1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну да, так туго, что размеров уже нет нужных. Хороший рабочий способ, проверенный на практике многкратно. Или там же рассрочка по обуви беспроцентная. Или система бонусов, которыми можно оплачивать следующую покупку. Вот у меня на карте сейчас 1500 бонусов, которыми я могу оплатить следующую покупку обуви. Естественно, что я приду в этот магазин снова и снова.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я работаю от этого магазина в десяти метров и хочу вам сказать, что не ходит уже та масса народа, которая ходила раньше. Народ тоже не глупый, он тоже понимает, что есть там нечего, все идёт на мусорку...
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нету этих пяти способов заставить покупателя купить именно у вас, потому как уже везде на каждом шагу есть накопительные программы, акции, подарки и прочее. Первый способ, дешевый товар, но качественный а также от самого продавца еще зависит то, будут ли ходить люди в магазин, сам продавец должен приложить усилия, что бы продать товар не настойчиво его предлагать нет, а видеть своего потенциального покупателя сразу, если человек хочет купить, видно сразу и значит надо сделать так, что бы он остался доволен, простая психология.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Да всегда есть способы. Просто они уже проторены из года в год. И акции и скидки - всё это штампы. На них большинство и делают обороты товара. Я когда-то учавствовал в таких акциях. Стояли рядом девушки-зазывалы с рупором и рассказывали про акции. Я только и успевал выдавать товар и считать кассу. Теперь такие акции в редкость. Есть, но мало. Больше по мелочи размениваются.
    Но если действительно заставлять(слово такое противное) покупателя купить у вас, то только внимательным отношением к клиенту. Кто заинтересован, тот купит. А если обслуживание его заманит, то тем более. И вернется не раз.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Много способов привлечь клиента, но формулировка "заставить" меня отталкивает , так как заставить невозможно. Важно чтобы товар либо услуга были качественные, цена приемлимая, плюс сервис и умение работать с клиентом, не навязывая ему ничего, а продавая то, что тому или иному нужно и тогда клиенты может стать постояннымы и продавцы от этого действительно выйграют!
     
  6. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Первое- возле какого-этого? Я говорю про понятие "магазин-дискаунтер", так любимого населением. И он популярен и все больше заполняется разными сетями. Второе, про акции. Развели реально детективный сериал, что обязательно по скидке идут или просроченное или конфискат, или непродающийся. Вообще-то нет. По акции идет либо сезонная распродажа, либо товар, который хорошо продается, но план горит, поэтому продадим-ка мы еще). Так очень часто оптовики поступают, например, сегодня мне пришло сообщение от Метро, что дают персональную скидку в 30% на несколько групп товаров, которые мне интересны и я и так их всегда брала, хотя у меня там скидка 9%. Поймите, пожалуйста, разницу, что CRM сейчас очень важен и никто просто так не будет сбагривать просрочку. И акции для постоянных покупателей идут на те товары, которые им интересны. Для этого даже таргет придумали.
     
  7. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Вы зря сравниваете "Метро" и обычный супермаркет типа Магнит, Лента, Пятерочки, у нас есть еще Мария-Ра. "Метро" - это скорее исключение, чем правило. Часто красные ценники направлены на уходимость товара, которому осталось немного до конца срока годности. Это никакой не детектив, а проза жизни.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Знаете почему так поступают сейчас? В данный момент очень низкая покупательская способность, именно та неделя с переходом на эту совершенно не приносит прибыли, народу просто нет. С чем это связано? То ли люди на Новый год откладывают, то ли еще заработную плату не получили, вот все торговые точки и устраивают такие большие скидки.. Я не верю, что " Метро" лично о вас думает...
     
  9. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Метро-для оптовиков. И такие акции проводит очень даже регулярно, причем для каждого крупного покупателя по своим категориям. Если вы не понимаете, что такое управление отношениями с клиентами и ищите везде подвох-это ваше право. Они и для обычных покупателей дарят наборы продукты (представляете, дарят! и не просрочку!) или купоны на оплату следующей покупки. Ах да, и скидка до конца декабря, даже в ажиотажное время можно тариться или оплачивать купонами. Но "Метро" я привела как пример СРМ, вам до этого про обувь и бонусы говорили. А бонусы вообще круглогодичные.
    --- Пост объединили, дек 1, 2016 ---
    Моя сестра-категорийщик в ОКее. Вот все эти красные /зеленые/синие ценники появляются только после согласования с поставщиком и того факта, что сам поставщик заберет на себя эту скидку. Сам магазин не делает скидок (я имею ввиду вот такие просты гипермаркеты), это все за счет поставщика. И да, иногда проще товар вернуть, чем на него акцию проводить. А по поводу вашего мнения, что акции-только на просрок или малый остаточный, ну опять же, вы ищите проблему не там. Допустим, та же кока-кола проводит акции в гиперах только для увеличения мест продажи (потому что обычно за вход и выкладку платят магазину поставщики). Все остальное-второстепенно. И уж тем более, у нее срок напитков не заканчивается, слишком популярный товар.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да даже сейчас есть те, кто стоит с рупором и между прочем у них много посетителей. Но в основном это редкость на сегодняшний день. А заставить покупателя купи у вас, это да слово не особо приятное, но большинстве случаев это психология продаж, если будете нормально и адекватно общаться со своими потенциальными покупателями, то всегда найдется тот, который разрекламирует ваш товар так, что будут люди всегда.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если брать пищевой сектор. Всё также применяются дегустации, где стоят молодые люди и действительно зазывают народ попробовать, а после дегустации направляют людей чтобы они приобрели товар. Если людям нравится, то они покупают, но большое количество людей подходит чтобы просто попробовать , ведь это бесплатно. Но ведь есть процент людей, что покупают сразу.
    С услугами также применяется это слово "Бесплатно", но в качестве приманки. Всё равно нужный пакет услуг будет платным.
    С товарами, конечно применяются акции, бонусы и сниженные цены, что как магнит притягивают покупателей и также есть бесплатные товары, но они идут в паре с другими товарами. То есть нужно всё же купить, чтобы получить бесплатно и такая щедрость производителей иногда настораживает , а иногда даже на пользу покупателю.
    Я бы предложила заменить слова "заставить" на заманить купить товар или услугу, так как прийомов много именно по заманиванию клиентов. Один из них , в качестве примера привела как "бесплатно" предлагают товар и что под этим скрывается. Но на самом деле это большое поле для обсуждения.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ещё один способ знаю, что покупали только у вас, но, к сожалению, не каждый предприниматель на это идёт.
    Надо говорить людям правду о товаре и не скрывать истинного положения дел. Если обувь из искусственных материалов, то не говорить, что это кожаная обувь. Покупатель в домашних условиях определит правду и принесёт обувь назад, а за вранье ещё и ответит предприниматель, так как вводит покупателя в заблуждение. А почему исскуственная обувь плохая?! К честному продавцу люди лучше пойдут!
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да но не всегда и как вы правильно сказали, не все будут говорить правду о своем товаре, этот способ очень относительный. Лучше действовать более практично как выше сказано, то взять человека на работу, что бы в рупор кричал о акциях и подарках от вашего магазина. А вот есть работать в интернете продавать товар, то там немного по-другому, надо привлекать своими отзывами от покупателей, отвечать моментально на поставленные вопросы от покупателей и конечно делать мелкие подарки при покупке, так тоже можно привлечь.
     
