1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Некоторые бредовые магазины одежды, например, не только название бренда печатают на упаковочнве пакеты, но и в углу указывают номера телефонов и адрес сайта, где можно сделать заказ или предъявить претензию производителю товаара. Так же, на упаковке многих товаров прописывается вся линейка товаров этого производителя и указаны скидки при покупке этих изделий.
    А что бы глаз цеплялся - тут важно придумать какое то яркое пятно, которое будет притягивать к себе взгляд.
     
  2. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    На самом деле покупатель в первую очередь покупает бренд и упаковку (этикетку) и только во вторую очередь товар. Поскольку к примеру, вкусовые качества продуктов различных торговых марок для простого обывателя часто бывают мало различимыми или вообще не отличимы. Я одно время работал начальником торгового отдела по продажам кондитерских изделий и иногда для своей торговой команды проводил слепые сэмплинги. Поэтому на личном опыте убедился, что без упаковки только на вкус определить что это за товар редко кто может.
    Поэтому огромную роль играет правильное оформление упаковки, которая бы бросалась в глаза, но при этом не раздражала.
     
    Ketty85 нравится это.
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Верно, упаковку по праву можно считать таким же товаром. Только она несёт ещё более глубокий смысл и должна доносить до потребителя о свойствах товара, о его главных преимуществах. Нельзя на упаковке пытаться рассказать всё о товаре, это просто не воспримется покупателем, да и рассказать всё на одной упаковке не получится. Стоит выделить наиболее значимые аспекты, например, если это шампунь, то не стоит крупными буквами писать что он состоит из трав, или с бальзамом, крупным шрифтом следует написать само слово шампунь, а далее, рядом или внизу основной компонент или свойство. Ведь покупатель в первую очередь пришёл за шампунем, и именно это слово будет искать на этикетке.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Позволю с вашим мнением не согласиться. Вы верно замечаете, что упаковка бывает разной. Это и тюбики из под шампуня, баночки из под консервов, пакеты с молоком и другими товарами. По продуктам питания потребитель считаю должен получать на упаковке развернутую информацию о товаре, его составе, свойствах, сроке реализации. Приветствуется даже наличие рецепта приготовления блюда из продукта.
    [​IMG] upload_2016-6-4_8-12-20.jpeg
    И чем больше будет информации о продукте на такой упаковке, тем будет лучше для потребителя. Только здесь стоит заметить, что эта вся информация должна быть написана не мелким не читаемым шрифтом, а разборчивым. Также упаковка товара должна содержать информацию о том, кому противопоказан данный товар, какие негативные влияния он может оказать на организм человека.
     

    Вложения:

    Qatar нравится это.
  5. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Без всей информации о товаре на упаковке его не допустят к продаже. Это же требование то ли Роспотребнадзор или что-то в этом роде. Типа покупатель должен получить максимум информации: ингридиенты, кому нельзя, кто производитель и куда обращаться если необходимо.
    Да не товар это, просто сопутствующий атрибут.
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Маркетологи с упаковкой товара проделывают удивительные вещи, которые позволяют увеличить продажи товара. Так например, игра с весом или объемом товара, разница между пакетом крупы весом в 1 кг и 900 гр, или бутылкой масла объемом в 1 литр и 900 млл на глаз особо не заметна, но товар меньшим весом или объемом будет стоить дешевле, что несомненно привлечет покупателя.
    А еще как-то у нас продавалось подсолнечное масло, не помню торговую марку, на бутылке которого крупными буквами было написано "Без холестирина". И гребли это масло хорошо, особенно те кто ратует за здоровое питание, оно же якобы без холестирина. И производитель действительно не соврал, холестирина в этом масле реально не было, за исключением одного нюанса, холестирин не содержится в растительных маслах, это вещество содержится только в продуктах животного происхождения.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Примером удачной упаковки, способной реально увенличить продажи, можно считать качественную упаковку, объединяющую несколько наименований обчного товара.
    [​IMG]
    Две бутылочки пива будут проданы вместо одной, плюс к этому еще и закуска. Увеличение продаж втрое. Конечно, это уже обращение к другому, более узкому срезу покупателей, но тем не менее, такой прием раширяет потенциальный сегмент среди потребителей: упаковка делает из бутылки пива изящный подарок.
     
    Fighter и Ketty85 нравится это.
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я уважительно отношусь к подобным маркетинговым ходам, ведь цель такой упаковки привлечь клиента, заинтересовать и побудить к покупке данного товара, что успешно достигается именно такой упаковкой. Таких примеров можно найти очень много, и в продуктах питания, так же для упаковки непродовольственных товаров. Например часто упакованы шампунь и гель для душа в одну упаковку, зубная паста и щетка и так далее. Подобные комплекты стоят не намного дороже чем отдельно взятые товары, но приобретаются покупателями гораздо охотнее, тем более если покупателю нравится определённая фирма. В пищевых продуктах упаковка хорошо привлекает если например, она позволяет немного сэкономить, например, выгодная пачка печенья, или круасаны три плюс один бесплатно в одной упаковке.
     
  9. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Такая упаковка действительно теорию по не только увеличить продажи, но и стоимость, которую покупатель готов заплатить за такой товар.
    Я приведу примеры упаковки товоров для детей: packagedesigns4.jpg ice-cream-cup.jpg frusion.jpg
    Такая упаковка позволит не только родителям сделать приятный сюрприз ребёнку, но и приводит к тому, что сами дети, придя в магазин с родителями, начинают просить именно такой сок или мороженое, так как упаковка привлекает их и они смогут даже некоторое время играть ей, после того, как она будет свободна. В любом случае, чем ярче и креативные идея для упаковки продуктов и товаров для детей, тем большее количество этого товара мы сможем продать, даже несмотря на то, что и стоимость его в разы вырастает.
     
