1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Продающее письмо: 11 дельных советов о том, как писать захватывающие тексты

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    письмо1.jpg

    Текст бывает захватывающим и скучным, привлекательным или отталкивающим, интересным и бессодержательным. Он может провоцировать на покупку или оставлять читателя равнодушным. В этой статье мы рассмотрим 11 правил создания эффективного рекламного контента.

    Обращайтесь к целевой аудитории


    Чиновник вряд ли заинтересуется проблемами предпринимателя и поймет его недовольство бюрократическим аппаратом. Не всякий молодой человек откликнется на злободневную тему повышения пенсионного возраста или стоимости лекарств. Прагматичный бизнесмен вряд ли сможет по достоинству оценить новый сериал для домохозяек или захочет посетить тренинг по кройке и шитью. Из огромного потока информации современник выделяет ту, которая его волнует. Потому автор должен хорошо знать аудиторию, для которой пишет письмо.
    Ответы на простые вопросы помогут подобрать нужные слова. Какой возраст и пол у целевой аудитории? Кем работают эти люди? О чем они мечтают? Чем интересуются? Какой уровень дохода у читателей? Какие недостатки есть у конкурентов и преимущества у продавца?

    Упоминайте о пользе для клиента


    Мозг современного человека испытывает огромные информационные нагрузки. Ежедневно он сталкивается со множеством рекламных сообщений, предлагающих в той или иной форме что-то приобрести. Чтобы привлечь внимание читателя, заинтересуйте его результатами, которые он получит от сотрудничества с вами. Как изменится его жизнь после покупки? Когда и каким образом вернутся вложенные средства?

    О длине рекламного письма


    Многим авторам приходится ограничивать объем материала. Считается, что рекламный текст не должен превышать 300 слов. Это мнение популярно среди маркетологов. В таком ключе продажа дорогих товаров или продукции с гарантийным сроком невозможна. Короткое сообщение не дает возможности познакомиться с техническими характеристиками продукции, провести сравнительный анализ с линейкой конкурентов. Работайте на тех, кому действительно интересна информация. Таких читателей будет немного, но благодаря подробному письму они смогут принять решение о покупке.

    Как можно чаще жмите Enter


    Короткий текст легче читать, поэтому старайтесь абзацы делать небольшими. Оптимальный его размер при шрифте величиной 12-14 пт. и полуторном междустрочном интервале — три - пять предложений. Хорошо если в тексте минимальное количество вводных слов и деепричастных оборотов, а предложения содержат не более пяти слов. Короткие и емкие по смысловой нагрузке абзацы — идеальный вариант.

    Выделяйте преимущества


    Не забывайте ставить акцент на достоинствах товара или услуги. Чтобы привлечь внимание к преимуществам продукции, воспользуйтесь простыми способами форматирования типа курсива, рамки, подчеркивания. Выделяйте достоинства продукта визуально, делайте его более привлекательным для чтения. Пусть читатели сосредоточатся на главном в контенте.

    Указывайте веские причины для покупки вашего товара


    Люди любят рациональные, логичные объяснения. Укажите в письме веские причины, почему они должны сделать покупку или оформить заказ. Напишите о том, что даст читателю ваша продукция. Что он получит взамен если воспользуется вашим рекламным предложением?
    Чтобы привлечь внимание используйте триггеры. Слова «представьте», «запомните», «вывод», «совет», «внимание» указывают на то, что вы собираетесь раскрыть какой-то секрет, дать важную рекомендацию. Люди любят узнавать что-то новое. Интригующие слова привлекают внимание, вызывают интерес.

    Привяжите письмо к событию


    Читателям интересны тексты на актуальные, злободневные темы. Пример: праздник, юбилей, новый сезон. Определите «боль» целевой аудитории. Затем используйте ее для привлечения внимания к вашей акции. Пример актуального лозунга: «Канун Восьмого марта — хороший повод вспомнить о подарках».

    Сократите число наречий вдвое


    Стивен Кинг писал в мемуарах: «Дорога в ад вымощена наречиями». Почему так резко? Слова всегда, вчера, сейчас, естественно, быстро, правильно, много, чуть-чуть, наверняка, наиболее интересно, больше всего, полностью, целиком, специально и другие наречия ослабляют текст. Если сократить их количество в контенте до минимума материал станет более профессиональным, четким и менее эмоциональным.

    Конкретизируйте информацию


    В продающем письме должна быть не только эмоциональная составляющая, мотивирующая на покупку («Спешите! До конца акции осталась два дня!» «Наш товар самый лучший!»), но и рациональное зерно. Хотите себя похвалить? Подкрепите информацию конкретными преимуществами и обоснуйте свои заявления с помощью технических характеристик.

