1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,171
    Симпатии:
    2,053
    Баллы:
    16
    26lgrupp.jpg


    Вы умываетесь утром? Смотритесь в зеркало перед выходом? Конечно, ведь это ваше лицо! Так и у бизнеса есть лицо. То, которым оно обращается к своему покупателю, которое видят окружающие. И именно лицо товара представляет товар. Как у людей - «встречают по одежке», так и товар, или услугу. И именно благодаря этому лицу идет торговля когда интенсивнее, когда медленнее. И даже качество не всегда решающий фактор!. Как часто можно наблюдать быструю распродажу товара благодаря просто хорошей упаковки! Это касается как физических, так и не физических товаров.

    Для покупателя упаковку невозможно разделить с самим товаром. Тем более, что его он порой не может видеть до приобретения. Таким образом, на клиентов очень влияет оригинально упакованный товар. Простую упаковку легко быстро выбросить. И самые большие продажи приносят именно необычные и запоминающиеся внешние упаковки. Можно быстро развить бизнес, внедрить новый продукт, достигнуть высоких объемов продаж, развить бренд. Так что же влияет на увеличение продаж с помощью упаковки? Рассмотрим подробно каждую составляющую.

    Присутствие самого логотипа на упаковке. Большими буквами. Легко увидеть и запомнить. А также будет здорово сфотографировать как-нибудь необычным образом саму упаковку с надписью. Например, так сделали zappos, сфотографировав кота, сидящего в их коробке от обуви. Вместе с названием можно использовать качественный и запоминающийся слоган. Это придаст индивидуальности и еще лучше запомниться. Множество интернет магазинов, например, используют этот вариант.

    Конечно же, упаковка должна быть удобной и отражать товар. Просто физически. Например, для экологически чистых продуктов она должна быть простая, удобная, без всяких там излишеств. А для одежды из Индии что-нибудь яркое, колоритное и отражающее образ товара и страны. Это как одежда для товара, по которой его встречают. И она должна гармонично сочетаться с содержимым. Быть плавным переходом, сливающимся с товаром. И при этом выделять компанию в целом. Физическое удобство тоже не менее важно. Легко нести, соотносится с размером товара. А если речь идет про услуги, то это красивый образ предполагаемой упаковки. Если книга, - то красивая обложка. Если услуги массажа, то довольный лежащий клиент на кушетке. Если это аудио курс, то образ красиво оформленного диска. Продумайте лицо своего бизнеса и ваш доход возрастет, а бренд будет распространяться быстрее.

    Определитесь с целью использования упаковки определенного товара, или услуги. Если речь идет об увеличении продаж, то стоит сконцентрироваться на выделении, привлечении внимания и узнаваемости. Самый простой вариант при наличии небольших средств - это изготовление простых наклеек. Разработать специальный дизайн, включающий название, слоган и красивое оформление. Изготовить и приклеивать на упаковку. Если есть больше возможностей, то лучше изготавливать пакеты самостоятельно. Уже на них наносить информацию. Тут уже можно выбирать из чего изготавливать упаковку. Для некоторых видом бизнеса это является определяющим. Как, например, для магазина органических товаров. И потом уже с имеющейся упаковкой сделать интересные и запоминающиеся фотографии и продвижение. Как сделали zappos, amazon и многие другие крупные компании. Здесь чем больше креативности, тем лучше. И тогда простая фотография с упаковкой товара получит больше всего лайков и разойдется по всему интернету, привлекая новых покупателей и увеличивая приверженность бренду у существующих клиентов.

