1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Еще раз объясняю, что продавец именно за качество товара не отвечает. Если на на товар имеются все необходимые сопроводительные документы, то продавец вполне может им торговать. Продавец ведь не может знать, что производитель напихал например в майонез, в магазинах лабораторий нет:D И если покупатель не дай Бог отравится этим майонезом, из-за того что там добавлен какой-то вредный для здоровья ингредиент, то отвечать за это будет не продавец товара, а производитель. Когда у смартфонов Samsung загорались аккумуляторные батареи, за это ведь не продавцы этих смартфонов отдувались, а корпорация Samsung.
    А продавца вы сможете засудить, если он вам продал товар с истекшим сроком годности или под видом бренда продал подделку.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я не просто так говорю, моя приятельница именно через суд доказала, что ей продали скользкие сапоги и она в них упала и сломала руку. Так ей вернули деньги за сами сапоги, сделали нескользкую набойку и оплатили все расходы по суду. Так еще и покупателя замучили проверками.
     
  3. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Я думаю, что она писала жалобу в Роспотребнадзор и они уже вместе ходили в суд против компании-продавца. И не прецедентное право и в следующий раз продавец может быть готов к суду. И наверняка правильно не подготовился к заседанию, поскольку доказать, что покупатель не соблюдал условия эксплуатации обуви очень просто.
     
    Светлая и volhv нравится это.
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да продавец вообще ни за что не отвечает, только за прием денег и обслуживание. За просроченный товар отвечает администрация, а за качество товара - изготовитель. Поэтому, если иметь в виду магазин, то главный способ заполучить и удержать покупателя - красивая и приветливая обстановка. Плюс, материальный стимул в виде бонусов, скидок, подарков, что так же входит в понятие "приветливая обстановка".
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я имею ввиду продавец как юридическое лицо, он отвечает за все. А по поводу приветливой обстановки я с вами полностью согласна. От продавца зависит многое, к неприветливому и безграмотному продавцу ни пойдут за товаром!
     
  6. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Сегодня с утра была в магазине, и там на спецальном столике лежат газетки рекламные, в которых как раз пишут про товары и скидки на них. Вот это еще один способ удержать покупателей - заманивать красивыми картинками и рекламой на низкие цены. У меня тетушка живет в таком районе, где на каждом пятачке большие продуктовые магазины. Так они все до одного кидают свои газетки в почтовые ящики во всех близлежащих домах. Люди еще и выбрать могут куда им выгоднее за товаром пойти сегодня.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Пор-моему, на эти газетки и красивые картинки уже давно никто не реагирует, как и на раздачу листовок на улице. А вот человек-бутерброд - это уже интереснее. Живая реклама, которая может разговаривать с покупателями, шутить, создавать приподнятое настроение. Проблема в том, что на это надо нанимать профессионала, артиста или, на крайний, случай студента, владеющего навыками актерского мастерства, а то можно наоборот, все испортить.
     
  8. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Может быть старушки ведутся. Им ходить и сравнивать цены не надо. Сидя дома - могут определиться куда сегодня пойти за продуктами.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По-моему, это вообще нереальная задача - заставить покупать людей только в одном месте. При огромном количестве предложений товаров, услуг и точек продаж. Естественно, что чем крупнее магазин, чем удобнее он расположен, чем приятнее в общих чертах там обстановка, включая освещение, уровень подготовки персонала, оформление и цены, спецакции и ассортимент, тем больше шансов, что покупатель снова туда вернется. Но запретить ему проявлять любопытство и пробовать что-то новое никто не сможет.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Люди все разные, кто-то любит ходить и изучать что-то новое, сравнивать цены. Но большинство людей ходят туда, где они привыкли покупать, где им всегда рады, где профессиональные продавцы подберут нужный товар. Иногда приходиться слушать разговоры о том, что вот купила у вас один раз и так хожу к вам теперь постоянно. Большое дело приучить покупателя с самого начала открытия торговой точки, потом будет легче, даже где-то можно и ценовую политику изменить, люди уже привыкли, они не будут менять привычек.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Согласна с предыдущим комментарием только потому, что не ко всем людям можно найти подход, но попытаться можно. В основном мы как со стороны те, кто хочет продать свой товар и получать прибыль, должны привлечь покупателя, здесь можно все варианты пробовать. Много говорили о акциях и подарках, да и рекламировать свой товар можно, но первое и самое главное правило, это понять своего покупателя, что он хочет.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не всегда так. Вы можете прийти в магазин купить в нем какой то товар, вам он понравится. как и понравится обслуживание. Но случится когда то ситуация, когда вы придете в тот же магазин, а там вам продадут просроченный товар. погтом вы в него просто не будите заходить никогда. Да и все прекрасно понимают, что большинство магазинов грешат, продавая просроченный товар, переклеивая ценники. это есть и в крупных супермаркетах.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По поводу просроченного товара, так это вообще не должно обговаривается, как можно продавать испорченный товар и в тоже время хотеть, что бы была хорошая прибыль? Такого нет, первое, что покупатель хочет так это купить качественный товар, тем более в супермаркете.
     
  14. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Все вышеописанное, конечно, небезпочвенно и несет, возможно, нужную информацию, но я обращаю внимание на отзывы в интернете, в последнюю очередь, так как отзывам не особо доверяю. Хотя бы потому, что у всех свои вкусы, возможности и своя правда. "То, что Русскому благо - Немцу смерть" - гласит народная поговорка. Для меня главное, мнение моих знакомых, которые имели опыт покупки в том или ином направлении, к примеру, я бы не стала узнавать у мужчины сайты-магазины о косметике. Потом, давно хотела бы внести свои НОУ ХАУ рационализаторские соображения владельцам интернет магазинов.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Все конечно может быть, я говорю о большем проценте случаев, все же если понравилось с первого раза, то так и будут ходить в этот магазин, иногда даже и после каких либо неприятностей.
     
  16. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Кстати да, если магазин приглянулся, то скорее всего покупатели простят небольшие огрехи. Единственное, что обсчет и хамство терпеть точно никто не будет, даже низкая цена не спасет. Поэтому человеческий фактор обязательно нужно учесть.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, хамство вообще сейчас редко встречается, ушли те времена, когда продавцы хамили и обвешивали. Сейчас большая сеть супермагов, где все таки порядок существует. Даже на рынках города сейчас редко встретишь хамоватых продавцов, конкуренция такая, что продавцы "облизывают" клиента и готовы на все лишь бы у них приобрели товар.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Естественно если вы хотите привлечь потенциальных покупателей, то какое может быть хамство? Я вот недавно зашла в совершенно простой магазинчик женского белья, особо он мне не понравился выбором белья, но вот продавцы настолько приветливые, предложили мне кофе или чай за счет магазина, тем более на улице холодно именно так они мне объяснили, но народу у них много, они даже успевают всем кофе сделать, это меня поразило и я купила у них то, что не совсем понравилось, видно психология наверное.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Ну это большое исключение из правил, видимо вам понравилось, ну как же вы тогда бы купили? Я не думаю, что во второе посещение этого магазина вы опять что-то приобретете. Одного раза вам хватит надолго, все таки ассортимент магазина главный фактор для привлечения покупателей.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Именно я и написала о том, как можно привлечь покупателей, это просто пример. Почему бы, просто не предлагать своим покупателем кофе или чай, так будет больше желающих посетить ваш магазин, поверьте таким способом если у вас прекрасный товар, можно привлечь пол города, ну к примеру у нас в городе это один такой магазин, который мне понравился именно обслуживанием и вежливостью.
     
Статус темы:
Закрыта.