1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

С 01.02.2017 Платон будет стоить 2 рубля 61 копейка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, ноя 3, 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Стоимость оплаты Платона будет в разы выше стоимости оплаты транспортного налога. так владелец машины в 250 л/с в год платил максимум 2 500 рублей налога, а сейчас он в месяц будет платить примерно около 50 000 рублей. Я взял эту сумму от расстояния в 20 тысяч километров в месяц. если машина постоянно на ходу, то в год придется выложить около полумиллиона рублей только на этот налог.
     
    jurgan нравится это.
  2. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    А почему бы и нет?) Ведь в РФ "слушают мнение народа"!
    Вот, все правильно. Получается, что большегрузы должны платить как транспортный налог, так и Платон)) В итоге, в крайнем случае траты увеличиваются на порядок. Жаль, что к данному вопросу подходят не профессионалы, а обыватели. У меня сосед дальнобойщик, катается на камазе. Кроме этого, я часто сталкивался по работе с дальнобойщиками
    Подвожу итог
    1. Транспортный налог платить нужно? Да.
    2. Платон до 3.6 платить нужно? Да.
    3. 6 рублей с литры топлива забирают? Да.
    Вопрос. Сколько стягивают в конечном итоге с большегрузов? Да больше в несколько раз, нежели со всех остальных автовладельцев.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это только простому обывателю кажется, что 50 тысяч - огромная сума. А если посчитать, сколько они тратят на бензин, на техобслуживание, сколько при этом зарабатывают, а главное, во сколько обходится ремонт дорог после этих их заработков, то цифра справедливая и вполне подъемная. Средняя зарплата дальнобойщика по стране в зависимости от километража составляет 50-70 тысяч, но ведь эти деньги он платит не из своего кармана, а из кармана работодателя. А 50 тысяч при возможности покупать машину стоимостью... не знаю сколько они стоят, но явно дорогую. Это нормально.
    Сейчас глянула на форуме дальнобойщиков, они там хвастаются, что, например, на большегрузе товарищ съездил из Питера в Москву туда и обратно, заработал 30 тысяч. 50 т.р., если даже загружать машину работой по-максимуму - это копейки.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хорошо когда машины зарегистрированы на работодателя. Но много дальнобойщиков имеют такие машины в собственности. У меня есть живой пример. муж сестры, который давно уже купил фуру и работает на ней, колеся по всей стране. Конечно он все эти деньги себе вернет, они их просто заложат в тариф на перевозки и все.
    Тут по Платону еще одна проблемка вырисовывается, по федеральным трассам ведь ездят не только российские машины, есть и их много из других государств. Как будут с них интересно взимать плату.
     
    jurgan нравится это.
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Законы рынка: выживает сильнейший. То же самое, что и с банками, остаются крупные и сильные игроки. В масштабах одного человека, может, это и ощутимо. Но вот вы говорите, что он себе все деньги вернет - значит, они уже нашли выход из ситуации, как не пострадать финансово. А если разделить те же 50 тысяч на товар, перевезенный за месяц, то наценка на единицу товара (если разбросать эти деньги на конечных потребителей) составит вообще мизер. Никто и не заметит. Это ничто в сравнении с наценками торговых сетей. В итоге никто не пострадает, а все только выиграют.
     
  6. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Уже не хотел влезать. Как можно выиграть, если платишь, как минимум три налога? При этом, два перекрывают и дополняют друг друга. То, что он вернет деньги, это по сути факт. В крайнем случае продаст машину. Остаются сильные игроки? Да нет, просто те же частники вынуждены работать через посредников, отстегивая им процент. Пример с банками довольно интересный. Я позже напишу по этому поводу.
    Что касается потребителей. К примеру, до появления Платона за один км. пути брали в среднем рублей 25, после этого, километр пути стал на 3 рублика дороже (точные цифры можно уточнить в прайсах перевозчиков). Да, на 12 тоннах товара, если он выражен в килограммах, а не единицах, разница несильно существенна. Рост расценок однозначно повлияет на конечную стоимость продукта.
    Как может выиграть конечный потребитель, если ему предлагают купить товар по более высокой стоимости? Правильно - никак))) Все!
     
  7. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Да тут понимаете в чем сложность, транспортная компания, прежде чем выпустить фуру на маршрут, регистрируется в системе Платон, указывает маршрут, проплачивает деньги и выпускает машину, которая движется по этому маршруту.
    А если у человека есть к примеру Мерседес Спринтер, на котором он ездит по своим делам, то ему что перед каждым выездом из дома заходить в Платон и продумывать маршрут? А если этот маршрут в течении дня изменится и при чем не один раз, то что каждый раз заходить в Платон и корректировать маршрут? Понимаете, двенадцатитонники как правило двигаются по маршруту от точки А к точке Б и редко от него отклоняются. Вы же не станете на большегрузе ездить по магазинам или в гости, а на Спринтере вполне можете.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но система Платон действует только на федеральных трассах, вы не найдете крупных магазинов на них в большинстве своем. Те же магазины находятся на краевых, областных или городских дорогах. Сейчас может случиться парадоксальная ситуация, водители тех же большегрузов, чтобы сэкономить, будут передвигаться не по трассам федерального назначения , а по областным или краевым. Думаю меня понимают этими выражениями, просто параллельно федеральной трассы идет еще и местная дорога. Она хуже качеством, но есть. Вот и считаю, многие ушлые водители сейчас будут передвигаться именно по таким дорогам.
     
    jurgan нравится это.
  9. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    НА фуре в гости? Легко.
     
