1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    После ругани с молодым человеком нечего ходить по магазинам, нечего хорошего вы не купите, да и продавцам нервы только намотаете. Я не говорю о том, что надо приставать к покупателям, я говорю о том, что элементарное "здравствуйте" надо ответить.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    По этикету возможно, но в магазинах где этикет. Там можно и не расслышать, что вам сказали. Этот момент конечно чисто индивидуален. Я могу сказать про себя. Если у меня плохое настроение, пришел в магазин, стараюсь сглаживать вначале, но потом могу высказать все. что думаю о них. Так поступят многие покупатели, продавцы должны сами понимать и учиться к кому подходить и когда. И еще скажу только про себя, мне не всегда есть желание здороваться с незнакомым человеком. Но это просто другая тема.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вообще-то, это признак культуры и воспитания. Человек (покупатель) зашел в помещение, где сидит другой человек (продавец), готовый ему помочь, подсказать, подобрать товар. Почему бы не поздороваться? Или хотя бы не ответить ему? Это элементарная вежливость.
    И согласитесь, покупатель скорее вернется повторно в тот магазин, где с ним вежливы, а не воротят от него нос.
     
    Светлая нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я тоже всегда удивляюсь нашим покупателям, хорошо ещё что-то ответят, а бывает что посмотрят на продавца как на идиота и дальше пошли. Продавец хочет просто помочь, а не навязать вам товар. Навязать товар это осталось в 90-ых, сейчас такой выбор и ассортимент, что покупатель чётко знает что хочет и ему вряд продать то, что он не хочет.
     
    Софья нравится это.
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Сейчас, наоборот, из-за огромного выбора товаров покупатель как никогда нуждается в грамотном "руководстве" продавца, который знает свой товар, его слабые и сильные стороны, знает особенности конъюнктуры рынка, ведь через его руки прошли сотни людей. Я вообще люблю таких продавцов: пришла, сказала, что мне надо, а они пусть предлагают. А откуда я могу знать, чего я из их товара я хочу, если я их ассортимента на знаю? В принципе, в такие магазины я и возвращаюсь, где нормально обслужили и помогли найти то, что надо.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Ну конечно, покупатель обязательно запомнить место, где ему все объяснили, помогли подобрать, не унизили и не оскорбили, как это ещё иногда бывает в наших магазинах. Иногда даже отсутствие ассортимента не влияет на покупательский спрос если есть профессиональный продавец, примеров тому масса. Например, рядом два бутика с обувью, в одном большой ассортимента, но глупая молоденькая продавец, которая всегда в телефоне. Во втором ассортимент слабее, но грамотный продавец обуви, которая всю жизнь продаёт обувь. В первом нет народу и предприниматель в шоке, а во втором продавцу выйти нельзя на 5 минут, постоянно покупатели. Вот и ассортимент, первый предприниматель хоть камазами возит, а что толку?!
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если честно, ни разу с таким не сталкивалась. Скорее напротив, бывало такое, что продавец так сильно старался угодить, что это даже как бы граничило с унижением самого продавца. Но в итоге этого случая оказалось, что это очень хорошая женщина с напарницей, хорошо умеют подобрать обувь в соответствии с запросами клиента. Периодически захожу в их магазинчик, и ни разу еще не ушла без покупки.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Сейчас конечно все меньше и меньше видишь хамство в магазинах, люди борются за клиента и не хотят его потерять, но встречается ещё. Пример, мне вчера в супермаге подали отрезанный кусок колбасы с обернутой пленкой и мне показалось, что срез не совсем свежий, я попросила обновить срез, на что на меня стали кричать, что там все нормально и так далее. Я попросила администратора разобраться и инцидент был устранен. Намотали нервы себе продавцы. Зачем?!
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Обернутая пленка подразумевает, то товар плохо покупают. Так что я где такое вижу - не задерживаюсь.
    А вот на днях была свидетелем такой сцены. У нас в одном понтовом супермаркете подают королевские креветки на гриле. Можно догадаться, что даже 100 г будет стоить недешево. Так вот одна девушка попросила продавца дать ей попробовать"одну креветочку". И продавец подала. И ничего, девушка потом купила 200 грамм. А могла и не покупать. И тоже ничего. Потому что не надо в каждом покупателе видеть халявщика и врага. Тогда будут нормальные продажи, и клиенты будут возвращаться.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Согласна, иногда и больше бы сама приобрела если знаешь, что качественное и вкусное! Но пробовать не прошу почему-то, а надо наверное иногда и спросить. В магазинах есть нормы списания на такие вещи.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    И хорошо, когда администрация не экономит на этом. Потому что для покупателя очень важно знать, что есть магазин, где он всегда купит свежий продукт, в любое время суток, без подвоха или обмана. Много раз видела, как в наших супермаркетах продавцы тщательно проверяют даты и убирают несвежий товар с полок. На самом деле, они это отправляют обратно производителю, но это не важно. Важно, что покупатель знает, что он может брать в данном магазине с полок товар, не глядя на дату, и кушать без опасений за свое здоровье.
     
