1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Платежные автоматы

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Milashmi, янв 15, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Нет, я как раз только пополнила телефон, а вот в сам магазин не заходила, не было времени. Поэтому, не каждый купится на такой маркетинговый ход. Помоему, это правильно со стороны владельца магазина ставить терминал без комиссии, если таким образом он может привлечь к себе покупателей. Другое дело, что такие терминалы составляют конкуренцию другим, которые с комиссией. И прежде чем выбирать место для установки своего терминала, вокруг не должно быть каких либо терминалов без комиссии. Хотя теперь вообще сложно будет найти подходящее место для платежных терминалов, ведь кругом всё уже занято.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Как правило, платежные терминалы не принадлежат какому- либо магазину или торговой точке. Предприниматель лишь платит арендную плату владельцам магазина, где располагается терминал. Поэтому не будет окупаться установка терминала без комиссии. В качестве маркетингового хода обычно периодически проводят акции владельцы терминалов, значительно снижая на некоторое время комиссии на оплату или пополнение своих счетов через такие терминалы. Это может помочь привлекать новых пользователей в свой сервис.
     
  3. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Лучше посмотрите, что там за торговая фирма скорее всего у него прямой контракт и тем самым ему эта комиссия ни как не нужна. Или же может быть все сделано, чтобы заманить клиентов. Сколько раз встречал автоматы, что комиссия была 1 гривна. А далее все плавно повышалось намного выше и совсем уже не выгодно было, так что "прикормка " людей.
     
  4. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Теперь я это понимаю, что там действительно определённая фирма, которая имеет свой терминал. Таким же образом у нас сделано например в электро сетях, где так же стоит терминал оплаты, в котором по крайней мере за сотовый телефон не берётся комиссия. Такой терминал фирменный и на нем стоит логотип электросетей. Это своеобразная конкуренция обыкновенным платежным автоматами, но необходимо выбирать те места, где подобных фирменных терминалов нет.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Прочитав все вышесказанное, пришла в голову одна мысль по поводу терминалов. Не пойму, как еще не додумались поставить терминалы отдельно каждая управляющая компания, пусть даже несколько в городе и возле своего офиса, все равно очередей для оплаты было бы намного меньше. В моем городе все терминалы берут оплату за обслуживание, а так было бы вообще удобно, например нужно оплатить газ или электроэнергию, подошел к такому терминалу и спокойно погасил задолженность. Но этот вариант конечно для предпринимательской деятельности не подойдет, разве что заключать договора именно с горгазами и другими коммунальными службами, коммуналку оплачивают наверное чаще чем все остальные платежи, здесь можно немного снизить процент комиссии, но тогда не выгодно станет этим заниматься.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но это чистая глупость. Пусть у УК примерно домов 60 - 100. где они будут устанавливать свои терминалы для оплаты, в каждом доме или подъезде, или жильцы должны ехать к этим терминалам через весь город?. Терминал стоит очень много денег, плюс его обслуживание, электроэнергия. УК это просто обойдется в копеечку. В России сейчас все платежи проходят через Единый Рассчетный Центр. Моно оплачивать и через мобильный банк. Предпринимателям именно бизнес по оплате коммуналки будет не выгоден, там надо подходить комплексно
     
    z1973z нравится это.
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В Украине такого нет, поэтому каждое коммунальное хозяйство берет оплату именно на свои счета и оплачивает весь город, так что терминалы были бы совсем не лишними. Ну понятно, как я и говорила, что это не выгодное дело для организации бизнеса, люди не будут оплачивать комиссии, если например на почте вообще их не берут за платежи(но в очереди нужно пол дня выстоять). А я бы сама с удовольствием бы именно в терминале платила коммуналку, для пополнения счетов их полно, а именно по ком услугам единицы.
     
    CHESS1965 нравится это.
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Лично я не доверяю оплату коммуналки платежным автоматам. Потому что бывает такое и причём очень часто, что в них заканчивается чековая лента и он попросту не выдаёт чек. А если случится так, что платёж не дойдёт или ещё какой-либо сбой в их системе, что так же имеет место быть, то как потом доказывать, что платёж был осуществлен? Вот именно поэтому при установке платежного автомата за ним необходимо следить и производить техническое обслуживание вовремя.
     
  9. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Если так думать, то можно подумать и за банковскую систему, там все также может не дойти, но тут ни чего страшного. А вот автомат есть удобней, тем более когда выводится информация кто является собственником и какой именно долго. Так, что в плане удобства все намного лучше, я так считаю. И нужно время, чтобы ко всему этому привыкнуть.
     
