1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот с такой ситуацией вряд ли столкнетесь в продуктовом магазине. Единственно к вам так обратятся на кассе. Этим грешат менеджеры и продавцы промышленных товаров и бытовой химии. Вот там точно им надо менять свою политику. Причем заметил, в магазине бытовой химии пытаются вам запихать самый дорогой товар, который ни кому не нужен. Но если бы продавцы, менеджеры обращали внимание на покупателя, ведь по нему видно, какой он категории, то бы предлагали товар той ценовой категории, который их и интересует. Не надо впихивать дорогой, предложите средней ценовой категории. или вообще низкой. Покупатель обязательно к вам вернется.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А это уже нарушение закона. Они не имеют права ограничивать в правах отдельные категории покупателей, неважно по какому признаку. Думаю, таким образом, можно только растерять покупателей, а вовсе не заставить их возвращаться в этот магазин снова и снова. Неужели никто не догадался пожаловаться на них в Роспотребнадзор? Может, расчет просто был на то, что в маленьких городках юридическая грамотность населения не на достаточно высоком уровне.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да, такой способ не является вообще средством привлечения клиентов. Это больше походит на способ увеличить продажи. Мне нравится система привлечения покупателей и клиентов, которая состоит примерно в том же, но подаётся иначе. У нас например, вал многих магазинах действуют такие акции и предложения, когда покупателю, кукпившему товар на сумму свыше определенной суммы полагается какой либо подарок или скидка. То есть, если я, например, планирую приобрести хозяйственные товары на значительную сумму, то конечно отправлюсь в магазин с проваодимой акцией, так как получить скидку или подарок всегда приятно. Так же, и при покупке определенного товара на значительную сумму к нему полагается подарок, пусть и не дорогой, но иногда очень полезный - это так же, привлекает новых клиентов и имеющихся к повторному посещению данного магазина.
     
  4. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Для меня основной способ - это нормальное отношение ко мне как к покупателю и вежливое как к человеку. Есть на рынке у меня парочка любимых лотков, один с фруктами и овощами, во втором женщина торгует колбасой и мясными деликатесами. Всегда поздороваются, предложат что-то попробовать, посоветуют то, что пришло посвежее, честно расскажут, что "эти мандарины с косточкой и с кислинкой, а эти без косточки и сладкие". Не обвешивают, дают маленькие скидки, всегда попрощаются и пожелают хорошего дня. Вот и покупаю все время у одних и тех же. А главное продавцы там держатся уже несколько лет, видимо жалоб от покупателей нет и продажи хорошо идут, вот и держатся.
     
  5. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Вежливое обслуживание любят все. Я тоже предпочитаю ходить в одни и те же места. И если я могу купить где-то тот же самый товар дешевле, то почему я должна переплачивать ? Так что цены для меня и для многих тоже очень важны.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Обслуживающему персоналу и платить надо подобающе, отчего такие не грамотные продавцы?! А все потому, что у нас продавцом может стать каждый, все почему то думают, что продавать это очень легко, да и учится совсем не надо и очень глубоко заблуждаются. У меня торговое высшее образование, но я не лезу, например, в швеи или в учителя. А вот люди со швейным образованием почему то запросто могут работать продавцами. Если платят продавцу 10 тысяч, то грамотный и опытный продавец конечно же не пойдет работать, вот и берут в продавцы людей совершенно далеких от торговли.
    --- Пост объединили, окт 12, 2016 ---
    Правильно, этим и привлекают людей и постепенно заставляют ходить именно к ним, но низкие цены не всегда срабатывает. Скажем так, если товар качественный, то он просто не может быть дешевым и в этом случае ты ну ни как не поставишь на брендовый товар низкую цену. Люди которые понимают это так и будут ходить в брендовые и тем самым качественные отделы.
     
    zlata777 нравится это.
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Иногда посещаю один универсальный магазин, в котором есть отдел автозапчастей. Выбор у них большой, продавцы всегда помогут подобрать товар. Но не это главное, у них есть своя фишка. У них не только можно купить запчасть, но и специалист магазина поможет вам ее сразу установить на машину. То есть не надо ехать в автосервис. Это конечно не всегда возможно, но по мелким неисправностям, которые можно быстро исправить всегда помогают. Денег они не берут за это, но у них стоит на стоечке коробочка, куда клиенты сами опускают денежку на благотворительность.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это о чем говорит?! О том, что у людей не на первом месте получение только прибыли, хотя и о ней они конечно же думают. Просто молодцы, с таким подходом их бизнес точно пойдет в гору. А кто только "хапает" деньги обязательно в конце разорятся, деньги надо правильно отдавать.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это очень весомо для многих покупателей, именно ощущение комфорта в торговом зале и вообще атмосфера в магазине, обслуживание и прочие детали, которые вроде и не видно с первого взгляда, но ощущаются. Конечно, если в каком то дешевом магазине стоит отвратительный запах тухлятины, селедки или еще чего то, то там вряд ли придет на ум покупки делать и тем более, приходить только к ним.
     
