1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Это можно назвать базовой необходимостью, которую должен использовать каждый предприниматель, ведь, по сути, каждый это и использует. В каждом магазине, все работают именно по такому же методу. А что если схему не много изменить. В смысле, объяснять на пример, именно сложным, профессиональным языком. Зачем? Продавец в таком случае, покажется профессионалом своего дела, и его советы, будут действительно уместными. Не разрешать уступать продавцам. Если уступает продавец, то, значит все цены, не верны, ведь, у продавца, нету полномочий, что бы занижать стоимость. А делать это (уступать), только с вызовом администратора. Мол, "кстати, возможно, на этот товар можно сделать в качестве исключения скидку, сейчас уточню". Кстати, на счет "объяснять выгоду покупателю", это не правильно, нету людей. которым навязывают товар, покупатель, должен сам понять то, что покупка ему действительно нужна.
     
    hidrotechnik нравится это.
  2. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Впервые слышу такую отличную идею. Считаю, что это позволит внести рыночный дух в стены супермаркетов и оживить торговлю. В продолжение этой мысли хочу добавить следующее: людей что притягивает на рынок – правильно возможность поторговаться. Думаю, что может быть, даже в порядке эксперимента, установив невидимую нижнюю границу стоимости товара дать возможность продавцу (работнику супермаркета) при просьбе покупателя, снизить на какой-то процент цену товара выполнить эту просьбу. Т.е. рыночный день - так рыночный. Конечно, этот механизм нужно продумать, но как вариант думаю можно рассмотреть. Возможно, при развитии такого подхода даже сами покупатели подскажут, что-то интересное.
     
    Verificator нравится это.
  3. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Думаю, единственным способом заставить покупателя купить у Вас – это захотеть это сделать. А вот как генерировать у клиентов такое желание, даже можно сказать жажду покупки, способов, наверное, есть много. Тут надо оказывать воздействие на подсознание покупателя. А вот как правильно осуществить такое воздействие надо подумать. Или самому попытаться изучить азы психологии покупателя и действовать по своему усмотрению или обратиться к специалистам. Но это вопрос только на первый взгляд простой, а на самом деле все обстоит намного сложней.

    Многие из нас замечали, что даже на рынке мы в основном покупаем у одних и тех же продавцов. Почему? Может просто человеческие симпатии? Думаю не совсем. Тут и качество обслуживания и качество и цена товара и вот тот невидимый фактор “почему”, о котором мы говорим.
     
    z1973z нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это один из самых основных залогов успеха продаж. Ведь каждый из нас и сам является покупателем, при том ежедневно. Поэтому здесь нужно еще смотреть и по своему опыту общения с продавцами, если вас обманули по поводу качества или же заклеены сроки давности(если это касается продуктов), то понятное дело, что больше в этом магазине покупать не хочется. Если еще есть более или менее приемлемые цены, то это очень стимулирует приходить именно в ваш магазин.
    Сейчас есть группы товаров первой необходимости, такие как продукты, домашняя химия, и здесь есть вариант ввести карты клиента, по которым можно делать накопительные бонусные счета. То есть если человек знает, что именно в этом магазине у него есть хорошие скидки, это действует безотказно.
     
    Verificator и hidrotechnik нравится это.
  5. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Если вы готовы продавать только в этот день, то вполне подойдет такой вариант. Ведь при всем при этом все покупатели будут ждать именно этого дня, соответственно в дркгие дни продажа у вас не будет продвигаться. В этом случаи нужно учитывать скидку и при том навар для себя.
     
    hidrotechnik нравится это.
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Продавец имеет право уступать, если это заложено в цену. Ошибочно будет снижать цену себе в убыток. В основном, есть вда варианта. Первый - продавец может скинуть цену за счет своей прибыли без ущерба хозяину. Второе. Продавец может скинуть цену по предварительной договоренности с хозяином. Сейчас, в условиях конкуренции рынка, наркутка на товары сравнительно небольшая. Потому уступать в половину никто не будет и это знают покупатели. Но тем не менее, находятся такие, кто думает, что товар покупается за рубль, а продается за тысячу.
    Если продавец не умеет рассказать про свою продукцию, это будет провалом бизнеса.
    Навязывать товар не следует. Это отталкивает покупателей. Ненавязчиво нужно предлагать и рассказать перспективы покупки. Не нужно крайностей, товар должен соответствовать продаваемой характеристике, не нужно выдумывать то, чего нет в реальности. Иначе можно получить возврат товара и отток покупателей.
     
