1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Все о поведенческих факторах

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Kplay, окт 31, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Процесс ранжирования сайтов в поисковой выдаче постоянно совершенствуется. И сегодня поисковики взяли на вооружение систему учета поведенческих факторов, как наиболее объективный показатель качества сайтов. О том, что это такое, и как повысить данный параметр у своего проекта, мы и поговорим в этой статье.

    Эволюция поисковых систем



    Поисковые системы всегда старались выдавать своим пользователям наиболее отвечающий запросу контент. Очевидно, что та ПС, которая будет делать это лучше всех, займет основную долю рынка, получая баснословные деньги с контекстной рекламы и других своих сервисов. Поэтому процесс улучшения выдачи ведется непрерывно.

    Вначале поисковики опирались на ключевые слова в страницах, но хитрые вебмастера эксплуатировали это в свою пользу, продвигая в топы то, что им было выгодно, но что явно не соответствовало ожиданиям пользователя. Далее ПС опирались на количество внешних ссылок, ведь, казалось бы, чем их больше, чем активнее цитируют страницу и тем она должна быть лучше. Снова промашка. Вебмастера стали массово закупать ссылки и ситуация повторилась.

    пов.jpg

    Поведенческие факторы в этом плане являются вершиной эволюции ранжирования сайтов поисковыми системами. Учитывая ряд действий пользователей на сайтах, роботы ПС определяют, насколько этот сайт устраивает людей, формируя таким образом выдачу. И многие вебмастера говорят, что именно поведенческие факторы сегодня являются тем, к чему нужно стремиться, призывая забыть о ссылках и спаме ключевых запросов.

    Преимущества поведенческих факторов



    • Данным параметром крайне сложно манипулировать, в отличие от ссылок или ключевых слов. Тем более что сами факторы являются тем еще «темным лесом» для большинства вебмастеров;
    • Поведенческие факторы (в идеале) являются наиболее честным по отношению к пользователям способам ранжирования, предоставляя им наиболее удовлетворяющую выдачу.

    Основные поведенческие факторы



    Ниже мы представим список основных поведенческих факторов. Говорить о том, что какой-то из них важнее остальных, неправильно. В идеале, сайт должен соответствовать большинству этих показателей.

    Время, проведенное пользователем на сайте и глубина просмотра

    ПС считают, что, чем дольше посетители проводят времени на сайте, тем больше этот самый сайт удовлетворяет их запросам. Существует такой параметр, как процент отказа. Он означает, что пользователь может пройти на страницу и не смотреть остальные, покинув сайт. И поисковикам это не нравится, так как они считают, что это показатель неудовлетворенности.

    Однако непонятно, что считать отказом. Ведь страница может полностью удовлетворить пользователя, но он получит информацию и покинет сайт. Таким образом, Яндексом учитывается, сколько именно времени пользователь провел на сайте. И время это необходимо всячески повышать как в случае с одной страницей, так и в направлении повышения глубины просмотра.

    На это влияет перелинковка, наличие видео и другого контента, которое может задержать пользователя на странице. Можно даже разбить контент по нескольким страницам, переходя по которым пользователь не будет считаться «отказником».

    Процент возвратов

    Поисковые системы любят те сайты, на которые пользователь возвращается. Этим параметром действительно трудно манипулировать, не повышая при этом качества самого сайта. Так что параметр считается наиболее адекватным. При этом поисковики также могут учитывать действия пользователя после посещения вашего сайта. Если после закрытия страницы он прошелся по остальным релевантным вариантам в выдаче, но потом все же вернулся к вам, то это очень высоко ценится ПС.

    В случае информационных и развлекательных порталов все весьма просто – нужно создавать полезный и интересный контент, и пользователь с большой вероятностью внесет вас с закладки.

    Но, как же быть коммерческим сайтам? Ведь в том же интернет-магазине человек может единоразово купить товар и больше не вернуться. Но и тут есть выход – снижайте цены. Ведь вполне очевидно, что хорошим является не только тот магазин, на котором удобная навигация и большой выбор, но и тот, кто предлагает выгодные цены. Конечно, это снизит чек, но зато со временем повысит число покупателей, и вы останетесь в плюсе (в идеале).

