1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ритейлеры предупредили о повышении цен на продовольствие из-за «Платона»

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Жардо, дек 10, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Пока повышения цен не заметил...кроме турецких лимонов. Но ожидаю в ближайшие дни в связи с приближающимся новогодним бумом.
     
  2. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Повышение цен на турецкие лимоны скорее всего произошло не из-за внедрения системы Платон, а по другим мотивам. Скорее всего выброшены в продажу остатки, а новых партий пока не ожидается. Ритейлеры же почувствовали, что у них появилось целых два повода поднять цены, сезонный в связи с новогодними праздниками и связанный с некоторыми проблемами по внедрению именно Платона. Ситуация с их точки зрения беспроигрышная повышение цены всегда можно будет списать на сезонное если кто то уличит их в том, что поднятие цены за счет введения системы Платон необоснованно и носит откровенно провокационный характер.
     
    Софья нравится это.
  3. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Я заметил в первые дни , когда только пошли разговоры, про возможное поднятие цен, в Ашане подняли немного цены, но это было совсем незначительно, скажем 1-2 %. но потом видимо все таки правительство вмешалось, и цены тех, кто поднял, заставили опустить.Сейчас действительно в Ашане цены сделали старые. как и были до Платона.В других супермаркетах не заметил повышения в связи с Платоном, видимо все таки власти во время вмешались, и цены поднимать не будут.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Да вы себе представляете, сколько времени и средств понадобится, чтобы построить по всей России параллельные дороги уже существующим? Это же не Голландия какая-нибудь, где за пару часов можно всю страну объехать. А дороги то все равно содержать надо, вот и ввели плату для большегрузов.
     
  5. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Я представляю, только при чем здесь Голландия,у нас уже налог заложен в дизельном топливе,при чем здесь это.То есть получается кто ездит, тот и платит,я немного не согласен. Ритейлеры не пострадают, а мы с вами, в любом случае будем платить за дороги,вы считаете это правильным, за все платит потребитель.
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Если мы хотим иметь в стране нормальные дороги, то их ремонт и содержание должен кто-то оплатить. И как бы нам того не хотелось, но всегда любое увеличение расходов ложится на плечи конечного потребителя. Но Svin62 уже приводил пример расчета увеличения расходов на перевозку тех же йогуртов после внедрения системы "Платон" и увеличение расходов совсем не значительное. А ритейлеры просто используют это как очередной повод задрать цены.
     
  7. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Конечно нам нужны хорошие дороги,и мы будем их строить,сначала Платон,потом возможно Филимон, это уже когда все вместе будем платить за дороги.Платон же я так понимаю первый шаг перевода обслуживания дорог с бюджета, на плечи водителей.Первые начинают платить водители грузовиков. потом перейдут на водителей газелей и тому подобное. а потом все водители будут платить, это же уже ясно.В скором времени из бюджета просто не будут выделять деньги на дороги. а перейдут полностью на водителей.
     
  8. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Похоже вопрос о повышении цен за счет введения системы Платон, правительством скоро будет закрыт окончательно, особенно после заявления Путина о возможности освободить плательщиков по системе Платон от транспортного налога. Теперь уж точно у водителей фур пропадет повод к возмущению, а у владельцев торговых сетей не станет ни каких оснований для повышения цен за счет увеличения расходов на логистику. Как оказалось основная цель внедрения системы плато заключается вовсе не в увеличении средств направляемых на ремонт дорог, а во взятии под контроль теневых схем при организации транспортных перевозок, а система Платон именно это и позволяет сделать.
     
  9. seter

    seter Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    2,252
    Симпатии:
    187
    Баллы:
    16
    Правильно, частным грузоперевозчикам нужно выходить из тени, а то ни за что не хотят платить.
     