    hidrotechnik и z1973z нравится это.
  7. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Идеальный магазин прям получится. На самом то деле, все, без исключений, не много приукрашивают свой товар. Ни кто Вам не расскажет плюсов, и минусов в товаре, будут только плюсы, и те, приукрашенные. И в этом нету ничего зазорного.
    Большинство продавцов, работают по методу ставка + %, и если он будет уступать, он будет работать себе в убыток, поскольку процент то там не особо велик. Продавцы, с собственного кармана не уступают. Возможно, если начальство скажет, уступай, столько-то столько-то, тогда он и уступит. Да и вообще, я не встречал такого, что бы в магазинах (помимо акций) уступали. Один раз даже торговался, но, это не принесло плодов.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я также полностью согласна с ем, что всегда можно уступить, к примеру если это ваш бизнес и товар, то конечно вам решать, но для того что бы привлечь как можно больше покупателей, на первых началах, можно и уступать в цене. Я не говорю того, что скидки должны быть в убыток, нет сколько можете, значит это хорошо. Да и как всегда известно, то покупатель всегда просит сделать хорошую скидку, отказать невозможно, потому как надо привлекать. Ну а так, если в вашем магазине помимо всего уже есть товар который выставлен со скидкой, то значит вам придется и сказать, что не уступите, потому как товар и так, уже дешевле.
     
  9. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Люди на протяжении веков не меняются. Они всегда будут покупать там, где товар дешевле при приемлемом уровне качества, не хуже, чем у конкурентов или аналогичный. Еще, люди неизменно ведутся на разные акции, скидки. Было бы глупо не использовать эти проверенные приемы плюс обязательно вводить дисконтные карты для постоянных клиентов. Ну и конечно же, следует хотя бы по-минимуму тратиться на рекламу. Но все это не будет работать при отсутствии безупречного качества обслуживания.
     
  10. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Что бы всё продавалось, как следует, нужно в первую очередь нанимать продавцов, которые работали в этой сфере, и имеют опыт работы. Или, легко обучаемые, и перспективны... Прошлой осенью, знакомый пригнал фуру картошки с западной Украины, и попросил помочь продать, так мы, за 3 дня, продали 20 тонн картошки. грузчик, чуть с ума не сошел. :) А всё потому, что мы выработали свой метод общения с клиентами. Во первых, мы давали самое известное название картошке, (на самом то деле название было какое-то не звучное) во вторых, с каждым клиентом, мы общались на "их" языке. Например, если человек подходил, и по нему видно (по его разговору) что он из деревни, есть слова украинские, и т.д. то, я на полу-русском, с примесью украинского с такими общался, и таким образом, я давал понять человеку, что я знаю что такое картошка... По крайней мере, я так думаю. Если подходил "солидный клиент" они чаще подъезжали, то, я включал бизнес мена, и общался с ним четко, и внятно, отвечая на вопросы, и меньше разговора. А с обыкновенными людьми, я мог постоять, поговорить, и т.д. Мне было даже самому интересно...
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да это понятно, а вот если к примеру, вы работаете в интернете и продаете там свой товар? То какие могут быть продавцы, я согласна что если работать в торговых точках или же, на рынке то конечно нанимать более, лучшего человека который работает в это сфере долгое время, он может и знает как общаться с покупателем, но стараться подойти к этому вопросу более ответственно.
    Меня вот интересует, к примеру я наняла на свою точку продавца, на первый взгляд он мне показался вежливым и честным, но первое мнение всегда обманчиво, не зря же такое говорят, главное что бы данный продавец вас не подставил, лучше брать знакомого человека, даже друга и то не советую.
    А в интернете все прозрачно, как можно ярко делать фото, желательно как лучше описать свой товар и работать на мнение клиента, хочет посмотреть дополнительные фото, сделайте, не в коем случае не спорить, это уже крест на вашем бизнесе.
    Все люди разные, поэтому не важно где лучше всего работать, главное уметь его привлечь своим товаром, а на каждый товар есть свой покупатель.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Честно сказать не понял вашей реплики. Если вы нанимаете своих знакомых или друзей, вы за них и должны отвечать в этом бизнесе. Если наняли продавца, на первый взгляд он вам показался вежливым и честным, то вы все равно за него отвечаете.
    Но ни какой человек к вам не подойдет на вашу точку еще раз, если ему не понравилось, когда он туда заходил прежде, особенно когда эта точка у вас открылась и ему нахамили, или продукция не соответствовала качеству. Вы должны организовать работу так, чтобы не было претензий с самого первого дня работы вашей точки. Это считаю самым главным условием, спешной работы.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вообще говорю о том, что продавцы которых к примеру я буду нанимать, могут мне поломать всю малину, объясню детально почему. К примеру девушка которую я знаю только по рекомендациям знакомых, не оправдала моей надежды, она плохо говорила с покупателем или вообще, ее долгое время не было на рабочем месте, вот о чем я говорила, все просто и прозрачно.
    Просто я бы не рисковала для начала нанимать человека который будет продавать ваш товар, самим надо попытаться, что бы не испортить популярность.
     