    Для снижения затрат стоит обдумать стандартизацию упаковки и заказ оптом. Доносить информацию о компании очень удобно через упаковку. Но не забывайте, что она должна соотносится по цене, качеству и дизайну с самим товаром и миссией компании. При грамотном сочетании креативности, основных характеристик, бренда и миссии рост и расширение бизнеса неминуемы.
     
    vladkristsun, Mariten и CHESS1965 нравится это.
  2. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Про упаковки - это очень здравая идея, только почему-то многие наши коммерсанты считают что упаковка и пакеты должны быть платными, несмотря на то что на упаковке/пакете размещена реклама их магазина (эти славится в основном супермаркеты, гипермаркеты). А вот в отрасли продажи одежды, спорттоваров - это хорошая вещь потому что реально затраты незначительные, но остается у покупателя и он в будущем с упаковкой может появится на людном месте, к примеру метро. Типичный пример, немало девушек ходит с пакетами Интимиссимо :)
     
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, если крупные гипер и супермаркеты будут бесплатно раздавать пакеты, то они разорятся, ведь они так же платят за то, чтобы логотип их компании был нанесен, а значит, вкладывают средства. Но здесь речь идёт про упаковку товара, без которой он можно сказать будет "голым". Например, взять упаковку чая рассыпного. Несмотря на то, что сам чай насыпан в пакет, он ещё дополнительно упакован в картонную коробку. Без такой упаковки он будет выглядеть неполноценно и на него никто не обратит внимание. А картонная коробка с фирменным логотипом, названием чая и картинкой запомнятся и покупатель, идя за покупкой в следующий раз, легко найдёт понравившийся чай среди других. Так что я думаю, что упаковка товара - это очень важная составляющая его продвижения на рынке, по которой можно сделать определённые выводы о товаре и о компании, которая производит этот товар.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    [​IMG]
    Это целая наука - создание "правильных" упаковок. И занимаются ею графические дизайнеры, которые учились в институте много лет, и проходили для этого разные предметы.
    Вот, например, две упаковки. Та, что справа, от нее пестрит в глазах, вся информация путается, потребитель при беглом взгляде не может вычленить главное. А та, что слева, так сразу видно, но господа не поскупились на гболее грамотного дизайнера, поэтому виден результат: информация "читается" на всех уровнях. Потребителю легче сделать свой выбор. Продажи растут.
     
  5. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Да, вы очень правильные примеры привели! А вот мне еще нравится упаковка с минимальным количеством цветов - она не такая яркая, но в итоге мы не переплачиваем за дизайн упаковки. Ведь на качестве красота упаковки обычно отражается "в обратную сторону". Не всегда, но так все же бывает иногда.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Пакеты в супермаркетах как раз должны раздаваться бесплатно, так как идя с таким пакетом по улице, мы рекламу делаем для супермаркета, то есть, пакет магазин должен бы нам за это подарить. Тем более, что стоимость пакетов уже включена в стоимость остальных продуктов. Что касается необходимости такой упаковки, это дейстаительно, так. И я считаю, что сейчас должны все уважающие себя организации переходить на экологичные материалы, такие, как бумага, а не полиэтилен.
     
  7. siweter

    siweter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 21, 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Они не просто окупают затраты, но еще получают прибыль на пакетах. Даже посмотрел сейчас цены в интернете, при большом тираже (больше 10 тыс.) цена пакета 0.3 - 0.4 грн. А у супермаркеты заказывают гораздо больше, и соответственно, дешевле еще. И продают пакеты нам на кассе в 3 раза дороже.
    --- Пост объединили, июн 2, 2016 ---
    Красивая упаковка хорошо помогает при розничной торговле в реальном мире, но, вот в интернете, разве что для хороших фото товара. Ведь для обеспечения сохранности во время транспортировки, приходится беспокоиться за надежность, а не красоту. И тогда уже придется, делать двойную упаковку, одну красивую для товара, вторую - прочную и мягкую для транспортировки, что может поднять цену.
     
