1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Составление семантического ядра сайта

Тема в разделе "SEO оптимизация сайта", создана пользователем Kplay, окт 27, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ключевые слова являются одной из важнейших составляющих успеха в раскрутке сайта. Именно их грамотный подбор позволит вам получить максимальное количество целевых посетителей, затратив при этом минимум средств на продвижение. Использовать ключевые слова необходимо как маленьким, только развивающимся сайтам, так и крупным порталам. И сегодня мы научим вас, как правильно составить список ключевиков, какие программы и сервисы ускорят работу и как использовать их в продвижении.

    Что такое ключевые слова и зачем они нужны



    Поисковые системы все еще являются главным источником трафика для подавляющего большинства сайтов. Пользователи вводят в строку поиска запросы, и поисковый робот подбирает наиболее релевантные страницы в своей выдаче. Борьба за качество этой самой выдачи ведется постоянно, вводятся новые алгоритмы, которые зачастую заставляют вебмастеров кардинально менять способы продвижения, но ключевые слова все еще остаются основным фактором успеха.

    Рассмотрим пример. Пользователь хочет поставить себе металлические двери и вводит запрос вида «двери + город». Часто запросы бывают более длинными и включают в себя, к примеру, слова «недорого» и тому подобное. Продвигая свой сайт по данным запросам, производитель дверей работает над тем, чтобы именно его ресурс появился в выдаче. При этом поисковые запросы работают и в социальных сетях – другом крупном источнике трафика на сайт.

    Частотность ключевых слов



    Раскрутка сайта начинается с того, что мы составляем, так называемое «семантическое ядро» - список поисковых запросов, под которые будет происходить продвижение сайта. Ключевыми в этом деле инструментами являются сервисы статистики «Яндекс.Вордстат» и Google.Adwords. Упростить эту работу помогает программа KeyCollector, о которой мы напишем позже. А пока давайте поговорим о частотности.

    Все ключевые слова подразделяются на три типа:

    Высокочастотные. Как правило, это самые короткие запросы вида «двери» или «купить двери». Их ищут максимально часто, по ним самый большой трафик, но и самая высокая конкуренция. Ведь многие пытаются продвинуть свои сайты именно там, вливая огромные бюджеты на раскрутку. И конкурировать с ними подчас очень сложно. Пример таких запросов на фото.

    запр1.jpg

    Среднечастотные. Запросы с более длинными «хвостами», показатели показов по которым, в зависимости от тематики, могут составлять от сотен до тысяч в месяц. Такие запросы подвигать куда более просто, но не всегда. Порой, как в случае с дверями, конкуренция по ним бывает очень высокой. Как оценивать конкурентов мы покажем вам ниже.

    запр2.jpg

    Низкочастотные. Самые редко встречающиеся запросы, потолком в которых являются несколько сотен показов в месяц. Именно их мы рекомендуем использовать для продвижения сайтов. Ведь подобных запросов очень много, и в сумме они могут дать отличный трафик с мизерным бюджетом на продвижение за счет низкой конкуренции.

    запр3.jpg

    А теперь запомните одну вещь. Все вышеуказанные цифры не отражают реальное положение дел. И для того чтобы найти, сколько конкретно людей искало ту или иную фразу, мы должны вводить запрос так «!слово». В этом случае нам покажут реальную картину, и разница будет существенной. Взгляните на фото внизу, сотни тысяч против десятков тысяч - на целый порядок!

    запр0.jpg

    Воспользуйтесь Базой Пастухова



    Через сервисы Яндекса и Гугла можно найти далеко не все ключевые запросы, поэтому крайне рекомендуем вам заказать выборку из Базы Пастухова по вашей тематике. Эта база включает в себя более миллиарда ключевиков, среди которых можно найти настоящие бриллианты. Сама по себе она дорогая, и для того чтобы один-два раза поискать по ней запросы не каждый готов отдать несколько сотен долларов. Поэтому советуем вам обратиться на форумы и заказать выборку за несколько долларов. Поверьте, это того стоит.

    Анализ конкуренции



    В идеале нам нужно найти среднечастотные низко конкурентные запросы, и такие есть. Есть даже высокочастотные, но найти их сложно. Именно поэтому многие люди с ограниченным бюджетом используют множество низкочастотников с малой конкуренцией. Но все дело в том, что и по ним эта самая конкуренция порой бывает крайне высока.

    Поэтому, чтобы понять, сможем ли мы, при прочих равных условиях, попасть в топ по тому или иному запросу, необходимо этот самый топ изучить. На самом деле факторов там много, но основных два – количество вхождений данного ключевика в title главной страницы и количество релевантных страниц в целом. Если таковых много, то есть смысл оценить другие факторы ранжирования: проверить количество внешних ссылок, юзабилити, траст, поведенческие факторы и прочее.