  14. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Что касается рекламы, то ее можно раскрутить теми же акциями и низкими ценами. Если привлечь минимальную аудиторию потребителей и показать свои услуги на уровне, то сработает "сарафанное радио". Просто важный момент, сможете ли вы продолжать те акции и скидки постоянно, вот в чем вопрос. Хотя при стабильном канале, которые дадут возможность приобретать товар по приемлемым ценам, это вполне возможно.
     
    Arkad нравится это.
  15. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Каким же образом люди узнают о акциях и скидках, если их не рекламировать ? По моему мнению, вкладываться в рекламу надо, хотя бы по-минимуму, например в бюджетном варианте студентов, раздающих рекламные листовки перед и недалеко от магазина. Продолжать акции и скидки постоянно не обязательно, достаточно устраивать день скидок на определенные товары или группы товаров раз в неделю, тогда люди будут четко знать, что в этот день можно купть что-то по сниженным ценам. Например у нас в супермаркете одной из торговых сетей устраиваются акции по такому принципу, при этом, достаточно зайти на их корпоративный сайт в раздел "Акции", чтобы ознакомиться с перечнем таких товаров и ценами на них. Плюс дисконтные карты с накопительной системой баллов, которые потом возвращаются в виде наличности при покупке товаров, то есть учитываются как деньги. В другом супермаркете то же самое, но там без привязки к дням недели и присутствует пенсионная карта с постоянными скидками. В общем, способов привлечения клиентов - масса.
     
    romator08 нравится это.
  16. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Возможно вы правы и если проявить немного творчества, то можно обойтись минимальными затратами. Только я имел в виду то, если сама система будет налажена и рассмотрены все мельчайшие моменты, то возможно о вас узнают быстрей, чем сама реклама заработает.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В России есть одна крупная федеральная торговая сеть, у них есть постоянная акция, они обнуляют чек по копейкам в пользу покупателей. То есть простой пример, булка хлеба по ценнику стоит 17-90, на кассе с вас берут только 17 рублей. Понятно, что это чисто рекламный ход, что хлеб изначально должен был стоить 17 рублей, но покупателю это приятно. что в его пользу идут те же 90 копеек. А с недавнего времени они стали проводить еще одну интересную акцию. Посетителям в течении месяца надо собирать все чеки, потом заполняют специальную форму с данными и суммой, которая была отоварена в их магазинах. Победители в этой акции получают ценные призы, один из которых карта постоянного покупателя с правом отовариваться у них со скидкой в 20%, также в призах продуктовые наборы, билеты в театр.
     
  18. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    У меня как раз подобный магазин возле дома :) на самом деле это грамотный шаг ,подобными акциями и картами они "подсаживают" покупателей к себе в магаззин. Ведь это психологический момент - зачем идти к другому продавцу если можно выиграть здесь что-то или у меня есть карта со скидкой, поэтому здесь для меня все дешевле.

    P.s. округление копеек в меньшую сторону происходит только при оплате наличными, при оплате картой такого округления не происходит.
     
  19. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Да, вот такого типа маркетинговые моменты могут вполне раскрутить посещаемость вашего магазина и бизнеса в целом. Тут важно играть психологическими факторами и понимать, что делая даже минимальные шаги в сторону потребителя, вы укрепляете свои позиции.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Видел подобные акции в сильпо, когда в Киеве был. На кассе стоят люди с карточками, на которые при покупке товара падают бонусы, за которые они потом могут скупиться в этом продуктовом супермаркете. Так вот там в очередях стояли студенты и просили покупателей которые делают покупки на крупные суммы проводить их по своим карточкам, по карточкам что дают студенты. Как-то решил спросить, и как выгодно, сколько получается за вечер бонусов собрать? Мне сказали да, на 200 гривен тогда можно было на собирать. Деньги обналичивать нельзя конечно было, а вот делать покупки свободно. Хорошо когда супермаркеты как-то заботятся о своих клиентах. У меня вот на районе супермаркет, у них акция, найди просроченый товар на прилавке, принеси на кассу и получишь такой же только свежий, но бесплатно. Когда захожу туда за покупками, частенько 5-10 минут пробую что-то найти, но пока не получалось. Думаю этим самым они удерживают покупателей на дольше в магазине, что в свою очередь делает видимость хорошо посещаемого супермаркета, а значит наверное и не дорогого. Хотя если честно там все дорого. Обычная замануха.
     
Статус темы:
Закрыта.