1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Где-то читал переделанное на нова всем известное выражение: " Сначала вы работаете на бренд, а потом бренд работает на вас!". Как яркий пример производитель канцелярских товаров Erich Krause. По сути это обычные китайские ручки и карандаши, которые выпускаются под дорогим брендом. Т.е. производитель не столько заботился о качестве продукции, а сколько о разрекламировании своего бренда. И таких примеров среди российских компаний огромное множество: Борк, Витек, Фаберлик, Скарлет. Все это российские компании, продающие китайские товары, а сам бренд замаскирован под немецкой, шведское или австрийское качество.
     
  2. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Хороший слоган, хотя на начальном этапе когда еще мелкий бизнес про символику даже никто голову не греет об этом (да и надо ли). Предприниматели концентрируются собственно на самом бизнесе. Сама "возня" над созданием бренда начинается когда есть понимание и готовность что скоро будет "выход в большое плавание бизнеса".
     
    ixion нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Считаю что если решили открыть свою компанию, фирму, завод и тому подобное, то лучше все же выкупить что-то уже готовое, старое, не работающее даже возможно, дать второе дыхание компании или тому же бренду. А выгода тут вот в чем, бренд то старый, новым особо и не доверяют, по тому что ничего про них не знают. В России очень много компаний выпускающих низкокачественный продукт, но уже с известным брендом, по тому и есть сейчас за что взяться и сделать все по уму.
     
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Почему не доверяют новым брендам? Если он хорошо засветился ,стал узнаваемым, то почему бы его не внедрять. Неужели от него отказываться. А старые бренды раскрученные, если покупать, то они дорогие - стоит ли это того.
    Если же купили франшизу, то с ней вам достается и бренд компании, у которой купили. Но это другая история, вы взяли бренд в аренду :)
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Старый бренд как бы это уже имя, которое когда-то уже было в почете, но на ряду с постоянно растущей конкуренцией бренд утратил свою значимость и стал не актуальным. Такое оживление часто практикуют новые покупатели, возмем даже тех же покемонов го, игру эту популярную, казалось бы, покемонов уже все забыли, прошло 10 лет и они стали не актуальны, но тут находится компания нинтендо которая решает оживить этот бренд и под его названием выпускает игру, которая становится популярной во всем мире. Что им мешало создать своих персонажей, не знаю, может тогда бы и дела пошли бы и не так хорошо как идут сецчас они у них.
     
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    А бывает и совсем иная ситуация, когда предприниматели еще не то что не раскрутив свой бизнес, а даже его не начав уделяют огромное внимание созданию собственного слогана, названия и символики будущей компании (фирмы, предприятия). У меня было именно так, когда мы с компаньоном решили открыть свое СТО и еще даже не оформив все документы официально (хотели перейти от работы по ИП на работу по ЧТУП или ОАО), ежедневно прорабатывали различные варианты названия будущей автомастерской, хотели создать красивый и запоминающийся слоган и символику - в итоге хороший бренд, под которым в дальнейшем будет работать не только СТО, а и другие направления бизнеса (планировалось открыть магазин автозапчастей).
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но извините, каждый предприниматель, еще до открытия своего бизнеса должен уже придумать конечно не бренд, но хотя бы название предприятия. При регистрации такое название вносится в регистрационные документы. В процессе работы предприятие также носит данное имя. Предпринимателю остается только раскрутить это имя, чтобы оно было у многих на слуху. А вот символику и все остальное можно будет продумать в процессе работы.
     
    ixion нравится это.
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не каждому предпринимателю нужен бренд. В случае малого предпринимательства может быть и достаточно просто названия компании, написанного каким-то определенным шрифтом - это и будет его бренд. Потому что бренд - это комплекс информации о компании, выраженной символически или в виде написанного слова или знака. Заморачиваться на предмет этого, создавая единичное СТО, смысла не вижу. А вот если этот бизнес разрастается в сеть - то это уже оправдано.
     
    CHESS1965 нравится это.
  9. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    В понятие бренд входят несколько составляющих : это символика компании, слоган и конечно же ее название. Название зарегистрированной фирмы часто не имеет ничего общего с названием, которое мы видим на вывесках, в рекламе, на упаковке продукции, т.е. не имеет ничего общего с брендом компании. Как пример из жизни местный крупный ритейлер, который во всех бухгалтерских документах упоминается как ООО" Рестрейд", но покупателям эта компания широко известна под брендом "Дионис".
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так же и не всем компаниям нужен бренд или название. Знаю несколько таких, причём работающих давно и не имеющих при этом никакого названия, разве что в налоговой они указаны как ИП "фамилия предпринимателя". Но речь идет о бренде, бренд нуден для крупных межрегиональных компаний, для местных и международных в том числе. Некоторые компании не заморачиваются над этим, а есть такие что очень даже пекутся за свой бренд, к примеру то же РЖД, или метрополитен, их бренд узнаваем во всем мире, по этому им и нужно выглядеть солидно, все же компании крупные и могут легко себе позволить и миллион долларов потратить на ребрендинг.
     
