1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Минпромторг запросил 60 млрд. рублей на поддержку российского авторынка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 19, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вот чего не понимаю, так это за приличные деньги покупать всякое старье. Как можно прогадать беря новую машину? Она Новая. В отличие от той, на которой неизвестно кто неизвестно как преодолел 150-200 тысяч км.
    Я на своей много раз проходила Шаумяновский перевал, который не асфальтируется принципиально из-за пордвижек грунта, и дорогу на Водопадистый (кому интересно - могут глянуть что это такое). Так вот, меня обгоняли только Лады 99 и 14-е, потнтовые машины туда в ноябре вообще не суются, как правило, а моя справилась на 5+. Меня никто и никогда не убедит, что я в чем-то там "прогодала". Даже не пытайтесь.
    Поэтому поддержку внутреннего спроса считаю верным направлением. Единственное, я бы лучше вложила эти деньги еще и в популяризацию отечественного автомобилестроения вообще, а не только на адресные акции, потому что совершенно необъективный негатив на него льется, считаю. Мы пригрвываем в пиаре, но никак не в объективных качествах. Отсюда и предвзятое мнение.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот знаете, к примеру сам яро защищал смартфоны на андроиде, потом мне дали на несколько дней по пользоваться айфоном, знаете, после него не воспринимается другой телефон никак, так как разница небо и земля. Так же и с авто, если бы вам дали покататься на нормальной машине, а потом посадили обратно в ладу, вы бы тоже почувствовали разницу и поменяли бы своё отношение к своей машине, пусть даже если и не поменяли саму машину.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если бы да кабы - где логическая связка с планами Минпромторга по поддержке российского рынка? А рынок - он должен удовлетворять потребности самых разных потребителей, а не только тех кто воспринимает или не воспринимает что-то там.
    Я катаюсь на нормальной. И мне есть с чем сравнить, не сомневайтесь.
    Рынок отесественных машин, считаю, недостаточно пропиарен, вот и все. Что же касается качества, а особенно, соотношения цена - качество, то выпады в адрес отечественного автопрома считаю совершенно неуместными и необъективными.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    А при чем здесь Кашкай, Ларгус и Кашкай это совершенно разные машины, в разных классах, которые сравнивать невозможно. Кашкай это городской кроссовер, а Ларгус это универсал, который можно использовать как семейный автомобиль, установив три ряда кресел или использовать это пространство как вместительный багажник для перевозки различных грузов. Как можно сравнивать эти машины? Это все равно что гадать что лучше Майбах или Феррари.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Сравнил по диапазону цен, кашкай не на много дороже. Но а если тесно, то лучше тогда мерс мэил, не знаю сколько туда рядов кресел можно установить, но он вместительный, правда не каждый сможет себе его позволить. Действительно, ладу сложно сравнивать с импортными автомобилями.
    Логическая связка вот где. Если бы я бы платил налоги, то мне бы очень не приятно было бы что бы спомощью их финансировали наш автором, это утопия. Это как дать криворукому строителю миллион долларов и сказать, сделай мне не дом а "конфетку" и поверьте, он вам что за 100 долларов, что за миллион сделает одинаково. По этому зачем делать такие траты, если результата не увидим?
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Сравнивать надо не по диапазону цен, а по классу автомобилей. Тот же Ларгус надо сравнивать не с Кашкаем, а к примеру, Fiat Doblo или Renault Kangoo.
    Но в общем я согласен что наш автопром серьёзно уступает зарубежным производителям, но повторюсь опять таки если мы не будем его развивать, то так и будем пасти задних.
    Получается что логика такова, если у нас криворукие строители, то давайте не будем строить дом вовсе, а будем жить в шалаше, так получается?
    То есть, если наш автопром хромает, давайте его свернем вовсе? Если мы не производим компьютеры, смартфоны, то нечего и пытаться? Ну тогда мы так и останемся навсегда бедной сырьевой страной.
    Тут скорее вопрос не в том, стоит ли выделять деньги на развитие автомобильной промышленности или нет, а в том чтобы все эти деньги пошли по назначению, а не осели в карманах чиновников. Если пойдут по назначению, то толк будет, ну а если нет, тогда понятно.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А поскольку вы их не патите, то и не имеете морального права рассуждать о том, что делается этим государством правильно, а что нет. Не считаю отечественный автопром "криворуким" ни разу, выше приводила достаточно аргументов - почему. Доказательно аргументируйте свою позицию или прекратите сливать пустопорожний негатив.
    А почему и менно вокруг автопрома разгораются такие страсти? Почему никого не возмущает государственная помощь банкам? Или помочь отечественной промышленности - это что-то плохое? Кроме того, речь идет сейчас вовсе не о выделении денег автопрому, а о выделении денег авторынку, то есть по сути поддержка покупателей, а не промышленности. Просто поражает, как из темы в тему одно и то же: люди просто не видят и не понимают добра, которое им делается со стороны государства.
     
