1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

С 01.02.2017 Платон будет стоить 2 рубля 61 копейка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, ноя 3, 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    То и значит. По закону транспортный налог не имеет целевого назначения и может быть использован на любые нужды региона. Вы же не станете от властей требовать ремонта вашей дачи или уборки дачного участка на основании того, что платите налог на недвижимость? Потому и придумали Платон, чтобы было целевое, конкретно, под ремонт, под ремонт того, что разрушено конкретной тяжелой техникой, как раз с градацией по массе в соответствии с пройденным километражом. Так что тут все логично.
     
  2. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Да, согласна, есть льготы, может быть поэтому наблюдается некое оживление в этой сфере. Но одно дело организовать производство, другое - сделать его рентабельным. Но транспортный налог увеличивает себестоимость продукции и производителю ничего не остается как повышать цены или работать в убыток себе. У нас несколько животноводческих хозяйств, тепличное хозяйство и только и слышу как они сводят концы с концами. Потому что принимают продукцию по низким ценам.
     
  3. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Кстати, вот это довольно интересный момент. Если этот налог на имеет целевой направленности, тогда какой от него вообще толк? Набить карманы тем, кто у власти? или может просто срубить дополнительных денег в казну? Нужно поискать инфу по этому поводу. Единственное, что пока знаю точно, это то, тчо нет отвественности за не целевое использование вот этих самых денег.
     
  4. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Простите, под транспортным налогом, я подумала, что речь о Платоне и уже хотела возмутиться наглости наших властей. Да, действительно транспортный налог, который платят собственники автотранспорта, идет в местный бюджет и расходуется на их усмотрение. Что тоже не правильно я считаю.
     
    jurgan нравится это.
  5. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Если транспортный налог и дальше будет идти не по назначению, тогда Платон вырастит не до 3 с мелочью, а минимум до 5 рубликов. Кроме этого, сюда введут еще и дороги не федерального, а регионального значения. Ведь региональные дороги тоже ремонтировать нужно! Я бы ввел отвественность и прописал законодательно, что транспортный налог должен тратиться только на ремонт региональных и городских дорог.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Как посмотреть. Я вам привела в пример имущественный налог, чтобы было понятно. А какая разница, по большому счету, на квартиру платится налог или на машину? Если в местном бюджете есть более ощутимые дыры, например, учителя или врачи сидят с долгами по зарплате, то почему не распределить средства соответствуюшим образом. Все равно это не по личнвм прихотям решается, а комиссией, не знаю, если честно. Но Платон - это другое дело. Это конкретно деньги под дороги, и я уже высказывалась, что считаю такой подход очень правильным и справедливым.
    А имущественный - на улучшение вашего имущества:)? Легче название переделать. А то и правда многие, как я посмотрю, в заблуждении.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    По Платону я не имею никаких возражений, он будет поступать если правильно понимаю, в федеральный бюджет. И ремонтировать будут только трассы федерального значения, а их в стране не так уж сильно и много. В основном сейчас пострадают дороги местного назначения, которые идут параллельно с федеральными. их будут разбивать еще больше, так как многие большегрузы пойдут именно по ним.
    Транспортный налог также должен использоваться по назначению, счетная палата похоже там еще не проверяла.
     
  8. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Ну вот смотрим, что получается. Платон собирает денежки на ремонт федеральных дорог! А за что тогда ремонтировать региональные? Если я плачу транспортный налог, это не означает, что я плачу налог за то, что у меня есть машина, а ка раз за то, чтобы комфортно на ней передвигаться.
    Имущественный налог, это несколько иное понятие, нежели транспортный.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По первому пункту, уж не обижайтесь, но это какой-то сюрреализм. Можете объяснить механизм, каким конкретно образом администрация "набивает карман" собранными налогами? По вашему, что, в России нет ни закона, ни порядка, ни бухгалтерии?
    По второму пункуту: не срубить, а собрать. Да, в казну. А что в этом плохого?
    --- Пост объединили, ноя 9, 2016 ---
    Такое же понятие. Транспотрный - такой же имущественный, только на транспорт, а не на недвижимость.
     
  10. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    У нас в области была построена магистраль - "Северный объезд", не помню точную цифру, но местный бюджет не потянул эту сумму и средство выделяли федеральные власти. Потом работу принимал Путин, был на открытии. Северный объезд - это такая же трасса как М4 или М5. Если бы транспортный налог Платон позволил бы построить такие трассы по всей России, то я бы была очень этому рада. Но в это я не верю, дороги останутся прежними, двуполосными, легковые машины будут постоянно обгонять фуры, создавая аварийные ситуации, дороги принципиально не изменятся. А деньги просто будут закапывать каждый год методом ямочного ремонта.
    --- Пост объединили, ноя 9, 2016 ---
    До введения налога на капитальный ремонт, наивно полагала, что имущественный налог для этого предназначен - чтобы дома ремонтировать.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    За счет региональных бюджетов. В городе - за счет бюджета города. В крае - за счет края, в деревне, предположу, за счет деревни, если край или район не сделает широкий жест и не отремонтирует за свой счет.
    А то, что вы платите налог на машину, то вы платите налог за то, что она у вас есть, как и на квартиру, а как на ней передвигаться "шерифа не волнует". Яхта тоже транспортное средство, дороги тут ни при чем. Самолет тоже. Есть самолет, вы что, думаете, что имеете право требовать денег из местного бюджета на взлетно-посадочную полосу? Нет, будете платить аэродрому за каждую посадку около 10 тысяч для маленького самолетика, так знаю. Налог пополняет бюджет, бюджет идет на нужды, как бы все понятно и логично. Нужды это и дороги и не только дороги. Нужды - это для всех. Бюджет распределяет местная администрация.
     
