1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Kplay, ноя 1, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Поисковая оптимизация – целая наука. Однако, в отличие от реальной науки, все то, что знают адепты SEO, относится к разряду чистой теории. И это вполне естественно, ведь поисковикам нет никакого смысла раскрывать свои факторы ранжирования. Так что все, что известно в этом направлении сегодня, является следствием проб и ошибок, устанавливалось опытным путем и никогда не подтверждалось официально. Но это работает, поэтому молодому сайту лучше все же следовать данным правилам.

    Чем внутренняя оптимизация отличается от оптимизации внешней



    Все ссылки и прочие факторы, которые относятся к вашему сайту, но не являются его непосредственной частью, называются внешней оптимизацией. Внутренняя же подразумевает собой в основном технические моменты самого сайта. И молодому сайту необходимо начинать именно с нее.

    топ.jpg

    Факторы внутренней оптимизации



    Начинать оптимизировать сайт необходимо задолго до того, как он вообще будет размещен на хостинге. Считаем, что с темой вы уже определились, домен зарегистрирован, «движок» и хостинг выбран. Перейдем к самой оптимизации:

    Дизайн

    В настоящее время дизайн является важной частью внутренней оптимизации. А все потому, что он обязательно должен подходить под мобильные устройства. Если ваш сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты, то могут последовать санкции от Гугла. Поэтому шаблон ищите соответствующий.

    Если берете готовый шаблон, стоит проверить его на наличие «левых» ссылок, хорошенько почистив. Помимо этого необходимо изменить его внешний вид в меру сил. Чем сильнее – тем лучше.

    Семантическое ядро

    На этом форуме мы уже расписывали, как собирать запросы, по которым в поисковиках будут находить ваш сайт. В идеале, к моменту начала технических работ над сайтом, семантика уже должна быть собрана.

    Все статьи, которые мы создает после сбора семантического ядра, должны также учитывать заполнение тегов Title и Description. Таким образом, мы формирует качественный сниппет в поисковой выдаче, что очень важно для CTR нашего сайта.

    Создаем файл robots.txt

    Существуют такие технические страницы сайта, которые поисковый робот не должен индексировать. В файле robots.txt, который создается из обычного листа блокнота, после чего закидывается в корневую папку сайта, мы и указываем те страницы, которые не будут индексироваться. Скачать примеры заполнения такого файла для каждого отдельного движка вы можете в интернете.

    Создаем файл .htaccess

    Еще один очень важный файл для работы нашего сайта. Системный файл .htaccess предназначен для тонкой настройки работы веб-сервера Apache. Прелесть данного файла в том, что он может быть не один. Помещая в каждую категорию .htaccess, вы воздействуете на все элементы, находящиеся в этой категории.

    При помощи этого файла мы можем, к примеру, ограничить или запретить доступ к некоторым файлам и страницам, создавать собственные страницы ошибок вместо стандартных, управлять редиректами и делать много других полезных вещей. Подобно с robots.txt, пример составления .htaccess можно посмотреть в сети.

    Создаем карту сайта

    Попав на карту, поисковый робот сможет проиндексировать все страницы вашего сайта. Помимо этого карта сайта облегчает навигацию и самим посетителям. Создать ее можно без проблем, так как существует множество бесплатных плагинов для этого.

    Не забываем про ЧПУ

    URLваших страниц должен быть не просто набором символов, а понятным человеку. Собственно, именно так ЧПУ и расшифровывается – «человеко-понятный урл». Создать его тоже не проблема, плагины позволяют сделать это.

    Внешняя оптимизация



    Закупка ссылок

    Несмотря на Минусинск и прочие страшные вещи, вводимые Яндексом, ссылки на сайт все еще продолжают покупать, а биржи ссылок – успешно работают. Конечно, ряд запросов может выйти в топы и сам, однако некоторым высоко конкурентным из них необходимо все же чуточку помочь.