  8. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Так я как раз таки за развитие и автомобильной промышленности, и автомобильного рынка России. И прекрасно понимаю, что без финансирования данной отрасли не будет никакого развития.
    А вот Radio почему-то считает, что раз у нас нет каких-то технологий, то не стоит и пытаться их развивать.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я это поняла.
    У нас есть такие технологии, что без них штатовские ядерные боеголовки повзрываются прямо у них на складах. Это так, для информации. Им 10-15 лет надо, они сами это признают, а пока что платят нам за утилизацию. Когда мы позволяем.
    То же самое касается автопрома: одно дело качество пластика в салоне и совсем другое - живучесть машины, удобство, ее проходимость по нашим дорогам. То же пространство над головой у Лады Ларгус, адаптированное под россиян более высокого роста - мелочь, а заметная при пользовании. Кроме того, никто не приведет семиместный аналог по такой же цене. Дачия дороже будет. В своем городе вижу очень много таких Лад, и не встретила еще ни одного недовольного. Лично меня устраивает возможность полноценно ночевать в машине.
    Можно массу видео найти, как 6 модель Жигули неслабо так конкурирует с внедорожниками по своим реальным возможностям, но ведь просто так в воздух выбрасывать негатив проще, чем реально поинтересоваться и сравнить.
    Порсмотрите, не поленитесь. У кого после язык повернется что-то плохое сказать про наши машины - я даже не знаю...
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Почему автором? Да по тому что тема ветки соответствующая:) Иномарки более надежны и реже ломаются нежелели наши автомобили. Да, детали на наши автомобили стоят дешевле, но ломаются они чаще, так что в принципе без разницы, ремонтировать дорого но редко, или часто но дешево. Так же статусность иномарки придают, по мимо этого они красивее выглядят нежели наши авто которые как будто из дерева топором выпиливали. Вы же не одените на ту же свадьбу бабушкин сарафан, вместо этого возьмете платье какого-то итальянского портного. Это в кратце так зааргументировал.
    Взять к примеру Дубаи, они не производят автомобили и им это не надо, в этом плане они выступают как потребители и следовательно из бюджета на такое не идут деньги. А у нас стараются во всем преуспеть и тратят на все несущественные суммы, которые можно было тратить в одну какую-то сферу производства. В таком случае результативность таких вложений была бы лучше, а так, во все по чуть чуть идут деньги и получается шерпотреб.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Слабые места есть и у отечественных машин и у иномарок. Мой сосед ездил на Ладе 10 лет без хлопот ( то есть не было часто и дешево ремонта - сейчас пошла специально спросила) потом купил себе Пежо, отъездил неделю и встал. И это второй такой случай во дворе. Потом продал его и купил Мерседес. Но, согласитесь, сравнивать мерседес и Ладу как-то не того, разные весовые категории, однако на нем он 10 лет еще не отъездил - посмотрим по итогам. Но опять же, это понты, а не реально проходимость.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Если человек может себе позволить хорошее качественное авто, то почему нет? Тут ещё нужно знать, новую брал он машину или б/у и в каком состоянии если б/у. Смотрел статистику в интернете, типа что выбрать, новую ладу с салона, или же на эти деньги, которые стоит лада купить иномарку, но б/у и статистика голосований была очевидной в пользу импортной машины. По поводу того что автопром просит 60 миллиардов у государства, так и ржд тоже наверное что-то просит, и еще какой нибудь дядя просит, понятное дело что сумму в полном необходимом объеме государство не даст, а то что даст и в том объеме что дали не дойдет, следовательно эффекта никакого не будет. Не умеют у нас делать автомобили еще, или не хотят за такие зарплаты работать нормально. Пусть сперва научатся делать хорошие автомобили и тогда пусть просят, а так, лично я не вижу даже чем восхищаться тут.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По крайней мере что-то я не слышала, чтобы отчественные машины отзывали, а у того же Фольксвагена и других такое сплошь и рядом. Это тоже говорит о качестве, знаете ли, и довольно красноечиво.
    И еще в защиту отечественных автомобилей хочу сказать. Нельзя пренебрегать десятками тысяч ежегодно продаваемых машин. Думаю, эти люди, покупатели, хорошо подумали, прежде чем. И думаю, они тоже кое в чем понимают не хуже вашего. И сделали свой сознательный выбор. И их выбор следует уважать. А значит, вложить средства в оптимизацию внутреннего рынка - это хорошо и полезно. Тем более, что качество наших машин в последнее время объективно растет. И это все признают.
     
