1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    В этом утверждении есть доля истины. Низкие цены очень привлекают людей. И это прослеживается на примере магазинов фиксированных цен Fix price. Люди туда ходят постоянно , привлекает народ именно эта "смешная " цена. Даже не смотря на то, что товар там бывает совершенно не качественный .Многие набирают там массу совершенно бесполезных вещиц, просто потому, что это дешево . И ходят в эти магазины не только пенсионеры и инвалиды , но и гораздо более обеспеченные слои населения.
    Так же многие сетевые продуктовые магазины( Магнит, Пятерочка и т. д.) начали привлечение покупателей именно с низкой цены. И народ сейчас продолжает туда ходить , не смотря на то, что цены там сейчас самые обычные. Но, зато теперь там бывают акции и скидки. И это тоже привлекает. Я сама большая любительница акций.
     
    Светлая нравится это.
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Постоянно пользуемся магазинами именно этих торговых сетей. Не скажу, что в них обычные цены. Все таки и сейчас большинство продуктов питания, там продают гораздо ниже по цене, чем в других торговых точках. Те же овощи-фрукты бывают дешевле процентов на двадцать, свежемороженая рыба, хлеб недорогой. Кроме того в магазинах постоянно идут акции, по которым лично я стараюсь покупать кофе. Скидки достигают порой 45%, для покупателей, это выгодно. По качеству бывают конечно продукты просроченные, но надо самим проверять каждый продукт.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У нас такие магазины называются немного по другому, но люди тоже там толпятся все время. Все по 5 гривен, по моему именно так там обстоят дела с ценами, но есть и кое что подороже. Но во и само название магазина может заставить в него зайти, даже ради интереса. например "Все по ценам СССР", наблюдала и такое.
     
  4. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Самые актуальные предложения, чтобы покупателя заставить что-нибудь купить, так это адекватная цена. Вот как я заметила в фокстроте местном, на бытовую технику накрутили большую цену, а потом кричат на каждом углу, что у них акция, все на пятьдесят процентов дешевле. А зайдешь в другой магазин, там вообще без акций такая же техника но стоит в два раза дешевле, производитель тот же кстати.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В последние месяцы у нас в микрорайоне открылось несколько магазинов под названием "Выгодный". Прошла крупномасштабная акция по привлечению покупателей. Вначале они скидывали в таких магазинах цены наверное процентов на 20-30. Но сейчас цены немного ниже, чем в других магазинах. Покупателей считаю притягивает вывеска на магазине с его названием. Но на самом деле все продукты, уточняю большая их часть, достаточно низкого качества, сроки реализации таких продуктов на грани, через несколько дней они должны будут быть сняты с продаж. Магазины не имеют складских помещений, экономя на аренде. Но покупатели к ним идут.
     
    z1973z нравится это.
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Тоже судят по названию, все правильно и менеджеры знают свое дело, как привлечь больше покупателей. А если это еще и продуктовый ряд товаров, то с уверенностью в 100% можно сказать, что продуктами первой необходимости будут ходить именно в такой магазин. Во у нас открыли магазин "МаркетОпт", последнее в названии точно предполагает, что цены оптовые, но в розницу, поэтому людей там всегда очень много, несколько касс и в любое время суток большие очереди.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну неужели покупателя можно заманить только низкими ценами? А как же качество обслуживания, бонусные предложения, ассортимент товара, маркетинг, реклама и прочие изыски? Если бы все было так просто, то люди предприниматели не заказывали бы рекламный акций, не оформляли бы витрины, тратя на это приличные средства, а просто демпинговали друг перед другом.
    Ни назу не была в магазине " все по столько-то" и никогда не пойду.
    А вот привлечение покупателей с помощью красиво оформленной витрины - это мне более интересно. Вот, например, конфетки, разве кто-то сможет пройти мимо?[​IMG]
     