    Софья нравится это.
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    К сожалению, не всегда яркая и необычная упаковка увеличивает продажи. Привлекает внимание - да, но не факт, что завставит потянуться за кошельком, особенно, повторно. Главное, упаковка должна быть качественной и функциональной, а так же соответствовать содержимому, дешевая же упаковка при любом уровне позитивного настроя и яркости, напротив, способна сыграть отрицательную роль при продажах.
    Этот пример - как раз из области неудачных.
    [​IMG]
    Почему? Потому что нефункционально. Не вполне ясно, как ставить упаковку, содержимое рано или поздно прольется. И во-вторых, не отражает в достаточной мере содержимое. Надпись "сок" и все, больше никакой информации.
    Такое - тоже очень на любителя.
    [​IMG]
    А вот так выглядит победитель конкурса на лучший дизайн упаковки сока в 2014 году, почувствуйте разницу
    [​IMG]
     
    Fighter нравится это.
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Наверное так и есть, но вот смотрите издавна известное и качественное хозяйственное мыло например взять. Как водиться, на нем нет ни упаковки, ни красивого внешнего вида, а пользуется популярностью до сих пор. Красиво упакованный товар, это естественно хорошо, но качество должно там внутри тоже присутствовать.
    --- Пост объединили, июн 6, 2016 ---
    Наверное так и есть, но вот смотрите издавна известное и качественное хозяйственное мыло например взять. Как водиться, на нем нет ни упаковки, ни красивого внешнего вида, а пользуется популярностью до сих пор. Красиво упакованный товар, это естественно хорошо, но качество должно там внутри тоже присутствовать.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Действительно, не всегда яркая дизайнерская упаковка получался функциональной. Вот в ваших примерах упаковка сока с крышкой почти у самого дна - открыв такую ребьенок просто прольет сок, туда и стакан не войдёт. Получается, что дизайнеры, разрабьотавшие такую упаковку не в полной мереиучли, что внутри будет жидкость и она скорее всего, будет часто пробиваться. Я такую упаковку бы предпочла вскрывать ножницами вверху. Все таки, от некоторых практичных идей отказываться не стоит - лучше пусть форма упаковки будет классической, уже привычной многим, но оформить её можно как то иначе, что бы она приобрела свою индивидуальность и стиль, а так же, постепенно придала "лицо" бренду, к которому относится.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Могу привести пример который мне запомнился. Я частенько покупаю ребенку соки и в основном не клюю на красивые упаковки, а покупала в 3 литровых банках. А здесь вот в одном их ближайших супермаркетах появился сок 3 литра в очень красивой упаковке. Это квадратная яркая с привлекательным рисунком коробка, но естественно я решила посмотреть как там храниться сам сок внутри и моему удивлению не было предела, там просто пакет с соком. Мне кажется его и открыть проблематично будет, и хранить в пакете не получиться, в общем одни неудобства.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Тоже с таким сталкивалась, когда упаковка крайне неудобной оказывалась, несмотря на её привлекательный внешний вид. Это есть пример дешевой, некачественной упаковки, которая разумеется, не будет повышать продажи, так как купив один раз такую продукцию, покупатель разочаруется в товаре, даже несмотря на то, что сам товар будет качественным. Получается, что производитель, в первую очередь, обязан думать о покупателе, о том, на сколько удобно будет этот товаар приобрести и использовать. А качественно продуманая упаковка всегда требует индивидуальной разработки инженерами и дизайнерами и стоит она всегда дорого.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если помните как раньше соки продавали, раз уж за это товар зашел разговор, исключительно в банках. И все были довольны, во первых сок более или менее хоть видно через стекло, а второе банки то тоже всегда в хозяйстве не были лишними. Вот вам и упаковка, поэтому я и сейчас не бросаюсь на красивые упаковки будь то соки или что то другое, а для одежды они и вовсе не очень нужны.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я бы ее просто перевернула, крышка окажется сверху. Но страшилище, конечно, отталкивает, представвляется сразу, что эта "безумная брокколи" та еще гадость по вкусу, аппетита не вызывает, хотя упаковка, бесспорно, яркая и оригинальная. Интересно, что у них по статистике продаж?
    Вот хорорший пример увеличения продаж в 1,5 раза с помощью упаковки. Как было:
    [​IMG]
    И как стало, после чего продажи возросли:
    [​IMG]
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Согласна с тем, что очень часто на упаковках помещают информацию, которая не несет никакой практической ценности для покупателей. Особенно, это касается продукции импортной. Или, иногда если такая информация на упаковке и имеется, то прочитать ее без перевода не возможно. Зачем покупать продукцию, которую, что бы использовать, нужно потратить время на поиск инструкции по применению в интернете.
     
  18. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Упаковка товаров для детей это вообще отдельная тема. На упаковках детских товаров очень часто изображают героев популярных мультфильмов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Дети такие товары выбирают более охотно.
    А еще вовнутрь часто кладут наклейки, различные фишки или даже мелкие игрушки, для детей это вообще за счатье.
     
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    В наше время основная функция упаковки уходит на второй план, а ведь основное ее назначение это удобство при транспортировке. Все больше на первый план, при использовании фирмами производителями упаковки, выходит дополнительная реклама продукции и привлечение внимания покупателя к товару.
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Нет, эта функция упаковки никуда как раз таки не уходит, а играет очень важную роль. Например те же соки, ведь люди чаще покупают сок в пачках не по старике в стеклобанках, потому что это гораздо удобнее. Или тот же майонез, дой паки практически вытеснили стеклобанку, а дой паки с горлышком и закручивающейся крышечкой вытеснили дой паки, которые необходимо было разрезать, так как это удобнее.