  14. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    То есть вы предлагаете продавать нефть с газом и не рыпаться? По-моему события последних лет показали несостоятельность подобного подхода к экономике, когда стоимость нефти рухнула в три раза. А соответственно и доходы в бюджет уменьшились тоже в три раза. А на сколько за это время подешевели автомобили или компьютеры?
    Даже Саудовская Аравия задумалась о диверсификации своей экономики, а вы предагаете ничего не менять.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Слышали про туркмено казахскую границу и кладбище новых ВАЗ 2107? Как пример того что машины эти негодятся даде там. Про фольцваген вы слышали что штаты от них отказались, да, по этому они перебрались к нам. А все по тому что некоторые фольцвагены не соответствуют нормам экологии страны, то есть, как я понимаю, выхлопные газы фольца их не устроили, а не по тому что машины плохие.
    В смысле ничего не менять? Нефть рухнула с сотки до 25 долларов, потом начала расти снова, бензин стоил все это время 40 рублей, 95-й, а по идее раз нефть подешевела в 4 раза, то и бенз должен был подешеветь. Но речь не об этом, я уже писал что хотел предложить, переформировать весь наш автором под сельскохозяйственную технику, пусть выпускают что-то по проще, не для города, что-то типа газелей. Хотя, и эта ниша не такая уж и простая:)
     
  16. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Но даже нынешняя стоимость нефти в два раза ниже той что была до 2014 года. И даже при этой стоимости в бюджете той же Саудовской Аравии образовалась огромная дыра в бюджете. А вы говорите.
    Во-первых, с чего вы решили, что изготовить комбайн проще чем автомобиль? Комбайн еще более сложный механизм чем легковой автомобиль. Во-вторых, производство легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники, это совершенно разные производства и для того чтобы перейти с одного на другое, надо полностью переоборудовать завод. И в третьих, вы думаете что тракторов и комбайнов тоже необходимо такое же количество как и легковых автомобилей? Я думаю что их надо гораздо меньше, разве что мы все из легковушек на трактора пересядем.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    С рынком сбыта такого транспорта накладка получается, никому не нужны такие автомобили, в том же Таиланде ездят на более дешёвом китайском транспорте, Казахстан и ближайшие к нему страны пересаживаются на иномарки, в Африке вообще машина это дорогое удовольствие. Куда девать эти можно сказать и не такие уж дешёвые авто, и не такие уж надёжные? Нету рынка для лады, если в какие-то не большие страны и можно их продать, то это ещё не повод радоваться и говорить что промышленность развивается. Похоже что мир еще не готов к нашим супер мега автомобилям, ничего они не понимают в машинах...
     
  18. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Нет рынка сбыта говорите.
    Снимок экрана (8).png
    Как видите, Россия хоть и отстает серьезно от стран лидеров по продажам легковых автомобилей Китая и США, но тем не менее в 2015 году находилась на одиннадцатом месте, так что может и не все так безнадежно как вы себе там накрутили.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, кто такое нарисовал интересно:) Знаю что раньше Китай покупал наши танки б/у наверное с целью переплавить их на свои нужды, как техника они им и не нужны были. На 11 месте из 11 возможных наверное. Если у человека реально мало денег, то он берет себе старую ладу по типу 99 или тех моделей и катает на ней пока на импортную не соберёт, или же если есть деньги, то берет уже иномарку. Есть и такие кто покупает лады с салона, более менее последних моделей, но я таких не встречал. У нас в городе лада веста редкость, гранта и тому подобные тоже. Летом как-то ехал и считал ради интереса фольцвагены что встречались по пути и рено, так вот за 15 минут езды в мое полезрение попали порядка 40-50 фольцев и около 30 рено, практически каждая третья или четвертая машина что не фольц то рено. Так же были и шведские вольво, наверное тоже нашей сборки, митсубиси, ауди, хонды, хюндаи, бэхи, лексусы, мерсы и так далее, лады только старого образца встречаются иногда, 8-ки, 9-ки, 99-ки, 10-ки. Не может же такого быть что где-то прячут новые лады? Исходя из этого и делаю вывод, что данный транспорт не пользуется спросом.
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    В мире официально насчитывается 197 государств, легковые автомобили производятся где-то в 50 из них, Россия занимает 11 место. Так что из каких 11 возможных?
    Вам статистика предлагается, а вы продолжаете гадать на кофейной гуще. То что вам не нравятся автомобили отечественного производства все уже поняли, но это не отменяет их права на существование. Да и вообще, а вам никогда не приходило в голову, что кого-то может вполне устраивать та же Веста, Гранта или Ларгус?
     
    Софья нравится это.
Статус темы:
Закрыта.