    Светлая нравится это.
  14. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Честных продавцов априори не бывает, бывают честные и нечестные производители. А то, что продавец не всегда знает, что там внутри под упаковкой-это обычная практика. И вы сочтете его нечестным, если он вдруг вам правды не скажет. Если что, на коробке с обувью обычно указан материал верха и подклада. Меня вообще всегда в магазине забавляет вопрос: а это вкусное? Ну откуда же я знаю, обычно мои продавцы в таких случаях просто предлагали товар дороже, и все, покупатель счастлив)
     
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Иногда можно и не говорить всей правды. Это не входит в обязанности продавца. Если он скажет напрямую покупателям, что в нашем магазине продаётся ширпотреб или китайское барахло, которому цена рубль от силы, то вас сразу выгонят и магазин останется банкротом. Если покупателя не устраивает цена или производитель конкретного предмета обсуждения, то ему следует сразу предложить аналгичный, но получше. Таое решение будет более справедливым. Т.е. удерживать возле себя покупателя и давать ему возможность выбора, в первую очередь!
     
    Последнее редактирование: дек 2, 2016
  16. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Ну кто будет у себя держать такого продавца? Важно соблюсти баланс интересов и покупателя и владельца магазина, и всегда предлагать выбор, но согласна, многие продавцы часто "немного" навязчиво продают всякое непотребство. Это решается хорошим обучением персонала.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Бизнес всё таки должен быть честным! Конечно продавец не может сказать , что обувь плохая - получается торгует некачественным товаром, но с какого материала должен проинформировать и цена должна быть соответственная. Если обманет покупателя, то навсегда потеряет его доверие, да и по закону в течении двух недель товар может быть возвращён ( если конечно по чеку куплена обувь в магазине, а если на базаре и без чека, тогда сложно будет вернуть).
    Покупатель должен знать свои права в данном случае, ведь бывает, что не сразу выясняет правду, доверяя словам продавца.
    --- Пост объединили, дек 2, 2016 ---
    Мало кто из предприятий организовывает правильное обучение персонала, ведь нужно тратить на это лишние деньги . Самое интересное, что обучение может быть внутренним и проводится более опытным сотрудником и менеджер по персоналу не привлекает специалистов со стороны.
    А может в политике бизнеса есть правило применять активные ( навязчивые) методы продаж и вообще любые , так как важен результат - продать товар и получить доход.
     
    Светлая нравится это.
  18. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Наставничество -это самый эффективный способ обучения персонала, я считаю, что никакие приглашенные звезды-тренеры не смогут улучшить процесс так, как наставники, вовлеченные в самое предприятие.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, наставничество эффективно, если сам наставник квалифицированный, показывает хорошие результаты, но наставников нужно мотивировать и платить чтобы они обучали. Оплата или вознаграждение происходит по результатом того, как работник проходит испытательный срок. На это руководство не охотно желают тратить бюджет. Но если есть такое как наставничество, то постоянных наставников не бывает и работник после адаптации работает самостоятельно и только при необходимости его навыки и умения нужно улучшать, прибегая к обучению.
    Но почему приглашённый тренер - не вариант? Ещё нужно уметь подобрать правильного тренера, а это работа менеджера по персоналу или того кто исполняет его обязаности : занимается подбором, организовывает процесс обучения и прочими. Возможно и лишним будет привлекать специалиста со стороны. Нужно принимать решение, отталкиваясь от проведённых аналитических мероприятий в конкретной организации.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Согласна, что всегда все должно быть чесно, но к сожалению многие могут заработать и не чесным путем, продавая товар не качественный и так далее. В прочем у них и большинство покупателей, так что люди смотрят на низкие цены и ими можно привлекать покупателей.
     
Статус темы:
Закрыта.