    Светлая нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Мне нравится обслуживание людей в одном из частных лепёшечных цехов, где я постоянно покупаю лепёшки. Чтобы "удержать" клиента, они не берут с вас деньги по полной стоимости, т.е после повышения цены, они с постоянных клиентов берут по "старому", тем самым поощряя покупку, и клиент приходит туда каждый день зная, что ему продадут по дешевле.
     
  13. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Конечно, нужно руководствоваться принципом :"Клиент всегда прав" и тогда с продажами все будет в порядке. А тем более, если продавец уверен в качестве своей продукции на все 100%, то почему бы и не дать попробовать. Если конечно, продукт не очень, то попробовав, человек развернется и пойдет искать что-то другое. Так что качество и подход к клиенту-важные составляющие хороших продаж.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Есть конечно и такие покупатели, которые просят попробовать лишь бы попробовать и не купить, ну таких мало и их сразу видно конечно. А иногда они еще и права начинают качать, что мол должны давать пробовать и все тут. Всякие люди, к сожалению встречаются...
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    К примеру, проба товара на Востоке, это вполне нормальное явление, вы можете на рынке совершенно в открытую, перепробовать все виды творога, сметаны, сыра, и вам никто и ничего не скажет, но, это даст вам возможность определить качество продукта, и сделать свои выводы, у кого, и что покупать.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я понимаю это прекрасно, но иногда наглые бывают покупатели такие. Один раз подойдут попробуют, еще раз иду... Начинаешь говорить, что вы же пробовали?! А вообще конечно данная услуга заставит покупать именно в этом магазине, где дают пробовать, хотя если продукция невкусная, то наоборот может отпугнуть покупателя. Буквально вчера покупала колбасу и продавец мне сказала, что очень вкусная, я купила и была в шоке, ну одна соль в составе, а вот если бы я эту колбасу попробовала, то точно бы не купила.
     
    Ruta нравится это.
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я не стесняюсь в супермаркете, попросить попробовать колбасу, сыр, сузьму, ведь никогда не знаешь, что покупаешь. В нашем городе к примеру, открылось очень много новых производств, которые не успевают организовать рекламу выпускаемой продукции, а она в продаже, проходит как новинка, вот и получается, чтобы купить товар по не самой "низкой стоимости", нужно его распробовать на предмет качества;). Бывает, что продукт не съедобный, тогда уходишь ни с чем.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это общий уровень культуры. Такой фактор тоже не надо сбрасывать со счетов. Поэтому думаю, что маркетинг и способы привлечения покупателей будут все-таки несколько различаться по регионам. В магазине, который я описала, бедные как правило не ходят, а от людей, живущих в достатке, странно ожидать, что они пришли "напробоваться" в магазин нахаляву. Им такое развлечение просто неинтересно.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Если честно, то мне стыдно попросить попробовать, я могу попросить только на рынке, а вернее они сами дают пробовать, чтобы у них купили, можно сказать, что прямо навязывают попробовать их продукцию. А если дают попробовать, то уверены в качестве предлагаемого товара. В супермаге нашего города я боюсь, что меня не поймут...:rolleyes:
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В крупных магазинах очень часто проходят различные дегустационные акции, на которых покупателям представляют блюда приготовленные из продуктов которые продаются в этом магазине. Вот там как раз и можно попробовать товар. А так без акций вам вряд ли будут давать, что то пробовать. Ведь если каждый будет просить попробовать например колбасу или сыр, то в последствии продавец за недостачу из своего кармана будет платить, на это ни кто не пойдет.
     
Статус темы:
Закрыта.