  12. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Софья, Вы мне прямо глаза раскрыли, я думала, что налоги постатейно тратятся - транспортный на дороги и на все что связано с комфортным передвижением, имущественный - на обслуживание домов и их ремонт, детские площадки, озеленение и прочие нужны для комфортного проживания. Ведь это логично. Я считаю не правильно все складывать в одну корзину. Интересно, когда повышают налог на прибыль, подоходный налог и прочие налоги, которые накручиваются с зарплаты сотрудника, чем руководствуется государство, разве не нуждами бюджетников. То есть это те налоги, которые должны покрывать расходы по зарплате бюджетников - учителей и врачей. Недавно, сократили врачей, все очень возмущались, но оправдывали это тем, что налоги, которые платят работники с заработной платы не покрывают потребности по зарплате бюджетников. Ведь я как простой обыватель не могу знать всех тонкостей распределение бюджетов, но мое мнение складывается из того, что мне говорят СМИ. Где тогда логика, почему налоги на транспорт и имущество, надо еще тратить на зарплаты?
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Тема как бы про Платон:) а не про зарплаты врачей. Его на зарплаты тратить с самого начала и не собирались. Деньги с него идут в федеральный бюджет. Трассы федеральные - все логично. За полгода 8 миллиардов, если не путаю. Это при том, что многие по прежнему хитрят и не доплачивают, потому что по подсчетам выходит, что каждая фура в месяц якобы проходит чуть больше тысячи километров ( они так пока платят), что не соответствует действительности минимум на порядок. Мой вывод: меньше надо обманывать государство, тогда будут и зарплаты и дороги.
     
  14. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Софья, вот тут согласен. Нужно чтобы чиновники не обманывали ни государство, ни простого гражданина. Вот тут считаю, что сложившееся положение не является правильным. Если уж я плачу за транспорт, так эти деньги и должны идти на развитие транспортной инфраструктуры. В крайнем случае не зарпалаты работников автодоров. Платон нужно расширять. Нужно включить все виды трасс.
    Почему они сейчас показывают так мал километров? Да все просто, они обходят федеральные трассы стороной (по возможности). То есть, пользуются региональными.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По Платону, обещали , что средства пойдут именно на ремонт дорог, которые разбили грузовики. А почему их надо ремонтировать с транспортного налога хозяев легковушек, которые ничего не разбивают? Или с местного бюджета? Значит, пришла фура из соседнего региона, разбила дорогу, построенную на местные деньги, и поминай как звали, так что ли?
    Надо на ремонт дорог брать деньги в зависимости от массы автомобиля и километража. Это Платон и делает, и эти деньги не касаются легковушек. Потому что от них проблема не стоит так остро, как от грузовиков. Вообще не стоит, достаточно один раз проехать по трассе, чтобы в этом убедиться.
     
  16. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    А Вам кажется справедливым, что транспортные компании платят трижды налог: транспортный, Платон и с прибыли? Конечно, надо строить дороги, но логистическую сферу жаль, все делается для того, чтобы она свернулась или выживала за счет потребителя - поднимая цены на товары.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А вы не пробовали посчитать, скорлько налогов платит рядовой гражданин? И каким вам это кажется - справедливым или нет? С точки зрения рядового обывателя, отдавать любую сумму государству "несправедливо", потому что этот рядовой обыватель в большинстве случаев не понимает, как государство работает. При чем здесь это? Мне вот кажется, что несправедливо портить дорожное полотно ради личной прибыли. Я вам говорю: справедливость и жалость - это другие категории. Водители фур наверное считают, что то, что они портят общую дорогу, построенную на общие деньги - это нормально. Вы что, тоже так считаете?
     
  18. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Я знаю, что государство забирает у нас половину от заработка и тем грустнее мне становится за тех работников, которые работают в транспортных компаниях. Справедливым было бы установить единый транспортный налог на всех, размер которого бы зависел от массы автомобиля. Или транспортный налог должен быть заложен в стоимость топлива. Это было бы справедливым.
     
  19. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Насколько я понимаю, в данном случае речь идет о частниках в целом. А теперь посчитайте, сколько у простых граждан так называемых джипов, минивэнов и микроавтобусов. Многие частные автомобили имеют большую грузоподъемность. Тееже Газели могут перевозить от 2 - 3 тонн груза. Как вы думаете, они оказывают негативное влияние на дорожное покрытие?
    Относительно справедливости. Грузоперевозчики платят налоги, в которые и включено использование ресурсов. В связи с этим, они имеют полное право требовать от государства предоставления нормальных условий для осуществления своей деятельности.
    Кстати, если продолжать их облагать различными налогами и сборами, многие закроются. Частники продадут свои фуры и все - бюджет страны потеряет довольно ощутимую сумму прибыли. А вот те, кто занимается частными перевозками на транспорте, грузоподъемностью от 2 - 3 - 5 тонн, будут и дальше убивать дороги.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да конечно:cool:. А километраж что, тут ни при чем? Одни колесят по всей стране сутками напролет, а другие только на дачу, и всех уравнять? Странное представление о справедливости. И кстати, нее ссчитаю вообще справедливым, раз на то пошло, ремонтировать за счет бюджета, пусть и местного. Вот к нам, например, на юг каждое лето едут миллионы на своих автомобилях. Как считаете, они так же портят дороги как и там, где их нет? Уж наверное нагрузка на дороги будет больше, чем в других регионах. А почему их надо ремонтировать за счет непричастных? Например, за счет подоходного налога тех, у кого вообще автомобиля нет? За это вам не грустно? Почему?
    Нет, Платон - самая оптимальная, самая справедливая система, учитывающая все эти факторы.
     
Статус темы:
Закрыта.