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Не знаю, как другим, а мне банковская система и платежи через интернет банк кажутся надежнее этих терминалов по одной простой причине что банк государственный и в случае, если средства не дойдут, можно будет чего-то добиться и вернуть средства, тем более банки дорожат своей репутацией и относятся к подобным вещам серьёзно. А вот с терминалами будет гораздо труднее чего либо добиться и доказать, если например, чека не осталось, лента закончилась. Владелец терминала частное лицо и поэтому здесь всё намного труднее. Я считаю, что каждый владелец платежного автомата должен серьёзно относится к своей работе и не допускать таких ситуаций, когда клиент может пострадать, во время производить тех.обслуживание, вставлять чековую ленту и так далее. А наши терминалы часто плохо обслуживаются владельцами, отсюда и недоверие к ним.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Только в банк тогда обращаться, они обязательно найдут Ваш платеж и дадут этому подтверждение. Я часто оплачиваю коммунальные услуги именно в терминалах, мне удобно и нет очередей, как в кассах(наверное потому что многие, как и Вы не доверяют). Чтобы все проходило достойно и без лишних нервов, первое это для владельца таких платежных терминалов нужно позаботиться о корректной их работе и наличии ленты внутри(обязательно). Но и конечно же желательно сделать связь с представителем фирмы хозяина автоматов, для общения, что то типа горячей линии, которая всегда доступна(даже просто безлимитный номер телефона и самостоятельно перезванивать клиенту).
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Считаю не стоит бояться того. что не пройдет платеж. Допустим закончилась чековая лента. вы можете тут же позвонить по контактному номеру телефона оператору и удостовериться. прошел платеж или нет. Вы сможете через этого оператора зафиксировать обращение и в последствии они вам обязаны предоставить распечатку вашей трансакции.
    Я например стараюсь оплачивать все услуги именно в помещении банка, если закончилась чековая лента, можно всегда подозвать менеджера, который все исправит. И еще вы не забывайте, что во всех терминалах стоят видеокамеры. которые всегда смогут подтвердить, что вы пользовались данным терминалом. Если они конечно не работают, то это грубейшее нарушение. Хозяин данного терминала вряд ли пойдет на конфликт.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Одно дело оплачивать услуги или сотовую связь в помещении банка, да, там действительно везде есть камеры, и доказать факт оплаты будет проще. А что касается терминалов для оплаты, которые стоят не в банке, а например, в магазине или на улице, где нет камер слежения, я говорила именно про такие моменты, в этом случае доказать что либо при отсутствие чека будет крайне сложно. Приведу пример из своей жизни, несколько лет назад я с помощью стоящего в одном из магазинов терминала пополнила номер телефона, не свой, меня попросили, и сумма пополнения была внушительная. При этом автомат чек не выдал и я понадеялась, что всё будет хорошо, ушла. Когда мне позвонили и сказали, что деньги не пришли, то я заволновалась, и на следующий день не пришли. Оказывается, я ошиблась одной цифрой, и средства были зачислены не туда. Я звонила по номерам, указанным на самом терминале, мне сказали, что всё, ничего вернуть уже нельзя, платёж прошёл, договаривайтесь с теми, на чей номер вы ошибочно положили средства. А кто захочет возвращать такие деньги.
    Вот я и говорю, что в таком бизнесе очень важно чтобы терминал был установлен в правильном месте и заботится о его тех обслуживании.
     
    CHESS1965 нравится это.
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но вы поступили просто неразумно, надо было писать претензии в Роспотребнадзор, ОБЭП и доказывать, что услуга по терминалу была предоставлена не полном объеме, в результате чего вы ошиблись и потеряли денежную сумму, которую в последствии не смогли вернуть. Сейчас есть много способов как вернуть платеж который был произведен неправильно. Вы можете просто предъявить претензии к тому абоненту, которому перевели такой платеж.
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Возможно и неразумно, но столько времени уже прошло, и мне тогда было не до разбирательств. Думаю, чтобы таких случаев просто напросто не происходило владельцу платёжного автомата необходимо смотреть за тем, чтобы в нём всегда была чековая лента, а так же чтобы внесенные клиентов средства проводились как можно быстрее, ведь по-сути, через автоматы деньги должны зачисляться очень быстро, почти моментально, в автоматическом режиме. Если же в определённом автомате средства идут медленно, имеются постоянные задержки, то необходимо произвести переустановку программного обеспечения, чтобы не доставлять клиентам никаких неудобств.
     
  16. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    На счет ленты, то конечно же она должна быть, но она автоматически будет прогружаться в Вашу систему, так что не думаю что тут будут проблемы. Поэтому если что можете сравнить с Вашей базой если не пройдет платеж. А вот на счет задержек, то смотря какой автоматический сервис будете использовать. Я считаю, что минутная задержка это не страшно!
     
  17. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Минутная или десяти минутная задержка платежа это действительно не страшно, а вот если задержка составляет сутки, и даже трое, то это уже не в какие ворота не лезет. Мне доводилось сталкиваться с терминалами, которые не выдавали чек, и ещё в придачу платёж доходил не в этот же день. Так вот я хочу донести до народа следующее, если предприниматель берётся за организацию бизнеса на платежных терминалах, то он и должен нести полную ответственность за соблюдение всех норм и правил этого дела, и чтобы средства приходили во время, и терминал был всегда доступен и в исправном состоянии.
     
  18. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Я думаю, что даже юридически его очень сильно будут выматывать там в плане проверки и того разного. Вот и получается, что нужно будет создать консультантов, которые в трудные моменты смогут успокоить людей, так как у меня было, что некоторые платежи просто не доходили и в телефонном режиме все решали, но момент был неприятный.
     
  19. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, я думаю, что каждый хотя бы раз сталкивался с подобным явлением, когда средства, положенные через платежный терминал задерживались или не доходили совсем. Эти моменты вообще не должны происходить, так как сейчас, в нашем современном мире наука шагнула далеко вперёд, и теперь технический прогресс позволяет средствам в онлайн режиме приходить моментально, ну или хотя бы спустя 2-3 минуты, это предел. Так работают сейчас многие системы, связанные с переводом средств онлайн, но вот почему эта система досих пор не налажена с платежными терминалами, непонятно. Возможно, владельцам этих автоматов слишком дорого устанавливать современное программное обеспечение, и они до сих пор пользуются устаревшим и поэтому деньги долго идут. Пора бы и в терминалах оплаты поставить современные программы с моментальным пополнением, и без всяких проблем.
     
  20. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Я не думаю, что задержки в платежах идут именно по той причине, что старое оборудование. Я думаю, что тут причина более в банках, которые задерживают платежи. А вот технически все это очень развито. Тем более посмотрите они все время очень быстро обновляются, но бывают и там сбои, все же это техника, как не без этого.