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Пол интернет торговлю можно вести отдельную тему, здесь упаковка товара предлагается в некоторых случаях такая же, то есть, в теме приведен такой пример, если массажный салон, то изображение дошкольного клиента на кушетке. То есть для каждой направленности, даже для услуги её каким-то образом необходимо представить, так скажем, упаковать правильно ( хотя здесь это в переносном смысле, понимаете). То есть другими словами, в интернете больше подходит такое понятие как эмблема компании, желательно с некоторыми пояснениями и рекламой, тогда это заметно привлечет клиентов и тем самым повысит продажи.
    Что касается магазинов в оффлайне, то тут конечно стоит приложить максимум усилий для создания правильной упаковки товара, чтобы она помогала продажам. Важный нюанс это чтобы упаковка соответствовала товару, и была отражением его сущности, передавала его предназначение. Что бы она была отличной от упаковки конкурентов. Поэтому важно не повторять то, что уже имеется на полках а придумыватьткакие-то свои креативные и оригинальные идеи упаковки. Например, мне нравится идея продажи дешёвых конфет и дешёвых китайских пластмассовых игрушек. Наверняка все замечали подобные товары на самих кассах магазинов или недалеко от них. Этот так называемый альянс двух производителей: производитель конфет упаковывает их в дешевую игрушку, ту же машинку, например, и никакой ребёнок не пройдёт мимо, обязательно попросит купить ему машинку да и ещё с конфетами внутри. А при относительной дешевизне, около 50 рублей многие родители охотно соглашаются купить эти конфеты. Такой ход наглядно показывает как упаковка повышает продажи товара.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я наверное с вами не соглашусь, в той части, что магазины большие разорятся на упаковке. Им ведь ничего не мешает стоимость упаковки заложить в стоимость товара, это будет очень небольшой процент наценки. Так можно увидеть, что стоимость одного пакета "маячка" обойдется магазину в цене от 42 копеек до 2 рублей за штуку. Если даже средний чек посетителя в магазине будет 200 - 300 рублей, это менее 1% от стоимости. А вот про цветную упаковку товаров я полностью согласен с Софья. Она сильно привлекает внимание и волей неволей обращаешь на такой товар внимание.
     
  10. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Не разорятся подобные магазины - там за пакет с логотипом цена затраты 10-15 копеек. А у этих магазинов обороты большие и уж точно упаковка их не потопит. К примеру в других странах где я бывал нигде не берут плату за упаковку и можешь брать сколько хочешь фирменных пакетов.
    Еще можно выпускать фирменные пакеты именно для укладывания подарков - немало фирм, не продающих товары, а только услуги делают свои пакеты с символикой и народ по этим пакетам узнает о существовании пакетов.
     
  11. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вы меня переубедили:) Конечно, подобные пакеты, так сказать, фирменные не отличаются как правило, хорошим качеством и покупают их гипер и супер маркеры по достаточно низким ценам. А то, что у нас они платные, скорее всего, это жадность и желание большей прибыли. Я согласна, лучше и удобнее для клиентов, когда именно фирменный пакет даётся ему в подарок, бесплатно, тем более такие пакеты можно причислить к упаковке для всех купленных товаров. Раньше, я помню было время, когда какие-то магазины именно бесплатно давали пакеты. Но сейчас совсем другое время и все стараются получить выгоду от любой мелочи. Хотя, на мой взгляд, именно бесплатная раздача фирменных пакетов помогло бы привлечь клиентов.
     
    CHESS1965 нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да и сейчас можно встретить много магазинов, в которых покупателям товар подают в фирменных пакетиках. Это касается в первую очередь обувных магазинов и магазинов по продаже одежды. Часто встречаю, что в небольшие пакетики складывают парфюмерию, в аптечных киосках лекарства. Для покупателя это же конечно приятно и удобно. Еще заметил, что почти все продавцы на рынках дают купленный товар в полиэтиленовых пакетах.
     
    Ketty85 нравится это.
  13. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Этот называется жадность предпринимателя - владельца торговой сети. В продуктовых супермаркетах ранее тоже были пакеты бесплатно, а сейчас они обходятся дороже, чем в любом небольшом продуктовой магазине, потому поекукпатели чаще приходят со своей сумкой (кстати, это промах владельца сепурмаркета, так как не редко выходя из магазина одной сети, покупатели используют пакеты из другой торговой сети, делая тем самым рекламу другой торговой сети). А например, магазины техники и электроники, спорт товаров, косметики, всегда предлагают фирменный пакет для покупки совершенно бесплатно.
     