    Персонализируете письмо


    Ваше рекламное предложение может отправиться в корзину не открытым. Чтобы этого не произошло сделайте его менее официальным. Пусть в качестве адресата выступает не какое-то «ООО...», а живой человек — представитель компании с фамилией, именем, отчеством и фотографией.

    Добавьте призыв к действию


    Текст должен мотивировать к покупке, комментарию, цитированию материалов в соцсети или переходу на сайт интернет-магазина. Именно призыв к действию обеспечивает успех маркетинговой кампании. Важно, чтобы он не был слишком навязчивым. Избегайте изобилия эмоциональных фраз типа: «Закажите прямо сейчас», «Акция только три дня», «Срочно! Распродажа!», «Купите это немедленно». Используйте вежливый и ненавязчивый контент: «Попробуйте наш вариант», «Начните принимать добавку и вы увидите...», «Готовы к позитивным изменениям? Оформляйте заказ».

    Не забывайте задавать вопросы, провоцирующие на ответ. Согласны с нашим мнением? А что вы об этом думаете? Хотите что-то добавить? Расскажите об этом в комментариях на сайте или личном письме.
     
    CHESS1965 нравится это.
  2. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    А еще стоит добавить какую-то интересную и запоминающуюся картинку/фотографию, которая по тематике подходит к письму. Если прислать сухой текст, это нудно и не у всех хватит терпения простого чтения. А картинка может как запомниться в голове у потенциального клиента, так и даст ему передохнуть в процессе прочтения особенно если материала предложили много. Здесь с этим тоже не стоит перебарщивать.
    А в идеале указать персональное имя человека, к которому вы обращаетесь: если человек заполнил персональные данные для рассылок.
     
  3. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Полностью согласна, длинные и перегруженные письма утомляют. Именное письмо хочется сразу прочитать, особенно, если имя указано прям в теме письма. Ну и само письмо должно быть персонализировано именем отправителя и желательно его фотографией. Всегда вызывает больше доверия, если видишь с кем общаешься.
     
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Кстати, да. Тема письма должна "бить в мозг" читателя только от одного получения письма. Некоторые ведь дальше темы не открывают - если не понравилось или реальная муть написана, сразу же удаляют. Также нужно обратить внимание чтобы написанное письмо автоматом не улетело в спам почтового ящика, т.е. тут тоже необходимо быть аккуратным в своём рекламном посыле.
    Это грамотный ход к разным праздникам: день рождения, день защиты детей и т.д.
     
  5. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    А мне недавно пришло письмо с каким-то гневным заголовком - оно пришло потому, что я не открыла парочку предыдущих писем из этой же рассылки. Я знаю, что можно отправить письма по тем адресам, которые не открыли письма, но тут нужно выбирать что писать и гневное или сердитое обращение может подтолкнуть только к тому, что человек отпишется от рассылки, а не откроет это письмо.
     
  6. siweter

    siweter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 21, 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    А разве они могут как-то определить, открывали ли вы письмо, или нет? Почта - это же не соц сеть или месенджер. Скорее всего гневное письмо не именно вам было адресовано, а всем участникам рассылки. Я как-то тоже подобное получил, начиналось оно вызывающе и даже оскорбительно, а потом внутри было длинное объяснение что это касается не меня лично, а тех, кто не читает письма, на ходит на вебинары и пр. Просто завлекающее начало.
     
  7. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Да, с помощью сервиса рассылки писем можно отследить в разделе "Статистика" сколько писем отправлено, сколько открыто, сколько человек попробовали отписаться, а сколько человек перешли по ссылке в письме. А еще есть такая функция "Отправить письмо по не открывшим" и "Отправить по не перешедшим". Это в smartresponder - сама им пользуюсь, отправляя письма своим подписчикам.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Считаю, что автор полностью раскрыл тему, как правильно создать продающееся письмо. Я бы в статье все же отметил пункт, который призывает авторов как можно чаще привязывать ваше письмо к каким то событиям. Ведь потенциальный клиент больше обратит внимание на такие рассылки. Также считаю, что не лишним будет присутствие в таком письме фотографий, клиент также на них обратит обязательно свое внимание.
     
  9. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ну это перебор, такого точно стоит избегать в продвижении своих услуг, товаров. Это агрессивная реклама. Я бы отписался...так они и до угроз дойдут хоть и шутят, завлекают :)
    Это полезная фишка, думаю все сервисы рассылок используют данный функционал для повышения эффекта от массовых "писем счастья" :)
    Это в статье указано - привяжите письмо к событию.
     
