1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Вирусный (виральный) сайт – новая формация продвижения в сети

Тема в разделе "SMO и SMM продвижение", создана пользователем Kplay, окт 29, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    В настоящее время раскрутка сайтов до высокой посещаемости становится все менее возможной за приемлемые денежные суммы. Однако это еще вовсе не означает, что такая раскрутка нереальна в принципе. Ведь сама технология «веб 2.0», которая предполагает создание контента самими пользователями и обмена этим самым контентом, представляет нам возможность сделать свой сайт популярным, используя креативное мышление и социальные платформы в качестве средства распространения.

    Речь идет о виральном контенте, который еще называют вирусным. Почему он так называется? Все очень просто – подобный контент продвигает сам себя, распространяясь по пространству интернета подобно вирусам в живом организме. Мемы, прикольные картинки и креативные тексты – все это может помочь вам в раскрутке вашего проекта до поистине заоблачных показателей посещаемости. И сегодня мы хотим представить вам несколько правил создания подобного контента.

    вирал.jpg

    Активность в социальных сетях



    Социальные сети являются поистине неиссякаемым источником трафика на сайт. И те проекты, которые активны на этих платформах, предоставляя «местным жителям» интересный контент, могут рассчитывать на высокую посещаемость. Закрытые сайты, и неважно – коммерческие ли они или информационные, обречены на медленное вымирание.

    Активность может быть следующей направленности:

    • Создание прикольных картинок и текстов. Пользователи в вашей ленте будут активно делиться ими между собой. Не исключено, что вы, помимо поднятия посещаемости собственного ресурса, пополните своими креативами современный интернет-фольклор;
    • Викторины и тесты. Пользователи соцсетей просто обожают участвовать в тестах и викторинах. При этом совсем не обязательно обещать им призы. Практика показывает, что таким контентом люди также активно делятся;
    • Не забывайте и о мобильных приложениях. Сегодня все больше людей сидит в интернете через свои смартфоны и планшеты, и нужно помочь им сделать это. Предлагайте своим подписчикам в социальных сетях скачать мобильные приложения. Правда, разработка подобных программных средств может влететь (и, скорее всего, влетит) в копеечку.
    • Опросы. Чемпионами по популярности в сети по праву являются опросы. Если вы киносайт, то можете устроить опрос по «лучшему исполнителю роли Джокера», а если магазин украшений – то почему бы не опросить подписчиков на тему самых красивых сережек знаменитостей?
    • Инфографика. Создание креативных наглядных графических демонстраций сейчас очень популярно. Современный пользователь все менее любит полотна текста, а в хорошую инфографику можно запрятать громадное количество информации.

    Многие спросят, как это приведет людей на ваш сайт, если вся активность происходит преимущественно в социальных сетях? В первую и самую главную очередь, такая стратегия увеличит посещаемость вашей группы, подписчиков в ленте инстаграма или твиттера. И это, вкупе с повышением лояльности пользователей, которых вы частенько развлекаете, сделает эффективнее и вашу рекламу.

    Как создавать виральный контент



    Чтобы часто бить своими публикациями в соцсетях в цель и добиваться привлечения новых пользователей на сайт, мы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Внимательно изучите ее возраст и гендерный состав.

    Юмор – лучшее средство повышения популярности. Все мы любим положительные эмоции, поэтому контент, который вы запускаете в социальные сети, должен ориентироваться именно на поднятие настроения.

    Будьте в тренде. Конечно, хорошо самому быть законодателем моды, но совсем не обязательно изобретать велосипед, если вокруг имеется столько возможностей для копирования. Изучите то, что «прокатывает» в настоящее время и старайтесь сделать что-то похожее.

    Заключение



    Конечно, далеко не каждый сайт можно раскрутить за счет вирусного контента. Продать техническое оборудование или стройматериалы таким образом вы сможете вряд ли. И в то же время сайты, продающие автозапчасти, могут повысить узнаваемость своего бренда, работая с группами автолюбителей и привлекая к себе внимание юмором и креативом. Мы говорим это к тому, что виральное продвижение доступно многим направлениям коммерческой деятельности. Ну а информационным сайтам об этом нужно думать в первую очередь.
     
  2. Золотова

    Золотова Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 23, 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Создание такого рода контента требует от автора как времени, так достаточно серьёзного вовлечения в проект.
    Кстати, многие применяют кликбейтинг - что тоже даёт определённые результаты.
    Правда до поры до времени.
     
  3. Starter

    Starter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Что такое кликбейтинг?
     
  4. Золотова

    Золотова Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 23, 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Кликбейтинг – ситуация, когда автор публикует пост со ссылкой в заголовке и призывом перейти по ней, чтобы узнать подробности. Эти сообщения, как правило, получают много кликов и поднимаются в новостной ленте, хотя зачастую никакой ценной информации не содержат.
     
  5. Starter

    Starter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понимаю. Это больше похоже на спам, нет? Да и если пользователь перейдет, а на странице не найдет ответа или не увидит никакого продолжения - сразу закроет страницу, что ухудшит ПФ и не хорошо скажется в будущем на сайте.
     
    Золотова нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,475
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    При чем тут спам ? :) Спам - это рассылка по имейл "ковровой бомбардировкой" всем подряд. Тут же идет речь о создание контента, который мог бы заинтересовать в первую очередь потенциальных клиентов, а также захватить тех, кому рекламируемое направление интересно вообще. Сразу посетитель страницу не закроет, а по меньшей мере бегло просмотрит контент, так как он перешел на сайт не случайно, а по личной заинтересованности.