    CHESS1965 нравится это.
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Это все конечно хорошо, но тогда есть версия что фуры будут ездить перегруженные, что бы сэкономить километраж, на 2-3 фуры будет раскидываться четвёртая на погрузку, тем самым компания сможет сэконоить деньги. Но как понимаете, перегруженные фуры будут еще быстрее и интенсивнее убивать дороги.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Они имеют шанс быстро нарваться на штрафы в этом случае. Вы же понимаете, что любая машина ГИБДД сразу определит, что транспорт идет с большим перегрузом. если вы сталкивались с перегрузом то должны понимать, что машина иногда становится просто неуправляемой. Я в свое время столкнулся с этим, когда в молодости работал на автобусе, на межгороде, когда народу туда набил вместо 41 человека 60. Плюс ко всему не забывайте и про резину, если старая резина, то она может просто "взорваться". У нас например в области часто вижу передвижные посты ГИБДД с весами.
     
    radio нравится это.
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Просто вы рассуждаете с точки зрения частника, а я - с точки зрения общей пользы. Вы - как индивидуалист, а я - как часть государства. В этом вся разница. И мне, знаете ли, нет дела до узких нюансов работы дальнобоев, как им нет дела до размера моей стипендии. Я знаю, что на сегодня найден весьма неплохой вариант привлечь к ответственности тех, кто портит дорожное полотно, этот вариант, тек так уж и жесток, как многие тут пытаются представить, и он вполне рабочий, что доказал целый год его применения. А дороги для страны - это важно.
    О каком повышении цен может тут идти речь, если цены отличаются на один и тот же продукт в разы? Еще раз 50 тысяч - максимально платон за месяц с машины, если разделить на количество единиц перевезенного за месяц товара, хорошо, если будет копейка сверх предыдущей цены.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да, может и такое быть. Если честно передвижные посты с весами не видел, но возможно их станет больше когда такие случаи будут происходить. Тогда будут ездить больше грузы в основном, машины с средним весом будут не так актуальны как сецчас и их скорее всего заменят на те которые смогут перевозить больше, так как это дешевле.
     
  14. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    По поводу магазинов это так, к слову. Ну например, у меня дача за городом, на которую чтобы проехать надо выехать на федеральную трассу. И вот мне вдруг срочно надо туда съездить и что ехать домой чтобы в Платон зайти, или ехать на дачу чигирями какими-то. Ну бред же полный.
    Я общался с дальнобойщиком, там все хитро сделано. Он говорит что хотел сэкономить и построить маршрут по дорогам местного значения, но система строит вам маршрут как раз таки по федеральным трассам.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я вас услышал и понял, но ведь сами понимаете, что не все хозяева тех же фур пользуются федеральными трассами, если правильно понимаю, будут штрафы именно тем. кто едет по таким трассам не зарегистрированный. Но еще говорю, можно все это объехать, да времени будет больше, соляры или бензина, но общая стоимость поездки будет все равно дешевле. Бывают случаи в дороге, когда не хватит и РУБЛЯ, бывают и такие.
     
  16. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну как сказать, если вам надо перевести груз за 100 км, то можно воспользоваться и какими-то объездными дорогами местного значения. Но если вам надо везти его за 1000 или за 2000 километров, то вы же не будете всю дорогу ехать полевыми дорогами, во-первых это время, во-вторых расход солярки увеличивается, в третьих водителю платить придётся больше, а в четвёртых ещё и машина убиваться будет быстрее. Так что ещё не понятно, что вам дешевле обойдётся.
    Так что никто никуда с федеральных трасс не уйдёт. А тем более что когда вы вводите в систему к примеру Москва - Воронеж, то она вам построит маршрут сама и вам придётся за него заплатить, так что смысла уже съезжать на второстепенные дороги не будет никакого, вы все равно уже заплатили.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    На средства с Платона в Ростове отремонтировали дороги. Такую инфу нашла: 19 улиц, 56 километров внутри города, полюс какой-то мост. Плюс город от правительства получил деньги, потому что область вошла в число лидеров по сборам. В ростовской области собрали 370 миллионов, а получили они 400 миллионов на ремонты. Так что не только на федеральные трассы идут средства, как показывает практика.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я также немного удивился информации, о том, что за счет сбора ремонтируют дороги в городах. Но это почему то не во всех. Вот в нашем городе Екатеринбурге, деньги также выделяются на ремонт и в этом году было отремонтировано 44 километра, за счет системы. Но как объясняют данную ситуацию в Автодоре, это сделано по причине проведения в городе в 2018 году ЧМ по футболу. такая же ситуация и в других городах, в которых пройдет чемпионат. Конечно приятно, что дороги будут изумительные.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Имела возможность убедиться вчера. На скорости 100 км в час спокойно наливается кофе из термоса , на разливаясь ни капли, и пьется, не проливаясь на штаны). Хорошие дороги - это очень важно.Также приятно, что к распределению средств подходят рационально: эти деньги будут направляться не только на реморнт федеральных трасс, но еще и пешеходных мостов, и, как поняла, не только пешеходных, но и обычных. И региональные дороги. То есть это будет не полное финансирование, а софинансирование, включающее деньги Платона. Это говорит о том, что все просчитано и продумано. И это хорошо.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Походу, в Минтрансе решили прислушаться к вашему мнению:). Прошла инфа, что они планируют ввести оплату для всего транспотра весом выше 3,5 тонн. Что ж, им там виднее, конечно. Контракт заключили - посчитать целесообразность, пока только так, не факт, конечно, что действительно введут. По- моему, это нерентабельно. Остальные не так много ездят, как фуры, конечно. Соответственно, не в такой степени влияют на дорожное покрытие. Но если исходить из положения, что потребитель должен платить, то это , наверное, логично.
     
Статус темы:
Закрыта.