1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В принципе так поступают и крупные торговые центры. Они все свои площади сдают компаниям под магазины, точки общепита, салоны и кинотеатры. Все им платят фиксированную арендную плату. Вот при такой схеме хозяева ТЦ не потеряют других предпринимателей, которые хотят видеть свой магазин в таком центре, так как проходимость потенциальных клиентов через такие центры высокая.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но все равно, во насколько же это удобнее иметь стационарное рабочее место, как для работников, там и предпринимателю тоже важна стабильность, даже в кризис. Можно же найти другие пути как то построить график так, чтобы можно экономить ресурсы и электроэнергию, но на заработной плате и качестве экономить точно не разумно.
     
  3. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    В последнее время всё популярнее становится введения графика работы сотрудников когда работники несколько дней в неделю работаю удалённо (из дома ,с пляжа и т.д.). Таким образом снижаются затраты на электричество, туалетную бумагу :D и в целом инфраструктуру, которую необходимо для них обеспечивать. Соответственно эта экономия позволит снизить стоимость собственной продукции. Естественно не все специальности можно на удалёнку перевести, но если не сотрудник привязан к рабочему месту и может быть оценен различными KPI, то можно перевести для экономии.
     
    z1973z нравится это.
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это так может менеджер работать по продажам, не обязательно его привязывать к офису и Кол центры, там операторы тоже мне кажется работают удаленно. Идея не новая, значительно сокращает расходы на обеспечение бизнеса, та же электроэнергия чего стоит, а если еще в зимнее время, обогреть всех нужно. Но не всех можно нанять удаленно.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это какие, интересно, работники? Думаю, явно не строители и не те, что задействованы на производстве. Разработчики сайтов, дизайнеры - да, такое может быть, только все равно, если помещение арендуется, то зартраты на его содержание от пары дней отсутствия сотрудника не уменьшатся, а на туалетной бумаге много не сжэкономишь.
    Маркетинговые находки - это хорошие идеи - как побольше и побыстрее продать. Тут в основном в ход идут всякого рода "награды" за покупки т овара или услуги: возможность ценного выигрыша, подарки, бонусы, заманчивые предложения. Для супермаркета - собственный холодный или горячий цех, может, даже кондитерская или пекарня, запах свежей выпечки привлекает покупателей.
     
  6. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Конечно же только офисные сотрудники, на которых можно сэкономить.
    Можно нанять не всех но по максимуму к этому стремиться чтобы снизить цену.
    Можно в качестве маркетинга быть спонсором на различных спортивных мероприятиях и показывать себя аудитории если конечно ваша сфера каким-то образом связано со спортом. Засветиться, по возможности раздавать бесплатно свою продукцию для тестирования и дегустации.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Необязательно продукция должна быть связана со спортом, чтобы пиариться на спортивных мероприятиях. Это реклама, рекламироваться можно где угодно, лучше, конечно, перед целевой аудиторией. Но есть товары, которые можно рекламировать везде ( кока-кола, жевачка), и целевая аудитория- от мала до велика. Продать товар, предназначенный для более узкого круга покупателей, сложнее. Тут лучшк рекламироваться в смежных видах бизнеса, например, где ткани - там швейные машинки.
     
  8. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Понятно что не только спорт, но должна совпадать целевая аудитория в плане рекламы. К примеру если на футболе начнут рекламировать женские колготки, то выхлопа не будет. Поэтому необходимо предварительно хотя бы подготовиться с целевой аудиторией хотя тема спорта предельна проста и прозрачна что стоит рекламировать, а что нет. Побольше яркой рекламы, побольше точек где можно показать продукт, раздать какие-то листовки, рекламные проспекты аудитории и это отложится в подсознании у посетивших спортивное мероприятие.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Хорошо работает такой маркетинговый приемчик. Заявлчется в рекламе: "Если вас не устроит результат, то мы вернем деньги". Например, по поводу новомодных (никому не нужнвх) препаратов такое встречала, в Икее говорят, что можно вернуть, если разонравится. Не уверена, что точно понимаю, на что тут расчет, но покупателя такой подход явно располагает. Наверное, у продавца больше надежда на то, что покупатель не захочет заморачиваться и возить товар туда-сюда.
     
  10. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Да таких маркетинговых ходов особенно в рекламе предостаточно. Как правило производитель или продавец обещает вернуть деньги покупателю и забрать назад либо сильно дешевый товар (который будет стыдно возвращать), либо сильно габаритный (скажем тот же диван из Икеи, перевоз которого с места на места в копейку влетит).
    В кризис вообще предприниматели стараются держаться за каждого своего клиента - выпускаются бесплатные скидочные карты, на телефоны и емайл клиентов ведется новостная рассылка о акциях и лучших предложениях, запускаются игровые акции для клиентов с дорогостоящими призами в виде авто или квартиры.
     
