1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Значение альт-тега в SEO

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Umon, янв 25, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    1,742
    Симпатии:
    466
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Специалисты SEO постоянно фанатично оптимизируют текстовый контент на страницах сайта. Но при этом часто пренебрегают изображениями и фотографиями. Картинки добавляются для дополнительного визуального эффекта, но их возможности используются не полностью. А ведь с помощью изображений реально получить новых посетителей и повысить рейтинг сайта в поисковике.

    Зачем нужно оптимизировать графический контент?

    Когда человек видит любое изображение, ему не надо дополнительного объяснения. Но поисковые системы – не люди, у них глаз нет. Поисковики обнаруживают картинки на страницах, но не распознают их по тому, что на них изображено. Их необходимо подтолкнуть и немного помочь. И эта роль лежит на плечах оптимизаторов, которые могут сделать это с помощью альт-тегов и ключевых слов.

    Предположим, что изображение грузится немного медленно из-за неисправного соединения или слабой сети. В таком случае альт-тег помогает зрителю понять содержание картинки. Альт-текст служит объяснением для поисковой системы, «транслирует» смысл изображения на понятный язык. Потому включение соответствующих ключевых слов направляет поисковые запросы по этим выражениям на страницы сайта с оптимизированными графическими объектами.

    Это касается и социальных сетей, а также загрузки фотографий с мобильных приложений. Графическому материалу надо придавать значимого имени, а не набор цифр и случайных букв. Продуманные и оптимизированные названия направляют поисковик и упрощают процесс «сканирования» картинки.

    Оптимизация размеров

    Поисковые системы учитывают скорость загрузки страниц сайта при ранжировании. И с появлением различных размеров экранов и разрешений (мониторы, лэптопы, планшеты, мобильные телефоны, смарт-тв и так далее), скорость и отзывчивость становятся одними с ключевых факторов при определении популярности ресурса. Медленные сайты по умолчанию отталкивают людей, так как сейчас наступила эра быстрого интернета и «нетерпеливого» юзера. И сайт с плохой, продолжительной загрузкой непродуктивен и с точки зрения SEO. Разумеется, чем больший файл изображения, тем дольше будет процесс открытия страницы. Здесь важен баланс между качеством и размером. Оптимизация и обработка фотографий могут улучшить скорость загрузки страницы, особенно когда графических объектов много на сайте. Лучшие форматы графического контента в среде веб-дизайна – это .jpg, png и .gif. Безусловно, в погоне за «скоростью» нельзя забывать и о качестве.

    Изображения на первый взгляд не кажутся сильным инструментом в онлайн-маркетинге некоторых отраслей. Но они способны привлечь целевую аудиторию на сайт. Оптимизированные графические объекты направляют поисковик на веб-страницы и увеличивают приток органического трафика и, следовательно, потенциальных клиентов, покупателей или посетителей.
     
  2. monahyip

    monahyip Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 7, 2015
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    делаю сайты, арбитражю
    Адрес:
    Италия
    Сайт:
    Хочу добавить, что прописывая alt-теги и title для картинки, мы получим больше траффика, поскольку добавиться еще траф с гугл.картинок, яндекса.картинок.
    Да и для релевантности статьи тоже только в плюс пойдет - больше тематических ключевых слов на странице.