигаются поставленные цели. Уверена они успешны или на пути к своему успеху.
     
  10. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Сейчас тайм менеджмент набирает все большие обороты, особенно в больших городах, где времени все меньше, а дел все больше. Это довольно полезный навык при чем не только в бизнес процессах, но стоит овладеть тайм менеджментом и в личной жизни. Нужно находить время не только для работы, ну еще и не забывать, что организм - не робот и требует отдыха и восстановления.
    А за статью спасибо)
     
    Lusia нравится это.
  11. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Тема управления временем не всегда связана только с планированием. Можно сколько угодно учиться распределять дела по степени важности, можно стараться делегировать часть работ или полностью перекладывать на других те или иные задачи. Для меня управление временем связано с мотивацией, с желанием выполнять ту или иную работу. Если работа не интересная, нужно привнести в нее дополнительный смысл, если задача тяжелая, то нужно разбить ее на части и выполнять по чуть чуть, Трейси - известный гуру по тайменеджменту говорил - съесть лягушку в одноименной своей книжке об этом. Сама я использовала для того, чтобы все запланированные дела были сделаны, правило - будильника. Просто отключалась на определенное время - не брала телефон, ко мне нельзя было подойти с вопросом. И еще метод - закрытых вопросов - не переключалась на другую задачу, пока текущая работа на выполнена.
     
    Leawood и Lusia нравится это.
  12. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Лучше и не скажешь. Еще есть такая вещь как заставить себя делать что-то. Главное просто начать и минут 10 через силу посидеть, а потом будет легче.
    Так же нужно объяснить самому себе зачем делать ту, или иную задачу.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Без мотивации действительно планировпние , делегирование дел и прочее не имеет смысла. Нужно по-моему осознавать важность и значение дела, за которое берёмся. И всё равно тайм-менеджмент очень необходим и ему следует научится.
    Относительно переключение на другую задачу, то согласна что нельзя. Это приводит к тупости, но нередко работодатели ценят работника, что занимается несколькими задачами одновременно, не понимая, что это невозможно, что работнику всё равно нужно резко переходить от одного дела к другому.
     
  14. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    А еще в тему тайма - важно не откладывать на потом. Это касается профессиональной сферы или личной жизни. Бывает очень трудно начать выполнять какое-то дело. Вроде бы осознаешь, что важно и нужно, даже срочно, но откладываешь до последнего момента. Это мне знакомо, долгое время боролась с этим на предприятии с сотрудниками, которые делали важные отчеты в последний день, вечер или даже в последнюю ночь перед совещанием или отчетом. Потом поняла, это особое удовольствие от дедлайна, такое желание получить острые эмоции - успел, сделал, вчера еще не было, а сегодня - есть. Это как борьба с опозданием - просыпаются рано, а выходят из дома в притык, потом вбегают в офис и довольные лица - успел, пришел за одну минуту, не опоздал. Такой определенный склад характера, отношения к жизни.
     
    Lusia нравится это.
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    На самом желе сложно дисциплинировать тем более мотивировать себя на действия. Думаю многим тайм менеджмент позволит бороться с ленью, стать более организованным, просто отношение к нему разное. Но то что целей помогает добиваться тайм-менеджмент - это да, только хорошо если цель все же была достижима и связана с мотивацией и еще на отдых было время - все нужно учесть. А начальство должно показывать пример и что работникам лучше использовать тайм- менеджмент для эффективной работы и к каким результатам приводит умение руководить своим временем. Если считаете нужным, стоит объяснить своим подчиненным. Может будут более организованными и не расстраивать вас несвоевременными отчетами, опозданиями. Порой подчиненных нужно учить и это в интересах любой организации, ведь им не очевидно то, что очевидно для вас.
     
  16. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Часто бывает достаточно перевести на уровень осознания, какого причины такой ситуации, чтобы изменить отношение человека. Ведь как получается, срочность всегда повышает значимость самого человека, подчеркивает то, что он нужен. Если возникает срочное дело - сотрудники чувствуют свою значимость, необходимость и важность, деловитость. Нет ничего страшнее для сотрудника - это остаться без дела, без работы, быть не нужным на предприятии, а тут наоборот, ему надо срочно сделать, от него ждут результата. Срочность заменяет значимость, такой сотрудник говорит: я занят, у меня важное дело. Я боролась с этим через осознание, иногда помогало.
    В тайме есть такой прием - пинарик, когда зачеркиваешь дни года или нескольких лет или даже всю жизнь можешь перенести на один лист и увидеть, а значит осознать что жизнь конечна, и как мало по сути осталось. Откладывать некуда. Действует, просто не думая и рассуждая, берешь и делаешь.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Зависит от человека что и как он может осознать, но повлиять можно через значимость. Люди действительно хотят это ощущать, а говорят, что только деньги мотивируют к действием. Используя психологию, применяя разные приемы, общаясь с людьми, понимаешь , что это далеко не так. Но это все же психология манипуляции - только ниточку нужно найти за что дергать чтобы работник стал таким как нужно.
    Да, можно много рассуждать и ничего не делать. Слова в этом случае не имею значения, ценности. Но все же думать стоит что делаешь , и к чему приведет. А если долго думать, то все это так затягивается , а должны последовать действия и результаты действий. А действовать в условиях " давления временем" порой эффективно, но порой напряженно для многих, потому и не любят тайм - менеджмент.
     
  18. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    С этим я согласна. Есть такой страх - как начать, особенно это касается сложной задачи. Тут важно разложить задачу на составляющие и составить четкий алгоритм выполнения. Можно даже установить сроки. Например, надо сделать презентацию. То есть надо изучить материал, статавить структуру, написать текст, построить графики, найти картинки. А если задача не только объемная, а еще важная и значимая для человека или для компании, то очень сложно к ней подступиться. Поэтому я руководителю всегда говорила, чтобы не нагонял "жути", не делал из простого задания - "сверхзадачу". Особенно если сотрудник страдает комплексом отличника - считай пропало.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да достаточно порой доверится сотруднику, не "нагонять жути", а правильно мотивировать как делают хорошие руководители. но все же временем стоит дорожить и понимать, что есть первоочередные задачи которые нужно выполнить и не злить начальство. Не даром же говорят:
     
  20. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    В тайме вредит эмоциональность, эта такая наука, которая структурирует время и вносит порядок, для того, чтобы не увлечься и отвлечься, а строго выполнять то, что задано планом и необходимостью сегодняшнего дня. Есть люди от природы организованные и пунктуальные, а есть эмоциональные и не собранные, вот для последних эта наука очень нужна.