  11. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ох рискованный такой маркетинговый ход - ведь всякие проходимцы и мошенники есть, которые смогут развести и получить свои деньги. Также есть акции типа найдите дешевле и мы вам возместим разницу. Ну и всякие мутные схемы появляются по добыче товара и разгребать придется вам чтобы понять как так вышло и аргументированно отказать покупателю в возврате или разнице. Поэтому перед такими акциями стоит не торопиться и продумать все возможные грабли, поставить себя на сторону покупателя чтобы понять "как бы я мог перехитрить этого предпринимателя в данной акции".
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну по крайней мере Икея от него пока еще не разорилась.
    А еще другие продавцы говорят: "Если найдете дешевле - вернем разницу". Тут уж по-моему явно расчет не на то, чтобы действительно возвращать разницу кому-то, никто ведь и не затребует (делать что ли больше нечего, да?), а показать, что у них самая низкая цена по городу. Вроде как гарантия выгодной покупки именно у них. Наверное, в комплексе все эти приемчики и неплохо действуют.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это не всегда проходит. Буквально несколько недель назад, от такого маркетингового хода пострадала торговая сеть "М.Видео". К ним пришел покупатель и принес товар с чеком, который был куплен в другом магазине и этот товар там продавался по акции, в которой цена была ниже чем в "М.Видео". Товар был одинаковой марки и модели. В магазине отказались вернуть разницу в цене, тогда покупатель обратился в антимонопольную службу. В ходе разбирательства такую рекламу признали недостоверной, сеть оштрафовали, а покупателю сеть все же вернула разницу в цене.
     
    Светлая нравится это.
  14. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Кстати, вы мне напомнили один недавний маркетинговый ход крупной беларусской торговой сети по продаже аудио,видео компьютерной и бытовой технике. Так вот когда наступил кризис в стране продажи товаров разумеется уменьшились и торговая сеть запустила акцию и рекламу по ТВ, в которой говорилось что любой товар который вам не понравился после покупки в 3 дневный срок вы можете возвратить обратно магазину. Согласитесь, отличный маркетинговый ход, который увеличил продажи.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще вспомнился сейчас такой интересный ход одного кафе.
    Они сделали частью интертера витрины с изделиями ручной работы, мастерицы им приносят свои поделки, но выставляется для продажи не все подряд, конечно, а только то, что одобрит администрация. В результате посетители задерживаются в кафе подольше, рассматривают витрины, там действительно много интересного, что-то покупают. Таким образом кафе убивает сразу двух зайцев: задерживает посетителей, увеличивая заказы, и еще получает дополнительный источник дохода практически вообще без вложений, они тольк оединоразово вложились в шкафчики и все. Небольшой процент берут с продажи изделия.
     
  16. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    У нас в городе управляющие одного кафетерия пошли еще дальше. Они решили привлечь к себе новых клиентов созданием настоящей выставочной фото галереи за стеклами кафетерия. Кафе находится в центре города, его стены состоят из огромных стеклянных окон, которые были целиком и полностью заполнены фотографиями. Люди, проходя мимо, останавливались, многие заходили в кафе чтобы посмотреть еще фотографии нашего города и горожан, а заодно выпить кофе или чая с пироженным.
     
    Светлая и Софья нравится это.
  17. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    У нас с этим проще - в течение 14 дней с момента покупки если товар не нравится, его можно вернуть обратно и получить обратно деньги. Естественно необходимо аргументировать что не подошло :) Поэтому тут под маркетинговую тему не получиться увязать.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Действительно, интересный вариант. Только не понимаю, как рассматривания ваитрин посетителями поможет увеличить продажи напитков и блюд самому кафе? У нас в городе магазин тканей и фурнитуры похожий ход делает для уаеличения продаж и привлечения клиентов. Они начали сами шить декоративных кукол из ткани. Так же, предлагают сотрудничество и рукодельницам на дому - те приносят свои поделки, а магазин продает их, беря себе небольшой процент с продаж. Таким образом в магазине продажи возрастают не только от большего количества покупателей, но и от того, что деваочки, девушки, женщины, увидев, что можно шить из ткани, сами увлекаются этим искусством и становятся постоянными покупателями тканей и различной галантереи в этом магазине. Думаю, такой ход очень интересен для подобных торговых точек.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну как же? Люди сидят, задерживаются подольше, общаются, есть что посмотреть, примерить на себя. Туда вообще в это кафе приходят не только поесть-попить, там такой формат. В то время, как в других заведениях надо делать заказ, то тут можно ограничиться чаем с тортиком, упор сделан на атмосферу. Люди становятся постоянными посетителями, кафе от этого только выигрывает. К тому же - дополнительный доход в виде процента с продаж.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами полностью, очень часто именно один запоминающий поход в такое кафе подталкивает идти в него снова, а если там еще и кухня хорошая, то отбоя посетителей не будет.