    Советы по повышению поведенческих факторов



    Главный совет – делать качественный сайт. Но на что именно нужно обратить внимание? Давайте разберемся:

    • Качественный контент. Статьи должны полностью отвечать на вопросы пользователей;
    • Удобная навигация. Конечно, кликанье по разделам в поисках нужной информации может исключить вероятность вышеупомянутого отказа, но посетителя в этом случае вы, скорее всего, потеряете. Нужно ли вам это?
    • Вставляйте в статьи видео и другой медиаконтент, но в тему. Это не только повысит проведенное на сайте время, но и дополнит информацию;
    • Повышайте количество кликабельных элементов сайта. Поисковики также включают в число поведенческих факторов и активность пользователей;
    • Повышайте CTR сайта в выдаче. Уделяйте внимание заголовку и тегу Description. Таким образом, вы добьетесь того, что в выдаче среди конкурентов ваш сайт будет более заметен и пользователь с большей вероятностью кликнет именно на него. К этому же можно отнести и работу над URL. Включите в него ключевое слово, и часть адреса высветится, также привлекая к себе внимание;
    • Поработайте над скоростью сайта. Избегайте тяжелых элементов на странице. Большие картинки, особенно в .pdf формате, которые порой просто так не посмотришь, повышают шансы на то, что посетителю просто надоест ждать, и он покинет страницу. То же самое относится и к самой скорости сайта. Не обвешивайте движок тяжелыми плагинами, замедляющими работу, а также сотрудничайте только с хорошим хостингом;
    • Повышайте количество источников трафика. Пользователи, которые идут к вам на сайт отовсюду, очень хорошо поднимают поведенческие факторы. Будьте активны в соцсетях и на форумах. Рекомендуйте свой сайт сами и просите это сделать других.

    Заключение



    В завершение хочется отметить, что пора «серых» и «черных» методов продвижения постепенно уходит, и качество сайта становится основополагающим фактором. За такими сайтами будущее, и чем раньше вебмастер поймет это, тем лучше.
     
  2. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Очень часто для увеличения ПФ нужно делать новый сайт, или сайт внутри сайта. Это поможет для увеличения фактора ПФ.
     
  3. monahyip

    monahyip Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 7, 2015
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    делаю сайты, арбитражю
    Адрес:
    Италия
    Сайт:
    Я на одном своем просто сменил стиль подачи статей. Стал больше картинок выкладывать, немного оптимизировал статьи. Старые весят "грузом", а новые уже стараюсь очень качественными делать.
    Стал больше картинок в мануалы выкладывать. Даже если простой бред типа "войдите в панель". И по метрике смотрю, что люди там задерживаются, проверяют правильно ли они делают. :)
     
  4. Альбина Вильнюс

    Альбина Вильнюс Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 4, 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Главное что бы тексты статей были уникальны и полезны для ваших потребителей
     
  5. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Поисковые системы призваны к тому, чтобы продвигать качественные информационные ресурсы в выдачу и таким образом улучшать общее информационное пространство. Поэтому поисковики постоянно обновляют свои инструменты, посредством которых они выбирают наиболее перспективные сайты в выдачу на топовые позиции. На первом месте как всегда будет оставаться качественный иллюстрированный фотографиями, схемами и рисунками контент. Понятное дело страницы сайтов должны быстро загружаться, потому что ждать никто не любит. На сайте должна быть удобная и современная навигация.
     
  6. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    Ну как задержать посетителя на своем сайте в принципе понятно!!! Нужен реально интересный и уникальный контент, но не в плане хороший рерайт прямо с первой страницы выдачи, а хороший и интересный материал. Но как этого самого читателя заманить к себе при такой огромной конкуренции. да еще и не один раз? Ведь даже что-то прочитав мегаинтересное не обязательно посетитель вас в закладки поставит, надо чтобы как-то люди попадали на сайт и смогли увидеть что там все время что-то интересное происходит и есть что почитать.Для этого нужны только сео ключи? В этом секрет? Если так то это очень просто, так как ключи и контент по ним можно купить. Или это дело случая? То есть надо открыть сайт\блог, все делать по правилам и надеяться на удачу? Тут я не очень понимаю систему раскрутки