    Приобретать ссылки стоит начинать не сразу, а через несколько месяцев после того, как сайт стал стабильно индексироваться и получать первых посетителей. Ведь процесс наращивания ссылочной массы должен выглядеть естественно, а кто будет ставить на ваш сайт ссылки, если посещаемость нулевая?

    При этом следите за качеством сайтов-доноров. К счастью, сегодня имеются сервисы, которые позволяют сделать это. Тот же Checktrust.ru, к примеру. Естественно, ссылки должны быть с тематичных ресурсов. Покупать их в большом количестве не стоит, и процесс необходимо растягивать по времени.

    Не пользуйтесь «черными» методами SEO



    Многим веб-мастерам по-прежнему хочется заказывать прогоны и пользоваться прочими «серыми» и даже «черными» методами продвижения. Смысла в этом нет, так как подобные вещи Яндекс давно уже не учитывает, а вот наказание за это бывает очень суровым. Конечно, в Яндексе себе на уме, и иногда под АГС может попасть даже белый и пушистый сайт, но лучше все же максимально снизить вероятность этого, согласитесь.

    Завершение



    Все вышеперечисленное будет работать только в том случае, если вы размещаете на собственном сайте действительно качественный контент. И помните, что не одними поисковиками жив интернет. Осваивайте социальные сети, ведь уже сегодня многие получают оттуда основное количество трафика.

    И, конечно же, не стоит забывать и про поведенческие факторы, о них мы уже писали. Совмещая «белое» продвижение и уделяя внимание ПФ, вы добьетесь быстрого и качественного роста посещаемости.
     
  2. Шторм

    Шторм Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    ноя 27, 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Даже так! Я думал, что мобильные версии сайтов делаются для удобства пользователей, и исключительно по желанию создателей сайта.


    А вот это тоже полезный совет. Я бы по незнанию подумал, что первым делом нужно приобрести ссылки. А сейчас понимаю, что есть смысл подождать какое-то время.
     
  3. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сейчас такая ситуация с поисковыми системами, что ссылки вообще могут повредить. Поэтому ключевое слово в этом деле - "аккуратность". Ссылки нужны только с профильных ресурсов и выглядящие максимально естественно. И главное - ссылки должны быть такими, чтобы по ним переходили. Поэтому анализ сайтов-доноров и нужен, а помойки, вроде той же Sape, нужно обходить стороной.

    С другой стороны многе говорят, что "сапа" все еще полезна. Но лично я бы посоветовал все делать только вручную
     
  4. Vladon

    Vladon Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересная статья для начинающих.
     
  5. Perdeflops

    Perdeflops Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 15, 2015
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Есть теория что сайты первыми попавшими под Минусинск покупали ссылки на сапе у одних и тех же вебмастеров. Наверное Яндекс уже отправляет в сылкоброкеров своих агентов, а потом вылавливает самых активных покупальщиков ссылок и выдаёт им Минусинск. Давно хочу попробовать Сеопульт, говорят получше сапы, но рисковать что то пока не охота
     
  6. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На начальном этапе можно обойтись внутренней оптимизацией, а наружная не всегда приводит к результату.
     
  7. Альбина Вильнюс

    Альбина Вильнюс Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 4, 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Ссылки которые покупаются - опасный инструмент, за них могут наказать.
     
  8. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Оптимизация сайта это процесс комплексный и включает в себя различные факторы. Сайт должен быть удобен в пользовании, как для посетителей, так и для поисковых систем. Поэтому, прежде всего, должна быть составлена карта сайта, помогающая как в индексации сайта, так и в удобстве пользования посетителям ресурса.

    Хотелось бы отдельно остановиться на внутренних и внешних ссылках. Правильно оформленные внутренние ссылки облегчают индексацию сайта и повышают комфорт для посетителей при использовании данного ресурса. Внешние ссылки должны быть гармонично вписаны в текст иначе это может привести к санкциям для сайта со стороны поисковых систем.