1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 7000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, спеши получить на новый год подарок от форума!!! Подробности тут
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте коллекционную монету!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре EUR|AUD ! Призовой фонд - 350 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

  1. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    После ругани с молодым человеком нечего ходить по магазинам, нечего хорошего вы не купите, да и продавцам нервы только намотаете. Я не говорю о том, что надо приставать к покупателям, я говорю о том, что элементарное "здравствуйте" надо ответить.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,332
    Симпатии:
    961
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    По этикету возможно, но в магазинах где этикет. Там можно и не расслышать, что вам сказали. Этот момент конечно чисто индивидуален. Я могу сказать про себя. Если у меня плохое настроение, пришел в магазин, стараюсь сглаживать вначале, но потом могу высказать все. что думаю о них. Так поступят многие покупатели, продавцы должны сами понимать и учиться к кому подходить и когда. И еще скажу только про себя, мне не всегда есть желание здороваться с незнакомым человеком. Но это просто другая тема.
     
  3. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Вообще-то, это признак культуры и воспитания. Человек (покупатель) зашел в помещение, где сидит другой человек (продавец), готовый ему помочь, подсказать, подобрать товар. Почему бы не поздороваться? Или хотя бы не ответить ему? Это элементарная вежливость.
    И согласитесь, покупатель скорее вернется повторно в тот магазин, где с ним вежливы, а не воротят от него нос.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Я тоже всегда удивляюсь нашим покупателям, хорошо ещё что-то ответят, а бывает что посмотрят на продавца как на идиота и дальше пошли. Продавец хочет просто помочь, а не навязать вам товар. Навязать товар это осталось в 90-ых, сейчас такой выбор и ассортимент, что покупатель чётко знает что хочет и ему вряд продать то, что он не хочет.
     
    Софья нравится это.
  5. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Сейчас, наоборот, из-за огромного выбора товаров покупатель как никогда нуждается в грамотном "руководстве" продавца, который знает свой товар, его слабые и сильные стороны, знает особенности конъюнктуры рынка, ведь через его руки прошли сотни людей. Я вообще люблю таких продавцов: пришла, сказала, что мне надо, а они пусть предлагают. А откуда я могу знать, чего я из их товара я хочу, если я их ассортимента на знаю? В принципе, в такие магазины я и возвращаюсь, где нормально обслужили и помогли найти то, что надо.
     
  6. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Ну конечно, покупатель обязательно запомнить место, где ему все объяснили, помогли подобрать, не унизили и не оскорбили, как это ещё иногда бывает в наших магазинах. Иногда даже отсутствие ассортимента не влияет на покупательский спрос если есть профессиональный продавец, примеров тому масса. Например, рядом два бутика с обувью, в одном большой ассортимента, но глупая молоденькая продавец, которая всегда в телефоне. Во втором ассортимент слабее, но грамотный продавец обуви, которая всю жизнь продаёт обувь. В первом нет народу и предприниматель в шоке, а во втором продавцу выйти нельзя на 5 минут, постоянно покупатели. Вот и ассортимент, первый предприниматель хоть камазами возит, а что толку?!
     
  7. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Если честно, ни разу с таким не сталкивалась. Скорее напротив, бывало такое, что продавец так сильно старался угодить, что это даже как бы граничило с унижением самого продавца. Но в итоге этого случая оказалось, что это очень хорошая женщина с напарницей, хорошо умеют подобрать обувь в соответствии с запросами клиента. Периодически захожу в их магазинчик, и ни разу еще не ушла без покупки.
     
  8. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Сейчас конечно все меньше и меньше видишь хамство в магазинах, люди борются за клиента и не хотят его потерять, но встречается ещё. Пример, мне вчера в супермаге подали отрезанный кусок колбасы с обернутой пленкой и мне показалось, что срез не совсем свежий, я попросила обновить срез, на что на меня стали кричать, что там все нормально и так далее. Я попросила администратора разобраться и инцидент был устранен. Намотали нервы себе продавцы. Зачем?!
     
  9. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Обернутая пленка подразумевает, то товар плохо покупают. Так что я где такое вижу - не задерживаюсь.
    А вот на днях была свидетелем такой сцены. У нас в одном понтовом супермаркете подают королевские креветки на гриле. Можно догадаться, что даже 100 г будет стоить недешево. Так вот одна девушка попросила продавца дать ей попробовать"одну креветочку". И продавец подала. И ничего, девушка потом купила 200 грамм. А могла и не покупать. И тоже ничего. Потому что не надо в каждом покупателе видеть халявщика и врага. Тогда будут нормальные продажи, и клиенты будут возвращаться.
     