    ixion нравится это.
  11. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Бренд нужен не только крупным компаниям, а даже начинающим предпринимателям, ИП, которые планируют в будущем развиваться до более серьезного уровня. Сами подумайте какой бренд (название, лозунг, логотип) проще раскрутить с минимальными затратами - тот который только появился и не имеет никакой предистории, или тот который долгое время работает, становится узнаваем у довольных клиентов и нарабатывает хорошую репутацию.
    Что касается такой крупной компании как РЖД у нее есть бренд и довольно узнаваемый
     

    Вложения:

  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так знаю что у РЖД давно есть бренд и то что он узнаваем, так же узнаваем как другие железнодорожные бренды. Это компании монополисты и не смотря на то что у них нету конкурентов в пределах страны, они все равно заморочены над брендом, логотипом. Но даже если бы у них небыло бренда, то как считаете, доходы бы их снизились? Разве что иностранных инвесторов это бы запутало, типа как так, такая компания, а не названия, не логотипа не имеет... Но а пассажиров то они уж точно из-за этого не потеряли.
     
  13. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Мы вот тут обсуждаем бренды и прочее, а ведь если спросить у обычного малого бизнеса, то они даже не заморачивались на это. Вполне предостаточно им и названия. Для крупного бизнеса обязательно, для среднего - по ситуации, но в голове необходимо держать что это должно быть.
     
  14. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Безусловно отсутствие узнаваемого бренда снизило бы доходы РЖД и по-моему это очевидные вещи, особенно когда акции компании торгуются на фондовом рынке (московская биржа).
    Сейчас на стоимости компании сказывается не столько количество клиентов ( в данном случае пассажиров), сколько репутация самой компании в крупных финансовых кругах.
    Зачем вы думаете РЖД пошла на ребрендинг компании?! Да просто потому, что компании нужен новый дорогой бренд, нужны новые инвесторы, новые финансовые вливания.
     
  15. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Есть и другие варианты связанные с ребрендингом (отвяжемся от РЖД, но пусть будет крупная компания федерального уровня) - представьте какая будет стоимость всех работ по смене старый вывесок и установке новых, плюс наклейки и т.д., различная реклама ,замены - это какой бюджет и возможность прогнать средства через прикормленные компании :D кто в этой теме и имеет свою копеечку готовы менять бренд хоть каждый год - бюджет существенный.
     
    ixion нравится это.
  16. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Действительно, в случае компаний с гос. долей такой "ребрендинг" отличный способ распилить крупные бюджетные средства, выделенные на развитие компании.
    Но давайте отбросим все эти мошеннические схемы и поговорим именно про создание бренда во благо компании. Представьте что вы имеете уже довольно успешный малый бизнес, которые специализируется сразу в нескольких сферах деятельности (сфера услуг и продаж, к примеру). И чтобы объединить свои предприятия под одной общей вывеской и названием вы и создается свой собственный уникальный бренд.
    Ярким примером является бренд Virgin.
    title_picture_virgin_atlantic.jpg virgin_logo.jpg
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Про инвесторов понятно, это я подчеркнул ранее. Хотел отметить что на количестве пассажиров это бы не отразилось никак. Зато представьте что на сэкономленные деньги на брэнде компания могла бы сделать проезд более дешевым. Тогда люди чаще бы брали билеты и при выборе автобус или поезд, выбирали бы первое. Но что имеем то имеем, у компании есть брэнд, есть инвесторы которые помогают развитию новых веток, станций и прочего, все работает у них как часы. Как считаете, новый ребрендинг повысит доходы компании?
    Видимо что-то мешает делать ребрендинг каждый год, вероятней всего это скажется на стоимости проезда, а это очень рискованно для компании.
     
  18. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Я бы не стал покупать бренд у компании производящей низкокачественный товар. От такого бренда будет больше вреда чем пользы, так как продукция этого бренда уже прочно ассоциируется у покупателя с низким качеством и даже если вы начнете производить под этим брендом товары высочайшего качества, то переубедить в этом покупателей будет крайне сложно. Лучше тогда уж раскручивать новый бренд.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я думала, что бред заказывают компетентным специалистам, а не покупают то, что не пригодилось неудачникам, которые торгуют всяким неликвидом. Я бы тоже у них бренд не купила. Лучше уж сделать заказ грамотному дизайнеру. Тем более, что чужой бренд никогда не раскроет всю глубину и концепцию вашего бизнеса, а именно это в бренде и есть самая главная функция.
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Согласен, если вы хотите развивать свой бренд, то надо создавать его с нуля. А если уж и покупать готовый бренд, то известный и раскрученный, хотя это конечно влетит вам в серьёзную копейку. А не подбирать всякое барахло.