    Лиза и z1973z нравится это.
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну это Вы не были и я тоже в такие магазины не хожу, пусть даже все по 1 гривне будут продавать, а есть же люди, которые там постоянно что то покупают и не всем доступны такие как на фото магазины с конфетами. Я тоже больше люблю даже визуальную красоту товаров, то есть их оформление на витрине, это как то даже больше престижно что ли. Но если смотреть на общий уровень жизни сегодняшнего потребителя, то большинство даже в супермаркетах не делают покупки, а едут на оптовые рынки за продуктами, это же цена все таки играет роль.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Пример который сейчас хочу привести , он не совсем честный Но это уже было в российских магазинах торговой марки "Светофор". Открыли их в небольших городках, открыли как продуктовые магазины. Но через некоторое время покупатели заметили, что на входе висит объявление, что так как компания считается мелкооптовой, то минимальный чек должен быть не менее 300 рублей. [​IMG]

    Это конечно не допустимо, но куда идти покупателям, если поблизости продуктовых магазинов нет, а пожилым людям идти в другой тяжело. Они в принципе привыкли все покупать в этом магазине, цены и вправду у них ниже чем у конкурентов.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Потому у них и денег нет, что они покупают всякую ненужную ерунду.
    Доказано, что только 15% покупателей останавливает высокая цена товара (Форум Груп проводили исследования). А для остальных важно, чтобы товар нравился. Но примерно покупателей половина уходит к конкурентам, если им не нравится сервис, еще процентов 20 - от того, что им кажется, что к ним недостаточно внимательны. Сравните: 45% и 15%. Так гораздо легче поставить сервис на должный уровень, чем демпинговать. тем более смысл? - при демпинге прибыль сокращается. Снижение цены - не панацея получения покупателей. Особенно, когда хороших товаров мало, и все делают ставку на низкую цену, пренебрегая качеством товара и сервисом.
    Мало кто пойдет в магазин, где слабый ассортимент и грязно, но зато низкие цены. Большинство пойдет в магазин, где чисто и красиво, тем более, практика показывает, что цены там практически те же, за счет более высоких продаж удается этого достигать.
     
    CHESS1965 нравится это.
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я соглашусь пожалуй с этим. По себе знаю, что если приходишь в магазин и видишь, что товар на полках разбросан, или просто выложен неаккуратно, не найти ценник, а рядом не найти продавца, начинаешь себя чувствовать как то неуютно. А если приходишь еще и на кассу, видишь там длинную очередь, а рядом несколько пустующих касс без кассиров, пропадает ходить в магазин всякое желание. Если же пришел в магазин и видишь в нем аккуратно разложенный товар, продавцов которые подскажут в случае необходимости и отсутствие очередей на кассе, то в такой магазин приятно приходить за покупками и в следующий раз приду именно в такой магазин.
     
  12. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Вообще не вопрос - начинает на ресурсах размещать отзывы типа фламп и другие региональные ресурсы типа ДубльГис. В интернете на разных отзовиках - затраты буквально в несколько тысяч. Можно сканадальных тёток нудающихся в деньгах натравить на магазин чтобы прилюдно там сканадалили и ругались - есть масса уловок. Соответственно пока их грязью обливаете у себя делаете все качественно, с гуманными ценами.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так эти же ресурсы можно направить и в обратную сторону, чтобы они рекламировали ваш товар, бизнес. Там и правда затраты будут не сильно большими, но эффект может быть весьма весомым. Также весьма эффективно будет, если вы в каждом номере бесплатной газеты, которая выходит в вашем районе, будете рекламировать о новых поступлениях товара, рекламных акциях, скидках. Можете ввести услугу доставку продуктов питания на дом и даже одежды. Есть у нас неподалеку мебельный магазин, так они делают доставку до подъезда бесплатную, но вот за подъем мебели придется платить. Небольшая это для покупателя радость, но приятная.
     
