1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

«Ростех» предлагает списать часть долга «АвтоВАЗу» в размере 20 млрд рублей

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Владислава, июн 26, 2016.

  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    bg800_465939.jpg


    23 июня состоялось очередное собрание акционеров компании «АвтоВАЗ», в ходе которого представитель госкорпорации «Ростех» заявил о предложении списать часть задолженности компании «АвтоВАЗ» в размере 20 млрд рублей, полная сумма долга составляет 51 млрд рублей.

    Компания «Ростех» объективно оценивает сложившуюся ситуацию, в частности то, что возможности бюджета России для оказания адресной финпомощи «АвтоВАЗу» достаточно ограничены. Ввиду того, что государственная поддержка направляется автопрому страны в целом, «АвтоВАЗ» может рассчитывать только на долю, которая пропорциональна процентной участи компании на рынке или в экспорте.

    По итогам работы наблюдательного совета госкорпорациии «Ростех», руководство компании приняло решение о списании «АвтоВАЗу» 20 млрд. рублей от общей задолженности, оставшиеся 31 млрд рублей компания готова конвертировать в капитал «АвтоВАЗа». Инициатива может быть реализована в случае её одобрения правительством РФ, а также деловым партнером – альянсом Renault-Nissan. Сергей Скворцов, заместитель гендиректора «Ростеха» отметил, что до сентября нынешнего года компания планирует окончательно согласовать все нюансы относительно финансовой помощи компании «АвтоВАЗ». Так, «Ростех» и в дальнейшем, а именно в 2017 и 2018 годах планирует финансово поддерживать «АвтоВАЗ». В рамках реструктуризации долгов компания «АвтоВАЗ» должна осуществить дополнительную эмиссию ввиду того, что имеет долги не только перед «Ростехом», но и перед компанией «Renault-Nissan». В планах внести долги в капитал компании, сохраняя при этом пропорцию в капитале. Компания Renault внесет деньги кэшем. Объем средств не разглашают.

    Озвученные выше меры позволят компании «АвтоВАЗ» очистить баланс, избавиться от долгов, привлечь инвестиционные и кредитные средства.

    Стоит отметить, что по МСФО чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 73.85 млрд рублей. Производитель обратился за помощью к акционерам, «Ростех» и «Renault-Nissan» в качестве эффективного решения финансовой проблемы предлагают осуществление конвертации части долга, а также докапитализацию посредством внесения дополнительных финансовых средств в капитал «АвтоВАЗа».

    Источник: http://www.interfax.ru/business/514949
     
  2. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,965
    Симпатии:
    709
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Если физлицам и банкам конвертируют долги и даже ипотеки в связи с кризисом, то почему не сделать это для автопрома? Тем более, что их трудности отнюдь не от безделия или разворовывания, а от вложений в будущее. А Ростех - это как раз организация, созданная для содействия подобным организациям как АвтоВаз, то есть высокотехнологичным производствам. Это их (Ростеха) прямое назначение и смысл существования, так скажем. И деньги под это есть. Считаю, так и надо поступить.
     
  3. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    10
    Инвесторы согласились списать часть долгов предполагая, все же в будущем, хоть что то получить. Значит, есть еще потенциал у данного производителя автомобилей и его работа вполне может стабилизироваться. Все же, судя из новости, кто то в это еще верит.
     
  4. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,474
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    В самом деле, почему бы не списать долги и не увеличить свою долю в компании. :) Так почему возник этот долг? Кто-нибудь в курсе, почему по итогам 2015 года "АвтоВАЗ" продемонстрировал такие огромные убытки? Вроде тут говорили,что на внутреннем рынке продукция этого производителя авто пользуется спросом. Может, все наоборот?
     
  5. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    10
    Пользуется спросом, но только не вся продукция, а только некоторые марки автомобилей этой кампании. А они, к большому сожалению, не могут существенно нарастить прибыль. Да, и не забываем, что на покупательскую возможность при приобретении любой продукции, даже самой необходимой, к категории которой автомобили не относятся, влияет уровень доходов населения. А они, за последний год, существенно снизились.
     
  6. ostapenko

    ostapenko Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 15, 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    А с какой радости списывать такую огромную сумму долга? Не лучше ли разобраться почему такие огромные долги у компании, разобраться с менеджментом предприятия? Ведь если долги списывать, то проблема не исчезнет и через год будет то же самое. А страдает бюджет РФ.
     
  7. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    10
    Сказано же, что основной причиной, почему у данной автомобильной кампании такие большие долги есть кризисные явления в стране. А сама кампания выпускает достаточно качественную продукцию. Так, что, в данном случае, считаю, что кампании можно финансово и помочь, перспективы же для развития в будущем все таки видны как никак.