  10. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Теперь, когда наконец стало совершенно ясно. что как производителям, так и перевозчикам, внедрение системы Платон не дает оснований для повышения цен на перевозимые товары, становится абсолютно ясно что во многих случаях недовольство водителей провоцировалось искусственно в надежде, как отстоять возможность продолжать теневой грузооборот со стороны не честных грузоперевозчиков, так и попытаться оседлать протестное движение водителей и организовать беспорядки со стороны отдельных оппозиционных политиков. Хорошо что ни те ни другие не достигли своих целей. Однако риск увеличения цен за счет логистики все же сохраняется - недавно прошла информация о том, что одна из прибалкий1ских стран уже готова вести для наших большегрузов плату за транзит по своим дорогам. Цены там уже установленн в евро, так что история вполне может получить продолжение.
     
  11. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Я так понимаю все решили миром. только вот меня поражает как наши чиновники вообще не хотят решать вопросы, они только хотят как всегда навязать всем свое, а пойти на какие то уступки. совсем даже не хотят, видимо ждут когда им с верха придет одобрение. то есть сами получается вообще они мало что в принципе решают.Это конечно же плохо, человек на таком уровне должен уметь принимать решения и если надо то и отвечать за свои дела, если что сделал не так, у наших чиновников этого не замечаю.
     
  12. Anka-fin

    Anka-fin Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 6, 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Да, проблема действительно стоит очень остро. Так с повышением транспортных составляющиз в себестоимости продукции однозначно будут повышены цены на все, потому как это основа экономики. Тут у нас на днях прошла информация, то правительство нашей области собирается делать дотации для перевозчикоу, но опять же из-за этого будут страдать простые граждане, потому что в конечном итоге все это так и ляжет на наших плечи.
     
  13. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    Я так понял что уже договорились по этому вопросу. с грузовиков видимо меньше будут брать налогов, и так уже в принципе и в дизельном топливе уже учтены все эти вопросы. я имею ввиду на ремонт дорог, но они решили что этого мало и вели еще "Платон" ,может конечно грузовики и портят дороги больше чем се остальные машины. но уже ходят разговоры что на этом уже не остановятся, они потом будут вводить налог и на легковые авто, все равно те тоже портят дорожное покрытие. так что я читаю что это только начало. В последствии просто уберут с бюджета нагрузку по дорогам. то есть кто ездит, тот сам и платит за ремонт только все в зависимости от массы автомобилей.
     
  14. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    В принципе возможно это и правильно. нужно упразднить обезличенные платежи в дорожный фонд, а вместо них ввести персонифицировннный налог по системе подобной Платон. Тогда по крайней мере будет соблюдено формальное право справедливости, когда легкие машины будут платить за износ дорог меньше, а тяжелые больше. При этом вполне резонно учитывать и годовой пробег автомобиля - кто больше ездит тот пусть и больше платит за эксплуатацию дорог.
     
  15. h1tm2n

    h1tm2n Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    5
    конечно с одной стороны правильно, если грузовые автомобили больше портят дорожное покрытие и должны больше платить. и в зависимости от пробега. если машина круглосуточно колесит, то с нее и больше возьмут. И с легковых так же. но я не понимаю, почему все снимают с бюджета, по идее бюджет формируется в основном от продажи полезных ископаемых. а это в принципе принадлежит всем людям. гражданам. а получается ведь что граждане в принципе с бюджета больше ничего и не имеют, в отличие от некоторых, которые только на бюджете и сидят и полностью находятся на обеспечении с бюджета. Вы читаете это справедливо, я так не думаю.
     
  16. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вообще то бюджетообразование штука довольно тонкая и рассматривать ее в рамках форума вряд ли целесообразно. Однако необходимо отметить, что формирование всех видов дорожных фондов в бюджете никак не зависит от продажи полезных ископаемых. У дорожного фонда есть свои специфические источники формирования. Так что простые граждане от этого пополнения и правильного использования этого фонда имеют достаточно выгоды, так как именно из него финансируется не только строительство и ремонт дорог, но также и благоустройство околодорожной инфраструктуры и благоустройство внутридворовых территорий.
     
Статус темы:
Закрыта.