  10. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    А я так и сделала - отписалась от этой рассылки. Возможно, кого-то такие письма с агрессивной темой возможно и привлекают, но меня они только нервируют и создается ощущение, что на меня хотят надавить и заставить что-то сделать. Может быть люди насмотрелись агрессивных тренингов про НЛП-технологии. Уж если и использовать такие "фишки", то в мирных целях! :)
     
  11. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Прошли те времена, когда имейл-маркетинг был эффективным инструментом продажи товаров и услуг. Теперь такие письма чаще всего отправляются в папку "Спам" даже не будучи открытыми и прочитанными. Но если рассматривать технологии подачи материала, то в коротком заголовке письма должна быть провокация или интрига, тогда оно скорее всего будет открыто и бегло просмотрено получателем, как минимум.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    И даже очень часто они отправляютя туда автоматически.
    Думаю, что следует точнее определиться с целевой аудиторией, с тем, чтобы повысить эффективность работы рассылки. Но я бы в случае наличия подобной необходимости все-таки обратилась бы за помощью к профессионалам, в агенство, занимающееся подобным сервисом. Если же потенциальных клиентов немного, и средства ограничены, то, конечно, можно все это делать и самому. Но эффективность, скорее всего, будет невысока, особенно при обращении на адрес физлиц. Если же речь ижет об организациях, то, скорее всего, письмо дойдет, будет прочитаног, и даже высока вероятность ответа, если оно будет написано в соответствии с советами из топика.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Сейчас даже ради интереса заглянула в почту, очень много там интересного, но не прочтенного :). Здесь говорили про привлекательный заголовок, но могу сказать меня как и многих других пользователей, этим вряд ли уже можно удивить, поэтому чем красивее и с фантазией написан заголовок, тем более понятно, что в письме не никакой заманчивой информации.
    Мы ведь иногда самостоятельно попадаем на подписку в рассылке таких писем, поэтому не проблема ее просто отключить, тем более в каждом подобном письме есть ссылка на эту функцию.
     
    Arkad нравится это.
  14. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Такой вопрос: Вы откроете письмо, заголовок которого гласит, например, "Рикки Мартин оказался в постели Дженнифер Лопес"? :) Наверное откроете. Или нет? Это пример того, как интригующий заголовок играет роль "открывашки" естественной защиты получателя от назойливой информации. Ну, а то, как связать заголовок с содержанием письма - это уже задача маркетологов-пиарщиков.
     
    z1973z нравится это.
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если бы мне пришло письмо с таким заголовком, то я точно бы открыла его, даже не сомневаюсь. Но как обычно под такими интригующими заголовками, ничего такого интересного не скрывается (просо заманивают), однако заставляет его хоть бегло просмотреть :D. Вот именно про связь всего содержимого я говорю, первая реакция просто срабатывает интерес и поле получения пачек таких писем, любо пользователь перестанет обращать на них внимание.
     
    Arkad нравится это.
  16. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Так в том-то и состоит задача рекламщиков, чтобы затянуть заголовком и скомпоновать его с содержанием письма. :) Вообще, эталоном в этой нише является мэтр рекламы и продающих текстов Дэвид Огилви. Его рекламный провокативно-убойный заголовок "Пришлите нам доллар, и мы вылечим Ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем", который ломает любую ментальную защиту получателя письма, считается одним из самых успешных в истории рекламы.
     
    z1973z нравится это.
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    На это уже скорее всего мало кто клюнет, такие кричащие заголовки писем в основной массе под собой ничего не несу, тем более полезного потому и попадают прямо в спам, а там их уже никто и не видит даже.
    Но чтобы просмотреть саму фотографию или картинку, его нужно открыть и как сделать так, чтобы хоть 50% получателей его открывали :), я имею ввиду рассылки на электронную почту. Если простое письмо, о в любом случаи прочитают.
     
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Возможно они и попадают в спам, но часть из них просматривается и часть просматривающих переходят по рекламным ссылкам, которые содержатся с этом письме. Вы ведь просматриваете папку "Спам", или удаляете все сообщения, попадающие туда? Лично я просматриваю. Но чтобы попавшее туда письмо было открыто и прочитано, снова же встает вопрос грамотного преподнесения информации.
     
    Juliet нравится это.
  19. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я просматриваю папку спам перед удалением писем и в последне время стала все больше замечать писем, обращенных лично ко мне, по имени-фамилии. Пару раз открыв такие письма я перестала их открывать, потому что понимаю, что там содержится приглашение в какой-то лохотронский проект. А вот еще заголовок - "Пользователь "Имя" перевел на ваш счет 5435 рублей." Заманчиво, да? Но все равно это не правда, ведь не могут 8 пользователей перечислить мне на какой-то счет удивительно большую сумму денег в проекте в котором я даже не регистрировалась, иначе письмо не попало бы в спам.
     
    Arkad нравится это.
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А откуда у них ваша фамилия и имя? Вообще считается, что обращение по имени располагает человека и делает его более открытым для предложения. Но не в любом случае, по-моему. Если мне, например, присылает смс-ку или письмо банк, клиентом которого я являюсь, это одно. но когда неизвестно кто делает предложение обладая конфиденциальной информацией, это как минимум настораживает. И конечно же не внушает доверия.
     
    Juliet нравится это.