  14. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    А рынкам особо нечего рекламировать, поэтому пойдут и простые пакеты.
    Я про такие пакеты (у нас в метро прямо мода на них у девушек) и им подобные
    upload_2016-6-3_10-15-6.png
    К счастью, продавцы товаров еще не дошли чтобы брать за подобное деньги. По сути все затраты на выпуск подобных пакетов закладываются в стоимость изделий, а если учесть что как правило цена покупки дороже тысячи, то продавец даже не ощущает потерь от этих затрат.
    А девушки потом еду на работу возят в подобной упаковке и рекламируют бесплатно продукцию.
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Конечно же такой приём даёт преимущества магазину или торговой точке. А вообще это немного другое направление в упаковке. Ведь существуют производители, которые упаковывают свои производимые товары в упаковку, а мы говорим о магазинах, торговых точках, аптеках и других пунктах продаж, и здесь уже речь идёт об эмблеме и рекламе магазина, а не завода-производителя. Думаю, можно было выделить подобную подтему. Но всё равно это так же можно отнести к упаковке.
    Что же касается непосредственно упаковки самих товаров, то тут всё понятно, упаковка, как уже упомяналось, должна быть отличной от тех же товаров других поставщиков. Можно брибегнуть к хитростям для того, чтобы привлекать внимание клиентов к своему товару и сделать его продаваемым. Некоторые производители шампуней, красок для волос и других товаров для личной гигиены и красоты прибегают к такой хитрости: например к шампуню или глеб для душа упаковывают мыло, и пишут на упаковке, мыло в подарок. Вроде бы и цена та же, может только чуть выше, а подарок однозначно радует покупателей и они охотно берут именно шампунь с подарком.
     
  16. siweter

    siweter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 21, 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Замечал такое, в Розетке даже к самой маленькой покупке дают огромный кулек. Один раз посылка пришла почтой, а том в упаковке коробка с товаром и отдельно пакет их фирменный лежит.
    Просто у супермаркетов и так с клиентами нет проблем, там каждый день, куча людей затаривается, вот они, наверное и решили, что и на рекламе могут денег поднять, продавай пакеты.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вообще, упаковка товара несёт массу полезной информации. Самое первое, что привлекает клиента к товару данного производителя или продавца - наличие фирменной упаковки. Если её нет или она сделана некачественно (например, многие производители китайских товаров, поставляемых так же и на российский рынок, не удосуживаются сделать перевод и на русский язык характеристики товара). Так же, упаковка торговой точки может содержать номер телефона производителя товара или номер телефона торговой точки, представителя. Так же, нередко размещаются и всевозможные значки с действующими скидками.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Упаковка должна быть в первую очередь качественная и иметь хорошие характеристики, быть удобной, уместной для того или иного товара. Например, если говорить об упаковке кондитерских изделий, печенья, пряников и так далее, лучше каковы вать их в приз разную упаковку, чтобы потребитель мог увидеть содержимое. Так же хороши будут различные находки, а именно, допустим можно нацеливаться на много разовой упаковке. И покупатель наверняка захочет приобрести товар, упаковку от которого он сможет потом многократно использовать. Таким примером может быть упаковка чая, например, когда он продаётся в металлической баночке, которую можно в дальнейшем использовать для хранения каких либо сыпучих товаров. Либо макаронные изделия в прозрачной полиэтиленовой или пластиковой банке или контейнере, который потом так же можно использовать на кухне для хранения круп и макарон.
     
  19. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Сложно сказать что много полезной информации кроме названия бренда и его символа. Телефон вряд ли можно запомнить если он не три цифры :) скидки...возможно, но без нагромождения текста. Тут тоже с умом стоит подойти - чтобы было просто, но глаз цеплялся при взгляде на упаковку.
     
  20. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Вот например пакет от парфюмерной сети BROCARD содержит только название бренда. Это уже дело престижа - отдать товар в красивом пакете соответствующего размера - большой или маленький - в зависимости от размера покупки. И пакет простой, но все будут знать, что это покупка с фирменного магазина, а не подделка.