    Как видите, анализа по каждому ключевику нам предстоит выполнить немало, поэтому данная работа не на день и не на два. Оптимально потратить на кропотливый анализ несколько недель, но зато потом иметь под рукой идеальное семантическое ядро. Однако программа KeyCollector поможет нам значительно сэкономить время как на сбор, так и на анализ ключевых запросов.

    Что такое KeyCollector



    Данная программа (платная, лицензия стоит 1700 рублей) представляет собой настоящий «комбайн» по поиску и анализу ключевых запросов. Многие вебмастера признают ее самым полезным инструментом в своем арсенале, и причин тому множество:

    Возможность ввести несколько основных ключевых запросов и получить тысячи вариантов, которые к тому же удобно делить по группам;

    Поисковые подсказки – отличная функция, которая помогает значительно расширить количество анализируемых ключевиков;

    По каждому ключу система подбирает частотность, как полную, так и с параметром «!», рассчитывает количество главных и релевантных страниц в выдаче, а также десятки других параметров. Все данные приводятся в удобной для восприятия таблице.

    Таким образом, данная программа, при своей невысокой цене, моментально окупает себя, сокращая затрачиваемое на работу время до минимума. Настоятельно рекомендуем приобрести. И это не реклама, ведь KeyCollector в рекламе давно не нуждается.

    Mutagen– сервис по анализу конкуренции ключевых запросов



    После того как мы собрали базу при помощи KeyCollector и отсортировали наиболее подходящие нам ключи, есть большой смысл прогнать все это через сервис Mutagen. Он платный, проверить 100 ключей стоит 30 рублей, но результат того стоит. С полученными там данными вы будете иметь на руках идеальное семантическое ядро, продвижение по которому начнет приносить плоды почти сразу же.

    Пару советов напоследок



    • Если вы продаете что-то, то ищите именно коммерческие запросы. Ставьте себя на место покупателя, чтобы понять, смог бы он ввести тот или иной запрос, если бы действительно собирался что-то приобрести;
    • Не стоит делать переспам ключевыми запросами в тексте. Употребляйте их минимум, не выделяйте, разбавляйте. В общем, делайте все, чтобы текст выглядел нормально. В противном случае имеется вероятность схватить фильтр от ПС в самом начале продвижения, что может быть фатальным.
     
  2. brast

    brast Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    окт 28, 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подмосковье
    Спасибо, отличная статья, кое-что узнал для себя новое, например про программы для ключевых слов. Только хотел бы сказать, что без уникального контента, правильно подобранные ключевые слова не помогут. Сайты-клоны - уже никому не интересны..
     
  3. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это само собой. Причем не только уникального,но и полезного в первую очередь)
     
  4. Жардо

    Жардо Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так же не забывайте, что часто многие запросы дублируются ботами разных анализаторов. Особенно простукивалки по региональным бизнес темам.
     
  5. Альбина Вильнюс

    Альбина Вильнюс Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 4, 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Абсолютно согласна, и еще плюс они будут перебивать друг друга в выдаче. Уникальность сейчас рулит
     
  6. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Ключевые слова это штука хорошая. Но все мы являемся пользователями инфоресурсов. И как правило мы ищем не сайт напиханный ключевиками, а действительно интересный стоящий материал. Поэтому, если информация на сайте уникальна, интересна и полезна то пользователи будут помещать его себе в закладки и, при необходимости, заходить на его страницы снова и снова давая, таким образом, поток посетителей. Так что уникальный и интересный и уникальный материал – залог успеха любого ресурса.
     
  7. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,481
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Нельзя бездумно пичкать ключевиками молодые сайты, возраст которых меньше полугода. Поисковики расценивают это как агрессивное продвижение и часто отправляют такие ресурсы под фильтры или даже в бан. Что касается базы Пастухова, лучше наймите грамотного сеошника, который за оплату в разы меньше составит необходимые ключевики для вашего сайта. И конечно, если это не СДЛ, то любое, даже самое грамотно составленное семантическое ядро не поможет в выводе сайта в топ по тематическим запросам.
     
  8. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы сказать, что состав семантического ядра сайта будет зависеть от наличия денег у владельца сайта на продвижение. Да, не спорю наличие высокочастотных запросов это хорошо, но по ним очень высока конкуренция в выдаче. Поэтому есть смысл использовать средне и низкочастотные запросы, которые, как показывает опыт, позволяют тоже привлекать достаточно большое количество посетителей на сайт, причем практически бесплатно.
     
  9. Juliet

    Juliet Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Не совсем поняла при чем тут наличие денег на раскрутку сайта к составу семантического ядра. Насчет низкочастотных запросов полностью согласна. Читала и раньше, что не нужно стремиться сразу же выходить в ТОП по высокочастотным запросам - гораздо проще и эффективнее будет, если сможете выйти на уровень ТОПа по низкочастотным запросам. Думаю, что это правильно.
     
  10. wlasta

    wlasta Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Полезная информация для новичков. Кстати, для сбора качественного семантического ядра я использую кеу коллектор, который помогает отсеять ВЧ и слова-пустышки.