  10. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Согласна, иногда и больше бы сама приобрела если знаешь, что качественное и вкусное! Но пробовать не прошу почему-то, а надо наверное иногда и спросить. В магазинах есть нормы списания на такие вещи.
     
  11. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    И хорошо, когда администрация не экономит на этом. Потому что для покупателя очень важно знать, что есть магазин, где он всегда купит свежий продукт, в любое время суток, без подвоха или обмана. Много раз видела, как в наших супермаркетах продавцы тщательно проверяют даты и убирают несвежий товар с полок. На самом деле, они это отправляют обратно производителю, но это не важно. Важно, что покупатель знает, что он может брать в данном магазине с полок товар, не глядя на дату, и кушать без опасений за свое здоровье.
     
    Светлая нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    2,003
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Мне нравится обслуживание людей в одном из частных лепёшечных цехов, где я постоянно покупаю лепёшки. Чтобы "удержать" клиента, они не берут с вас деньги по полной стоимости, т.е после повышения цены, они с постоянных клиентов берут по "старому", тем самым поощряя покупку, и клиент приходит туда каждый день зная, что ему продадут по дешевле.
     
  13. zlata777

    zlata777 Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    Конечно, нужно руководствоваться принципом :"Клиент всегда прав" и тогда с продажами все будет в порядке. А тем более, если продавец уверен в качестве своей продукции на все 100%, то почему бы и не дать попробовать. Если конечно, продукт не очень, то попробовав, человек развернется и пойдет искать что-то другое. Так что качество и подход к клиенту-важные составляющие хороших продаж.
     
  14. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Есть конечно и такие покупатели, которые просят попробовать лишь бы попробовать и не купить, ну таких мало и их сразу видно конечно. А иногда они еще и права начинают качать, что мол должны давать пробовать и все тут. Всякие люди, к сожалению встречаются...
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    2,003
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    К примеру, проба товара на Востоке, это вполне нормальное явление, вы можете на рынке совершенно в открытую, перепробовать все виды творога, сметаны, сыра, и вам никто и ничего не скажет, но, это даст вам возможность определить качество продукта, и сделать свои выводы, у кого, и что покупать.
     
  16. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Я понимаю это прекрасно, но иногда наглые бывают покупатели такие. Один раз подойдут попробуют, еще раз иду... Начинаешь говорить, что вы же пробовали?! А вообще конечно данная услуга заставит покупать именно в этом магазине, где дают пробовать, хотя если продукция невкусная, то наоборот может отпугнуть покупателя. Буквально вчера покупала колбасу и продавец мне сказала, что очень вкусная, я купила и была в шоке, ну одна соль в составе, а вот если бы я эту колбасу попробовала, то точно бы не купила.
     
    Ruta нравится это.
  17. Ruta

    Ruta Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    2,003
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Я не стесняюсь в супермаркете, попросить попробовать колбасу, сыр, сузьму, ведь никогда не знаешь, что покупаешь. В нашем городе к примеру, открылось очень много новых производств, которые не успевают организовать рекламу выпускаемой продукции, а она в продаже, проходит как новинка, вот и получается, чтобы купить товар по не самой "низкой стоимости", нужно его распробовать на предмет качества;). Бывает, что продукт не съедобный, тогда уходишь ни с чем.
     
  18. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    4,773
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Это общий уровень культуры. Такой фактор тоже не надо сбрасывать со счетов. Поэтому думаю, что маркетинг и способы привлечения покупателей будут все-таки несколько различаться по регионам. В магазине, который я описала, бедные как правило не ходят, а от людей, живущих в достатке, странно ожидать, что они пришли "напробоваться" в магазин нахаляву. Им такое развлечение просто неинтересно.
     
  19. Светлая

    Светлая Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Если честно, то мне стыдно попросить попробовать, я могу попросить только на рынке, а вернее они сами дают пробовать, чтобы у них купили, можно сказать, что прямо навязывают попробовать их продукцию. А если дают попробовать, то уверены в качестве предлагаемого товара. В супермаге нашего города я боюсь, что меня не поймут...:rolleyes:
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    4,332
    Симпатии:
    961
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    В крупных магазинах очень часто проходят различные дегустационные акции, на которых покупателям представляют блюда приготовленные из продуктов которые продаются в этом магазине. Вот там как раз и можно попробовать товар. А так без акций вам вряд ли будут давать, что то пробовать. Ведь если каждый будет просить попробовать например колбасу или сыр, то в последствии продавец за недостачу из своего кармана будет платить, на это ни кто не пойдет.