    Arkad нравится это.
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А еще этот супермаркет когда-то за покупку на какубю-то сумму дал мне дисконтную карту, и теперь с каждой покупки выходит скидка 3%. Мелочь, а приятно. А еще у них есть карты с 5% и 7% скидкой. Но там, наверное, надо на совсем большую сумму купить единоразово, даже не знаю, на какую. Просто кадлый раз на кассе ждет приятная неожиданность, пробили рублей 500, а заплатить надо на 15 рублей меньше. И каждый раз приятно, поэтому покупатели идут в этот магазин и возвращаются снова.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Скидки всем приятны и это тоже надо понимать продавцам, вроде небольшая сумма и уже явно заложена в товар, но так "греют душу" эти небольшое количество денег. Вот и придумывают продавцы любые способы предостовления скидок.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Запах тухлятины никогда не встречала. А вот когда стоит длиннющая витрина с чем-то вкусным, готовыми блюдами, то хочется их все попробовать. При этом пробовать надо будет очень долго, и не все успеешь, потому что ассортимент меняется. Вчера вот попробовала сабурани, до этого - свинину на гриле, кус-кус. Все очень вкусно. Кроме того, большой отдел тортов собственного производства. Вот такой вчера себе взяла. Четвертинку, что приятно, можно отрезать, упакуют и завяжут красной ленточкой.
    [​IMG]
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но те же продавцы не моют нож которым режут такие прекрасные пирожные, вернее то. что получается. Они можно сказать смешивают белковый крем с маслянным кремом. При этом снижается срок реализации продукции. Или не так.Я считаю нельзя прямо в зале вот так резать готовую продукцию, вы сами ранее были против такого, но может и поменяли свою позицию.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    С чего вы взяли? Белковый крем сейчас по-моему вообще уже никто не делает, все знают, что это опасно. Да и не купит никто. Я всегда, когда покупаю новый торт, спрашиваю про это. Еще ни разу не слышала, чтобы такой крем клали в торт. Везде взбитые сливки, с этим сейчас проблем нет. Что касается других блюд, то продавцы все в перчатках, щипцы для каждого отдела свои, там вобще все "стерильно" и настолько безупречно, что хочется возвращаться снова и снова.
    Не прямо в зале, а в отделе, за прилавком, в специально оборудованном месте.
     
    z1973z нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Резать торты в магазине запрещено, нарезать можно только в кафетериях, то есть в тех местах, где есть специальное разрешение и соответствующии условия. К сожалению, наши торговые предприятия об этом забывают.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    С чего это? Еще скажите, от хамона нельзя отрезать :D. Это если в магазин торт пришел с хлебокомбината. В супермаркете же с уклоном в кулинарию, где его сегдня и сделали - можно, там вообще продают готовые блюда: плов, овощи не гриле, крылья на мангале, хачапури и пирожки, вареную курицу и жареную рыбу, салаты в ассортименте не менее 30 наименований - там все под это оборудовано и абсолютно безопасно. Сниают со шпажки шашлык и продают хоть по 1 кусочку, хоть по 2. Там к магазину еще раза в два больше его производственный цех. Это такой уровень, что можно кушать с закрытыми глазами, даже на даты не смотреть. Это как ресторан, только магазин. Это не ларек какой-нибудь. И цены там ресторанные. Это как раз концепция магазина - чтобы там все было аппетино и разнообразно. И в то же время - безупречно качественно.[​IMG]
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    С уклоном в кулинарию другое дело, это не обычный магазин продуктов.
     
  18. MariZabo

    MariZabo Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 22, 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Меня, как покупателя, очень сильно раздражают повсеместные платные упаковочные пакеты. Супермкет, который сделал бы их бесплатными, пусть даже в привязке к минимальной символической сумме чека 50 грн к примеру, полюбила бы сильнее других)) Неужели это такая огромная статья расходов для компании?
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Элементарная жадность людей, которые открыли этот бизнес или непонимание маркетинга, другого объяснения найти трудно. Мне это это всегда кажется смешным, ну включите эту стоимость в товар и тогда к вам потянутся люди. А потом те же пакеты надо раздавать бесплатно в качестве рекламы фирмы, вообще двойная выгода.
     
  20. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    В некоторых магазинах есть бесплатные фирменные пакеты. И их очень много. Но это не самые ходовые продуктовые супермаркеты. Зато я сразу вспомнила эти магазины. Вот вроде мелочь, а действительно сразу отношение к магазину другое. Мне еще нравится, когда доставка бесплатная крупногабаритных товаров. Эти летом покупала детскую кроватку, была в шоке, когда в магазине доставки вообще не оказалось. Зато цена дешевая. Хорошо хоть коробка с кроваткой влезла в багажник такси. Но вот о покупке других крупных товаров в этом магазине я уже не думаю.
     
Статус темы:
Закрыта.