  14. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ну я и говорю что необходимо сразу и положительное в отношение себя делать и отрицательное в отношении конкурентов - двойной успех. Конечно "мелкие плюшки" типа доставки хорошо, но самое главное это качество продукции и цена. Если этого нет, то рано или поздно вас подвинет более удачливый конкурент и заберет ваших клиентов и покупателей.
     
  15. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Название играет большую роль. А такое название непременно привлечет людей. Я бы и сама заглянула .И цены немного ниже, это обеспечивает поток покупателей. На самом деле многие готовы покупать продукты с почти истекающим сроком годности, если они хотя бы на 5 рублей дешевле.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ладно тут еще не совсем просроченные продукты продают. Но есть у нас в городе одна продуктовая база, она прославилась уже на всю страну, вот на ней в чистом виде продают просроченную продукцию. От покупателей нет отбоя. Туда приезжают не только люди бедные. но и на крутых иномарках. Стоимость продуктов там совсем низкая. в половину дешевле, а то и больше. Взяли они такой пример с Финляндии, где такие распродажи в порядке вещей.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Во это очень важный аспект и я замечала такие моменты, больше в такие магазины не хожу, говорю с позиции покупателя. Приятно всем и всегда, когда даже при покупке пачки спичек, к вам относятся как в самому ожидаемому покупателю, а не обслуживают вообще безо всяких эмоций. Побывав в одной из Европейских стран, я поняла, что такое обслуживание и каким оно вообще должно быть, вежливые и обходительные продавцы, которые знают язык и не только свой родной, то есть на пальцах объяснять не нужно, а это значит, что люди на своем месте и образованные. Чего не сказать про наши магазины, где человек то и родного языка не знает, так как 9 классов образование ели дотянул и пришел, куда взяли. О каком обслуживании и сервисе тогда может иди речь.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Приведу пример, я уже месяца три-четыре не хожу в один магазин крупной федеральной сети. который находится рядом с моим домом. все просто банально, директор магазина избрал политику, по которой у него в основном работают выходцы из Средней Азии. Они не только не могут дать вразумительный ответ по продукту, но еще разводят антисанитарию. Не стал туда ходить, после случая, когда увидел, что грузчик ходит по сахару, который был в бумажных пакетах, в ботинках. Ему надо было, что то повесить на стену. Ладно если вы так ходите по товару, то делайте это в то время когда это ни кто не видит. Обратился тогда к администратору, но толку от этого считаю мало было. Вот такими действиями они не только не привлекут покупателей, но скорее отпугнут.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я хожу иногда в магазин из одной приличной сети. Там такое ощущение, что обслуживающего персонала больше, чем покупателей. В кассы ни разу очереди больше 2 человек не видела, работает не ментше десятка, в зале все выложено аккуратно, всегда продукция свежая, можно братьь не глядя. Да, кое-что дороже, но многое дешевле, чем в том же магните. Думаю, у них всегда будут покупатели, при любых ценах, там очень хороший отдел тортов и вообще готовых блюд, и свкжий хлеб всеглда, горячий и в большом ассортименте. Но ходить туда с точки зрения покупателя вообще опасно, хочется все взять, такое оно вкусное и привлекательное. Чистота и приветливость, бесплатные крепкие кульки на кассе, куда кассир сам складывает продукты. И видно, что на кульках они не экономят, хлеб кладут в один кулек, а овощи в другой. Мороженое - в третий. Бли по мороженому приятные акции летом. Думаю, им конкуренты не страшны. Много продуктов, которых вообще нигде нет, например, один вид сырочков в глазури встречаю только там, и таких примеров много
    [​IMG]
     
  20. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    С этим не поспоришь , продавцы должны быть вежливыми и внимательными , тогда и покупателю будет приятно находиться в торговой точке. Но, не навязчивыми. Лично мне совершенно не нравится, когда мне навязывают товар или бесконечно спрашивают :"Что вам предложить". Я в такой магазин вряд ли повторно зайду.
    Так что, обслуживающий персонал нужно подбирать грамотно.
     
Статус темы:
Закрыта.